Екатеринбургский метрополитен пойдет под суд за упавшую под поезд девушку

Hasta_la_vista
От пользователя Wald
Поезда в свердловском метро ну ОЧЕНЬ редко ездят. Раза в 3 реже, чем в московском метро

Ага, по вечерам на временнОм табло не хватает разрядов, также как на табло внешнего долга США. ;-)
2 / 0
LenaGavr
От пользователя Faber™
Девушка может вы небыли на метро Космонавтов
каждое утро в районе с 9 до 9.30 езжу в метро
как раз в тот самый временной промежуток, когда случилось несчастье. и мне честно говоря не совсем понятно о какой толпе в это время идет речь, нет там уже той толпы которая может снести кого то на рельсы.
во-вторых, в новостях написано что девочка пережидала на пероне, пропустив несколько электричек...на кой спрашивается стоять пережидать электричеки именно на месте остановки первого вагона, вот чо мне не понятно...........и потом бац закружилась голова, толкнули зеркалом, толкнула толпа и т.п.
за время пережидания можно было увидеть что именно в первом вагоне много народу всега? нельзя было отойти к середине..............
вобщем чо то бред какой то
плохо у меня все это в голове укладывается
особено про безумную ломящуюся толпу. которой в это время нет уже

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2007 14:37]
5 / 4
dimas.
От пользователя DmB
то по логике он ничего не должен оплачивать.

это по логике
От пользователя Светлана2000
автовладельцы должны оплачивать лечение пешика

это по закону
0
Светлана2000
От пользователя DmB
Ограничение скорости в городской черте установлено именно для того, чтобы избежать подобных ситуаций.
Если водитель ехал не быстрее, чем разрешено, сам при этом не был пьян, то есть действительно ничего не нарушал и при этом честно пытался затормозить, или реально просто не имел времени среагировать - то по логике он ничего не должен оплачивать.

А вот по нашим законам - платит!!!! Пох на это - он все едино оплачивает.
Вот так же и метрополитен должен платить, т.к. не создал безопасные условия. ИМХО!!!
2 / 2
Светлана2000
От пользователя *Baby* [МЕЛКОВОД]
в новостях написано что девочка пережидала на пероне, пропустив несколько электричек...

Ога журналисты и другие люди стояли рядом и считали , сколько же она пропустит!!!! Бред надо ж нести такой!!!
2 / 9
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Владелец источника повышенной опасности, конечно, должен платить пострадавшему. Но, кажись, в законе есть оговорка, что, если к ущербу привели умышленные действия пострадавшего, то всё иначе...
1 / 0
МЕГА!!!
От пользователя Stellla
Да нифига нет никакого кипиша. Каждое утро езжу.

уж не знаю в какое ты там утро ездишь, но я как то неосторожно встал впереди, так меня самого чуть не вытолкнули, я там так взбрыкнул шо учть не поскидывал студентов и бабусек всяких за спиной.. в первый вагон!!!! в первые двери этого вагона!!! именно ЛОМЯТСЯ вские ******. стоят у самх дверей шо х*й зайти внутрь вагона. а потом выламываются на полощади пятого и скачут как ***нутые на эскалатор, который по каким то непонятным причинам в 9.00 начинает работать в одну ленту. и такая х**ня на космонавтов и уралмаше. самое быдло!

[Сообщение изменено модератором 06.04.2007 16:49]
3 / 3
Beugep
От пользователя Chesh_Kot
Видеозапись не является доказательством, и метрополитен в любом случае попадет на бабки. Я тебе даже более того скажу - если там вдруг не окажется таблички, что прыгать под поезда метрополитена опасно для жизни - это так-же может стать отягощающим обстоятельством.

Неправда.
Во-первых, пленочная видеозапись является доказательством.
Во-вторых, правила пользования метрополитеном постоянно нудят из динамика при входе и выходе из метро.
Так что обвинить метрополитен можно будет максиму только за несвоевременное оказание помощи. Персонал действительно сильно протормозил - на такие случаи у них обязаны быть отработаны мероприятия быстрого реагирования.

