Шевкет Шайдуллин освобожден от должности начальника СвЖД
Н
Ну и ну!
еще у женщин любил тумбочки проверять, видать маниак скрытый
Несколько женщин уволил за слишком короткие юбки. :-)
Присоединяюсь к поздравлениям всей СвЖД. Сейчас обзвоню всех знакомых железнодорожников.
J
Jeana
Присоединяюсь к поздравлениям всей СвЖД
я тоже, как потомственный житель жел-дор района и выпускница 3-й ж-д школы. Смотрю сейчас в окно на здание Управления ЖД.... на предпоследнем этаже два окошка чуть справа от центра светятся... кому там не спится в ночь глухую? то ли тоже отмечают, то ли наоборот... :-)
у
уже не аспирантка
Да, так недолговечна работа на верхах...Даже немного жалко его...
А
АnаtоL
Да, так недолговечна работа на верхах...Даже немного жалко его...
заработал сам, дай заработать другому...
S
Sunbird
Новому руководителю Свжд предлагаю убрать нахер из города жд пути и вокзал перевести в пригород. Кроме того, что ежедневно через весь город перевозят цистерны с опасным грузом, задрало уже каждый мост в пробках штурмовать. Вместо путей проложить
автомагистрали
"Нахер" - это ваши магистрали. Засрали грязью и выхлопами весь город!
M
Mixerr
А жить мы будем хорошо тогда, когда наша жизнь не будет зависеть от того, кто сегодня начальник
X
XOM
Пампик, привет,
приятно видеть в обсуждении человека родного)))
я тоже у нее работала!
M
Mamontenok
ХОМ, Пампик, привет!
Я тож бывший работник НРИ!
Я тож бывший работник НРИ!
X
XOM
Круто, ты в каком отделе работал???
я правда уволилась в декабре 2005 года....
M
Mamontenok
Я тож в 2005 уволилась, тока по весне. Вот уж 2 года как счастливый человек. Перекрестилась левой пяткой как покинула дорогу.
X
XOM
Да и не говори, я тоже когда уволилась и пришла на другую работу, мне все казалось таким не реальным, никто не орет, никто не нервничает, когда на телефоне вижу "109" то спокойно беру трубку)))))
Только Тамару Леонидовну жалко...
M
Mamontenok
Дак ты у Сабко работала? А с какого периода? А то может ты устроидлась после моего увольнения?
X
XOM
Нет, я работала в отделе с 23.06.2003 - 13.12.2005,
а раз ты уволилась весной 2005 - значит мы знакомы.
Так сказать - товарищи по концлагерю)))))
M
Mamontenok
Точно товарищи по соседним камерам. У тебя есть Аська? может там пообщаемся? или по электронке?
X
XOM
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2011 08:30]
Сегодня утром по 4 каналу сказали, что Шайдуллин в Москву вообще на повышение уехал, а все остальное - происки недоброжелателей...
удивилась
удивилась
С
-=Связной=-
удивилась
доооо ....... я еще слыша вчера версию, что он сам подал заявление, типа не может больше тут работать........ доооооо......... в шплоукладчики его надо.......
X
XOM
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2011 08:32]
М
Мамо-Гaдя /ма-ма/
Всем привет! При формулеровке: " Президент компании заявил, что отдает должное профессиональным качествам Шевкета Шайдуллина и его потенциал будет востребован компанией." удивляться, что дорогого Шевкета Нургалиевича тут же верхушка ОАО "РЖД" обелит и примет под свое теплое крылышко в Москву, не
приходится. Так и будет, скорее всего! Он еще и оттуда начнет спускать на места свои маразматические директивы
A
_Anita_
как ваше драгоценное здоровье после вчерашнего?
I
IAGSoft
Шайдулина сняли, а вагонов в поезд Свердловск-Верхний Уфалей не прибавили...
п
посетители
На Свердловской железной дороге введено чрезвычайное положение: существенная часть путей признана аварийной и опасной для движения поездов. В понедельник среди бизнесменов, работающих с СвЖД, началась паника: им объявили, что из-за «профилактических работ» движение составов будет сильно ограничено.
