Chevrolet против ВАЗа: авария на Россельбане вызвала споры автоэкспертов и полиции
П
Пломбир Микояна
Для чего поставлен знак движение по полосам и конкретно только направо +разметка? чтоб определить виновного. Не нужен там такой знак значит, если ваз не виновен - по вашему мнению.
Не смещайте акценты.
Никто не говорит, что ВАЗ не нарушал. Нарушил. Но тяжесть нарушения тянет на штраф. Поскольку действия не водителя ВАЗа, а водителя Шевроле превратили ситуацию в аварийную.
Поэтому, признают, что оба нарушали.
ВАЗ оплатит штраф.
Шевроле оплатит штраф и стоимость ремонта обеих машин (или страховая компания, где страховался Шевроле).
Объяснили же уже : знак уступи дорогу ВАЖНЕЕ всяких разметок ( при регулировании движения на пересечении )
Для шевролета, у которого этот знак, ВСЕ
автомобили едут ПО ГЛАВНОЙ . Он им должен уступить.
Ну сколько можно-то одно и то-же.
Схему нарисуй, с указанием проезжих частей, по которым могут двигатся автомобили, и нарисуй виртуальную стоп-линию, перед которой должен был остановиться Спарк и посмотрим что полуичится на картинке.
г
гринго53
Шли вторые сутки ожесточенного спора.
W
Web2Win_
Привет всем, я автор видео :-)
Сейчас друг позвонил, сказал, что Е1 оказывается мое видео опубликовало.
Я со всеми участниками общался и в ГИБДД приезжал как свидетель с видео.
1. Знак "Уступи дорогу" там есть.
2. Мое впечатление от общения с водителями:
Мужчина за рулем ВАЗа - даже не понял сразу, что он нарушил, видимо не отразил знаки/разметку совершенно.
Девушка за рулем второго авто (моя личная оценка, не знаю, что у нее в голове было) просто вырулила на дорогу, даже не ожидая приближения по этой полосе машины.
В результате были жаркие споры и каждый из них считал, что он прав. Причем на 100%. Т.е. даже не было сомнения в своих действиях на дороге.
В ГИБДД втроем принимали решение, при мне говорили об обоюдке, что написали в документы в итоге - не знаю.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2015 21:40]
Сейчас друг позвонил, сказал, что Е1 оказывается мое видео опубликовало.
Я со всеми участниками общался и в ГИБДД приезжал как свидетель с видео.
1. Знак "Уступи дорогу" там есть.
2. Мое впечатление от общения с водителями:
Мужчина за рулем ВАЗа - даже не понял сразу, что он нарушил, видимо не отразил знаки/разметку совершенно.
Девушка за рулем второго авто (моя личная оценка, не знаю, что у нее в голове было) просто вырулила на дорогу, даже не ожидая приближения по этой полосе машины.
В результате были жаркие споры и каждый из них считал, что он прав. Причем на 100%. Т.е. даже не было сомнения в своих действиях на дороге.
В ГИБДД втроем принимали решение, при мне говорили об обоюдке, что написали в документы в итоге - не знаю.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2015 21:40]
s
svchost
Я считаю, что вина обоюдная. Один не там ехал, другой не убедился, что полоса свободна.
г
гринго53
Привет всем, я автор видео
Привет сознательный человек
К
Красный лист малины
В ГИБДД втроем принимали решение, при мне говорили об обоюдке, что написали в документы в итоге - не знаю.
бабе юриста надо. в суде выиграет 100%.
Схему нарисуй, с указанием проезжих частей, по которым могут двигатся автомобили, и нарисуй виртуальную стоп-линию, перед которой должен был остановиться Спарк и посмотрим что полуичится на картинке.
Тебе надо - ты и рисуй. Вы твердите " ваз там не должен был ехать" и не хотите слышать тезис
" шевроле должен был уступить дорогу ". Где должен остановиться спарк ? Понятно где : где он не создаст помех тем кто едет по главной и в то-же время где будет максимальный " обзор" главной дороги.
А он вылетел ( !) на главную не тормозя.
В ГИБДД втроем принимали решение, при мне говорили об обоюдке
" У обоих есть нарушения - значит виноваты оба."
Ну что можно сказать : если всё останется по старому, то по этой полосе так и будут ездить прямо.
Не все , но такие водители будут, которые при спокойной езде 90 по первой полосе будут смотреть
прямо и вдаль, и естественно " не увидят" знак у обочины.
Или скорость снижать надо или знак вешать прямо над полосой.
Я считаю, что вина обоюдная. Один не там ехал, другой не убедился, что полоса свободна.
степень вины разная. у шевроле больше.
Д
Дядя-с-биноклем
Ну что можно сказать : если всё останется по старому, то по этой полосе так и будут ездить прямо.
Не все , но такие водители будут, которые при спокойной езде 90 по первой полосе будут смотреть
прямо и вдаль, и естественно " не увидят" знак у обочины.
если впереди будет яма выкопана, эти слепые влетят в нее, ну и поделом
s
sshd
Именно так. Встречный на красный получит штраф - а вы оплатите его ремонт. Читайте практику Облсуда, и меньша Ларионова слушайте
очень забавно вас читать, зная, что практика ровно противоположная.
s
sshd
Для шевролета, у которого этот знак, ВСЕ автомобили едут ПО ГЛАВНОЙ . Он им должен уступить.
