"Как мы избавили от ям целый район Екатеринбурга": ответ велосипедистов на колонку главреда E1.RU
Зато я вполне легко могу отыскать кучу новостей с новостями о смертельном столкновении велосипедиста и автомобилиста, пешехода и автомобилиста. Надо?
Тебю упорно съезжает с темы, переводя все на "автомобиль vs пешик" и "автомобиль vs хрустик", окончательно забив на свой же вопрос, зачем же велосипедистам сдавать на права и ставить свои насесты на учет, на который я исчерпывающе ответил. Если не понятно, ну что ж, могу только посочувствовать
Предлагаю поступить
проще, отыскать упоминание в новостях о смертельном случае столкновения велосипедиста и пешехода. Если это нередкий случай, то конечно же вы легко отыщете упоминания, но если это что-то не столь частое как вы утверждаете, то очевидно, что вряд ли вы что-то найдете.
И второе: я не говорил, что летальные исходы при сбивании хрустами пешиков и своих же собратьев -
З.Ы. Троллить тоже ндо уметь, юный подаван
V
Valj2005
А может лучше нагуглить смертельные столкновения пешиков с велосипедистами? Или таких нет, а основная опасность все же исходит от коробочников?
основая опасность отсутствия мозга. и это чаще встречается у веловодов. вот как-то ни разу не видела машину пересечающую перекресток по диагонали с разрешенным зеленым прямо. Зато велобраты крутые, мне ж туда надо, я туда еду...
еще как-то ни разу не встречала автомобили выскакивающие из кустов на скорости 40км, и ждущие что машина встанет колом на месте, там же знак, пешеходный переход. он же волшебный и отменяет законы физики.
При разрешенной езде по тротуарам я всеми руками за.
Вам это не поможет, пересекать проезжую часть надо все равно. так что получайте права категории А, включайте мозг и проще жить будет.
y
ykpageнный paccygok
Изначально вопрос в способе перемещения от дома до работы/учебы. Кто-то тратится на проезд в общественном транспорте. Другие тратят миллионы и стоят в пробках. Есть категория людей, которые ходят пешком, т.к. работа/учеба неподалеку. Повезло с местом жительства или мудрый выбор места работы/учебы?
Общественный транспорт более эффективно тратит занимаемую им площадь для перевозки группы лиц и не требует более одной полосы для движения, то автомобилисты требуют по две-три полосы, а ездят по одиночке в большинстве случаев. Последним еще и парковку прямо у крыльца подавай, потому что пройти 500
метров не позволяют положение/вес/грязь на тротуарах.
Как автомобилист замечу, на работу многие ездят, проезжая полгорода. Удивительно, но навстречу стоят такие же автомобилисты в пробках. Причем пробки эти в определенные часы пик в одних и тех же местах - перекрестках и "горлышках". Увеличение пропускной способности где-то за центром способствует более быстрому забиванию центра и положительно сказывается только для тех, кто передвигается на периферии. Также расширения и новые дороги прививают людям мысль "можно выехать позднее", что приводит к опозданиям и стремлению объехать всех по встречной или по обочине. А это нервы и аварийные ситуации с развивающейся тенденцией неуважения окружающих и встречной ненависти от воспитанных, не нарушающих ПДД и законы совести "терпил".
Выводы.
Никакие расширения и ремонты дорог не спасут нас от дураков и эгоистов. Распилы на улучшениях условий для одной категории граждан в итоге не улучшат условия, а создадут ненавистное бурление между всеми категориями. Необходимо оптимизировать расселение населения либо переселением граждан к местам работы/учебы, либо перемещением работы/учебы к гражданам. Другими словами - точечная застройка со сверхприбылями застройщиков и конскими ценниками арендодателей, как результат нежелания расширения инфраструктуры за город - ЗЛО
Как автомобилист замечу, на работу многие ездят, проезжая полгорода. Удивительно, но навстречу стоят такие же автомобилисты в пробках. Причем пробки эти в определенные часы пик в одних и тех же местах - перекрестках и "горлышках". Увеличение пропускной способности где-то за центром способствует более быстрому забиванию центра и положительно сказывается только для тех, кто передвигается на периферии. Также расширения и новые дороги прививают людям мысль "можно выехать позднее", что приводит к опозданиям и стремлению объехать всех по встречной или по обочине. А это нервы и аварийные ситуации с развивающейся тенденцией неуважения окружающих и встречной ненависти от воспитанных, не нарушающих ПДД и законы совести "терпил".
