Предварительная причина аварии в Самаре самолета Ту-134 - ошибка экипажа
n
news@e1.ru
Одной из возможных причин авиакатастрофы представители "ЮТ-эйр" называют резкое ухудшение погодных условий.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
t
timsa™
И на сколько тяжелой травмой считается смерть?
Можно я заплачу руководителю компании 75 тыс $ и убью его сына?
t
trosnokia
Можно! только деньги через меня передовайте
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Почувствуйте разницу между понятиями "пострадавший" и "погибший". И на сколько тяжелой травмой считается смерть?
Пожалуйста. Только потом надо будет ещё отсидеть положенный срок в тюрьме.
Можно я заплачу руководителю компании 75 тыс $ и убью его сына?
t
timsa™
А руководство как "оптовый поставщик" в отсидке не нуждается...
K
Kkent
Пожалуйста. Только потом надо будет ещё отсидеть положенный срок в тюрьме.
да, но небольшой и с такой суммой можно легко под подписку. к тому же можно возпользоваться льготным убийством случайно сбросив на человека шкаф.
к
кызылдур
к тому же можно возпользоваться льготным убийством случайно сбросив на человека шкаф.
или диван. опыт в ебурге имеется.
t
trosnokia
или стол/диван......
А
Азамат1980
А авиадиспетчеры куда смотрели?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Уголовное дело возбуждено и расследуется.
А руководство как "оптовый поставщик" в отсидке не нуждается...
C
ConsoleOne
Предлагаю не "вонять", а дождаться решения Комиссии.
а
ай-ка
Да какой смысл ждать решения комиссий? Решат, что виноват экипаж.... Или виновата техника..... и что? Кому легче то от этого станет? Подход надо менять к проблеме... Государство уже официально признало, что практически весь парк самолетов устаревший и приняло программу по замене на более
современный, да вот только срок замены 5 лет.... А нам предлагается пока полетать на том что есть....
К
Кабан Абизьян
А ты думаешь, что комиссия тебе правду расскажет?
Насколько по твоему виноват в аварии экипаж самолета разбившегося в Иркутске, в Хабаровске, в данном случае?
Имея хорошую информированность о деталях многих отечественных катастроф, могу сказать, что большая часть аварий спровоцированна неиспраностью техники, плохой работой аэродромных служб и оборудования. Часто возникает проблема со слабой приспособленностью самих аэропортов.
А комиссия.... Ну, в нашей стране всегда можно заплатить. Так что данная сфера не исключение
Насколько по твоему виноват в аварии экипаж самолета разбившегося в Иркутске, в Хабаровске, в данном случае?
Имея хорошую информированность о деталях многих отечественных катастроф, могу сказать, что большая часть аварий спровоцированна неиспраностью техники, плохой работой аэродромных служб и оборудования. Часто возникает проблема со слабой приспособленностью самих аэропортов.
А комиссия.... Ну, в нашей стране всегда можно заплатить. Так что данная сфера не исключение
Вот из этого форума...
http://www.avia.ru/forum/0/5/943632923873356078506...
Да блин в этом ЮТ экс ТюмАвТр все направлено на полёты по расписанию , не смотря на отказы и поломки. Лет 7 назад работали мы там , приходишь на ВС во Внуково , запись в БЖ "заправлен", а чем и сколько? не требований ни чем заправлен (водой ). А в кармане кресла за 2п бумажка с перечислением, что на ВС не работает или работает но ??? Мартиросов поставил задачу полёты по расписанию любой ценой. Вот до летались.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2007 11:23]
http://www.avia.ru/forum/0/5/943632923873356078506...
Да блин в этом ЮТ экс ТюмАвТр все направлено на полёты по расписанию , не смотря на отказы и поломки. Лет 7 назад работали мы там , приходишь на ВС во Внуково , запись в БЖ "заправлен", а чем и сколько? не требований ни чем заправлен (водой ). А в кармане кресла за 2п бумажка с перечислением, что на ВС не работает или работает но ??? Мартиросов поставил задачу полёты по расписанию любой ценой. Вот до летались.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2007 11:23]
С
Светлана2000
Написано так - что понять , что вы хотели сказать, практически невозможно.
a
axentols
Написано так - что понять , что вы хотели сказать, практически невозможно.
Не ясно, что Вам непонятно? По-моему, все очень четко и информативно.
С
Светлана2000
ога - перва и последняя фраза только и понятны. Остальное - собрание слов.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2007 11:43]
a
axentols
ога - перва и последняя фраза только и понятны. Остальное - собрание не слов.
Просто Вы вообще не в теме, спецтермины для Вас - пустой звук, а напрячь голову и подумать - не Ваш конек.
С
Светлана2000
спецтермины для Вас -
Да что ты говоришь????
Расшифруйте плиз, знаток спецтерминов, следующие термины: мимкропроцессор, миком, блокировочное реле утечки, ИФН, разъеденитель, ПС35/0,4, КТПБ, оперативный ток, ретрофит и т.д. Еще подбросить спецтерминов?
r
re-ion
ну да, дождём когда огласят так называемую "официальную" версию... (в нашей стране всегда есть официальная и неофициальная, так же как и зарплата, и праздник, и другое оф. и не оф....)
тока кажется почему-то, что опять назовут "ошибку экипажа", сто раз уже проходили...
тока кажется почему-то, что опять назовут "ошибку экипажа", сто раз уже проходили...
a
axentols
Расшифруйте плиз, знаток спецтерминов, следующие термины: мимкропроцессор, миком, блокировочное реле утечки, ИФН, разъеденитель, ПС35/0,4, КТПБ, оперативный ток, ретрофит и т.д. Еще подбросить спецтерминов?
Хватит пиписьками меряться, тем более у вас конструкции разные! Тема серьезная!
Давай-ка, девочка, прислушаемся к мнению умного мужчины - действительно, желчью брызгать не время и не место.
А так, для общего Ваше развития, из того, что не понято Вами было в посте, ребенок разберется: ВС-воздушное судно, БЖ - бортовой журнал, 2п - второй пилот. Еще что-то? :-)
С
Светлана2000
Закллебал, мальчик!!! Что ж ты на вооружение не взял слова умного мужчины , а кинулся умничать и умность свою показыват???
Русский язык учите, ставьте знаки препинания. А про сокращения речи нет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.