В Екатеринбурге Daewoo сбила велосипедиста, который пытался пересечь улицу
S
Sla
Ну чо тут сказать... Лисапедист - дебилоид.
Пару недель после выписки будет ездить осторожно.
Наверное.
Сам на веле езжу по городу 13 лет, всесезонно, в год около 4-5 тыс.км. В ДТП с участием автомобилей попадал два раза, оба - по своей вине, но все остались живы, а транспорт цел. Водилы в Екб адекватные, а если не тупить, знать ПДД и грубо их не нарушать, то ездить вполне себе можно - комфортно и быстро.
Но у этого чудака, если судить по видео, шансов не было.
ПДД надо знать хотя бы для того, чтобы знать, что можно ожидать от водителей.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2015 18:34]
Пару недель после выписки будет ездить осторожно.
Наверное.
Сам на веле езжу по городу 13 лет, всесезонно, в год около 4-5 тыс.км. В ДТП с участием автомобилей попадал два раза, оба - по своей вине, но все остались живы, а транспорт цел. Водилы в Екб адекватные, а если не тупить, знать ПДД и грубо их не нарушать, то ездить вполне себе можно - комфортно и быстро.
Но у этого чудака, если судить по видео, шансов не было.
ПДД надо знать хотя бы для того, чтобы знать, что можно ожидать от водителей.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2015 18:34]
К
Клал на чужое мнение
Согласно п. 24.8. ПДД, велосипедистам и водителям мопедов запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
Разметку не видите что ли? Какие полосы? Согласно разметке одна полоса, она же и единственная для движения в данном направлении
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
Там двухполосная дорога.
Перед светофором она становится шире, но это еще не означает, что полос становится больше.
Разметки, делящей дорогу на 3 полосы, нет.
Знака "движение по полосам" нет.
У светофора с этой стороны стрелки налево нет.
Нет никаких причин, чтобы делить ширину ПЧ на 3 части. Следовательно делим на две! В результате получаем по одной полосе в каждую сторону.
Да в этой одной полосе машины перед светофором обычно выстраиваются в 2 ряда. Вот такая широкая полоса! Но там она одна! И в другую сторону тоже одна!
a
a0
по дороге, 1 м от обочины, по направлению потока, так в пдд записано
покажи пункт где написано 1 метр и от обочины? правый край ПЧ. а про метр жду номер пунтка.
Не надо спешиваться! Можно ехать.
Конечно не надо, если по дороге едут! Я-то про тротуар. Пропускаешь, к примеру, пешеходов при повороте направо. Все прошли-начинаешь движение, и тут на большой скорости справа налево пересекает проезжую часть велосипедист. И летит прямо под колеса, в итоге в лучшем случае экстренное торможение приходится применять.
a
a0
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
не все читают ПДД увы, но даже здравая логика должна быть. велобрат чтото головой не подумал и под авто поехал.ну как минимум в ряд бы встал, нарушение но хоть безопаснее в ряду поворачивать.
К
Клал на чужое мнение
покажи пункт где написано 1 метр и от обочины? правый край ПЧ. а про метр жду номер пунтка.
Щас ПДД СССР процитирует
Л
Л*Е*Ш*И*Й
Ну разогнались-и так окружающую среду загадили так еще и советовать будете!
1 Велосипедист сам виноват!
2 До тех пор пока не будет вело дорожек буду ездить где хочу!
1 Велосипедист сам виноват!
2 До тех пор пока не будет вело дорожек буду ездить где хочу!
П
Приличный Мерзавец
кто следующий? я только рад таким новостям!
Б
Банщик [восставший из бана]
Велосипедист не прав уже хотя бы потому, что не убедился в безопасности манёвра. С другой стороны, видно, что веллер начал поворачивать после того, как загорелся "красный", следовательно, автомобилист продолжал двигаться на запрещающий сигнал. В этот раз я согласен с экспертом, что обоюдная вина.
m
medved201026@mail.ru
велогады минусят
m
medved201026@mail.ru
добро пожаловать к нам на на автотрасу))))
Z
(ZaEzzz)
На велике откровенный дятел, сам видоват - головой надо думать.
А так вцелом про свои ощущения
Ездил на велике по дорогам у обочин, было счастье - едешь себе свободно, пешеходы не мешаются, машины не мешаются (они там где-то слева едут себе и едут). Были неудобства в виде припаркованных машин, но ниче - спокойно объезжались.
Были веселухи:
1. В пробке внезапно открылась пассажирская дверь - в зеркала не учили смотреть. Здравствуй перечет через велик и кувырок через дверь!
2. Однажды водятел не расчитал свои габариты и "подтолкнул" меня. Привет новое заднее колесо!
3. Проезжая мимо выезда со двора меня не заметили при въезде в этот двор - благо ноги целы остались. Опять же зеркала нужны для красоты.
4. Сам затупил и не втиснулся между машинкой и бордюром - коцнул зеркало.
К чему это я. После рождения ребенка как-то стало сцыкатно ездить на велике по дорогам и сейчас я спокойно езжу только по тратуарам и не слезу с тратуаров до тех пор, пока не будут нормальные велосипедные дорожки. Когда сам за рулем, то всегда смотрю нет-ли двухколесных братьев рядом - у них тоже могут быть дети и уже не время для веселух.
