"Шесть вагонов были с пропаном": появились подробности крушения рухнувшего поезда на Урале

bizk1t
От пользователя tserg-usss
Работя на ЖД - постоянно вижу

А где работаете?
7 / 0
Не Здешний паренек
мдеее, бахну ло бы то наверное бы китайцев переплюнули бы, не дай бог
0
Пе4енька
Была бы новая Сортировка, как 4 октября 1988 :mad:
0 / 2
Екатеринбург на вынос
Столько спецов эту тему мусолят!
А по мне красиво лежат, особенно нравится вид сверху )))
2 / 2
Chu4a
От пользователя tserg-usss

не стоит утруждаться объяснениями здесь.
контингент на оне состоит из 80% хомячья и планктона, остальные 20% - время от времени пишут вменяемые комментарии.
7 / 0
kFtFp

Цитата:
От пользователя: tserg-usss

А подскажите, что это за "фиговина" красная на первых двух фотках? Над цистернами с пропаном нависает ?
0
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Я тут общался с одним машинистом, он мне рассказывал, как у них там "весело". Депо закрывают, мастерские закрывают, зато куча разных новых управленческих подразделений появляется. Притом на месте закрытых мастерских. Прямо в тех же зданиях.

за год 4000 из 28000 сократили (именно работяг) инфа из отдела кадров дирекции ржд :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2015 22:52]
7 / 0
MVladimir
От пользователя tserg-usss
Нет. Вы не поняли. Я же писал.
Может быть сход без аварии или крушения.
Например если на малой скорости просто одно колесо или тележка с рельса сойдет, и при этом подвижной состав и путь не будут повреждены, то это просто сход. И аварией он не является.
Так же бывают аварии без схода. Например столкнулись вагоны, но с рельс не сошли. Повреждения вагонов имеются. Это авария, но не сход.

Я сошла с ума, я сошла с ума
Мне нужна она, мне нужна она (мне нужна она)
Я сошла с ума, я сошла с ума
Мне нужна она, мне нужна она (мне нужна она)
Я сошла с ума...(с)
Это крушение после схода и аварии
2 / 2
Kääbik
От пользователя tserg-usss
Стрела случайно задела электровоз.

чето мну кажется, что не стрела случайно задела электровоз (ничего, что он 200 тонн весит - поди его опрокинь, стрелой-то), а машинюги клювом щелкали - видели, что габарит пути нарушен, но настойчиво пёрли напролом.
0
bizk1t
От пользователя exzandr
А подскажите, что это за "фиговина" красная на первых двух фотках? Над цистернами с пропаном нависает ?

Путекладочный кран УК25-18, предназначен для укладки и снятия собранной решётки до 25 м и блоков стрелочных переводов
4 / 0
MVladimir
От пользователя tserg-usss
Работя на ЖД - постоянно вижу, как простой российский (ранее советский, что сути не меняет) "Ванька" хрен кладет на требования ПТЭ, техники безопасности и вообще на соблюдение всяких инструкций.
Простой рядовой исполнитель. Таких на каждом предприятии сотни.
И когда ему пытаешься что-то объяснить, то он еще возмущается, что его учат, а он может выполнить все со "смекалкой".
При этом обычно "смекалка" заключается в том, чтобы как бы ничего не деалть и все как-нибудь работало. Результат - авария и крушение.
Эта авария - не исключение. Столкновение с ЖД-краном - практически 99% нарушение кем-то регламента и инструкции.
И пока мы будем искать виноватого "барина" или "царя батюшку", что это он не доглядел, или не прибежал за краном смотреть, такая фигня и дальше будет происходить.
Все косяки практически всегда происходят по причине систематическго "положения болта" на инструкции и правила, которые, кстати написаны довольно таки грамотно.
И вот там, где немец или американец сработает строго по инструкции, наш "Ваня" проявляет смекалку, которая ввиду низкого образования в 90% приводит к авраии, крушению, поломке.
При этом Ваня не устает винить в этом царя, господина, начальника.

