Акция протеста сработала: депутаты предложили отсрочить введение платы для большегрузов на три года
n
news@e1.ru
Авторы законопроекта считают это целесообразным в условиях социально-экономического кризиса.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
S
Sp_1
Акцию против поборов за капремонт и увеличение тарифов на ЖКХ надо, может тогда до них дойдёт, что людям жить не на что!!!!
u
uncleVova
Жареным запахло, сразу думать дума начала. Может пора и по ЖКХ и капремонт "прокатится" с акцией? А то два квитка за хату, в одном капремонт 700р, в другом ремонт и содержание дома 700р.
t
tashk
за капремонт всем не платить и тоже отменят!
T
_Tracker_
за капремонт всем не платить и тоже отменят!
Почти никто не платит. А жители трухлявых бараков пусть сами свои хоббитаты починают
a
andy855
Спасибо мужикам дальнобоем!!!!! Цены не поднимутся
М
МедленЪ
Зато у нас в городе все - за паркоматы! Ни одной акции не видел!
A
Adwian
Акция сработала - ну ну, это только начало... Наслаждайтесь...
Выйдет постановление о том то в связи с плохим техническим состоянием дорог в России, движение автотранспорта по ним весом более 12 тонн - запрещено. А это именно так и есть 99% дорог в России не предназначены для движения атомобилей массой более 12 тонн.
И попробуйте куда нибудь продать потом свой "дальнобойный еврометаллолом" который понабрали в Европе
Плюсом запрет на фуры старше 3х лет и прицепы к ним, плюсом слежение за транспортом обязательно, алкозамок, тахографы, ежедневный предрейсовый медосмотр и обязательный техосмотр транспортного средства перед каждым рейсом.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2015 07:16]
Выйдет постановление о том то в связи с плохим техническим состоянием дорог в России, движение автотранспорта по ним весом более 12 тонн - запрещено. А это именно так и есть 99% дорог в России не предназначены для движения атомобилей массой более 12 тонн.
И попробуйте куда нибудь продать потом свой "дальнобойный еврометаллолом" который понабрали в Европе
Плюсом запрет на фуры старше 3х лет и прицепы к ним, плюсом слежение за транспортом обязательно, алкозамок, тахографы, ежедневный предрейсовый медосмотр и обязательный техосмотр транспортного средства перед каждым рейсом.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2015 07:16]
I
IraIrit (Ирина)
Железнодорожные пути закатывают, асфальтированные дороги разбивают - суперэкономика!! Через 3 года введут налог на строительство дорог 100500 процентов...
t
tashta
Короче, дали ребёнку конфету, чтоб не плакал.
Пока средства производства не будут обратно национализированы, все эти акции в ответ на законы - "мёртвому припарки". Перевод внимания.
Пока средства производства не будут обратно национализированы, все эти акции в ответ на законы - "мёртвому припарки". Перевод внимания.
М
МедленЪ
Пока средства производства не будут обратно национализированы,
Я - за коммунизм, если что....
Акция протеста дальнобойщиков сработала бы, если бы "законопроект" по нововыдуманному побору ОТМЕНИЛИ! А его всего лишь ОТЛОЖИЛИ на три года. Это не решение проблемы. Тем более, что редакция этого "законопроекта" ничуть не поменяется, и останутся нерешёнными следующие моменты:
1. За что платить??? На ремонт дорог уже ввели акциз на топливо. Да, кстати, когда его вводили обещали отменить транспортный налог. Теперь платим и налог и акциз, а дорог как не было, так и нет.
2. Кому платить??? Частной коммерческой конторе, придумавшей систему «Платон», в частности - сыну друга В.В.Путина, Аркадия Ротенберга. Причём, за свои услуги по сбору денег данная контора хочет вполне «некислую» сумму, а именно 10 миллиардов рублей в год. Если это государственный сбор, то почему не платить напрямую государству? На фига нужен посредник, который за состояние дорог НЕ ОТВЕЧАЕТ, да и вообще ни за что не отвечает, а тупо собирает и перераспределяет бабло?
