На Свердловской железной дороге срочно меняют пути

11110010101
Как говорит энергетик одно из участков, раньше 2-3 состава на горке да птьфу, пусть идут. Сейчас не дай бог один другого догонит, капец подстанции, половина выгорит. Раньше локомотив тройной тянул максимум 80 вагонов, то теперь 200 и еще хотят прицепить. по 100-500 метров траллей меняют в день. Они прост выгорают от нагрузки.
0
eAдин.ру
гандурас
0
Boolean
Да уж точно, зажрались на СвЖД, даже если взять какую-нибудь мелкую станцию, например Первоуральск, так начальник станции ездит на toyota camry ( а она не из дешевых)
0
Вот они реформы МПС в действии…
По поводу самой «железной дороги» я ещё размышлял в дипломной работе и доказывал, что делить ОАО РЖД на филиалы, выгодней было бы в пределах Отделений дороги, а Дороги уже отживший, на современном уровне развития инфраструктуры, структурный элемент управления (и очень мешающий…). Однако нынешнему топ-менеджменту вряд ли это осмыслить. Они росли ментально в эпоху прогнившего социализма, а карьерно, в эпоху накопления капиталов; поэтому они чётко отслеживают ситуацию «прописанных карманов»… Об этом много говорят «дымы» о карьерах некоторых «Замов» и Мишарина в частности (кстати, куда делось его обещание переименовать дорогу в – Уральскую?...).
Джавдет, он полноценный «сын» той эпохи и его гений менеджмента полностью соответствует системе поставленных задач. Что тут уж поделаешь… Скатертью ему дорога, отпустим его с миром.
Предлагаю новому Н шикарные идеи для оставления в сознании уральцев приятных воспоминаний о себе (проект с учётом новых московских веяний и прицелом на ШОС).
Накрыть крышей вокзально-станционые пути и этот 2-й уровень превратить в остановку городского транспорта (автобусов и троллейбусов) И…! сделать «начало и конец» дублёра проспекта Космонавтов (платного); а если добавить ещё крышу – 3-й уровень и превратить её в площадку для вертолётов то наш ж\д вокзал наконец-то превратится в Пассажирский Терминал как это принято понимать «в Европе» а не как у нас «на Руси» – ВокЗал – место для распевания песенок и прочих понтов. К этому бы, сделать конечным пунктом «фирменных и городской» электричек своды намечающегося ХАБа; да подземный переход из Метро в здание вокзала (пока идёт стройка на месте старой багажки + лето, было бы удобно и вовремя).
И пассажиропоток в этой точке значительно бы повысится, да и проблема связи «северных» территорий с «центральными» решится вполне изящненько.
0
прохожий__
В советское время мастер дороги лично пешком проходил свой участок и делал заметки о плохих местах для посл. ремонта, периодически ходили и путевые обходчики, регулярно проезжал измерительный вагон.
А щас после прихватизатии, как и в авиа главное выгрести деньги удорожанием перевозок, а на профилактику смотрят косо, т.к. нет видимо гос. контроля. И будут снова как и в энергетике просить денег у государства на ремонт. Бизнесмены блин.
0
MaikU
Авральные работы после любого проезда высокой комиссии были всегда. Устраивались массовые сгоны путейцев на какой то один участок, с естесственным оголением другого. При этом с приходом Мишарина началась политика по уничтожению опытных кадров технических служб, что собственно с успехом продолжил Шавкетка. Технические службы возвёл в ранг подсобников, которые только мешают продвижению его грандиозных планов по перевозкам. И все напрочь забыли что грузы не по воздуху летают. Так что толи ещё будет
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.