Опалихинский мост через реку Исеть возведёт компания, строившая в Екатеринбурге метро
v
vsevolod
Это, конечно, замечательно, но в ситуации, когда Макарьевский мост в аварийном состоянии, путепровод около "Калины" в аварийном состоянии и денег на них нет, стоит ли строить новый мост, не разобравшись со старыми?
s
salvio
я в мае ездил в турцию, сказал гид что к ШОСу то есть сегодняшнему дню построят 16 мостов
Так это в Турции, там тепло (с)
n
natale4ka
жлобство и распилы
В ходе аукциона цену на работы удалось снизить на 150 миллионов рублей.
как то не вяжется одно с другим. Вот если бы по максималке выиграли, да 150 мультов откатили
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Это обычное дело -Экспо-центр,стадион и прочие пафосные стройки , ну как тут деньжат не хапнуть халявных
P
Priv
я один не увидел у компании-победителя опыта в строительстве мостов ?
намано... - значит 100 раз перепроверят и проект закажут нормальный.
это обычно у расслабившихся богатым опытом под лозунг "не бзди, я сто раз так строил", мосты падают или пляшут от ветра... а стройтек мне даже чем-то симпатичен, - начинали чуть ли не с садовых домиков, а сейчас на карте города очень много и высоток и таунов ими возведено, и по вменяемому за свое качество ценнику...
и правильно, что по аукциону скинули, - опыт пойдет в копилку, и возможно будет решающим на следующих, более требовательных к участникам аукционах.
m
max_har
От пользователя: мелкий бес
устроить кулачные бои левобережных с правобережными..открыть паромное сообщение
Бой устроить строго по середине
цепи кованные разбейте нас....
Что будет после постройки моста?
односторонки
ну с папанина на опалихинску еще куда ни шло....
но с опалихинской надо доехать до Адмиральского, повернуть направо на Юмашего, потом направо на Крылова (поворот налево запрещен), выехать к ВИЗ-Бульвару...
тут два варианта: можно снова повернуть направо и выехать через Бебеля-Готвальда на опалихинскую и кататься по кругу
или повернуть на ВИЗ-Бульваре налево и к вечному огню..там немного поматериться, чтобы несколько раз перестроиться и повернуть на московскую налево...или по Ленина прямо...
а можно круговое движение во дворе ментовки организовать ну как-то же надо с опалихинской на Хомякова попадать, например, в налоговую или на Челюскинцев
х
хулиган
В ходе аукциона цену на работы удалось снизить на 150 миллионов рублей.
это с учетом распила или нет?
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
а стройтек мне даже чем-то симпатичен, - начинали чуть ли не с садовых домиков, а сейчас на карте города очень много и высоток и таунов ими возведено, и по вменяемому за свое качество ценнику...
Вот только опыта у нее ноль по строительству мостов
К
Кольщик Колыванов
я один не увидел у компании-победителя опыта в строительстве мостов ?
Нанимать то мостостроительные компании опыт и не нужен. ОНи зайдут как ген.подрядчик, наймут подрядчиков, которые наймут тех кто умеет строить мосты за копейки. В итоге вот тебе вся пищевая цепочка. Где реальные строители получают копейки
Стройтэк выйграл у АтомСК, потому что его таджики чуть дешевле обошлись, т.к. Стройтэк применяет новые технологии в награде за труд на своих таджиках. Там из 10 таджиков кушают плов только 9, а 1 голодает, на следующий день другие 9 едят а 1 голодает и так таджики меняются какждый день. В итоге экономия суперская получается и можно цену скидывать, а если ещё надо скидку дать, то два таджика голодают и так можно по цене падать до пяти таджиков, после пяти уже тяжко им работают плёхо
К
Капитан_Командор
На самом мосту будет по две полосы для движения в обе стороны
Его давно пора было построить, еще до перекрытия двух полос Макаровского. Тогда бы разгрузили и Челюскинцев и Готвальда и Стрелочников.
r
rinatiko
наймут субподрядчиков мостостроителей, делов то
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2015 11:54]
М
МаксимП
надеюсь не по трамвайным путям едешь? а то за увеличение нагрузки на мост могут в долю взять на его ремонт.
по трамвайным на трамвае
M
MVladimir
почему встречное движение на спине лани не разделено?
Ч
Член общества
дальше сравнивать можно только в порядке юмора.
В чем проблема? Давайте тоже в Екб такой же вантовый мост построим за 490 млн вместо этого убожество из бетона за 622 млн. Он выглядит как экскременты мамонта 1000 летней давности и с инженерной точки зрения такой же архаичный кусок
M
MVladimir
В чем проблема? Давайте тоже в Екб такой же вантовый мост построим за 490 млн вместо этого убожество из бетона за 622 млн. Он выглядит как экскременты мамонта 1000 летней давности и с инженерной точки зрения такой же архаичный кусок
а еще лучше вату катать
S
SWR-SHKETY
Так это в Турции, там тепло
просто там нет Якобы Липовича, которые только деньги клянчат
M
MVladimir
что/как выглядит - вкусовщина. кому-то нравится, кому-то не очень.
функциональность волнует гораздо больше.
лишь бы фифе понравился
Z
Zubil0
Почему только две полосы в каждую сторону, если дороги приходят к мосту в 3 полосы, зачем сразу сознательно зажимать трафик?
T
666.TauruS
+500800
M
MVladimir
Почему только две полосы в каждую сторону, если дороги приходят к мосту в 3 полосы, зачем сразу сознательно зажимать трафик?
чтобы еще пластиковые столбики поставить
M
MVladimir
Нанимать то мостостроительные компании опыт и не нужен. ОНи зайдут как ген.подрядчик, наймут подрядчиков, которые наймут тех кто умеет строить мосты за копейки. В итоге вот тебе вся пищевая цепочка. Где реальные строители получают копейки
так ФЗ как раз говорит, что опыт строительства необходим......метро конечно круто, но не мост
o
orlik
[quote]
- А накапотный олень с 21-й Волги здесь вовсе не при чём.
[Сбоку мост похож на бегущую лань. Такую конструкцию моста предложил ранее занимавший должность главного архитектора Михаил Вяткин.]- А накапотный олень с 21-й Волги здесь вовсе не при чём.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.