На Свердловской железной дороге срочно меняют пути

После проверок московской комиссии сразу несколько участков признаны аварийно опасными.

Оригинал статьи
0
Iggor
Надо просто еще раз поднять цены и люди просто перестанут ездить и проблем не будет.
4 / 6
Коренной житель окадема
От пользователя news@e1.ru
На Свердловской железной дороге срочно разбирают пути

Фашисты едут?
3 / 5
От пользователя news@e1.ru
На Свердловской железной дороге срочно пропивают пути
2 / 3
дядя Витя
Какой дебил придумал делать капремонт пути до оттаивания грунта? Они что, хотят, чтобы потом поезда просто проваливались в тело насыпи?
10 / 0
dirty diana
Какой бред! Мы муру больше читайте, слушайте и цитируйте
0 / 1
Свердловские железнодорожники - лидеры в бизнесе. "NewsProm.Ru". 16 марта 2006

16.03.06 15:16 | NewsProm.Ru | Advis.ru | Лучшим транспортным предприятием по итогам работы в 2005 году признана Свердловская железная дорога.
Как сообщили корреспонденту интернет-издания "NewsProm.Ru" в пресс-службе Тюменского отделения СвЖД, такую оценку Свердловская магистраль получила на межрегиональном конкурсе "Евразия — Лидер в бизнесе".
В конкурсе приняли участие предприятия, организации и муниципальные образования Большого Урала, Сибири и Поволжья.
Награждение победителей состоялось 15 марта в Екатеринбурге. Свердловская железная дорога одержала победу в номинации "Транспорт" уже в пятый раз.
Кроме того, по итогам конкурса начальник Свердловской магистрали Шевкет Шайдуллин был удостоен именной награды — почетного знака "Лидер Евразии".
"Это награда не только Свердловской железной дороги, но и всех наших партнеров, благодаря которым работа магистрали смогла стать такой успешной", — отметил начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин.

http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?94310D3F-FBE5-B...
1 / 0
лидер в бизнесе, аднака.
харошый бизнес у чувака. был.
2 / 1
Коренной житель окадема
От пользователя Мизантроп
Кроме того, по итогам конкурса начальник Свердловской магистрали Шевкет Шайдуллин был удостоен именной награды — почетного знака "Пидор Евразии".
7 / 2
ЖАННЕТненасытная
От пользователя Мизантроп

Не у Шайдулина был бизнес,а он пришел к такому большому бизнесу... чисто случайно занесло...Таких руководителей ещё поискать надо- "эксклюзив"))хихи, о чем думало руководство ОАО РЖД? Ну нельзя же ставить на такие ответственные должности бездарей!!! Мишарину Александру Сергеевичу "респект!" - уважуха - вот это мужик!!! :super:
2 / 0
Коренной житель окадема
От пользователя Lost in Twillight
—2

От пользователя Lost in Twillight
—1

Не любит меня Шайдулин...
1 / 3
Шутки ienrfvb...., но каждый из нас.. нет-нет да и купит билетик на поезд... кто к родне, кто на юг..., а кто по работе из вагона не вылазит ... шутки там дорогого стоят...

Скажите знающие, действительно что то делается или так... очередной пшик ?
1 / 0
ЖАННЕТненасытная
От пользователя Crash [FreeMan]

Скажите знающие, действительно что то делается или так... очередной пшик ?

конечно многое делается)))) МПС - Мы Полетим Самолетом
3 / 1
и почему в России всетак: как проверка, так обязательно какая-нибудь зачистка, начинают все убирать свои засранки, которые наработали,.. неужели нельзя сделать все вовремя?! отремонтировать вовремя, бумаги вовремя, деньги вовремя... нет вот сейчас наделают на скорую руку, и чо?!
в одном месте лечим в другом калечим ...
1 / 0
eAдин.ру
От пользователя news@e1.ru
После проверок московской комиссии

ну тепрь на Урале масквичам раздолье и благодать... откаты посыпятся прямо в маскву....
2 / 0
От пользователя GalactiKa
и почему в России всетак: как проверка, так обязательно какая-нибудь зачистка, начинают все убирать свои засранки, которые наработали,.. неужели нельзя сделать все вовремя?! отремонтировать вовремя, бумаги вовремя, деньги вовремя... нет вот сейчас наделают на скорую руку, и чо?!