А так вцелом про свои ощущения
Ездил на велике по дорогам у обочин, было счастье - едешь себе свободно, пешеходы не мешаются, машины не мешаются (они там где-то слева едут себе и едут). Были неудобства в виде припаркованных машин, но ниче - спокойно объезжались.
Были веселухи:
1. В пробке внезапно открылась пассажирская дверь - в зеркала не учили смотреть. Здравствуй перечет через велик и кувырок через дверь!
2. Однажды водятел не расчитал свои габариты и "подтолкнул" меня. Привет новое заднее колесо!
3. Проезжая мимо выезда со двора меня не заметили при въезде в этот двор - благо ноги целы остались. Опять же зеркала нужны для красоты.
4. Сам затупил и не втиснулся между машинкой и бордюром - коцнул зеркало.
К чему это я. После рождения ребенка как-то стало сцыкатно ездить на велике по дорогам и сейчас я спокойно езжу только по тратуарам и не слезу с тратуаров до тех пор, пока не будут нормальные велосипедные дорожки. Когда сам за рулем, то всегда смотрю нет-ли двухколесных братьев рядом - у них тоже могут быть дети и уже не время для веселух.
r
rwre
велосепидисты смотрите на дорогу а то зае...ли уже сами под колёса лезут и пешеходы не бегайте по дорогам особенно утром когда водители на работу едут
И
Илья MC
Зачем?
Чтобы :
Соблюдайте правила
Z
(ZaEzzz)
Кстати да, тут мелькала тема, что велосепидистам нужны права. Дак вот, я конечно против конкретно именно наличия прав на велики, но за то, чтобы ПДД являлись одним из курсов на ОБЖ в школе. ПДД - это не только "знание правил как ездить на ТС". Мне кажется, что вообще все люди должны знать эти
правила, написанные кровью - это должно быть понятно так же элементарно, как и "не суй пальцы в розетку".
С другой стороны, видно, что веллер начал поворачивать после того, как загорелся "красный",
Глаза нужно лечить
На скриншоте запечатлен момент, когда веллер уже на метр успел отклониться влево от своего курса, а на светофоре все еще горит нижний сигнал - зеленый
Кстати да, тут мелькала тема, что велосепидистам нужны права.
Если велосипедист ездит на велосипеде по дорогам общего пользования, а также не спешиваясь пересекает регулируемые перекрестки, - то однозначно у него должны быть права. Потому что он СОЗДАЕТ УГРОЗУ транспортным средствам на дорогах. Не хочешь сдавать на права - езди по тротуарам и спешивайся. А если вылез без прав - безвозвратное изъятие велосипеда и штраф тысяч 5. Считаю, что ВУ любой категории должно разрешать передвигаться и на велосипеде.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2015 19:39]
y
yogeek
В следующий раз, когда КОНЬ педальный въедет в стену дома, тоже напишут "сбили"?
V
Vitaly Sun
, а также не спешиваясь пересекает регулируемые перекрестки, - то однозначно у него должны быть права. Потому что он СОЗДАЕТ УГРОЗУ транспортным средствам на дорогах.
Права сдай Девачка
ПЫСЫ Может по административке пройдёт, а и уголовка получится( тобю не считает велера равноправным участником движения, ......)
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2015 19:47]
Z
(ZaEzzz)
Если велосипедист ездит на велосипеде по дорогам общего пользования, а также не спешиваясь пересекает регулируемые перекрестки, - то однозначно у него должны быть права. Потому что он СОЗДАЕТ УГРОЗУ транспортным средствам на дорогах. Не хочешь
сдавать на права - езди по тротуарам и спешивайся. А если вылез без прав - безвозвратное изъятие велосипеда и штраф тысяч 5.
Ну тут спорный момент. Я бы действительно штрафовал родителей несовершеннолетних за выезд ребенка (пусть и 17 лет) на проезжую часть, а вот насчет дееспособный всё таки большой вопрос.
Ну и велик на дороге создает угрозу больше себе, нежели водителю в бронетанке. Водителям велик больше препятствие, нежели угроза.
Кстати, как показывает практика некоторым водителям велики даже не препятсткие, а маленькая кочка у которой даже останавливаться на стоит (это я про этот случай https://www.youtube.com/watch?t=30&v=cFcODuHQvBg меня так же снесли, только там водитель был разумнее и вышел извиняться)э
М
Механик-вредитель
Там по ходу было так.
1. Велосипедист, не посмотрев, вылетает на пешпереход.
2. ВНЕЗАПНО видит машину.
3. Начинает экстренно тормозить. А главное - неумело. А еще - пытается при этом увернуться.
4. В результате - классическая черезрулька.
Очень похоже на то, что белую машину (которую ВАЗ закрывает) он даже не задел.
1. Велосипедист, не посмотрев, вылетает на пешпереход.
2. ВНЕЗАПНО видит машину.
3. Начинает экстренно тормозить. А главное - неумело. А еще - пытается при этом увернуться.
4. В результате - классическая черезрулька.
Очень похоже на то, что белую машину (которую ВАЗ закрывает) он даже не задел.
v
velo_wildboar
Дак не надо гнать на веле на перекрестках под зелёный по тротуару, тормозишь до нуля, не слазя с вела, смотришь, поворачивают ли, видят ли, пропускают ли - едешь дальше. Кто не умеет, не слезая, пусть спешиваются.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.