УАЗ вернулся к производству классических внедорожников

Hunter Classic предназначен для эксплуатации в наиболее жестких дорожный и климатических условиях.

Оригинал статьи
1 / 1
Штиль~
От пользователя news@e1.ru
Hunter Classic предназначен для эксплуатации в наиболее жестких дорожный и климатических условиях.

например на дорогах Екатеринбурга
28 / 0
SDTux Неадекватсон
Прислушались к пожеланиям уазоводов-таки!
4 / 1
кызылдур
От пользователя news@e1.ru
УАЗ вернулся к производству классических УАЗов
3 / 2
дядя Витя
Похоже ,УАЗ ждет судьба ИМЗ.
1 / 7
slavix
Интересно, а зачем?
1 / 4
dr_Sus
От пользователя news@e1.ru
99-сильным мотором УМЗ-4213 объемом 2,89 литра

КПД двигателя поражает! Новая королла 1,6 литров и 125 лошадинных сил.
4 / 18
D'MARIQUE
От пользователя dr_Sus
КПД двигателя поражает! Новая королла 1,6 литров и 125 лошадинных сил.

Разные классы и разные задачи;-) Где вы видели настоящий жип заряженный по самое "не балУйся"? Всегда так оно и есть - большой объем, тяговитость и упор далеко не на лошадок или крутящий момент.
11 / 2
От пользователя dr_Sus
КПД двигателя поражает! Новая королла 1,6 литров и 125 лошадинных сил.

Ога. На 5000 оборотов наверно. И нафиг? Это пиковое значение и ворочать грязь и глину эта цифра совсем не поможет.
9 / 1
Dinozavrik
Мой любимый автомобиль... Каждый год жипы вытаскиваем из пашни на нем.... На фотке красивый очень...))))))) Считаю что у каждого русского мужика должен быть такой авто на всяк случай.
16 / 1
andsv
моща
4 / 0
Ура! Ура! :>
Еще верните нам Командирский 3151!
7 / 0
*Azure-LIfe*
От пользователя dr_Sus
КПД двигателя поражает! Новая королла 1,6 литров и 125 лошадинных сил.


на назких оборотах ваща корола в гору не потянет, заглохнет )
4 / 1
der
Почему название на английском? На экспорт пойдет что-ли?
1 / 1
Гамма-тестер
От пользователя dr_Sus
КПД двигателя поражает! Новая королла 1,6 литров и 125 лошадинных сил.

Чем меньше так называемая "литровая мощность" (отношение мощности двигателя к его объему), тем выше его тяговые характеристики, и крутящий момент на низких оборотах. У какой-то модификации Чероки почти 6 литров двигатель, так что, по-вашему, в пересчете на новую Короллу там должно быть почти 500 хорстыгыдымов? Вряд ли там больше 250. Но тяга, надо полагать, зверская.
8 / 0
~полковник разведки Исаев~
От пользователя news@e1.ru
Hunter Classic предназначен для эксплуатации в наиболее жестких дорожный и климатических условиях

че только русские не придумают, чтобы только дороги не делать...
19 / 1
Штиль~
От пользователя --BMW--
че только русские не придумают, чтобы только дороги не делать...

+100
9 / 0
От пользователя dr_Sus
КПД двигателя поражает! Новая королла 1,6 литров и 125 лошадинных сил.

Да вы где живете? 99 лошадей это же сто минус один, со 100 начинается повышение налога, а машина утилитарная а не понтовая, т.е. чтобы пользу получать а не демонстрировать свою расточительность. Вот и измерили мощность не на максимальных оборотах а на средних.
9 / 0
Stice
Что только не придумают, лишь бы дороги не делать
2 / 9
NAV1GAT0R
Прикольная тачила будет. Реально задумался, может взять такую. А то иномарочный джип это какието нереальные деньги, а тут класс, по бортикам ездить да по калдобинам самое то! А то на легковушке реально высаживает уже перемещение по нашим дарогам. (
1 / 0
Po!son
лучше УАЗ прибумал новую модель для нашей грязи а то станет только для города .патриот к этому приблизился
0
"Уазик" - зверь! Проверено!
Ездили в тайгу на охоту. Дороги по весне - нет как таковой ваще. Я таких канав и ям больше нигде не видел! Даже в Екатеринбурге! Машинка не подвела.
Сто вперед - любой жип иномарочный там бы сдулся.
2 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Если модель устарела окончательно, её надо обозвать классической и продавать дороже.
От пользователя Auto^N00b
Прикольная тачила будет. Реально задумался, может взять такую. А то иномарочный джип это какието нереальные деньги, а тут класс, по бортикам ездить да по калдобинам самое то!
Переворачиваются УАЗики при торможении на скорости свыше сотни. Да и не всегда разгоняются до этой скорости.
1 / 2
doo
Они б еще кузов довели чтобы не было щелей в дверях в палец... А то ить в уазиках зимой вообще кошмар, дует откуда только можно. И интересно - в хантере "классическом" педаль газа нормальная или "ложка" под солдатский сапог?

А так то машина на уровне лендровер дефендер, про которые говорят что асфальт для них - это всего лишь короткие пробежки между настоящим бездорожьем :-) Только дефендер дороговат для наших условий.. Может этот хантер лучше пойдет.. Тока мосты то наверно гражданские?
4 / 1
А че Хантер который не классик, новый скока стоит??? Кто знает???
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.