На Свердловской железной дороге срочно меняют пути
n
news@e1.ru
После проверок московской комиссии сразу несколько участков признаны аварийно опасными.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
I
Iggor
Надо просто еще раз поднять цены и люди просто перестанут ездить и проблем не будет.
К
Коренной житель окадема
На Свердловской железной дороге срочно разбирают пути
Фашисты едут?
д
дядя Витя
Какой дебил придумал делать капремонт пути до оттаивания грунта? Они что, хотят, чтобы потом поезда просто проваливались в тело насыпи?
d
dirty diana
Какой бред! Мы муру больше читайте, слушайте и цитируйте
Свердловские железнодорожники - лидеры в бизнесе. "NewsProm.Ru". 16 марта 2006
16.03.06 15:16 | NewsProm.Ru | Advis.ru | Лучшим транспортным предприятием по итогам работы в 2005 году признана Свердловская железная дорога.
Как сообщили корреспонденту интернет-издания "NewsProm.Ru" в пресс-службе Тюменского отделения СвЖД, такую оценку Свердловская магистраль получила на межрегиональном конкурсе "Евразия — Лидер в бизнесе".
В конкурсе приняли участие предприятия, организации и муниципальные образования Большого Урала, Сибири и Поволжья.
Награждение победителей состоялось 15 марта в Екатеринбурге. Свердловская железная дорога одержала победу в номинации "Транспорт" уже в пятый раз.
Кроме того, по итогам конкурса начальник Свердловской магистрали Шевкет Шайдуллин был удостоен именной награды — почетного знака "Лидер Евразии".
"Это награда не только Свердловской железной дороги, но и всех наших партнеров, благодаря которым работа магистрали смогла стать такой успешной", — отметил начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин.
http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?94310D3F-FBE5-B...
16.03.06 15:16 | NewsProm.Ru | Advis.ru | Лучшим транспортным предприятием по итогам работы в 2005 году признана Свердловская железная дорога.
Как сообщили корреспонденту интернет-издания "NewsProm.Ru" в пресс-службе Тюменского отделения СвЖД, такую оценку Свердловская магистраль получила на межрегиональном конкурсе "Евразия — Лидер в бизнесе".
В конкурсе приняли участие предприятия, организации и муниципальные образования Большого Урала, Сибири и Поволжья.
Награждение победителей состоялось 15 марта в Екатеринбурге. Свердловская железная дорога одержала победу в номинации "Транспорт" уже в пятый раз.
Кроме того, по итогам конкурса начальник Свердловской магистрали Шевкет Шайдуллин был удостоен именной награды — почетного знака "Лидер Евразии".
"Это награда не только Свердловской железной дороги, но и всех наших партнеров, благодаря которым работа магистрали смогла стать такой успешной", — отметил начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин.
http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?94310D3F-FBE5-B...
К
Коренной житель окадема
Кроме того, по итогам конкурса начальник Свердловской магистрали Шевкет Шайдуллин был удостоен именной награды — почетного знака "Пидор Евразии".
Ж
ЖАННЕТ- ненасытная
Не у Шайдулина был бизнес,а он пришел к такому большому бизнесу... чисто случайно занесло...Таких руководителей ещё поискать надо- "эксклюзив"))хихи, о чем думало руководство ОАО РЖД? Ну нельзя же ставить на такие ответственные должности бездарей!!! Мишарину Александру Сергеевичу "респект!" - уважуха - вот это мужик!!!
К
Коренной житель окадема
—2
—1
Не любит меня Шайдулин...
Шутки ienrfvb...., но каждый из нас.. нет-нет да и купит билетик на поезд... кто к родне, кто на юг..., а кто по работе из вагона не вылазит ... шутки там дорогого стоят...
Скажите знающие, действительно что то делается или так... очередной пшик ?
Скажите знающие, действительно что то делается или так... очередной пшик ?
Ж
ЖАННЕТ- ненасытная
Скажите знающие, действительно что то делается или так... очередной пшик ?
