"Они нас услышали": дальнобойщик из Екатеринбурга сел за стол переговоров с представителями Минтранса и "Платона"

Егорка()
От пользователя facto
Работу "Платона" в льготном режиме Минтранс решил не продлевать

главное их услышали :-D
3 / 1
facto
господа дальнобойщики
будьте осторожны и осмотрительны
8 / 4
От пользователя Andrei_ekat

Конечно у большинства ИП, но вот в 80% они просто просят перевести деньги им на карту, а не на реквизиты ИП. Напрямую с заказчиком работают единицы, потому что им нужны "чистые" деньги без всяких там заморочек с ИП. Вчера уехала машина 20-нник, так аж через 3 диспетчеров :-D дороже на 10 тысяч, чем водиле заплатили.
Практически все ТК лютые обнальщики, и большинство уходят от налогов, не просто всеми способами, а в наглую, через помойки (работаем иногда с одной ТК конторой, так у нее 3 раза меньше чем за год поменялись реквизиты :-) )
Против "платона" не серые а самые наглые, которые ваще не хотят цивилизованно работать, а вот серые то и немногие нормальные водилы с ИП ездят щас и работают.
13 / 6
ВИЗ NO COMPROMISE
Удачи ребятам в вдалбливании в ЖАДНЫЕ головы московского жмотья.
Видимо нашим чинарям без команды "апорт" решений принимать не позволено.

От пользователя кельбик

Вы как будь-то под водой находитесь,всплывайте уже.
Факт фактом,с поборами начнет все дорожать ! Или вы этого не понимаете ?
5 / 7
От пользователя ВИЗ NO COMPROMISE
Факт фактом,с поборами начнет все дорожать ! Или вы этого не понимаете ?

Ок, от Москвы-матушки до нашей глубинки 1900км, везем к примеру манда-манда-мандаринки, ну что-то около 19000 кг (ну там палеты займут место, то се), затем нанимаем машину за 95-100 тысяч рублей, 1900 умножаем на 1,56 за км и получаем 2964 рубля, делим 2964 на 19000 и получаем 16 копеек, ужасная цифра, неправда ли? Целых 16 копеек ляжет прямых расходов на кг мандарин, не я не потяну :-) Другое дело что водители "многострадальные" будут теперь прикручивать к ставке не 2964, а к примеру 4-7 тысяч (объясняя что их обижают ведь всех), вот в это я верю больше. Я готов зарегаться в этой системе и оплачивать сам этот тариф если потребуется, если меня попросят об этом диспетчера или ТК. Просто природа русского человека устроена так что мы любим нахаляву, чтобы бесплатно, и всегда возмущаемся когда нас просят заплатить за услугу, и объясняем нежеланием платить (да хоть бы и налоги) тем что "разворуют, украдут, стырят, попилят..." Ну а вы задумайтесь кто все это делает? По мимо само собой чиновников, этим же и мы занимаемся сами, косвенно.
И к примеру, оплачивая далеко не маленькие счета за коммунальные услуги, лично я получаю, чистый подъезд, теплую квартиру и жилье, освещенную придомовую территорию, работающие лифты и круглосуточную диспетчерскую куда можно позвонить и вызвать бригаду для решения непредвиденных коммунальных и бытовых ситуаций, удобно, но и стоит тоже денег. И когда я оплачиваю эти услуги, я также думаю что "разворуют, украдут, стырят, попилят...", ну охото мне чтобы блага цивилизации были дармовые :-) но плачу, потому что так в реальной жизни (нахаляву) не бывает.
9 / 10
трефдас
чё там у хохлов, тьфу, то есть, ну вобщем, там:

В настоящее время стоимость стикера, дающего право в течение суток передвигаться по автомагистрали в Литве, составляет €11, стоимость недельного «проездного» — от €37 до €52 (в зависимости от того, какому экологическому классу соответствует грузовик), годовой обойдется в сумму от €753 до €1071.
1 / 3
Танкист 66
Тяжелые грузы надо возить ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ транспортом это факт,а вот что правительство этот запрет вводит в виде доп налога это плохо походит на набивание кармана за счет людей то же самое и поднятие пенсионного возраста Мин здрав быстро состряпал статистику что продолжительность жизни выросла до 71 г и что это значит как это может влиять на работоспособность людей что они сильней и умней от этого стали,а если Мин здрав состряпает продолжительность 100 лет это значит пенсионный возраст будет начинаться в 90 лет не представляю водителя либо представителя любой рабочей специальности в таком возрасте.Ресурс плодотворной работы человека расщитан и изменить его не в силах ни какая статистика о продолжительности жизни.
1 / 0
Борух Эльцинд
От пользователя Andrei_ekat
Какие еще серые и черные?
Дальнобойщики как правило имеют ИП и работают они либо напрямую с заказчиком либо через ТК.
Черные схемы у ТК,которые уходят от налогов всеми способами.
Против "платона" ТОЛЬКО адекватные люди выступают,а не терпилы,которым скоро можно будет воздух продавать.

Ну так тариф Платона по идеи включается в конечную стоимость продукта, чего тогда волноваться?

Если всё по-белому, причин для недовольства быть не должно
4 / 3
Дамдин Сухэ-Батор
От пользователя кельбик
Ок, от Москвы-матушки до нашей глубинки 1900км, везем к примеру манда-манда-мандаринки, ну что-то около 19000 кг (ну там палеты займут место, то се), затем нанимаем машину за 95-100 тысяч рублей, 1900 умножаем на 1,56 за км и получаем 2964 рубля, делим 2964 на 19000 и получаем 16 копеек, ужасная цифра, неправда ли? Целых 16 копеек ляжет прямых расходов на кг мандарин, не я не потяну Другое дело что водители "многострадальные" будут теперь прикручивать к ставке не 2964, а к примеру 4-7 тысяч (объясняя что их обижают ведь всех), вот в это я верю больше. Я готов зарегаться в этой системе и оплачивать сам этот тариф если потребуется, если меня попросят об этом диспетчера или ТК

Доморощенный математик. :-D Для особо одаренных напомню, что главной причиной протеста стало даже не введение платы, а отсутствие бесплатных трекеров + штрафы. Если все это сложить, то сумма набегает нехилая. И не надо как попугай повотрять за властями мантру о "незначительном" росте стоимости перевозок.
4 / 6
трефдас
От пользователя Танкист 66
Тяжелые грузы надо возить ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ транспортом


В отчетном докладе о работе Ассоциации российских экспедиторов за 2014 год сказано: «средняя скорость движения грузов по железной дороге составляет 11-14 км/час, одновременно снизилась предсказуемость сроков доставки».

По данным информационного агентства «РЖД-Партнер», в первом полугодии 2014 года скорость немного превышала 12 км/ч.
1 / 2
михаил12345
От пользователя Коррумпированный бухгалтер
Для чиновников переговоры в кабинетах - родная стихия. Тут их переиграть тяжело будет, могут развести волокиту, да так, что и не заметишь. Надо представителям дальнобоев быть на чеку.

Лысаков, помнится тоже дальнобойщиком был. А теперь законы против своих же издаёт.
Наверху умеют людей обрабатывать.
3 / 0
михаил12345
От пользователя Менгисту Хайле Мариам
Цитата:
От пользователя: кельбик

Ок, от Москвы-матушки до нашей глубинки 1900км, везем к примеру манда-манда-мандаринки, ну что-то около 19000 кг (ну там палеты займут место, то се), затем нанимаем машину за 95-100 тысяч рублей, 1900 умножаем на 1,56 за км и получаем 2964 рубля, делим 2964 на 19000 и получаем 16 копеек, ужасная цифра, неправда ли? Целых 16 копеек ляжет прямых расходов на кг мандарин, не я не потяну Другое дело что водители "многострадальные" будут теперь прикручивать к ставке не 2964, а к примеру 4-7 тысяч (объясняя что их обижают ведь всех), вот в это я верю больше. Я готов зарегаться в этой системе и оплачивать сам этот тариф если потребуется, если меня попросят об этом диспетчера или ТК

Доморощенный математик. :-D Для особо одаренных напомню, что главной причиной протеста стало даже не введение платы, а отсутствие бесплатных трекеров + штрафы. Если все это сложить, то сумма набегает нехилая. И не надо как попугай повотрять за властями мантру о "незначительном" росте стоимости перевозок.