Выводы.
Никакие расширения и ремонты дорог не спасут нас от дураков и эгоистов. Распилы на улучшениях условий для одной категории граждан в итоге не улучшат условия, а создадут ненавистное бурление между всеми категориями. Необходимо оптимизировать расселение населения либо переселением граждан к местам работы/учебы, либо перемещением работы/учебы к гражданам. Другими словами - точечная застройка со сверхприбылями застройщиков и конскими ценниками арендодателей, как результат нежелания расширения инфраструктуры за город - ЗЛО
M
Mesu
могу только посочувствовать
О, финальный аргумент "мне вас жаль" в действии. Это когда никаких других уже и не остается, следовало ожидать, хех.
но они есть и это
неоспоримый факт.
Раз факт - предъявите, чего жопой-то врететь?
Вам это не поможет, пересекать проезжую часть надо все равно.
Стоп-стоп, так ведь спешился и пересек, как обычный пешеход, в чем проблема?
К
Кольщик Колыванов
Вовсе нет, это к вопросу о равенстве, если говорить о том, что велосипедисту внезапно требуются права и страховка, то почему пешеходу не требуются те же штуки? Ведь ничем не отличаются практически - все те же две руки, две ноги, два глаза, два уха. У велосипедиста правда еще какая-то штукенция между ног зажата, но и та без движка. Роллеров и скейтбордистов точно так же напрячь, если уже о равенстве заговорили.
[/quote]
ты мну извини конечно, но тебю знает такое понятие как транспорт ? Почему тогда лошадь без мотора транспортом считается а велик нет ? чем лощадь перед великом провинилась ? проблема то в том что раньше на велиосипеде в основном дети катались, а теперь куча взрослых, которые ездят в плотном людском потоке лаврируя между ними, сбивая сумки, цепляя пешеходов, почему то лошадь должна по правой полосе ходить, а велосипедист сцыт по дороге ездить, да еще вело дорожку просит.
Пешеход не является транспортом, велик является, так же как и лошадь. При этом пешеходами рождаются и ими являются все люди, это базовая составляющая перемещения человека в пространстве, а велосипедистом как и автопилотом становятся. хочешь стать ? плати бабки за транспорт и дорожку для него.
M
Mesu
Пешеход не является транспортом, велик является
А как быть со скейтом, или роликами, или самокатами? Тоже водительскую лицензию, страховку, техосмотр раз в пару лет?
Вообще, меня всегда поражала эта уверенность автомобилистов в том, что они пуп земли, что все дороги только для них и ни для кого больше. То что они являются по большей частью единственной причиной десятков тысяч смертей на дорогах их совершенно не смущает. И когда их тыкаешь носом в статистику о том, что ежегодно на дорогах России гибнет около 60 тысяч человек на дорогах, то внезапно оказывается, что виноваты в этих смертях все, кроме автомобилистов - мото-велобратья, пешеходы, гадские скейтеры и роллеры, которые все наперебой лезут под колеса. А то, что по статистике всех этих мотовелоскейтороллеров в ДТП всего в районе пяти процентов это совершенно неважно, ведь по дефолту - автобрат не виноват, даже если протаранил другого автобрата. А если виноват - то он мудак и исключение из правил. Шестьдесят тысяч трупов в год, Карл. И ни один автобрат не виноват, Карл.
M
Mastar_1
. Необходимо оптимизировать расселение населения либо переселением граждан к местам работы/учебы, либо перемещением работы/учебы к гражданам. Другими словами - точечная застройка со сверхприбылями застройщиков и конскими ценниками арендодателей, как
результат нежелания расширения инфраструктуры за город - ЗЛО
Б
Будах в заточении (9)
Ты ПДД читал? А мото-велобратья, пешеходы, гадские скейтеры и роллеры не читали. Прежде чем сунуть свой нос на дорогу - читай ПДД. У автомобилистов преимущество: они как минимум один раз его читали. Ещё вопросы есть?