так незря на жд существовала полувоенная система, но начальникам нужны шубохранилища, прибыль и минимум квалифицированных кадров
10 / 0
Бабай:
Во время движения поезда никакие работы не должны производиться даже на соседних путях - по инструкции даже работающие люди должны встать по стойке и стоять до окончания прохода поезда. Даже крановщик должен отвести стрелу (если груз зацеплен, то должен опустить груз) и замереть, ждать пока поезд не пройдёт и убедиться, что за этим поездом не идёт другой поезд. За всё это отвечает руководитель работ, знаю, что раньше это был какой-то Мишарин, но сейчас его перевели в Москву и кто за него остался править бал не знаю....
7 / 0
kFtFp
От пользователя bizk1t
Путекладочный кран УК25-18

что то не похоже прям на него
но видимо что то из этой серии
спасибо
0
nevzebenniy
Фсе живы? Ну и Ок!
1 / 1
s6000
А зачем рядом две параллельные темы создавать об одном и том же?
Ну, зарядите еще штук пять!
Гулять - так гулять!
3 / 0
MVladimir
От пользователя nevzebenniy
Фсе живы? Ну и Ок!

а на жэдэ должны головы полететь
6 / 0
s6000
Ба! Аж три аналогичных темы повесили!
Давайте, давайте еще!
3 / 0
Демоница
От пользователя news@e1.ru
МЧС и следствие расходятся во мнении по общему количеству сошедших вагонов, но и те, и другие говорят
Борис Юзефпольский!!, в этом и заключается ваша профессия -съездить на место происшествия и установить истину...а вы на заднице сидите, и перепечатываете новости с других порталов....при том всегда :facepalm:
8 / 0
nevzebenniy
От пользователя s6000

Новостей нет а Борису и Ксюше кушать надо
7 / 0
s6000
От пользователя nevzebenniy
Борису и Ксюше кушать надо


Кюшай, кюшай, журик!
:-D
3 / 0
Любовь1969
Думаю, что пути банально размыло, неостанавливающимеся с июня дождями. А дорожники не следят за рельсами. Слава богу это товарняк, а не пассажирский поезд!
1 / 1
DC-AC
От пользователя tserg-usss
"Ваня" проявляет смекалку, которая ввиду низкого образования в 90% приводит к авраии,

Ключевое слово я так понимаю "ввиду низкого образования" ? Ване кто не даёт хорошее образование получить (не обязательно в железнодорожном техникуме, да в любом техническом) ? Праильно, тот кто разделил наших студентов на бюджетников и платников (родители не всякого Вани могут просто так находить деньги на платное образование детей, тем более если их в семье несколько) . А кто этот "кто-то" ? Праильно, тот кто затеял реформу высшего образования, то есть положил болт на хороших специалистов в угоду госбюджету и собственной зарплате.
Не так, не ?
5 / 0
посох
От пользователя tserg-usss
Причиной схода с рельсов двух локомотивов и шести вагонов на перегоне Мезенский — Гагарский в Свердловской области могли стать ремонтные работы.
На участке путей, где произошел сход вагонов с газом и металлоломом, до происшествия велись строительные работы. Для них железнодорожники пригнали на место строительный кран, который, по мнению специалистов, мог стать причиной крушения. В результате аварии два локомотива перевернулись, четыре цистерны с пропан-изобутаном сошли с рельсов, но остались на колесах, а два вагона с цветметом опрокинулись.

да там при прохождении поездов... релсы со шпалами сантиметров по 15 из щебенки гуляли...
ну и плюсом система 5С ... ;-)
2 / 0
s6000
От пользователя DC-AC
Ване кто не даёт хорошее образование получить (не обязательно в железнодорожном техникуме


... лучше - в кулинарном! Подальше от начальства, поближе к кухне!
2 / 1
посох
От пользователя tserg-usss
При этом Ваня не устает винить в этом царя, господина, начальника

в ржд у власти менеджеры.. поэтому спрашиваються с работяг не технические вопросы... а про систему 5С.. по которой все выбросили на помойку...

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2015 00:08]
7 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.