На мой взгляд опасность данного подхода заключается в ненасытности изобретателей платона. Сегодня рубль, завтра 100рублей. Уж обосновать то они сумеют.
4 / 4
От пользователя Менгисту Хайле Мариам
Доморощенный математик. :-D Для особо одаренных напомню, что главной причиной протеста стало даже не введение платы, а отсутствие бесплатных трекеров + штрафы.

Это было посчитано для того чтобы показать собеседникам, которые про как раз математические аспекты говорят, что не так много добавит в конечную стоимость товаров.
Доморощенный, не доморощенный, но:
1) Судя по интервью с ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ организаций дальнобойщиков, как раз таки забота о конечной стоимости продукции движет протестующими/бастующими работягами-дальнобойщиками.
2) Разговаривал я с дальнобоями несколько раз за эти две недели. Несколько сказали что пофиг им, дома повалялись немного, деньги закончились поехали как обычно в рейс. Но вот идейные как раз таки и сказали что мол "нас ставят раком и делают что хотят, и вводят новые сборы, и собирают деньги с нас все время". Хотя сам лично на карту скидывал деньги таким водителям (ну понятно, что налик и никаких сборов) :-)
3) Чето не видел ни одного репортажа о том какие очереди стоят у отделения как там его "рт транс" или как так из водителей, которые пытаются получить трекеры, а им вот нарочно не дают их, все жизнь им испортить хотят, бяки.
4 / 3
ProfessorL
От пользователя Не Здешний паренек
в магазине когда за хавкой пойдешь увидишь суть

А откуда такая уверенность, что ковпачки местные не создатут транспортную компанию "кировская мобильная" и не начнут возить на фурах 12-ти тонных товар, соответственно наценивая на его стоимость в конечной точке потребителя... Ведь прекрасно все знают, что половина перевозок только на бумаге, чтобы капало "диллеру" по цепочке от москвы до окраин, большинство из них ничего не производят... тупо переоформляют бумаги и перегоняя деньги из одного банка в другой...
Откуда в транспортировке молока из ирбита наценка 146%... Возят на газелях по короткому маршруту "Ирбит-Екатеринбург" - постоянно наблюдаю разгрузку таковых фур около кировских, пятерочек и монеток... Ах да, забыли, что наверно эти два города связывает прямая дорога и возим через белоруссию.... :cool:
3 / 2
Rossberger
Стиль переговоров напоминает "Переговоры" насильника в кустах с насилуемой:
"Молчи и терпи, а то хуже будет!"
2 / 0
Polinin
От пользователя Тайны
Система регистрирует, когда, откуда, сколько и куда привез!!! Это конец черным таможням и перевалкам! А значит — этому черному бизнесу! Любой транспортник в это врубился сразу. У кого бизнес белый — нам плевать, только почешемся.

тогда пусть просто следит - зачем ещё и платить?
4 / 0
ВИЗ NO COMPROMISE
От пользователя кельбик

Если бы все происходило ровно так,как запланировано,но к сожалению ......
В России,как правило,если где-то что-то дорожает на рубь,то в конечном итоге многое дорожает на 10.

