В Екатеринбурге на презентации Lada Vesta продали 3 автомобиля
F
FoxVScats
Совпало так- смотрел вчера вечером обзор на весту. Большой тестдрайв.
Им видимо денег дали, либо патриотизм проснулся.
Если тачан будет неубиваемым, то можно закрыть глаза на некоторые вещи.
Калина вышла не плохой, в итоге, и на вторичке цена стала достаточно адекватной. Возможно с этой будет также.
Да, это оптимизм
Им видимо денег дали, либо патриотизм проснулся.
Если тачан будет неубиваемым, то можно закрыть глаза на некоторые вещи.
Калина вышла не плохой, в итоге, и на вторичке цена стала достаточно адекватной. Возможно с этой будет также.
Да, это оптимизм
Х
Хохолякв
Ахренеть какой подарок.
Да мну всю жизнь на это копил.
V
Velvet Scorpion
А ДСГ то причем ??? Вы на ДСГ и роботе ездили??? В роботе приспособа скорости за вас втыкает, а в ДСГ два вала и две сцепы. Вот они и включаются. Одна сцепа размыкается, другая смыкается. Совершенно другой принцип.
Роботизированная коробка передач DSG (английское написание Direct Shift Gearbox, немецкое - DirektSchaltGetriebe) включает двухмассовый маховик, двойное сцепление, два ряда передач, главную передачу, дифференциал и систему управления.
Коробка DSG обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности, что значительно повышает ее потребительские качества по сравнению с другими «роботами».Непрерывная передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам достигнута за счет применения двух сцеплений и соответствующих им двух рядов передач.
из вики:
Преселективная коробка передач представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач.
Наиболее известный представитель этого вида — DSG (производства Borg-Warner — DSG-6 (DQ250, мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (DQ200 — сухие[1] сцепления, DQ500 — мокрые[2]). Также известны коробки других производителей (например, Getrag) под другими названиями PDK, SST, DSG, PSG, S-tronic[3]. Особенностью данной коробки передач является то, что имеется два отдельных вала для чётных и нечётных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это позволяет предварительно переключить зубчатые колёса очередной передачи, после чего почти мгновенно переключить сцепления, при этом разрыва крутящего момента не происходит.
Данный вид роботизированных коробок передач в настоящее время является наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2015 09:36]
[Сообщение изменено модератором 25.11.2015 09:59]
Зачем мне этот копиаст??? Я знаю как работает ДСГ. И написал. Одна сцепа размыкается .другая смыкается. То есть один вал отключается ,другой подключается. А робот на Жигулях не делает этого, он просто за вас работает рычагом переключения передач.
[Сообщение изменено модератором 25.11.2015 09:59]
B
Bespe4niy89
Честно говоря АвтоВаз радует тем что машины всё меньше и меньше напоминают вёдра...
Мну считает что машина имеет место быть... Покупатель на неё всегда найдётся...
Как было сказано выше, соглашусь.. лучше купить за 500 - 550 тыс двух/трёх летку Октавию или Сид... Но тут уж на любителя. У кого капитал ограничен и хочет новый авто, Веста будет в самый раз...
Если сравнивать с Поло, то Веста выигрывает хотя бы по габаритам. Сам владею Астрой, вполне устраивает, но недавно на такси в Поло ехал, было крайне неудобно (190 см. ростом) Приходилось сгибаться или сильно назад откидываться чтобы нормально смотреть вперёд.. Судя по тому что по габаритам Веста с Астрой практически идентичны, то скорее всего авто простором не обделён...
Я думаю тут к Весте самый ближний конкурент это Логан новый. За 550 000 уже приличная комплектация идёт....
Но при всём я бы так сразу не покупал опрометчиво... Надо выждать, посмотреть какие болячки у машины вылезут (как в своё время с генератором у Гранты)
Мну считает что машина имеет место быть... Покупатель на неё всегда найдётся...
Как было сказано выше, соглашусь.. лучше купить за 500 - 550 тыс двух/трёх летку Октавию или Сид... Но тут уж на любителя. У кого капитал ограничен и хочет новый авто, Веста будет в самый раз...
Если сравнивать с Поло, то Веста выигрывает хотя бы по габаритам. Сам владею Астрой, вполне устраивает, но недавно на такси в Поло ехал, было крайне неудобно (190 см. ростом) Приходилось сгибаться или сильно назад откидываться чтобы нормально смотреть вперёд.. Судя по тому что по габаритам Веста с Астрой практически идентичны, то скорее всего авто простором не обделён...
Я думаю тут к Весте самый ближний конкурент это Логан новый. За 550 000 уже приличная комплектация идёт....
Но при всём я бы так сразу не покупал опрометчиво... Надо выждать, посмотреть какие болячки у машины вылезут (как в своё время с генератором у Гранты)
BMW 5 series 2.5 AT, 2008 http://auto.e1.ru/car/used/bmw/5_series/7485883
или Mercedes-Benz E-Class 2.0 AT, 2008 http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/mercedes_...
Вот у таких собственников, мну бы не стал брать - они даже сфотографировать толком не умеют, все снимки - вертикальные, ещё не известно как и что они с машинами делали!
Во первых не 500, а 514,
Дак я порядок цен анализировал. Какой процент составляют эти 14 тыс. ? К тому-же акционные скидки и на более дешёвые авто могут
составлять 10-20-30 тысяч.
