В Иерусалиме в храме Воскресения Христова сошел Благодатный огонь
Д
Добро
Бога нет.
Д
ДжонTpuВольта
Благодатный огонь сошёл - значит мир не безнадёжен.
W
Went Away
Могли бы и не возить так далеко, у каждой церкви есть устройство для его получения.
К
Корень (PhCl)
Не "сошёл благодатный огонь", а "был совершен ритуал в честь сошествия благодатного огня". Не я сказал, а Кураев
Ф
Файна
Урок атеизма в школе,
учительница говорит
детям:
"Дети, кричите в
небо-Бога нет!" Вдруг
замечает, что мальчик
еврей стоит молча.
Она его спрашивает:
"Почему ты молчишь?"
А он ей и отвечает:
"Если там никого нет,
то зачем кричать? А
если там кто-то есть,
то зачем портить
отношения?"
учительница говорит
детям:
"Дети, кричите в
небо-Бога нет!" Вдруг
замечает, что мальчик
еврей стоит молча.
Она его спрашивает:
"Почему ты молчишь?"
А он ей и отвечает:
"Если там никого нет,
то зачем кричать? А
если там кто-то есть,
то зачем портить
отношения?"
W
Went Away
Бог - аксиома. Поэтому утверждение
требует доказательств.
Бога нет.
требует доказательств.
К
Корень (PhCl)
требует доказательств.
требует доказательств наличие чего либо, но не отсутствие
е
египетская сила1
спичками нельзя поджечь?
К
КостетЪ
Опять чувства неверующих оскорбляют, негодяи! Доколе!
A
Aлапаевский паломник в банe
Чем ответят огнепоклонники?
К
КостетЪ
А доказать что это аксиома слабо?
К
КостетЪ
Так и души нет. это выдумки
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
е1 вестник РПЦ?
К
Корень (PhCl)
Итак, в очередной раз всем поклонникам версии "чудесного снисхождения" выкладываю текст:
"Не менее откровенным был и его (Кураева) ответ о благодатном огне: «Это церемония, которая является representation, как и все другие церемонии Страстной седмицы. Как некогда пасхальная весть от гроба воссияла и осветила весь мир, так и ныне мы в этой церемонии совершаем репрезентацию того, как весть о воскресении от кувуклия разошлась по миру». Ни слова «чудо», ни слова «схождение», ни слов «благодатный огонь» в его речи не было. Откровеннее сказать о зажигалке в кармане он, наверно, и не мог" [1].
Там же Кураев ответил на недоумённые вопросы по поводу его отношения к Благодатному огню (текст позже был удалён):
"Пока я полагаю, что чудо с огнем было. В его честь было установлено ежегодное литургическое воспоминание-representation. А потом в восприятии некоторых людей стерлась грань между первопричиной и ее образом. Но может, Иерусалимский патриархат и Свято-Гробское братство теперь, в ответ на недоуменную реакцию из России, засвидетельствуют иначе и официально? Тогда я, наверно, снова поверю свидетелям. А их ведь лишь двое -армянский патриарх и греческий. И на сегодняшний день их показания совпадают...".
Таким образом, оказалось, что самый сильный (по мнению компетентных источников) миссионер РПЦ не верит в чудесное появление Благодатного огня. Не думаю, что это заслуга атеистов-миссионеров.
Кроме того, Кураев открыл для нас отношение нынешнего иерусалимского патриарха к Благодатному огню – церемония. Именно так, церемонией, называют Благодатный огонь вторые участники торжества (о которых упомянул товарищ Кураев) – армяне, чей представитель входит внутрь Кувуклия вместе с иерусалимским патриархом. Армяне видят всё своими глазами, называет действие церемонией и при этом добавляют, что огонь появляется не чудесным образом, а возжигается от уже горящей лампады, ранее внесённой греками [2].
"Не менее откровенным был и его (Кураева) ответ о благодатном огне: «Это церемония, которая является representation, как и все другие церемонии Страстной седмицы. Как некогда пасхальная весть от гроба воссияла и осветила весь мир, так и ныне мы в этой церемонии совершаем репрезентацию того, как весть о воскресении от кувуклия разошлась по миру». Ни слова «чудо», ни слова «схождение», ни слов «благодатный огонь» в его речи не было. Откровеннее сказать о зажигалке в кармане он, наверно, и не мог" [1].
Там же Кураев ответил на недоумённые вопросы по поводу его отношения к Благодатному огню (текст позже был удалён):
"Пока я полагаю, что чудо с огнем было. В его честь было установлено ежегодное литургическое воспоминание-representation. А потом в восприятии некоторых людей стерлась грань между первопричиной и ее образом. Но может, Иерусалимский патриархат и Свято-Гробское братство теперь, в ответ на недоуменную реакцию из России, засвидетельствуют иначе и официально? Тогда я, наверно, снова поверю свидетелям. А их ведь лишь двое -армянский патриарх и греческий. И на сегодняшний день их показания совпадают...".
Таким образом, оказалось, что самый сильный (по мнению компетентных источников) миссионер РПЦ не верит в чудесное появление Благодатного огня. Не думаю, что это заслуга атеистов-миссионеров.
Кроме того, Кураев открыл для нас отношение нынешнего иерусалимского патриарха к Благодатному огню – церемония. Именно так, церемонией, называют Благодатный огонь вторые участники торжества (о которых упомянул товарищ Кураев) – армяне, чей представитель входит внутрь Кувуклия вместе с иерусалимским патриархом. Армяне видят всё своими глазами, называет действие церемонией и при этом добавляют, что огонь появляется не чудесным образом, а возжигается от уже горящей лампады, ранее внесённой греками [2].
A
Aлапаевский паломник в банe
на мой взгляд в бога сейчас верят те кто пару лет назад гречкой по тяжелой поролся....
мну б щас пармезаном упоролся
давай я попробую:
доказательство от противного - если бы не было бога, то не надо было бы такого количества церквей, где с верующих собирают за каждое движение деньги. следовательно бог есть.
АКСИОМА.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.