И чуть отходя от темы :
Цели,на которые собираются эти средства,размыты не меньше,чем сбор на кап.ремонт.Слепить по быринькому законопроект не займет много времени.Деньги с людей собирать,да пожалуйста,держите.А далее,на протяжении нескольких лет корректировать,и не факт что выгорит.Деньги собраны,попилины.Мы (владыки мира) не правы ? Обращайтесь в суд и докажите !
А людям втирают в ухо байки о распределении этих финансов,хотя уже давным-давно существует транспортный налог,а так же заложен эннный % в стоимость бензина,и в добавок государство "обязало" строителей соблюдать гарантийные обязательства на укладку дорожного полотна.
Так что же мешает поддерживать дороги в хорошем состоянии ? Быть может жадность ?
1 / 0
vincher
0
Graf_de_Porn
Чет чем больше я за этой темой слежу, тем больше возникает вопросов. Ко всем.
К внедренцам:
1. На кой черт было внедрять систему, которая работает "через одно место и со сбоями"? Можно же отладить и только потом запускать.
2. Куда и как будут расходоваться полученные средства? Что мешало сделать работу системы более прозрачной и понятной? Да и вообще, предварительно провести PR компанию, чтобы объяснить людям, что к чему и выбить почву у любителей теории заговора.
К дальнобоям:
1. С какого потолка взялось подорожание молока (1л.) на 15 рублей? Они пакеты возят по 50 штук в фуре?
2. Почему среди бастующих нет представителей крупного транспортного бизнеса, голос которых власти обычно слушают более внимательно?
3. Почему вообще бастуют те, кто перманентно не соблюдает законодательство в плане скоростного режима/веса/технического состояния?

И чем дальше, тем больше уверенность в том, что система направлена не столько на сбор средств, сколько на приведение в порядок системы транспортировки грузов. Денег в стране нет, вот и обратили внимание на тех, кто всячески пытается от уплаты в казну государства откосить. Серые перевозки - один из этапов. Не удивлюсь, если вскоре на трассах начнут массово появляться автоматизированные системы фиксации перевеса и анализа выхлопных газов (есть и такие). Речь об этом уже не раз заходила. И опять начнутся забастовки и крики про "поборы".
2 / 1
kolibri00000007
От пользователя кельбик

Извиняюсь за свою тупизну но просвятите как побороть поможет Платон :1 серые перевозчики 2 не учтенные грузы 3 контрофактные грузы ?перегрузы? Вы пишите что это все исчезнет как? Мое мнение :частные перевозчики берут груз на свое усмотрение и платоша их ни как не проверит плати и вези .что касаеться компаний с не добросовестными водителями то во первых платон не видит с грузом вы идете или порожним.а во вторых на этот случай есть глонасс который не первый год работает.Если у вас нет аргументов то заткнитесь и не путайте не просвященный народ в этом деле :ultra:
6 / 1
facto
http://zavtra.ru/content/view/dorogi/
Почему бунтуют дальнобойщики?
. Если надо компенсировать затраты государства – введите прогрессивную шкалу налогов с доходов бизнеса и остановите девятый вал увода колоссальных денег из страны в офшоры!
3 / 0
facto
От пользователя Graf_de_Porn
. Почему среди бастующих нет представителей крупного транспортного бизнеса, голос которых власти обычно слушают более внимательно?

они щас пытаются распродать фуры
3 / 0
facto
От пользователя Graf_de_Porn
С какого потолка взялось подорожание молока (1л.) на 15 рублей?

продавцы говорят что причина-все сразу, в том числе дальнобои
1 / 0
kolibri00000007
Предлагаю перевозчикам дружно тока дружно взвентить цены на перевозку Закон это ни как не ограничивает Зато недовольны будут все и те кто сейчас против Но реалия такова что не все перевозчики в погоне за прибылью пойдут на это
2 / 1
facto
От пользователя кельбик
Целых 16 копеек ляжет прямых расходов на кг мандарин,

http://www.bbc.com/russian/business/2015/12/151201...
Чем "Платон" опасен для России: разбор с цифрами
Теперь посчитаем, сколько фура, преодолевающая 15 тыс. км в месяц, должна отчислять системе "Платон" по тарифу 1,53 рубля за 1 км. Производим соответствующую калькуляцию и получаем 22,9 тыс. рублей. То есть из 36 тыс. прибыли надо отнять 22,9 = чуть больше 13 тыс. рублей.
Александр, подсчитывавший свои расходы по изначальной ставке 3,73 рубля, вычислил, что будет уходить в минус, и вышел из бизнеса еще до 15 ноября, когда "Платон" заработал.
4 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.