M
Mesu
Ещё вопросы есть?
Ага, откуда взялось 60к трупешников в год, если пешики с влосипедистами это не больше десяти процентов из них, а все остальные - автомобилисты читавшие правила и сдававшие на права?
Не знаю, у нас в центре не то, что дороги близкие к идеальным, так их еще и моют по несколько раз за ночь.
Ей-богу, господа-с, не понимаю криков и истерик с окраин.
[Сообщение изменено модератором 16.06.2015 14:32]
Ей-богу, господа-с, не понимаю криков и истерик с окраин.
[Сообщение изменено модератором 16.06.2015 14:32]
P
Patrick
Уралмаш вообще отдельная тема, хотя наверное везде так.
5 лет назад переехал на Космонавтов 47Б, до метро 3 минуты неторопливым шагом. Уютный тротуарчик, грязи особо не было.
После дождя на подлете к метро на первой линии домов от проспекта, прямо поперек тротуара образовывалась лужа=море, но ее можно было обойти вдоль этого-же дома. грязи особо не было. Был и позитив, в междворовые проезды красиво положили по федеральной программе асфальт.
Счастье длилось недолго
1) Первым решили построить у метро торговик, раскопали=снесли тротуар, потом уложили. заг@внили его грязью. потом раскопали снова его. потом он провалился это уже год грязи и слякоти на всех подходах к метро жителей района. Какой из администрации проверять должен устройство территории застройщиком но он свою работу не делал. тротуар восстановили но он грязный и после дождя не пригоден к прохождению в нормальной обуви.
2) Потом начали строить дом точечной застройкой. К коммуникациям разумеется надо подключаться. И тут новые , раскопали асфальт который положили по федеральной программе в проездах, потом раскопали и дорожку к метро многострадальную.
Не успокоились решили прокопать в другую сторону канаву к трансформатору..
Угадили райончик из 4-5 домой. Потом тяп ляп закатали асфальтом сверху посыпав грязью.
Тут я переехал на Индустрии, но к метро ходить по туда-же чуть дальше.
История продолжается )))
По пути все было нормально, мимо школы тротуар, и вдоль домов до описанного выше обгаженного участка.
НО.
3) Сначала по зиме коммунальщики решили раскопать канаву, снесли 2 участка тротуара. загадили как полагается, но зимой не критично
4) Атомстройкомплекс решил там воткнуть 25 этажный многоквартирник неподалеку.
И история повторилась теперь с новым домом. Раскопали все на"фиг для доступа к коммуникациям, не заделывали долго. Заделали грязно.
Вот такая история со строителями.
Я к тому, какой нафиг общественный контроль, есть администрация в которой спец человек отвечает за все описанное. Есть городовые бездельники телефон которых не найти нигде а ЗП получают.
Результат вышеописанного ЗАГАЖЕННЫЙ подход к метро у огромного микрорайона.
Главу нашего туда в замшевых туфлях надо в дождь отправить. Бездельники.
5) в доме где поселился в проходе после дождя огромная лужа.
Написал в администрацию запрос. они мне официально ответили что ливневой канализации не предусмотрено и работы не планируются.
6) вдоль садика у индустрии недавно прокладывали кабель.... все что выше писал применимо к этой стройке.
Какого... черта?
У меня реально в дождь возникают мысли пойти на работу в сапогах а потом переодеться в метро )))))))))))))))))
Самое раздражающее это ГРЯЗЬ. вездесущая, которую строители не убирают и не утруждают себя нормально вести работы.
А велодорожки.Пусть ливневки везде спроектируют и сделают , + бортики поднимут чтобы грязь не скатывалась .
потом можно и велодорожки.
[Сообщение изменено модератором 16.06.2015 15:07]
5 лет назад переехал на Космонавтов 47Б, до метро 3 минуты неторопливым шагом. Уютный тротуарчик, грязи особо не было.