Источник на магистрали сообщил, что закрыта едва ли не половина путей. Часть поездов отправлена в объезд через южную ветку Транссиба. В районе Нижнего Тагила образовалась огромная пробка из поездов. Истинное положение дел в хозяйстве Шевкета Шайдуллина оказалось поистине катастрофичным. Сам г-н
Шайдуллин срочно покинул страну.
Читал долго, обалдел от темы, возникли некоторые мысли по обсуждаемым направлениям, извольте ознакомится, если не лень. И так:
- Насколько помнится, Ё-бург приобрёл болеменскую значимость, когда через него протянули Транссиб, потом город нарастал как мясо на косточку. Так что неча пенять на генетику.
- Проблему связи «северных» территорий с «центральными» можно решить вполне изящненько, если… Накрыть крышей вокзально-станционые пути и этот 2-й уровень превратить в остановку городского транспорта (автобусов и троллейбусов) И…! сделать «начало и конец» дублёра проспекта Космонавтов (платного); а если добавить ещё крышу – 3-й уровень и превратить её в площадку для вертолётов то наш ж\д вокзал наконец-то превратится в Пассажирский Терминал как это принято понимать «в Европе» а не как у нас «на Руси» – ВокЗал – место для распевания песенок и прочих понтов. К этому бы, сделать конечным пунктом «фирменных и городской» электричек своды намечающегося ХАБа; да подземный переход из Метро в здание вокзала (пока идёт стройка на месте старой багажки + лето, было бы удобно и вовремя); то пассажиропоток в этой точке значительно бы повысился, да и нам бы железнодорожникам досталось бы немало приятных слов.
- А по поводу самой «железной дороги» я ещё размышлял в дипломной работе и доказывал что делить ОАО РЖД на филиалы выгодней было бы в пределах Отделений дороги, а Дороги уже отживший, на современном уровне развития инфраструктуры, структурный элемент управления (и очень мешающий…). Однако нынешнему топ-менеджменту вряд ли это осмыслить. Они росли ментально в эпоху прогнившего социализма, а карьерно, в эпоху накопления капиталов; поэтому они чётко отслеживают ситуацию «прописанных карманов»… Об этом много говорят «дымы» вокруг историй о карьерах некоторых «Замов».
- Джавдет, он полноценный «сын» той эпохи и его «гений менеджмента» полностью соответствует системе «подстрочных установок». Что тут уж поделаешь… может простим его?! Скатертью ему дорога.
- Насколько помнится, Ё-бург приобрёл болеменскую значимость, когда через него протянули Транссиб, потом город нарастал как мясо на косточку. Так что неча пенять на генетику.
- Проблему связи «северных» территорий с «центральными» можно решить вполне изящненько, если… Накрыть крышей вокзально-станционые пути и этот 2-й уровень превратить в остановку городского транспорта (автобусов и троллейбусов) И…! сделать «начало и конец» дублёра проспекта Космонавтов (платного); а если добавить ещё крышу – 3-й уровень и превратить её в площадку для вертолётов то наш ж\д вокзал наконец-то превратится в Пассажирский Терминал как это принято понимать «в Европе» а не как у нас «на Руси» – ВокЗал – место для распевания песенок и прочих понтов. К этому бы, сделать конечным пунктом «фирменных и городской» электричек своды намечающегося ХАБа; да подземный переход из Метро в здание вокзала (пока идёт стройка на месте старой багажки + лето, было бы удобно и вовремя); то пассажиропоток в этой точке значительно бы повысился, да и нам бы железнодорожникам досталось бы немало приятных слов.
- А по поводу самой «железной дороги» я ещё размышлял в дипломной работе и доказывал что делить ОАО РЖД на филиалы выгодней было бы в пределах Отделений дороги, а Дороги уже отживший, на современном уровне развития инфраструктуры, структурный элемент управления (и очень мешающий…). Однако нынешнему топ-менеджменту вряд ли это осмыслить. Они росли ментально в эпоху прогнившего социализма, а карьерно, в эпоху накопления капиталов; поэтому они чётко отслеживают ситуацию «прописанных карманов»… Об этом много говорят «дымы» вокруг историй о карьерах некоторых «Замов».
- Джавдет, он полноценный «сын» той эпохи и его «гений менеджмента» полностью соответствует системе «подстрочных установок». Что тут уж поделаешь… может простим его?! Скатертью ему дорога.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.