"Велодорожки зимой надо чистить в первую очередь": финский эксперт приехал в Екатеринбург учить нас жизни
A
ALEX1111ALEX
Финляндия поддержала санкции против России и теперь этот паразит будет нас учить жить???? К то допустил врага к нам в дом???
М
Мадам Pоlina
Давай......дАсвиданья, горррячий финский парень!
Н
Называй меня по имени
зимой !! лисапед видимо этот горячий финский парень головой ударился когда с лисапеда навернулся ! у нас морозы и расстояния ! это не им там в стране метр на метр на работу ползать
У них мороз не хуже нашего. Никто же не говорит ездить тому, кому далеко ехать на велосипеде. Но если тот, кому 5 км до работы ехать поедет на велосипеде, то и дороги будут свободнее, и воздух чище, и люди здоровее, одни плюсы.
Очень жаль, что государству это не выгодно понять.
Х
Хей Хей
– Просто велодорожки по всему городу – это дорого.
– В Хельсинки подсчитали, что один евро, инвестированный в велоинфраструктуру, даёт отдачу в восемь евро – за счёт экономии. Были подсчитаны различные косвенные выгоды: здоровье людей улучшается, трудоспособность увеличивается, затраты на здравоохранение уменьшаются, нет последствий для окружающей среды. После этого в Хельсинки решили тратить на её развитие 20 миллионов евро ежегодно.
У нас и страна и менталитет другой. Эта выгода не выгодна в России. Все пересядут на велосипед, значит будут меньше заправляться бензином в цену которого заложена львиная доля налогов. Меньше обслуживать свои авто. Меньше тратить свои деньги на врачей и лекарства. Не будут деньги поступать в бюджет и кошельки высокопоставленных чинов. Не выгодно это России. Поэтому и не развивается инфраструктура.
Я за велосипед!!!
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2015 09:31]
– В Хельсинки подсчитали, что один евро, инвестированный в велоинфраструктуру, даёт отдачу в восемь евро – за счёт экономии. Были подсчитаны различные косвенные выгоды: здоровье людей улучшается, трудоспособность увеличивается, затраты на здравоохранение уменьшаются, нет последствий для окружающей среды. После этого в Хельсинки решили тратить на её развитие 20 миллионов евро ежегодно.
У нас и страна и менталитет другой. Эта выгода не выгодна в России. Все пересядут на велосипед, значит будут меньше заправляться бензином в цену которого заложена львиная доля налогов. Меньше обслуживать свои авто. Меньше тратить свои деньги на врачей и лекарства. Не будут деньги поступать в бюджет и кошельки высокопоставленных чинов. Не выгодно это России. Поэтому и не развивается инфраструктура.
Я за велосипед!!!
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2015 09:31]
O
Opanez
Печально, что у нас население этого не понимает...
Печально, что некоторые велопедальные не понимают, что живут в крупном логистическом центре, где 30% машин - иногородние. Но этим самым зарабатываются деньги, в том числе и на строительство их велодорожек. А по поводу Велосипедиста-с-именем-которое-нельзя-писать-на-ОНе скажу, что по данным 2013 г в его городе жило 191368 человек, а если верить еодину сейчас осталось только 191000. Отсюда ввод: велоезда долголетию не способствует.
N
Natalca
Еще раз перечитала правила и заметила такую вещь:
1. Велосипедистам НЕ ЗАПРЕЩЕНО двигаться по тротуару.
2. Спешиваться на тротуаре необходимо, если движение представляет опасность или помеху пешеходам (и только в этом случае)
3. До 14 лет велосипедисты должны ездить ТОЛЬКО по тротуарам или велодорожкам.
4. Нельзя пересекать дорогу только по пешеходному переходу (т.е. это правило не касается перекрестков, регулируемых светофором)
Можете возразить. Только пункты приведите
1. Велосипедистам НЕ ЗАПРЕЩЕНО двигаться по тротуару.
2. Спешиваться на тротуаре необходимо, если движение представляет опасность или помеху пешеходам (и только в этом случае)
3. До 14 лет велосипедисты должны ездить ТОЛЬКО по тротуарам или велодорожкам.
4. Нельзя пересекать дорогу только по пешеходному переходу (т.е. это правило не касается перекрестков, регулируемых светофором)
Можете возразить. Только пункты приведите
М
Мадам Pоlina
сама наверное выдохнула томно
как дагадался?