После дождя на подлете к метро на первой линии домов от проспекта, прямо поперек тротуара образовывалась лужа=море, но ее можно было обойти вдоль этого-же дома. грязи особо не было. Был и позитив, в междворовые проезды красиво положили по федеральной программе асфальт.
Счастье длилось недолго
1) Первым решили построить у метро торговик, раскопали=снесли тротуар, потом уложили. заг@внили его грязью. потом раскопали снова его. потом он провалился это уже год грязи и слякоти на всех подходах к метро жителей района. Какой из администрации проверять должен устройство территории застройщиком но он свою работу не делал. тротуар восстановили но он грязный и после дождя не пригоден к прохождению в нормальной обуви.
2) Потом начали строить дом точечной застройкой. К коммуникациям разумеется надо подключаться. И тут новые , раскопали асфальт который положили по федеральной программе в проездах, потом раскопали и дорожку к метро многострадальную.
Не успокоились решили прокопать в другую сторону канаву к трансформатору..
Угадили райончик из 4-5 домой. Потом тяп ляп закатали асфальтом сверху посыпав грязью.
Тут я переехал на Индустрии, но к метро ходить по туда-же чуть дальше.
История продолжается )))
По пути все было нормально, мимо школы тротуар, и вдоль домов до описанного выше обгаженного участка.
НО.
3) Сначала по зиме коммунальщики решили раскопать канаву, снесли 2 участка тротуара. загадили как полагается, но зимой не критично
4) Атомстройкомплекс решил там воткнуть 25 этажный многоквартирник неподалеку.
И история повторилась теперь с новым домом. Раскопали все на"фиг для доступа к коммуникациям, не заделывали долго. Заделали грязно.
Вот такая история со строителями.
Я к тому, какой нафиг общественный контроль, есть администрация в которой спец человек отвечает за все описанное. Есть городовые бездельники телефон которых не найти нигде а ЗП получают.
Результат вышеописанного ЗАГАЖЕННЫЙ подход к метро у огромного микрорайона.
Главу нашего туда в замшевых туфлях надо в дождь отправить. Бездельники.
5) в доме где поселился в проходе после дождя огромная лужа.
Написал в администрацию запрос. они мне официально ответили что ливневой канализации не предусмотрено и работы не планируются.
6) вдоль садика у индустрии недавно прокладывали кабель.... все что выше писал применимо к этой стройке.
Какого... черта?
У меня реально в дождь возникают мысли пойти на работу в сапогах а потом переодеться в метро )))))))))))))))))
Самое раздражающее это ГРЯЗЬ. вездесущая, которую строители не убирают и не утруждают себя нормально вести работы.
А велодорожки.Пусть ливневки везде спроектируют и сделают , + бортики поднимут чтобы грязь не скатывалась .
потом можно и велодорожки.
[Сообщение изменено модератором 16.06.2015 15:07]
m
maxim_pulemet
Вношу следующее предложение. Т.к. велосипед это транспорт и ему нужна отдельная велодорожка, то всем крутым велосипедистам присвоить номера на велики и ввести транспортный налог, чтобы за их счёт строили эти самые дорожки. Не ча брать бабло с моих налогов, на садики и больницы не хватает. Лично мну вот надоело уворачиваться в центре от стай вылысыпыдыстов.
А с ямами весь город борится. Многие просто за свой счёт отсыпают эти ямы. Многие пишут письма и ходят в чиновникам. Просто большинство людей работу работает, а не по кабинетам чиновников шатается.
согласен на мильон процентов!!!!!! хотите дорожки - платите налоги как все кто дорогами пользуется и создавайте комитеты по контролю за расходом средств. посмотрим как у вас получится. и госномера на ваши помойки надо ввести,и ПДД заставить сдавать. и с моих налогов не хочу чтобы брали деньги на эти велодорожки. а по теме мне буквально сегодня нужно было повернуть направо с челюскинцев к хайяту, так справа двухколесное ковылял. чуствую помешает он мне. у перекрестка так и случилось . ему похер что я направо поворачиваю. ему прямо надо.я нажал на сигнал он заскочил через бордюр и остановился. а вот если бы он спешился перед перкрестком и превратился бы в нормального пешехода я бы его пропустил с нашим удовольствием. закон есть закон. а вообще было желание выйти и...сломать ему драндулет навсегда.