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2007 15:09]
2 / 3
Светлана2000
От пользователя Beugep
правила пользования метрополитеном постоянно нудят из динамика при входе и выходе из метро.

Ога , про переход на зеленый свет и соблюдение правил пешиками тоже все время нудят. Тока водители почему то все равно платить должны (я не имею ввиду случаи , когда водила виновен). Так что и метрополитен должен платить! ИМХО.
2 / 3
DmB
От пользователя Светлана2000
Вот так же и метрополитен должен платить, т.к. не создал безопасные условия.

Возможно вы правы, и альтернатива в виде пожизненного содержания нескольких инвалидов действительно стала бы для руководства метрополитена хорошим стимулом чтобы задуматься о создании этих самых безопасных условий.
С другой стороны, есть правила пользования метрополитеном, которые обязаны соблюдать все пассажиры.
Если например сошел с рельсов поезд - виноват однозначно метрополитен. А если человек сам стоял слишком близко к краю платформы - то он эти самые правила нарушил.
5 / 0
LenaGavr
От пользователя Светлана2000
Ога журналисты и другие люди стояли рядом и считали , сколько же она пропустит!!!!
новости читаем внимательно "Утром 6 апреля 2007 года пострадавшую девушку перевели из реанимации в отделение, она пришла в сознание и, по словам матери, находится в подавленном психологическом состоянии, постоянно плачет. Она рассказала медикам и родным, что пережидая время на станции метро, пропустила несколько поездов. Когда подошел злосчастный вагон, у Саши закружилась голова и она попыталась отойти назад, но толпа снесла девушку и столкнула на рельсы. Об этом свидетельствуют и очевидцы произошедшего: в момент приближения поезда толпа заволновалась, готовясь к посадке. В этой толкучке и произошло несчастье/"
4 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Beugep
обвинить метрополитен можно будет максиму только за несвоевременное оказание помощи
Если это привело к усугублению последствий. Неужели мгновенное оказание помощи спасло бы девушке ноги? Думаю, нет. А кроме того, лезть на рельсы нельзя, пока не снято напряжение с контактного рельса. Помню, у нас на скорой были учения в метро, так там конкретно объясняли, что перед сходом на рельсы сопровождающий бригаду скорой помощи работник метро должен запросить по рации, действительно ли снято напряжение и только после получения подтверждения спускаться.
А процедура отключения электричества на контактном рельсе довольно сложная. Сначала надо дать всем поездам указание остановиться в тоннелях. И после получения подтверждения, что они стоят, снимать напряжение.
5 / 0
DmB
От пользователя Светлана2000
Ога , про переход на зеленый свет и соблюдение правил пешиками тоже все время нудят. Тока водители почему то все равно платить должны (я не имею ввиду случаи , когда водила виновен). Так что и метрополитен должен платить! ИМХО.

По-моему правильнее ратовать за изменение одного несправедливого закона, чем потягивать под него все остальные, не находите? :-)
0
Светлана2000
От пользователя DmB
. А если человек сам стоял слишком близко к краю платформы - то он эти самые правила нарушил.

Еше раз - нарушал пешик правила!! А платит водила!!! Почему???? Средство повышенной опасности!! Метро - средство еще более повышенная опасность!! Пусть содержат и оплачивают! Однозначно!!!
От пользователя *Baby* [МЕЛКОВОД]
психологическом состоянии, постоянно плачет. Она рассказала медикам и родным, что пережидая время на станции метро, пропустила несколько поездов. Когда подошел злосчастный вагон, у Саши закружилась голова и она попыталась отойти назад, но толпа снесла девушку и столкнула на рельсы. Об этом свидетельствуют и очевидцы произошедшего: в момент приближения поезда толпа заволновалась, готовясь к посадке. В этой толкучке и произошло несчастье/"

Сказки , придуманные и разафишированные для отмазки, чтоб ничего не платить!!
4 / 5
Wald
От пользователя Шарль Латэн (С)
Владелец источника повышенной опасности, конечно, должен платить пострадавшему. Но, кажись, в законе есть оговорка, что, если к ущербу привели умышленные действия пострадавшего, то всё иначе...