О
Отряд Дебилов
В России ему многое не понять.
Пусть вечером на Эльмаш заезжает.
T
_Tracker_
на шарташе велосипедёры ваще задолбали едут табунами людей сшибают
не надо на велов гнать волну. на Шарташе скорее ведро тебя задавит
1. Велосипедистам
НЕ ЗАПРЕЩЕНО двигаться по тротуару
ЗАПРЕЩЕНО
читаем ПДД
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2015 09:32]
М
Мадам Pоlina
1/1 |
о.....видать по русски шпрехает, минусит....
Я готов пересесть на велик, НО сразу после чиновников! (а так же при охраняемых бесплатных велопарковка
Что бы иметь ТАКИЕ блага - нужно платить транспортный налог на велосипед - бесплатно ему подавай... Нужно было сразу думать, когда покупал велосиПед - где ты его хранить будешь!
г
гринго53
От пользователя: Natalca
1. Велосипедистам НЕ ЗАПРЕЩЕНО двигаться по тротуару
ЗАПРЕЩЕНО
читаем ПДД
Откройте и почитайте
М
Мадам Pоlina
обнадёжишь и убежишь
а как же!
K
Kristall1980
О да =))) Щас научит =))))
А вот так мне всегда было интересно ну едешь ты на велосипеде на работу - летом, пропотеешь весь - на работе надо переодеваться или пусть коллеги наслаждаются твоим амбре, зимой такая же фигня - едешь потеешь, холодно - простываешь, болеешь, стоит оно того???
А вот так мне всегда было интересно ну едешь ты на велосипеде на работу - летом, пропотеешь весь - на работе надо переодеваться или пусть коллеги наслаждаются твоим амбре, зимой такая же фигня - едешь потеешь, холодно - простываешь, болеешь, стоит оно того???
a
alena_B
В Екатеринбурге передвигаться на велосипеде просто опасно. Дорожки только в академе и немного в центре, дороги разбиты. В результате негатив со стороны автомобилистов. Едет товарищ в потоке, держит целую полосу, объезжать его зачастую проблематично. А если не дай бог в ямку попадет и свалится мне
под колеса... Только по велодорожкам, не фиг свою жизнь и чужую опасности подвергать
б
бэтмен777
Проведите статопрос, и поймете, что велодорожки нужны единицам. И зимой их тоже этой гадостью поливать будут?
L
Losless
Считаю, что суровый урал малопригоден для велосипедистов.
N
Natalca
читаем ПДД
Читаем пункт 24.8. И вспоминаем, что в правилах что не запрещено, то разрешено.
г
гринго53
ну едешь ты на велосипеде на работу - летом, пропотеешь весь - на работе надо переодеваться или пусть коллеги наслаждаются твоим амбре
Чаще мыться и не бухать не пробовали?
M
Merk47
Велосипед - враг государства.
Велосипедисты не покупают ОСАГО, не берут автокредит, не платят транспортный налог, не оплачивают акцизную долю в стоимости топлива, их проблематично штрафовать ГИБДД, они реже обращаются к медикам, т.к. занятия спортом улучшают здоровье. В общем от велосипедов для государства - одни убытки.
Так-что велосипеды и соответствующая инфраструктура выгодны людям, но никак не государству - люди сами должны заботится о себе и за свой счёт строить и поддерживать всё вышеописанное.
Велосипедисты не покупают ОСАГО, не берут автокредит, не платят транспортный налог, не оплачивают акцизную долю в стоимости топлива, их проблематично штрафовать ГИБДД, они реже обращаются к медикам, т.к. занятия спортом улучшают здоровье. В общем от велосипедов для государства - одни убытки.
Так-что велосипеды и соответствующая инфраструктура выгодны людям, но никак не государству - люди сами должны заботится о себе и за свой счёт строить и поддерживать всё вышеописанное.
T
TorukMakto
Это у финнов один вложенный евро дает экономии в восемь евро. У нас каждые вложенные два рубля должны давать один отката. ПОНИМАТЬ НАДО!
Чаще мыться и не бухать не пробовали?
Пробовали, только бросить бухать - не реально, а часто мыться - вредно и дорого!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.