[Сообщение изменено модератором 16.06.2015 16:52]
y
ykpageнный paccygok
ваши помойки [ ] похер что [b]я[/b] [ ] [b]я[/b] нажал [ ] [b]я[/b] бы [ ] сломать ему драндулет навсегда.
Неудивительно, что все друг друга ненавидят. Вот правильно пишите ведь, но с таким негативом и предвзятым неуважением, что как-то неоднозначно воспринимается
С другой стороны, когда на дорогах автомобилисты стабильно нарушают ПДД, которые они учили и знать обязаны
закон есть закон
то никто особо не ноет. Он ведь тоже автомобилист, чо. Хотя, если наглец на автомобиле значительно более дешевом, то ему конечно посигналят Молчу про беспредел в структурах исполнительной и законодательной власти и всяких чиновников. Им не навалять на перекрестке. Лучше возмутиться-самоутвердиться на велосипедистов и пешеходов. Эффективнее.
Ни культуры общения, ни соблюдения правовых норм. Дискриминация по признаку "непривычный объект", который создает непривычную ситуацию.
Про транспортный налог. Уже писал про это как-то. Как-то недавно подняли цены на бензин, сославшись, что транспортный налог будет отменен. Не отменили и цены повысили. Редиски? Да. Терпим дальше. Напомню, транспортный налог, он же дорожный (ранее), изначально подразумевал плату за обслуживание дорог (строительство, ремонт). На ремонт уходит половина, если не больше. Но портит ли велосипедист проезжую часть, предназначенную для масс куда более внушительных? Не на последнем месте экологический фактор. Дышать в городе нечем. Но нет, велосипедистов приравнивают к врагам народа и секс-меньшинствам, вызывая взаимные неадекватные реакции в ответ - кучкование, парады-пробеги, формирование отдельного класса.
Конечно, когда количество велосипедистов достаточно возрастет, власти захотят и их доить. Да, в первую очередь доить, а уже потом "заниматься организацией дорожного движения", как сейчас происходит в отношении автомобилистов с мотоциклистами. Мир
u
utt11
Вношу следующее предложение. Т.к. велосипед это транспорт и ему нужна отдельная велодорожка, то всем крутым велосипедистам присвоить номера на велики и ввести транспортный налог, чтобы за их счёт строили эти самые дорожки. Не ча брать бабло с моих налогов, на садики и больницы не хватает. Лично мну вот надоело уворачиваться в центре от стай вылысыпыдыстов.
Следует развивать велосипедную инфраструктуру, в частности в виде выделенных для велосипедов полос, о которых говорилось в статье. И да, на этих "узких" дорогах. И да, за счет "пешиков и автопилотов". И никаких номеров на велосипед, обязательных прав или страховок не надо. Почему? Потому что это нужно для увеличения количества велосипедистов, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, а никак не наоборот. И это выгодно: увеличение средней продолжительности жизни, уменьшение расходов на медицину / расходов на покупку и содержание автомобилей и тд. И, конечно, этим должны заниматься как и государство (в виде чиновников), так и общественники.
Ах, несправедливо, обидели водителей? Что ж, им надо понимать, что система налогообложения - это система распределения благ. Принцип "кто платит, тот и ест" попросту имеет мало отношения к налоговой системе.
Разумеется, что совок головного мозга, представленный половиной местных комментариев, не лечится. Но пройдет пару поколений, и ситуация изменится. А работать над многими вопросами, в частности, развитие инфраструктуры, надо и сегодня. Поэтому работу Андрея уважаю.
c
chromatizm
Логика автовладельцев сводится к "ишь че удумали! На лисапеде ездить! Мне дороги мало!" Дороги достаточно, просто ямы и лужи приходится объезжать всем, тем самым зачастую нарушая пдд - и автовладельцам, и велосипедистам и пешеходам.
Героям статьи - респект и уважуха.
Героям статьи - респект и уважуха.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.