понятие "уступить дорогу" надо брать не из словаря, а из ПДД
и в этом понятии упоминается приоритет того, кому надо уступать
действительно,
Ну сколько можно-то одно и то-же.
:-(
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2015 12:29]
v
vasyokin
Знак "уступи дорогу" с Яблоневой официально никто не уберёт, потому что разметка со временем сотрётся.
Опережение справа очень плохая привычка.
И ещё нужно помнить, что за сплошной линией всегда поджидает СМЕРТЬ!!! В инете полно примеров.
Опережение справа очень плохая привычка.
И ещё нужно помнить, что за сплошной линией всегда поджидает СМЕРТЬ!!! В инете полно примеров.
b
bcross
Пример из практики судов и гибдд
Выезжаешь на односторрннку под уступи, против движения машина тебя бьет, что задним ходом что передним, он не прав, но виноват ты, тк обязан пропускать всех кто на главной и неважно как они едут, хоть задом хоть хоть боком хоть навстречу хоть как) никто не должен домысливать что хочет сделать на главной дороге водитель, , выезжаешь на главную уступай, полоса разгона это не приоритет, выезжая с полосы разгона на главную ты должен уступить всем кто движется по главной, и не важно нарушается разметка или нет.
Выезжаешь на односторрннку под уступи, против движения машина тебя бьет, что задним ходом что передним, он не прав, но виноват ты, тк обязан пропускать всех кто на главной и неважно как они едут, хоть задом хоть хоть боком хоть навстречу хоть как) никто не должен домысливать что хочет сделать на главной дороге водитель, , выезжаешь на главную уступай, полоса разгона это не приоритет, выезжая с полосы разгона на главную ты должен уступить всем кто движется по главной, и не важно нарушается разметка или нет.
Т
ТульскийСмазчиков
очень забавно вас читать, зная, что практика ровно противоположная
все говорят, что мы вместе, но никто не знает в каком (с)
Что за практика? Почему никто не показал ни одного решения из этой "практики"
И как должно быть глупо выглядит сторона, которая приходит в суд в Екатеринбурге с каким-нибудь удобным для него решением суда к примеру Сыктывкара. Первая мысль судьи будет: "так чего ты сюда припёрлась-то, а не в Сыктывкар, Барнаул или Ревду?"
Ч
Чумаcher2
И как должно быть глупо выглядит сторона, которая приходит в суд в Екатеринбурге с каким-нибудь удобным для него решением суда к примеру Сыктывкара. Первая мысль судьи будет: "так чего ты сюда припёрлась-то, а не в Сыктывкар, Барнаул или Ревду?"
Закон един для всех. Независимо от морды губернатора или площади областного участка.
Судебный прецедент — решение высшего судебного органа по определённому делу, которое в дальнейшем является обязательным для судов при разрешении аналогичных дел.
К тому же " в странах англо-саксонской правовой семьи прецедент является основой правовой системы, в некоторых других странах (например, Франции) прецеденты используются для восполнения пробелов в законодательстве..."
Т
ТульскийСмазчиков
решение высшего судебного органа по определённому делу
ну и где это решение?
g
gena212
Столько обсуждений - ужас. А достаточно было бы на выезде с Яблоневой поставить знак STOP (жаль, что картинку не могу вставить). И всё бы решалось однозначно. Не в пользу девушки, которая "знала" про разметку на "чужой" дороге и газанула лихо и по молодецки.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2015 19:36]
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2015 19:36]
s
sshd
Что за практика? Почему никто не показал ни одного решения из этой "практики"
к кому это вопрос-то? кто из нас первый практику упомянул?
И как должно быть глупо
выглядит сторона, которая приходит в суд в Екатеринбурге с каким-нибудь удобным для него решением суда к примеру Сыктывкара. Первая мысль судьи будет: "так чего ты сюда припёрлась-то, а не в Сыктывкар, Барнаул или Ревду?"
если бы вы хоть раз приводили такие решения (во множественном числе, да) в судах, у вас не возникало бы такого вопроса.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2015 19:41]
г
гринго53
Закон един для всех. Независимо от морды губернатора или площади областного участка.
Гарантируете?
Т
ТульскийСмазчиков
кто из нас первый практику упомянул?
сторонники невиновности "Шевроле" этой "практикой" козыряют с первой или второй страницы обсуждения. Причем, никто эту "практику" так и не предъявил.
Возможно, это те же люди, которые скромно называют себя "автоэкспертами" в третьем лице, но почему-то опираются на не на ПДД и КоАП, а на термины "практика", "логика" и пр. слабо относящиеся к объективной стороне тезисы.
Т
ТульскийСмазчиков
А достаточно было бы на выезде с Яблоневой поставить знак STOP
если она не собиралась исполнять требования знака "Уступи дорогу", то особых причин исполнять требования знака STOP у нее тоже ихо не будет
s
sshd
Возможно, это те же люди, которые скромно называют себя "автоэкспертами" в третьем лице, но почему-то опираются на не на ПДД и КоАП, а на термины "практика", "логика" и пр. слабо относящиеся к объективной стороне тезисы.
и даже мнения автотехнических экспертов тут побоку, ога.
и пофигу, что те самые эксперты во многом определяют решения судов и пресловутую практику.
и на обоснования с точки зрения пдд вы давно "положили".
вы такой смешной.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2015 20:21]
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.