3. По какому признаку рассчитывается цену проезда??? В "законопроекте" за исходную среднюю величину приняли ВСЕГО 8500 км пройденного пути фурой в год!!! А потом умножили это расстояние на количество зарегистрированных машин. Потом расходы на содержание дорог поделили на полученный результат. Получили примерно 3,5 р/км. С учётом инфляции цена подорожала до 3,73. А потом Д.А.Медведев сделал жест доброй воли, а точнее кинул подачку, и срезал цену на льготный период до 1,5 рублей. Так вот, в среднем фура проезжает НЕ 8500 КМ В ГОД, А 100 000 КМ В ГОД, а величина в 8,5 тыс. дальнобои проезжают за две недели!!! То есть можно догадаться, что сборы с фур будут не 50 миллиардов рублей в год, а, по оценкам экспертов, 1,5-2 триллиона рублей. 50 миллиадов — в казну, а куда остальные??? По оценкам экспертов стоимость проезда, если и нужна, не должна превышать 0,64 р/км. Кстати, акциз в цене соляры составляет около 8 р/л. Средний расход фуры 35л на 100 км. То есть дальнобои уже платят порядка 3 рублей за км. И где эти деньги, а? В Донбассе или Сирии???
4. Где бесплатная альтернатива??? Ведь согласно Федеральному закону о дорогах, для любой платной дороги должна быть бесплатная альтернативная дорога. Покажите мне хоть одну такую дорогу из Москвы в Санкт-Петербург, из Омска в Новосибирск, из Екатеринбурга в Пермь и т.д. Но даже эти единственные дороги в таком состоянии, что ехать по ним можно только на танке.
5. В "законе" не предусмотрена дифференциация платежей. Т.е. с фуры весом 12,1 тонна снимут столько же бабала, сколько с фуры, перевозящей 25 тонн. Мне думается, что во втором случае ущерб дорогам будет несравненно больше, чем в первом.
6. Не понятна суть "законопроекта". За что брать деньги с дальнобоев??? Министры и чиновники объясняют это тем, что машины свыше 12 тонн наносят более ощутимый ущерб дорогам. Полнейший бред!!! Любой физик, а также человек, разбирающийся в данной науке, может по формулам просчитать какое давление на дороги оказывает 20-тонная фура и 2-тонная легковушка. Уверяю Вас, что давление на квадратный сантиметр дороги ненамного отличаются, а кто не верит-проверьте (у фуры гораздо больше колес и больше площадь контакта колеса с дорогой). Колея, в местах где она есть, почему-то по ширине легкового автомобиля.
З.Ы. Этот "законопроект" - рэкет из 90-хх, только на государственном уровне.
1. За что платить??? На ремонт дорог уже ввели акциз на топливо. Да, кстати, когда его вводили обещали отменить транспортный налог. Теперь платим и налог и акциз, а дорог как не было, так и нет.
2. Кому платить??? Частной коммерческой конторе, придумавшей систему «Платон», в частности - сыну друга В.В.Путина, Аркадия Ротенберга. Причём, за свои услуги по сбору денег данная контора хочет вполне «некислую» сумму, а именно 10 миллиардов рублей в год. Если это государственный сбор, то почему не платить напрямую государству? На фига нужен посредник, который за состояние дорог НЕ ОТВЕЧАЕТ, да и вообще ни за что не отвечает, а тупо собирает и перераспределяет бабло?
3. По какому признаку рассчитывается цену проезда??? В "законопроекте" за исходную среднюю величину приняли ВСЕГО 8500 км пройденного пути фурой в год!!! А потом умножили это расстояние на количество зарегистрированных машин. Потом расходы на содержание дорог поделили на полученный результат. Получили примерно 3,5 р/км. С учётом инфляции цена подорожала до 3,73. А потом Д.А.Медведев сделал жест доброй воли, а точнее кинул подачку, и срезал цену на льготный период до 1,5 рублей. Так вот, в среднем фура проезжает НЕ 8500 КМ В ГОД, А 100 000 КМ В ГОД, а величина в 8,5 тыс. дальнобои проезжают за две недели!!! То есть можно догадаться, что сборы с фур будут не 50 миллиардов рублей в год, а, по оценкам экспертов, 1,5-2 триллиона рублей. 50 миллиадов — в казну, а куда остальные??? По оценкам экспертов стоимость проезда, если и нужна, не должна превышать 0,64 р/км. Кстати, акциз в цене соляры составляет около 8 р/л. Средний расход фуры 35л на 100 км. То есть дальнобои уже платят порядка 3 рублей за км. И где эти деньги, а? В Донбассе или Сирии???