конечно многое делается)))) МПС - Мы Полетим Самолетом
и почему в России всетак: как проверка, так обязательно какая-нибудь зачистка, начинают все убирать свои засранки, которые наработали,.. неужели нельзя сделать все вовремя?! отремонтировать вовремя, бумаги вовремя, деньги вовремя... нет вот сейчас наделают на скорую руку, и чо?!
в одном месте лечим в другом калечим ...
в одном месте лечим в другом калечим ...
e
eAдин.ру
После проверок московской комиссии
ну тепрь на Урале масквичам раздолье и благодать... откаты посыпятся прямо в маскву....
и почему в России всетак: как проверка, так обязательно какая-нибудь зачистка, начинают все убирать свои засранки, которые наработали,.. неужели нельзя сделать все вовремя?! отремонтировать вовремя, бумаги вовремя, деньги вовремя... нет вот сейчас
наделают на скорую руку, и чо?!
Если на железке в нынешнем ее состоянии все делать по инструкциям она встанет. Это Вам подтвердит любой железнодорожник. Если так пойдет дальше, то засранок будет все больше. Но у жд большой запас прочности. Так что можно ездить пока спокойно.
Мишарину Александру Сергеевичу "респект!" - уважуха - вот это мужик!!!
Сашу еще по метро помню. Действительно нормальный мужик..., по крайней мере был. И по делу поговорить можно было и так, "за жизнь". Вот его бы обратно сюда и надо было :-)
Поэтому теперь его назначат начальником следующей железной дороги по списку...
Сколько там еще развалить осталось?
Типа был бой.
Наши отступали под Сталинградом.
К командиру взвода претензий не много - глухонемой он и полуслеп (инвалид, что с него возьмешь).
Это солдаты обздались по полной программе.
E
Evil Greed
Это обычная практика некоторых недалеких уродов-путейцев (из высшего руководства). Даже термин такой есть - "зимняя укладка". Отчитываться то надо о проделанной работе....
Это точно - вся встанет, многие инструкции и указювки образца ..хматого года. А прочности все меньше и меньше. Помню, как при Мишарине локомотивы тянули по 5000 ттонн, уже все сыпаться начало, а сейчас на тех же локомотивах, без единого изменения 6600 тянут... Так что не долго прочность...
С
Созерцатель
На Свердловской железной дороге срочно меняют пути
после прогона пленных немцев улицы мыли
а у ЖД директор уехал
д
дядя Витя
Помню, как при Мишарине локомотивы тянули по 5000 ттонн, уже все сыпаться начало, а сейчас на тех же локомотивах, без единого изменения 6600 тянут.
Да, я вот тоже обратил внимание - раньше, когда я еще работал на железке, грузовой поезд тянул трехсекционный ВЛ-11, а теперь дополнительной секции не видно. Что, тяговые характеристики локомотива улучшились? Или порожняк один возят? Или подъемов не осталось на дороге? Кто в теме?
U
U.S.B.
и почему в России всетак: как проверка, так обязательно какая-нибудь зачистка, начинают все убирать свои засранки, которые наработали,.. неужели нельзя сделать все вовремя?! отремонтировать вовремя, бумаги вовремя, деньги вовремя... нет вот сейчас
наделают на скорую руку, и чо?!
Потому что как и в любом госучреждении - давайте откроем новый путь к дню рождения Ленина?! Давайте!! Нихера не готово, но в сроки уложились.
Да, я вот тоже обратил внимание - раньше, когда я еще работал на железке, грузовой поезд тянул трехсекционный ВЛ-11, а теперь дополнительной секции не видно. Что, тяговые
характеристики локомотива улучшились? Или порожняк один возят? Или подъемов не осталось на дороге? Кто в теме?
это смотря на каком участке ))
бывает и тройники и двойники ходят.
д
дядя Витя
бывает и тройники
Успокоил. Спасибо, друг!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.