Акция протеста сработала: депутаты предложили отсрочить введение платы для большегрузов на три года
за капремонт всем не платить и тоже отменят!
я так и делаю
и сопли морозить на улицу перекрывать чото я не пойду из-за в госдуме
проще при своих остаться, чего и всем советую
эти еще много пакостей наделают своему народу, что ж счас - по каждому поводу голосить?
[Сообщение изменено модератором 13.11.2015 09:20]
Пока средства производства не будут обратно национализированы
это старая мантра работала, пока чинари воровать не научились
Роснефть с госучастием - Вам что-то перепадает от недр?
национализация не поможет, тк воруют с таким усердием, как в последний раз
s
segayasko
Зря ни отсрочили!
[Сообщение изменено модератором 13.11.2015 09:21]
Этим дальнобоям надо вообще было плату по 100 рублей за км влепить по всем дорогам!!!! [Сообщение изменено модератором 13.11.2015 09:21]
О
=Один в поле не воин=
Зря ни отсрочили! Этим дальнобоям надо вообще было плату по 100 рублей за км влепить по всем дорогам!!!!
Тебю готов пучок петрушки покупать по 200 руб . А что при этом будет с ценой на боярку, это же.........
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2015 09:08]
[Сообщение изменено модератором 13.11.2015 09:21]
Д
Джельсомино в стране лжецов
Акцию против поборов за капремонт и увеличение тарифов на ЖКХ надо, может тогда до них дойдёт, что людям жить не на что!!!!
скоро выйдут из народа русского новые Минин и Пожарский сплотят объединят людей и погонят пришлых польских оккупантов засевших в первопристольной и их вассалов на местах и так будет!
О
=Один в поле не воин=
скоро выйдут из народа русского новые Минин и Пожарский сплотят объединят людей и погонят пришлых польских оккупантов засевших в первопристольной и их вассалов на местах и так будет!
Где записываться в дружину .
s
segayasko
Тебю готов пучок петрушки покупать по 200 руб . А что при этом будет с ценой на боярку, это же.........
Я боярку не пью! А петрушка у меня своя круглый год растет!
О
=Один в поле не воин=
Дата: 13 Ноя 2015 09:15
Цитата:
От пользователя: Один в поле не воин.
Тебю готов пучок петрушки покупать по 200 руб . А что при этом будет с ценой на боярку, это же.........
Я боярку не пью! А петрушка у меня своя круглый год растет!
Таки надо же думать и о ближнем своем, а не только о себе .
Н
Не Здешний паренек
с садиками надо также, все везем детей на ЕКАД пешком ходить
О
=Один в поле не воин=
все везем детей на ЕКАД
тут от Пашки может прилететь, дети это не инструмент давления.
e
emarixxx
ага он то уух, незря окончил высшее учебное заведение КГБ СССР!
Е
Егорка()
я правильно понял что вся эта движуха с платными дорогами началась еще в 2011, а потом 3-х летним мораторием ее передвинули на 2015?
если это так, то мне непонятны негодования, получается предупреждали же, заблаговременно.
такое ощущение что сначала примут, потом отсрочат чтоб все про это забыли, и ставят уже перед фактом
а крупные перевозчики прекрасно знали что такой закон принят и мораторий действует до 2015, и так же заблаговременно подымали ценник на свои услуги
дурят народ как хотят, что правительство, что коммерсанты
если это так, то мне непонятны негодования, получается предупреждали же, заблаговременно.
такое ощущение что сначала примут, потом отсрочат чтоб все про это забыли, и ставят уже перед фактом
а крупные перевозчики прекрасно знали что такой закон принят и мораторий действует до 2015, и так же заблаговременно подымали ценник на свои услуги
дурят народ как хотят, что правительство, что коммерсанты
d
deployer
1. За что платить??? На ремонт дорог уже ввели акциз на топливо. Да, кстати, когда его вводили обещали отменить транспортный налог. Теперь платим и налог и акциз, а дорог как не было, так и нет.
2. Кому платить??? Частной коммерческой конторе, придумавшей систему «Платон», в частности - сыну друга В.В.Путина, Аркадия Ротенберга. Причём, за свои услуги по сбору денег данная контора хочет вполне «некислую» сумму, а именно 10 миллиардов рублей в год. Если это государственный сбор, то почему не платить напрямую государству? На фига нужен посредник, который за состояние дорог НЕ ОТВЕЧАЕТ, да и вообще ни за что не отвечает, а тупо собирает и перераспределяет бабло?
3. По какому признаку рассчитывается цену проезда??? В "законопроекте" за исходную среднюю величину приняли ВСЕГО 8500 км пройденного пути фурой в год!!! А потом умножили это расстояние на количество зарегистрированных машин. Потом расходы на содержание дорог поделили на полученный результат. Получили примерно 3,5 р/км. С учётом инфляции цена подорожала до 3,73. А потом Д.А.Медведев сделал жест доброй воли, а точнее кинул подачку, и срезал цену на льготный период до 1,5 рублей. Так вот, в среднем фура проезжает НЕ 8500 КМ В ГОД, А 100 000 КМ В ГОД, а величина в 8,5 тыс. дальнобои проезжают за две недели!!! То есть можно догадаться, что сборы с фур будут не 50 миллиардов рублей в год, а, по оценкам экспертов, 1,5-2 триллиона рублей. 50 миллиадов — в казну, а куда остальные??? По оценкам экспертов стоимость проезда, если и нужна, не должна превышать 0,64 р/км. Кстати, акциз в цене соляры составляет около 8 р/л. Средний расход фуры 35л на 100 км. То есть дальнобои уже платят порядка 3 рублей за км. И где эти деньги, а? В Донбассе или Сирии???