4. Где бесплатная альтернатива??? Ведь согласно Федеральному закону о дорогах, для любой платной дороги должна быть бесплатная альтернативная дорога. Покажите мне хоть одну такую дорогу из Москвы в Санкт-Петербург, из Омска в Новосибирск, из Екатеринбурга в Пермь и т.д. Но даже эти единственные дороги в таком состоянии, что ехать по ним можно только на танке.
5. В "законе" не предусмотрена дифференциация платежей. Т.е. с фуры весом 12,1 тонна снимут столько же бабала, сколько с фуры, перевозящей 25 тонн. Мне думается, что во втором случае ущерб дорогам будет несравненно больше, чем в первом.
6. Не понятна суть "законопроекта". За что брать деньги с дальнобоев??? Министры и чиновники объясняют это тем, что машины свыше 12 тонн наносят более ощутимый ущерб дорогам. Полнейший бред!!! Любой физик, а также человек, разбирающийся в данной науке, может по формулам просчитать какое давление на дороги оказывает 20-тонная фура и 2-тонная легковушка. Уверяю Вас, что давление на квадратный сантиметр дороги ненамного отличаются, а кто не верит-проверьте (у фуры гораздо больше колес и больше площадь контакта колеса с дорогой). Колея, в местах где она есть, почему-то по ширине легкового автомобиля.
З.Ы. Этот "законопроект" - рэкет из 90-хх, только на государственном уровне.
Д
Дёлер
Это ПОПУЛИЗМ!!! Президент не принимает ЗАКОНЫ!!! (Читайте конституцию!).
Законы принимает Гос.Дума!
Законы принимает Гос.Дума!
п
предпоследний бойскаут
за капремонт всем не платить и тоже отменят!
если капремонт не платить, то льготы и субсидии отменяют......
юридически это вымогательство
п
предпоследний бойскаут
Спасибо мужикам дальнобоем!!!!! Цены не поднимутся
не волновайтесь. найдут других способов
Л
Ли Сицын
Я - за коммунизм, если что....
А я - за китайскую модель - удачный гибрид капитализма и коммунизма!
О
=Один в поле не воин=
Зато у нас в городе все - за паркоматы! Ни одной акции не видел!
Это вынужденная мера, дабы ограничить приток транспорта в центральную часть города и несет в себе лишь ограничительный характер. С другой стороны тоже странно, что офисные хомячки не стали возмущаться, ну хотя бы так, ради шумихи .
Х
Хех
Это разве сработала?
Д
Дамдин Сухэ-Батор
А я - за китайскую модель - удачный гибрид капитализма и коммунизма!
Их там кормят всем, что шевелится.
L
Loko76
8500 км пройденного пути фурой в год!!
я за полгода на легковой больше проезжаю
О
=Один в поле не воин=
ШпиЛиВиЛёныш
146%. Только все это надо писать в открытом письме самому Пуншу, а то у нас ведь как, по всякой мелочи отвлекают "солнцеликого", директора гимназии уволили, сразу письмо с подписью учеников, ногу в транвая кому-то отдавили, опять письмо, с просьбой разобраться, отреагировать, принять меры .
З.Ы. Этот "законопроект" - рэкет из 90-хх, только на государственном уровне.
У нас вся налоговая политика от первого до последнего налога - рэкет на государственном уровне. Налоговая политика в России не имеет ничего общего с экономическими законами и общепринятыми правилами налогообложения.
y
yax3
З.Ы. Этот "законопроект" - рэкет из 90-хх, только на государственном уровне.
С платными дорогами не срослось.Ну не нашли дурачков, которые бы вложили своё бабло в строительство. Сделаем альтернативу на федеральных. чО ?
I
IDIАN™
осталось дяде вове (ВВП (с) сказать "вы что? совсем обалдели что ли?" все делается для поднятия рейтинга этого типа
О
=Один в поле не воин=
осталось дяде вове (ВВП (с) сказать "вы что? совсем обалдели что ли?" все делается для поднятия рейтинга этого типа
Таки он как-то про бензин так сказал, вектор рейтинга конечно пошел резко вверх, а вот что с вектором цен на бензин, или там по правилу сложения двух векторов опять все сделали .
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.