Опалихинский мост через реку Исеть возведёт компания, строившая в Екатеринбурге метро

vsevolod
Это, конечно, замечательно, но в ситуации, когда Макарьевский мост в аварийном состоянии, путепровод около "Калины" в аварийном состоянии и денег на них нет, стоит ли строить новый мост, не разобравшись со старыми?
5 / 1
salvio
От пользователя SWR-SHKETY
я в мае ездил в турцию, сказал гид что к ШОСу то есть сегодняшнему дню построят 16 мостов

Так это в Турции, там тепло :ultra: (с)
1 / 0
natale4ka
От пользователя Дофига подозрительный
жлобство и распилы



От пользователя news@e1.ru
В ходе аукциона цену на работы удалось снизить на 150 миллионов рублей.

как то не вяжется одно с другим. Вот если бы по максималке выиграли, да 150 мультов откатили :beach:
1 / 1
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя Член общества
реальная стоимость строительства раз в 10 меньше

Это обычное дело -Экспо-центр,стадион и прочие пафосные стройки , ну как тут деньжат не хапнуть халявных :-D
0
Priv
От пользователя mil66
я один не увидел у компании-победителя опыта в строительстве мостов ?

намано... - значит 100 раз перепроверят и проект закажут нормальный.
это обычно у расслабившихся богатым опытом под лозунг "не бзди, я сто раз так строил", мосты падают или пляшут от ветра... а стройтек мне даже чем-то симпатичен, - начинали чуть ли не с садовых домиков, а сейчас на карте города очень много и высоток и таунов ими возведено, и по вменяемому за свое качество ценнику...
и правильно, что по аукциону скинули, - опыт пойдет в копилку, и возможно будет решающим на следующих, более требовательных к участникам аукционах.
1 / 2
max_har
От пользователя yax3
Цитата:
От пользователя: мелкий бес

устроить кулачные бои левобережных с правобережными..открыть паромное сообщение

Бой устроить строго по середине

цепи кованные разбейте нас.... :-D
1 / 0
От пользователя Panda.
Что будет после постройки моста?

односторонки :super:
ну с папанина на опалихинску еще куда ни шло....
но с опалихинской надо доехать до Адмиральского, повернуть направо на Юмашего, потом направо на Крылова (поворот налево запрещен), выехать к ВИЗ-Бульвару...
тут два варианта: можно снова повернуть направо и выехать через Бебеля-Готвальда на опалихинскую и кататься по кругу :-D
или повернуть на ВИЗ-Бульваре налево и к вечному огню..там немного поматериться, чтобы несколько раз перестроиться и повернуть на московскую налево...или по Ленина прямо...
а можно круговое движение во дворе ментовки организовать :-D ну как-то же надо с опалихинской на Хомякова попадать, например, в налоговую :-D или на Челюскинцев :-D
4 / 0
хулиган
От пользователя news@e1.ru
В ходе аукциона цену на работы удалось снизить на 150 миллионов рублей.

это с учетом распила или нет? :ultra:
0
От пользователя Член общества
Найдите 10 отличий

одно нашел - он вантовый.
дальше сравнивать можно только в порядке юмора.
2 / 1
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя Priv
а стройтек мне даже чем-то симпатичен, - начинали чуть ли не с садовых домиков, а сейчас на карте города очень много и высоток и таунов ими возведено, и по вменяемому за свое качество ценнику...

Вот только опыта у нее ноль по строительству мостов :-(
0
Кольщик Колыванов
От пользователя mil66
я один не увидел у компании-победителя опыта в строительстве мостов ?


Нанимать то мостостроительные компании опыт и не нужен. ОНи зайдут как ген.подрядчик, наймут подрядчиков, которые наймут тех кто умеет строить мосты за копейки. В итоге вот тебе вся пищевая цепочка. Где реальные строители получают копейки

Стройтэк выйграл у АтомСК, потому что его таджики чуть дешевле обошлись, т.к. Стройтэк применяет новые технологии в награде за труд на своих таджиках. Там из 10 таджиков кушают плов только 9, а 1 голодает, на следующий день другие 9 едят а 1 голодает и так таджики меняются какждый день. В итоге экономия суперская получается и можно цену скидывать, а если ещё надо скидку дать, то два таджика голодают и так можно по цене падать до пяти таджиков, после пяти уже тяжко им работают плёхо
2 / 0
Капитан_Командор
От пользователя news@e1.ru
На самом мосту будет по две полосы для движения в обе стороны

Его давно пора было построить, еще до перекрытия двух полос Макаровского. Тогда бы разгрузили и Челюскинцев и Готвальда и Стрелочников.
2 / 3
rinatiko
От пользователя NI VER

наймут субподрядчиков мостостроителей, делов то

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2015 11:54]
0
МаксимП
От пользователя Пропаганде - нет!
надеюсь не по трамвайным путям едешь? а то за увеличение нагрузки на мост могут в долю взять на его ремонт.

по трамвайным на трамвае
0
MVladimir
почему встречное движение на спине лани не разделено?
0
Член общества
От пользователя KrolikOFF
одно нашел - он вантовый.
дальше сравнивать можно только в порядке юмора.


В чем проблема? Давайте тоже в Екб такой же вантовый мост построим за 490 млн вместо этого убожество из бетона за 622 млн. Он выглядит как экскременты мамонта 1000 летней давности и с инженерной точки зрения такой же архаичный кусок :cen:
3 / 1
MVladimir
От пользователя Член общества
В чем проблема? Давайте тоже в Екб такой же вантовый мост построим за 490 млн вместо этого убожество из бетона за 622 млн. Он выглядит как экскременты мамонта 1000 летней давности и с инженерной точки зрения такой же архаичный кусок

а еще лучше вату катать
0 / 2
От пользователя Член общества
Давайте тоже в Екб такой же вантовый мост построим за 490 млн

вантовый дороже в эксплуатации.
что/как выглядит - вкусовщина. кому-то нравится, кому-то не очень.
функциональность волнует гораздо больше.
0 / 1
SWR-SHKETY
От пользователя salvio
Так это в Турции, там тепло

просто там нет Якобы Липовича, которые только деньги клянчат
2 / 0
MVladimir
От пользователя KrolikOFF
вантовый дороже в эксплуатации.
что/как выглядит - вкусовщина. кому-то нравится, кому-то не очень.
функциональность волнует гораздо больше.

лишь бы фифе понравился
0
Zubil0
Почему только две полосы в каждую сторону, если дороги приходят к мосту в 3 полосы, зачем сразу сознательно зажимать трафик? :ultra:
4 / 0
666.TauruS
От пользователя Рукалицов
Давай уже быстрей стройте мост

+500800
0 / 1
MVladimir
От пользователя Zubil0
Почему только две полосы в каждую сторону, если дороги приходят к мосту в 3 полосы, зачем сразу сознательно зажимать трафик?

чтобы еще пластиковые столбики поставить
4 / 0
MVladimir
От пользователя Кольщик Колыванов
Нанимать то мостостроительные компании опыт и не нужен. ОНи зайдут как ген.подрядчик, наймут подрядчиков, которые наймут тех кто умеет строить мосты за копейки. В итоге вот тебе вся пищевая цепочка. Где реальные строители получают копейки

так ФЗ как раз говорит, что опыт строительства необходим......метро конечно круто, но не мост
0
orlik
[quote]
От пользователя news@e1.ru
[Сбоку мост похож на бегущую лань. Такую конструкцию моста предложил ранее занимавший должность главного архитектора Михаил Вяткин.]

- А накапотный олень с 21-й Волги здесь вовсе не при чём.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.