4. Где бесплатная альтернатива??? Ведь согласно Федеральному закону о дорогах, для любой платной дороги должна быть бесплатная альтернативная дорога. Покажите мне хоть одну такую дорогу из Москвы в Санкт-Петербург, из Омска в Новосибирск, из Екатеринбурга в Пермь и т.д. Но даже эти единственные дороги в таком состоянии, что ехать по ним можно только на танке.
5. В "законе" не предусмотрена дифференциация платежей. Т.е. с фуры весом 12,1 тонна снимут столько же бабала, сколько с фуры, перевозящей 25 тонн. Мне думается, что во втором случае ущерб дорогам будет несравненно больше, чем в первом.
6. Не понятна суть "законопроекта". За что брать деньги с дальнобоев??? Министры и чиновники объясняют это тем, что машины свыше 12 тонн наносят более ощутимый ущерб дорогам. Полнейший бред!!! Любой физик, а также человек, разбирающийся в данной науке, может по формулам просчитать какое давление на дороги оказывает 20-тонная фура и 2-тонная легковушка. Уверяю Вас, что давление на квадратный сантиметр дороги ненамного отличаются, а кто не верит-проверьте (у фуры гораздо больше колес и больше площадь контакта колеса с дорогой). Колея, в местах где она есть, почему-то по ширине легкового автомобиля.
З.Ы. Этот "законопроект" - рэкет из 90-хх, только на государственном уровне.
хороши придумали с крымом. подняли рейтинг путина, а щас будут народ вертеть как хотят. но народ то заслужил это!
N
Naum
если бы "законопроект" по нововыдуманному побору ОТМЕНИЛИ!
Напиши это на РОИ, а мы проголосуем. На нем обязаны официально отвечать. Пусть или всё продумают по человечески или отменят нафиг.
K
Kempinski
он же еще не принят... только рассмотрение...
значит, пока просто "вода".
а грузовики с воскр уже будут оплачивать дороги(((((((((
значит, пока просто "вода".
а грузовики с воскр уже будут оплачивать дороги(((((((((
N
Naum
Законы принимает Гос.Дума!
А президент выдает указы и моратории) если захочет - сделает.
s
segayasko
Жареным запахло, сразу думать дума начала.
Че радуетесь! Вы внимательно прочитайте статью сначала. Закон еще не приняли, он только на рассмотрении, президентом не подписан! Его еще 3 года могут рассматривать! Так что платить за проезд этим дальнобоям все равно придется! Пусть платят, ибо нефиг забастовками все решать!
из Омска в Новосибирск, из Екатеринбурга в Пермь и т.д. Но даже эти единственные дороги в таком состоянии, что ехать по ним можно только на танке.
В принципе комментарий хороший, но ЭТА явная ложь сильно принижает это впечатление.
Трасса Омск-Новосибирск - вполне даже приличная(езжу по ней практически каждый год на протяжении почти 15 лет).
Трассу Екатеринбург-Пермь в последнее время заметно улучшают.
s
segayasko
А президент выдает указы и моратории) если захочет - сделает.
Это вряд ли!
s
segayasko
Выйдет постановление о том то в связи с плохим техническим состоянием дорог в России, движение автотранспорта по ним весом более 12 тонн - запрещено. А это именно так и есть 99% дорог в России не предназначены для движения атомобилей массой более 12 тонн.
И попробуйте куда нибудь продать потом свой "дальнобойный еврометаллолом" который понабрали в Европе
Плюсом запрет на фуры старше 3х лет и прицепы к ним, плюсом слежение за транспортом обязательно, алкозамок, тахографы, ежедневный предрейсовый медосмотр и обязательный техосмотр транспортного средства перед каждым рейсом.
Ох скорее бы это постановление вышло и вступило в силу!!! Буду очень рад!!! Эти дальнобои сразу свои ведра в металлолом сдадут, дороги будут целее, пробок на ЕКАДе не будет!
Т
Тассадар
Отсрочили таки?
А где подпись Путина?
А где подпись Путина?
Д
Диана.я
можно подумать, они пустые катаются. Все везут грузы для потребителей- нас с вами в том числе
Е
Егорка()
Эти дальнобои сразу свои ведра в металлолом сдадут, дороги будут целее, пробок на ЕКАДе не будет!
без них тоже никуда. есть разница 20 тонн везти или 4 раза по 5
с самосвалами вообще цирк будет. ту же щебенку на ремонт дорог таскать. можно 50тн разом притащить, а можно КАМАЗиками по 5-7 елозить. она же в золото такими темпами превратится
короче плату надо вводить сейчас, нечего отсрачивать. перед смертью не надышишься. а повышение перевозок так и так будет. найдут причину ценник задрать. да тот же НГ чем не повод, традиция
s
segayasko
А где подпись Путина?
Да не отсрочили! Я же говорю это только на рассмотрении! А рассматривать можно три года! Так что пусть платят и не ноют, а кто не хочет платить пусть сдаст свой хлам в утиль и идет бомжевать!!!
K
Kempinski
Отсрочили таки?
какая отсрочка? прочитали первую фразу и усе, дальше мозг отключается и не способен обрабатывать информацию?...
надо же было сверху чуток потушить пламя, вот написали про возможность рассмотрения отсрочки... а сколько это будет рассматриваться и будут ли внесены поправки - это все очень неопределенно(((((
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.