УАЗ вернулся к производству классических внедорожников

От пользователя Скибицкий
А че Хантер который не классик, новый скока стоит??? Кто знает???

338, если с дизелем. Зимой можно было еще за 318 взять. Бензиновый тысяч на 30 дешевле.

От пользователя doo
Они б еще кузов довели чтобы не было щелей в дверях в палец...

Ничего там не дует. И не скрипит. Хотя трансмиссия шумная.
Педали в Хантере - нормальные (не ложки), но тугие и с большим ходом. Нога "от бедра" работает. Из явных минусов - плохой ГУР ватный и отсутствие блокировки межколесного дифа. Ну и качество запчастей еще то.

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 08:27]
0
авион
Да уж. а кузов интересно хоть как то обрабатывается или гниёт через год?
И щели тоже серьёзное замечание. Расход опупительный тож?
Если все эти вопросы тут не в тему, то можно взять такую машинку, только как вторую. По городу на ней ездить как в галошах на дискотеку
0
Vаnо
От пользователя Шарль Латэн (нужна бензопила н...
Переворачиваются УАЗики при торможении на скорости свыше сотни. Да и не всегда разгоняются до этой скорости

разгоняются нормально, а переварачиваются иза металической крыши, тентованые хрен перевернешь
От пользователя doo
Они б еще кузов довели чтобы не было щелей в дверях в палец... А то ить в уазиках зимой вообще кошмар, дует откуда только можно. И интересно - в хантере "классическом" педаль газа нормальная или "ложка" под солдатский сапог?

педаль старая, можно в валенках ездить

От пользователя Скибицкий
А че Хантер который не классик, новый скока стоит??? Кто знает???

290 вроде с 409 мотором, 332 с ЗМЗ дизелем
От пользователя STROIFIRM.RU
Да уж. а кузов интересно хоть как то обрабатывается или гниёт через год?
И щели тоже серьёзное замечание. Расход опупительный тож?
Если все эти вопросы тут не в тему, то можно взять такую машинку, только как вторую. По городу на ней ездить как в галошах на дискотеку

про инжектор не знаю, дизель расходует саляру не ведрами а экономно, в машине практически не дует, тоесть щелей нету(почти), но печка старая,
по городу на ней заебись, мишина у меня используется каждый день как основная(другой нету)

От пользователя Кедрович
Хотя трансмиссия шумная.

только когда полный привод включен, как выключишь шум пропадает от раздатки, да и раздатка шуметь начинает наскоростях выше 60 км/ч есл на полном приводе ездить
0 / 1
От пользователя Vano
педаль старая, можно в валенках ездить

Не, Иван. Старая педаль - ложка металлическая. У нас уже "новая" стоит.
:-)
0
От пользователя Nodex
Сто вперед - любой жип иномарочный там бы сдулся.

Это почему? У УАЗика насколько я помню из "внедорожных" наворотов только понижающая есть. Ни один дифференциал не блокируется.
0
Vаnо
От пользователя ГРом_
Это почему? У УАЗика насколько я помню из "внедорожных" наворотов только понижающая есть. Ни один дифференциал не блокируется.

межосевого у него нет дифа поэтому копать будет покране мере двумя колесами.
Стоимость принудиловки составляет порядка 14т.
В отлиичие от новых зарубежных Джипов вся подвеска у уазки зависимая(т.е. стоят мосты) а они надежнее рычаговой подвески, большую часть внедорожных свойств машины опряделяют не только блокировки дифоф, но и размер базы, просвет, покрышки, наконец масса авто, ну и ход подвески...
0
EvgE
имхуется мне что-то, что УАЗ вернулся к производству обычных уазиков из-за вновь возникшего оборонного заказа. Вояки - люди простые и непривередливые :-) Если б не евро-2, так бы и заказывали двигатели под 76 бенз.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.