Если есть претензии сторон (стороны), то дело передается в суд, который рассматривает, в какой пропорции стороны виноваты в несчастном случае. Выход на проезжую часть в неположенном месте такое же нарушение как и превышение скорости. А пешеходы тоже участники дорожного движения.
1 / 1
Светлана2000
От пользователя DmB
о-моему правильнее ратовать за изменение одного несправедливого закона, чем потягивать под него все остальные, не находите?

Нахожу. Только к нашему с вами мнению никто не прислушается! А девчонке, по любому , метрополитен все оплатить должен . Как минимум. А вот как моральный ущерб возместить??? Ведь жизнь то - под откос у девчонки!!! Как про нее думаю - аж сердце сжимается!!!
4 / 2
Chesh_Kot
От пользователя Beugep
Не правда.
Во-первых, пленочная видеозапись является доказательством.

Да ты что?=) Там видно как человек похожй на пострадавшую девушку попадает под поезд похожий на метро?
2 / 0
В Лондоне "горизонтальных лифтов" нет, но давки тоже хватает. Вышли из ситуации элегантным способом - поставили прозрачные стены из оргстекла вдоль всей платформы с прозрачными же дверьми наподобие дверей в вагонах - поезд останавливается, открывает свои двери, потом открываются платформенные. По завершении посадки закрываются в том же порядке. И станция получается не закрыта - симпатишнее, и народ не падает - никак. Само собой, это недешево, но народ спасает. "Горизонтальные лифты" плохи тем, что их уже не увеличить - на той ветке в Питере, где их нет, поезда уже по 8 вагонов, а на остальных - только по 6 - иначе из двух вагонов выхода не будет. А открытые платформы традиционных станций обычно как раз с запасом построены.
3 / 0
Beugep
От пользователя Chesh_Kot
Там видно как человек похожй на пострадавшую девушку попадает под поезд похожий на метро?

Ну вобщем да. Я не понял иронии.
Просто вы заявили, что запись не является доказательством. На самом деле это не так.
1 / 1
shem
Чего-то я сильно сомневаюсь, что метрополитен заставят платить. Всего скорее все сведется к нарушению правил пользования метрополитеном пассажирами. Черная линия нарисована и до остановки состава заходить за нее нельзя.
2 / 0
Chesh_Kot
От пользователя Beugep
Ну вобщем да. Я не понял иронии.
Просто вы заявили, что запись не является доказательством. На самом деле это не так.


Является конечно. Именно она и доказывает, что человек похожий на девушку, попадает под поезд, напоминающий вогон метрополитена. и больше ничего.
1 / 1
Saint_Byte[Бобро]
От пользователя GigaVolt
А я када на эльмаше жил, всегда в середину поезда садился - там свободнее всего.


Угу Угу - самый кашерный это конец 3 вагона !!!
1 / 0
Персея
[quote]
От пользователя Ириc
: Afrikan (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 06 Апр 2007 12:28
...ноги то уже не пришьешь назад, к сожалению...

Кстати, ребята, слышала что во всем мире уже давно практикуется что назад пришивают руки и ноги... Если все делается быстро.. И даже от имплантанта руку уже пересаживади. Чего то не пойму, почему же в этот раз то не пришили ей врачи? или руки не с того места вылезли?
2 / 1
Chesh_Kot
От пользователя Персея
Кстати, ребята, слышала что во всем мире уже давно практикуется что назад пришивают руки и ноги...

ммм... представь себе ширину железнодорожного колеса, или как там его... сантиметров 10, не меньше. Вот эти 10 см ноги, были раздроблены и перемешаны с сосудами, мышцами и сухожильями. Поэтому их экстренно ампутировали, что-бы не началось заражение грови, гангрена, и прочая фигня, связаная с отмиранием тканей.
3 / 1
Beugep
От пользователя Chesh_Kot
человек похожий на девушку, попадает под поезд, напоминающий вогон метрополитена. и больше ничего

Если она упала, как говорится очевидцами, под почти остановившийся первый вагон - а это рядом с камерой - то будет прекрасно видно толкнули ли её, или она упала сама. Будут даже хорошо видны лица толкнувших (если всё-таким толкнули) людей.
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.