Госавтоинспекторы сняли с автобуса 014-го маршрута водителя без прав и паспорта

Автобус эвакуировали на штрафстоянку - в полиции нарушение сочли "знаковым".

Оригинал статьи
13 / 0
поху
загорелый штоль?
19 / 0
gazelkin96
Новость блин! Предрейсовые проверки только в МОАП и ЕТТУ.
А частники даже на путевках деньги делают...
Кореш у меня на своем богдане на маршруте робит, чисто обдираловка...
20000 рублей в месяц - оплата за маршрут
5000 рублей в месяц - арендная плата за валидатор
150 рублей в день - за путевку
28 / 2
std96rus
раз в год и палка стреляет... еженедельно бы так делали, порядку было бы больше! :beach:
27 / 0
От пользователя news@e1.ru
пассажирские перевозчики зачастую ориентированы не на обеспечение безопасности граждан, а на максимально быстрое извлечение прибыли"

8(
От пользователя news@e1.ru
сделали вывод в областном полицейском главке

8( 8( :-D
20 / 0
Хомяк_на_Сене
От пользователя news@e1.ru
"Это нарушение является знаковым – если перед выездом у водителя не проверялись документы, то и проверка технического состояния подвижного состава, и предрейсовый медицинский осмотр – также носили формальный характер. Это свидетельствует о том, что пассажирские перевозчики зачастую ориентированы не на обеспечение безопасности граждан, а на максимально быстрое извлечение прибыли", – сделали вывод в областном полицейском главке.

Это всем давно известно,не знали как-будто :hihiks:

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2015 11:00]
23 / 0
Если водилу сняли, а автопредприятие, которое допустило подобное безобразие продолжает работать, всё это - простое сотрясание воздуха. Непонятно, зачем нужны такие проверяющие, которые в качестве результата выдают выводы, которые известны ВСЕМ......

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2015 11:00]

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2015 11:00]
44 / 0
[К'Jl'Ю'4]™
Из года в год одни разговорчики у ГАИ.
Пресечь,наказать,на горох поставить. :ultra:
Это,чудо выдворить.
Уверен опять лишь воздух сотрясли.


[Сообщение изменено пользователем 31.01.2015 11:10]
12 / 0
Yur4ik
выдворить всех ;-)
12 / 0
Black Fluder
Пипл, ну сколько говорить, не пользуйтесь маршруткаме :ultra:
9 / 7
СмешнаяКаплан
От пользователя Запчастист (B.G.)

А чем людям пользоваться, чтобы добраться из отдаленных районов? Пока автобус\троллейбус дождешься примерзнешь к остановке((
7 / 8
Rossberger
Всё останется по прежнему, кроме отчисляемого гайцам процента.

Все госструктуры раши, осуществляют "строгие проверки" не для наведения порядка
и законности, а для повышения своего процента.

В результате таких проверок оказалось:
- в уральской варёной колбасе и засисках, воаще нет мяса;
- за рулём гортранспорта вчерашние ишаководы;
- .............

Практически в России, каждый абзац любого Закона, стал товаром!
Так было при царизме, так было при комуняках, а сейчас "сам бог велел". :-D
Торгуют даже наградами и Почётными знаками.
11 / 0
Трудолюбивый сомелье
От пользователя ХорошийНик
который допустил или возил или проверял?

масштабно мыслите :hi:
1 / 0
stan13
От пользователя news@e1.ru
Госавтоинспекторы сняли с автобуса 014-го маршрута


От пользователя news@e1.ru
Автобус эвакуировали на штрафстоянку - в полиции нарушение сочли "знаковым".



рейды бредовые.

просто тупо выявление левых арбаводов,

гоняющих мимо их кармана.
5 / 0
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
Госавтоинспекторы сняли с автобуса 014-го маршрута водителя без прав и паспорта
Автобус эвакуировали на штрафстоянку - в полиции нарушение сочли "знаковым".

В любой нормальной стране за такой вал нарушений давно бы уже отказались от всех немуниципальных перевозчиков, а их самих оштрафовали бы на огромные штрафы. А у нас «на штрафстоянку». Здорово либерасты промыли мозги со своей «правозащитой» преступников.
:ultra:
17 / 0
ВОДОЛАЗ ИЗ ГОНДУРАСА
Напугали бабу :cen: :sled:
6 / 0
Kirill_#1
"водителя без прав" ??? русский язык учите!

это называется водительское удостоверение!!! :ultra:
12 / 0
tserg-usss
А Когда лицензии отбирать начнут?
Нашли водителя без прав - компания автоматически лишается лицензии.

Водитель компании при первой проверке сделал несколько нарушений в рейсе - запрет водителю перевозить пассажиров, а компании - предупреждение.

Если повторная проверка вновь выявляет у компании нарушение ПДД водителями - лишать лицензии.