и это первая цена. Самый дешевый вариант.
Дак я самые дешёвые комплектации и брал.
Есть разные подходы к сравнению. Кто-то сравнивает минималку, кто-то максималку, кто-то серединку. На самом деле этих подходов - множество .
"Нищеброд - езди на "корейцах"! ВАЗ - авто для успешных людей!" (с) ответ фаната ТАЗопрома на этот вопрос
Вот вы ведь шутите, а вдруг это ТАК И ЕСТЬ: Веста позиционируется как "элитный" тазик ?
И поэтому они не боятся потерять таких покупателей :
являюсь "счастливым" обладателем калины 11-го года и подумывал купить весту, НО 514 база!!!!!
потому что будут другие.
u
@utoPilot
Лучше Киа Рио или Поло седан купить
B
Black Fluder
ПолУ седан
B
Bespe4niy89
BMW 5 series 2.5 AT, 2008 http://auto.e1.ru/car/used/bmw/5_series/7485883
или Mercedes-Benz E-Class 2.0 AT, 2008 http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/mercedes_...
Честно скажу 5 серия 2008 года стоит много больше чем 500 000.
Даже на e1 средняя цена 2008 года на 5 ку это 660 000. Поэтому боюсь даже представить какой букет неисправностей (возможно скрытых) у этой БМВ)))0
А мотор 2.5 как всем известно на БМВ самый проблемный мотор. вот видимо и спихивает подешевке
G
Graf_de_Porn
Кому интересно, можете скачать журнал Авторевю №19 (573)'2015 октябрьский. Там сравнительное тестирование Весты, Рио, Логана, Фиесты и Поло проходило в существующих комплектациях и достаточно подробно рассмотрены плюсы и минусы всех автомобилей. Веста примерно наравне с РИО (но чуть хуже), сильно
сдает Поло, но лучше Логана и Фиесты. Но это обзор профессионалов. Интересно будет послушать, что скажут сами автовладельцы, т.е. чуть более субъективное мнение.
B
Bespe4niy89
Но вернули же обратно и, надеюсь, выкинули того Васю-инициатора на мороз
Дак ничего критичного, но чтобы не ездить по сервисам после покупки - я б выждал пока проявится чо это в реале за зверь такой)))
А через полгодика после старта продаж можно и брать)
Вот вы ведь шутите, а вдруг это ТАК И ЕСТЬ: Веста позиционируется как "элитный" тазик ?
В каждой шутке есть доля шутки, как говорится
г
главный по тарелочкам©
нафик, NISSAN лучше за эти деньги
B
Bespe4niy89
, NISSAN лучше за эти деньги
Праворукий 98 го года не?
г
главный по тарелочкам©
зочем?
ормальый
ормальый
i
ivaner
На киа рио похож. Ну только передок симрлтичнее чем у рио. Но солярис лучше и надежнее.
B
Bespe4niy89
ормальый
Из Ниссанов мну тока Сентра понравился, но ценаа....
Альмера всё ничё, но логаноподобный салон беоёт своё)))
Кстати, по функционалу и цене Датсун подешевше вроде выйти должен...
Он пусть и неказист, но как альтернатива весте...
Короче пока нет достоверных данных, стоит ли новая самобеглая повозка с шильдиком ладьи своих денег и насколько отвечает всему рекламному трындежу и обещалкам, кои нам льют в уши уже пол-года как.
Собсно срачу "новая веста VS неновая иномарка", "новая веста VS новая иномарка" и потенциальному "прошлая модель ТАЗа VS новая модель таза" можно фиксировать фальшстарт.
Собсно срачу "новая веста VS неновая иномарка", "новая веста VS новая иномарка" и потенциальному "прошлая модель ТАЗа VS новая модель таза" можно фиксировать фальшстарт.
V
Velvet Scorpion
Зачем мне этот копиаст??? Я знаю как работает ДСГ. И написал. Одна сцепа размыкается .другая смыкается. То есть один вал отключается ,другой подключается. А робот на Жигулях не делает этого, он просто за вас работает рычагом переключения
передач.
какая разница. DSG-это робот. и точка. пусть с двумя сцеплениями (да хоть с тремя!), но робот. и он также работает рычагом переключения как на жигулях. разница в том, что на весте 1 сцепление, у дсг их 2.
смысл так выкручиваться то? сначала говорите, что все производители ушли от робота. я вам привел список (и он не полный) кто их ставит. затем пост про DSG. вы не согласны что эта коробка робот?
Кыстати да, подкину дровишек:
Знает кто, антикор-то стали штатно делать на ВАЗе, или это все еще доп. опция?
Знает кто, антикор-то стали штатно делать на ВАЗе, или это все еще доп. опция?
B
Bespe4niy89
смысл так выкручиваться то? сначала говорите, что все производители ушли от робота. я вам привел список (и он не полный) кто их ставит. затем пост про DSG. вы не согласны что эта коробка робот?
Зотверждаю.. DSG - роботизированная коробка. Просто сцеплений больше, и алгоритм работы сообветственно чуть другой.
Человек наверное робот с вариатором путает
B
Bespe4niy89
Знает кто, антикор-то стали штатно делать на ВАЗе
Зачем Вазу антикор? Нынешние вазы не доживают до коррозии
E
E200 196
Явно машина на лоха с области в кредит :-D. крестоносцы будут их резать и тонировать.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.