"Шесть вагонов были с пропаном": появились подробности крушения рухнувшего поезда на Урале

посох
От пользователя s6000
лучше - в кулинарном! Подальше от начальства, поближе к кухне!

..."я б в гинекологи пошёл..-пусть меня научат"... ;-)
2 / 2
Ахмет_Иваныч
От пользователя tserg-usss
Работя на ЖД - постоянно вижу, как простой российский (ранее советский, что сути не меняет) "Ванька" хрен кладет на требования ПТЭ, техники безопасности и вообще на соблюдение всяких инструкций.
Простой рядовой исполнитель. Таких на каждом предприятии сотни.
И когда ему пытаешься что-то объяснить, то он еще возмущается, что его учат, а он может выполнить все со "смекалкой".

Почитайте понятие "итальянская забастовка",если все соблюдать,то нихрена работать не будет ;-) .И чем крупнее предприятие,тем более тупых инструкций.
4 / 1
магистр Иода
От пользователя news@e1.ru
появились подробности крушения рухнувшего поезда

то есть поезд перед тем как сойти с рельсов еще и упал куда-то? Тургенев не то что перевернулся в гробу, он от такого слога современных журналистов перепахал бы все кладбище. Ужос!
0
seregas96
за дорогами надо следить, а то все старье кругом и нынешняя халатность!
0
segayasko
От пользователя Вшивая интеллегенция
А если бы бахнуло?

Да! 8( Вот шуму то было бы? 8(
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя DC-AC
Ключевое слово я так понимаю "ввиду низкого образования" ? Ване кто не даёт хорошее образование получить (не обязательно в железнодорожном техникуме, да в любом техническом) ?

Тут дело не в образовании, а в мотивации. Путевому обходчику или сцепщику Гарвард не нужен. Ему достаточно ПТУ, а то и краткосрочных курсов или инструктажа по месту работы. А вот мотивация... В царской России стрелочник или путейский рабочий были если не элитой, то весьма уважаемой категорией общества. А уж машинист или инженер... Им прилично платили, но с них и требовали. Обходчик знал, что за свою сытую жизнь он расплачивается высокой ответственностью. Ошибся - и на каторгу.
1 / 0
посох
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Тут дело не в образовании, а в мотивации. Путевому обходчику или сцепщику Гарвард не нужен

вот сейчас "стрелочника" и будут искать...чтоб все списать на него...чтоб менеджеры- управленцы и директоры всяких дирекций как всегда "сухими из воды вышли".....
а так то сами железные дорожники абревиатуру свою рашифровывают так ..-"РвиЖопуДаром"... :-) ..и говорят что осталось на дороге надежного..так это то что с советских времен не уничтожили..
2 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.