Нашли автобус с техническими неисправностями, угрожающими безопасности - лишать лицензии

Вот тогда в компаниях и внутренние службы разбора появятся и контроль за соблюдением ПДД водителями и контроль зап тех состоянием техники

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2015 12:19]
14 / 0
SSWWLL
От пользователя СмешнаяКаплан
А чем людям пользоваться, чтобы добраться из отдаленных районов? Пока автобус\троллейбус дождешься примерзнешь к остановке((

Если бы, предположим, лет пять назад в городе появилась вменяемая честная власть, которая бы в первый же день отказалась бы от всех частных перевозчиков: муниципальный транспорт сразу бы стал получать больше выручки, на корою смог бы закупить больше автобусов/троллейбусов/трамваев.

И Ваши отдалённые районы также бы были обеспечены нормальным городским транспортом.

По сути, деньги пассажиров уплаченные на билеты в нормальной ситуации должны уходить на:
1) оплату работы водителей, слесарей и всех прочих, кто обеспечивает работу подвижного состава. Все эти работники тратят деньги в нашем городе и они в конечном счёте обеспечивают работу наших городских предприятий. Какая-то небольшая сумма этих денег уходит на сторону, при поездках в отпуск, например. Все эти работники платят налоги, пенсионные и т. д. в госбюджет;
2) оплату содержания транспортных предприятий. А это залог того, что городской транспорт будет работать и в будущем;
3) оплату запчастей. Т. е. оплату своей безопасности;
4) оплату горючего и электроэнергии;
5) оплату закупки нового подвижного состава, который может служить городу по 10—25 лет, как минимум (по факу в полтора раза дольше).

Сейчас в ненормальной ситуации с использованием частников, деньги также уходят на:
1) оплату работы гастарбайтеров, который свои деньги вывозят из страны, в том числе в виде валюты. Никаких налогов, пенсионных и пр. наш госбюджет от них не видит. Наши предприятия также ничего не видят с гастарбайтеров — в магазинах они практически ничего не покупают, за проживание жилконторам не платят и т. д.
2) оплату покупки аварийного подвижного состава, ценность которого равна стоимости металлолома;
3) многочисленные взятки ментам и чинарикам. А это ведёт к увеличению преступности среди правоохранительных органов и чиновников.

Фактически, все отданные в маршрутках деньги полностью потеряны для города, для России и для всех граждан нашей страны. В то время как деньги уплаченные в муниципальном транспорте процентов на 30—40 уходят в госбюджет сразу же в виде многочисленных налогов, пенсионных и прочих поборов, а остальное уходит в конечном счёте в магазины, жилконторы, оплату топлива и т. д. Т. е. обеспечивает работу нашей промышленности, а не иностранной. Ну совсем немного уходит в другие страны при поездках в отпуск за границу.

По справедливости при таком финансовом раскладе оплата за проезд в маршрутках должна быть поднята в 2 раза с отчислением половины выручки в городской бюджет напрямую. Ну а лучше всего полностью запретить частный городской транспорт. А маршрутки в отдалённые районы сделать муниципальными по принципу: от окраины к центру без остановок (или с двумя-тремя остановками в центре) по наиболее скоростному маршруту.
15 / 0
SSWWLL
Что-то я размечтался в буржуинской стране. :-)
9 / 0
Макс8019
Вот вот.
0
mauss
а на максимально быстрое извлечение прибыли..

Вот новость-то!!!
0
Надежда 7
Ужас без конца!
Доколе?

Уберите мигрантов, сделайте выживаемыми муниципальные авто!
9 / 0
Rossberger
От пользователя tserg-usss
А Когда лицензии отбирать начнут?
Нашли водителя без прав - компания автоматически лишается лицензии.
Водитель компании при первой проверке сделал несколько нарушений в рейсе - запрет водителю перевозить пассажиров, а компании - предупреждение.
Если повторная проверка вновь выявляет у компании нарушение ПДД водителями - лишать лицензии.
Нашли автобус с техническими неисправностями, угрожающими безопасности - лишать лицензии


Чертовски хорошо изложили. :-D
И находят таких водителей, и такие автобусы, и грозят лишить лицензии, ...........
за что и получают пухлые конверты.
Чем больше нарушений, тем ................больше конвертов.
Ну и кто у нас на Руси заинтересован в наведении порядка и принятии нормальных
Законов??? :-D :lol:
5 / 0
Alexcey
От пользователя gazelkin96
Новость блин! Предрейсовые проверки только в МОАП и ЕТТУ.
А частники даже на путевках деньги делают...
Кореш у меня на своем богдане на маршруте робит, чисто обдираловка...
20000 рублей в месяц - оплата за маршрут
5000 рублей в месяц - арендная плата за валидатор
150 рублей в день - за путевку



где обдираловка? у них выхлоп в сутки порядка 5000р в среднем. Даже,если робить с выходными,то в мес 100000 выходит. минус 25000р. ЗП-70-80 тыщ!!!!
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.