Предварительная причина аварии в Самаре самолета Ту-134 - ошибка экипажа

Ani
я тоже ничего не поняла, хотя старалась...но думаю пусть уж мужчина самоутвердится за счет того, что понял это с полуслова, видимо больше никак не получается у него
3 / 1
- Понять немчуру не сложно. Кемску волость требует!

А реально дела обстоят так, что есть бортовой журнал, в который пишется про то, что не работает в самолете, какие косяки. Некоторые узлы и агрегаты могут не работать, но лететь впринципе можно на свой страх и риск. Про это ОБЯЗАНЫ писать в бортовой журнал. Но... до устранения самолет ни куда не полетит. Вот и пишут в БЖ, что все без замечаний. А чтобы следующий экипаж не убился, для своих, пишут в специальную тетерадку в потаенном месте.

Имхуется, что так же было и в Иркутске...
2 / 0
Ani
теперь поняла :-)
жутко конечно, но у нас почему-то по-другому пока не могут....может хоть кто-то пытается...
2 / 1
Priv
будут спихивать вину одни службы на другие...
по теме, учитывая мою некомпетентность, если исключить поздний выпуск шасси, закрылки, тягу двиглов, ветер... то остается контроль высоты, скорость и скорость снижения... а эти параметры контролирует как сам экипаж, да еще и по дублирующим приборам, так и наземные службы... а "недолет" довольно приличный получился...
0 / 1
axentols
От пользователя Светлана2000
Закллебал, мальчик!!!

Абижаишь!
0 / 1
Светлана2000
От пользователя axentols
Абижаишь!

Аналогично.
1 / 0
axentols
От пользователя Светлана2000
Аналогично.

Ну прасти! :-)
1 / 0
Светлана2000
От пользователя axentols
Ну прасти!

:-)
1 / 0
Глава межведомственной комиссии по расследованию причин происшествия, заместитель министра транспорта РФ Борис Король

Это че у него погоняло такое???????????
1 / 0
дядя Витя
От пользователя Gold Member
Мартиросов

Мартиросов значит...
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.