Если на железке в нынешнем ее состоянии все делать по инструкциям она встанет. Это Вам подтвердит любой железнодорожник. Если так пойдет дальше, то засранок будет все больше. Но у жд большой запас прочности. Так что можно ездить пока спокойно.
1 / 0
От пользователя ЖАННЕТ- ненасытная
Мишарину Александру Сергеевичу "респект!" - уважуха - вот это мужик!!!

Сашу еще по метро помню. Действительно нормальный мужик..., по крайней мере был. И по делу поговорить можно было и так, "за жизнь". Вот его бы обратно сюда и надо было :-)
3 / 0
От пользователя KV_S60
Сашу еще по метро помню. Действительно нормальный мужик..., по крайней мере был. И по делу поговорить можно было и так, "за жизнь". Вот его бы обратно сюда и надо было

Так он был здесь, причем в разных должностях :-)
0
От пользователя news@e1.ru
....что к команде Шайдуллина претензий больше, чем к нему самому....

Поэтому теперь его назначат начальником следующей железной дороги по списку...
Сколько там еще развалить осталось?

Типа был бой.
Наши отступали под Сталинградом.
К командиру взвода претензий не много - глухонемой он и полуслеп (инвалид, что с него возьмешь).
Это солдаты обздались по полной программе.
1 / 1
Evil Greed
От пользователя дядя Витя
Какой дебил придумал делать капремонт пути до оттаивания грунта? Они что, хотят, чтобы потом поезда просто проваливались в тело насыпи


Это обычная практика некоторых недалеких уродов-путейцев (из высшего руководства). Даже термин такой есть - "зимняя укладка". Отчитываться то надо о проделанной работе....



От пользователя СЦБист
Если на железке в нынешнем ее состоянии все делать по инструкциям она встанет. Это Вам подтвердит любой железнодорожник. Если так пойдет дальше, то засранок будет все больше. Но у жд большой запас прочности. Так что можно ездить пока спокойно.


Это точно - вся встанет, многие инструкции и указювки образца ..хматого года. А прочности все меньше и меньше. Помню, как при Мишарине локомотивы тянули по 5000 ттонн, уже все сыпаться начало, а сейчас на тех же локомотивах, без единого изменения 6600 тянут... Так что не долго прочность...
0
Созерцатель
От пользователя news@e1.ru
На Свердловской железной дороге срочно меняют пути

после прогона пленных немцев улицы мыли
а у ЖД директор уехал
1 / 0
дядя Витя
От пользователя Evil Greed
Помню, как при Мишарине локомотивы тянули по 5000 ттонн, уже все сыпаться начало, а сейчас на тех же локомотивах, без единого изменения 6600 тянут.

Да, я вот тоже обратил внимание - раньше, когда я еще работал на железке, грузовой поезд тянул трехсекционный ВЛ-11, а теперь дополнительной секции не видно. Что, тяговые характеристики локомотива улучшились? Или порожняк один возят? Или подъемов не осталось на дороге? Кто в теме?
0
U.S.B.
От пользователя GalactiKa
и почему в России всетак: как проверка, так обязательно какая-нибудь зачистка, начинают все убирать свои засранки, которые наработали,.. неужели нельзя сделать все вовремя?! отремонтировать вовремя, бумаги вовремя, деньги вовремя... нет вот сейчас наделают на скорую руку, и чо?!


Потому что как и в любом госучреждении - давайте откроем новый путь к дню рождения Ленина?! Давайте!! Нихера не готово, но в сроки уложились.
0
От пользователя дядя Витя


От пользователя Special pt.
Да, я вот тоже обратил внимание - раньше, когда я еще работал на железке, грузовой поезд тянул трехсекционный ВЛ-11, а теперь дополнительной секции не видно. Что, тяговые характеристики локомотива улучшились? Или порожняк один возят? Или подъемов не осталось на дороге? Кто в теме?


это смотря на каком участке ))
бывает и тройники и двойники ходят.
0
дядя Витя
От пользователя Alеxgt
бывает и тройники

Успокоил. Спасибо, друг!
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.