Предварительная причина аварии в Самаре самолета Ту-134 - ошибка экипажа
A
Ani
я тоже ничего не поняла, хотя старалась...но думаю пусть уж мужчина самоутвердится за счет того, что понял это с полуслова, видимо больше никак не получается у него
- Понять немчуру не сложно. Кемску волость требует!
А реально дела обстоят так, что есть бортовой журнал, в который пишется про то, что не работает в самолете, какие косяки. Некоторые узлы и агрегаты могут не работать, но лететь впринципе можно на свой страх и риск. Про это ОБЯЗАНЫ писать в бортовой журнал. Но... до устранения самолет ни куда не полетит. Вот и пишут в БЖ, что все без замечаний. А чтобы следующий экипаж не убился, для своих, пишут в специальную тетерадку в потаенном месте.
Имхуется, что так же было и в Иркутске...
А реально дела обстоят так, что есть бортовой журнал, в который пишется про то, что не работает в самолете, какие косяки. Некоторые узлы и агрегаты могут не работать, но лететь впринципе можно на свой страх и риск. Про это ОБЯЗАНЫ писать в бортовой журнал. Но... до устранения самолет ни куда не полетит. Вот и пишут в БЖ, что все без замечаний. А чтобы следующий экипаж не убился, для своих, пишут в специальную тетерадку в потаенном месте.
Имхуется, что так же было и в Иркутске...
A
Ani
теперь поняла :-)
жутко конечно, но у нас почему-то по-другому пока не могут....может хоть кто-то пытается...
жутко конечно, но у нас почему-то по-другому пока не могут....может хоть кто-то пытается...
P
Priv
будут спихивать вину одни службы на другие...
по теме, учитывая мою некомпетентность, если исключить поздний выпуск шасси, закрылки, тягу двиглов, ветер... то остается контроль высоты, скорость и скорость снижения... а эти параметры контролирует как сам экипаж, да еще и по дублирующим приборам, так и наземные службы... а "недолет" довольно приличный получился...
по теме, учитывая мою некомпетентность, если исключить поздний выпуск шасси, закрылки, тягу двиглов, ветер... то остается контроль высоты, скорость и скорость снижения... а эти параметры контролирует как сам экипаж, да еще и по дублирующим приборам, так и наземные службы... а "недолет" довольно приличный получился...
a
axentols
Закллебал, мальчик!!!
Абижаишь!
С
Светлана2000
Абижаишь!
Аналогично.
a
axentols
Аналогично.
Ну прасти! :-)
С
Светлана2000
Ну прасти!
:-)
Глава межведомственной комиссии по расследованию причин происшествия, заместитель министра транспорта РФ Борис Король
Это че у него погоняло такое???????????
Это че у него погоняло такое???????????
д
дядя Витя
Мартиросов
Мартиросов значит...
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.