Госавтоинспекторы сняли с автобуса 014-го маршрута водителя без прав и паспорта
n
news@e1.ru
п
поху
загорелый штоль?
g
gazelkin96
Новость блин! Предрейсовые проверки только в МОАП и ЕТТУ.
А частники даже на путевках деньги делают...
Кореш у меня на своем богдане на маршруте робит, чисто обдираловка...
20000 рублей в месяц - оплата за маршрут
5000 рублей в месяц - арендная плата за валидатор
150 рублей в день - за путевку
А частники даже на путевках деньги делают...
Кореш у меня на своем богдане на маршруте робит, чисто обдираловка...
20000 рублей в месяц - оплата за маршрут
5000 рублей в месяц - арендная плата за валидатор
150 рублей в день - за путевку
s
std96rus
раз в год и палка стреляет... еженедельно бы так делали, порядку было бы больше!
пассажирские перевозчики зачастую ориентированы не на обеспечение безопасности граждан, а на максимально быстрое извлечение прибыли"
сделали вывод в областном полицейском
главке
Х
Хомяк_на_Сене
Это всем давно известно,не знали как-будто
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2015 11:00]
Если водилу сняли, а автопредприятие, которое допустило подобное безобразие продолжает работать, всё это - простое сотрясание воздуха. Непонятно, зачем нужны такие проверяющие, которые в качестве результата выдают выводы, которые известны ВСЕМ......
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2015 11:00]
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2015 11:00]
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2015 11:00]
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2015 11:00]
К
[К'Jl'Ю'4]™
Из года в год одни разговорчики у ГАИ.
Пресечь,наказать,на горох поставить.
Это,чудо выдворить.
Уверен опять лишь воздух сотрясли.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2015 11:10]
Пресечь,наказать,на горох поставить.
Это,чудо выдворить.
Уверен опять лишь воздух сотрясли.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2015 11:10]
Y
Yur4ik
выдворить всех
B
Black Fluder
Пипл, ну сколько говорить, не пользуйтесь маршруткаме
С
СмешнаяКаплан
А чем людям пользоваться, чтобы добраться из отдаленных районов? Пока автобус\троллейбус дождешься примерзнешь к остановке((
R
Rossberger
Всё останется по прежнему, кроме отчисляемого гайцам процента.
Все госструктуры раши, осуществляют "строгие проверки" не для наведения порядка
и законности, а для повышения своего процента.
В результате таких проверок оказалось:
- в уральской варёной колбасе и засисках, воаще нет мяса;
- за рулём гортранспорта вчерашние ишаководы;
- .............
Практически в России, каждый абзац любого Закона, стал товаром!
Так было при царизме, так было при комуняках, а сейчас "сам бог велел".
Торгуют даже наградами и Почётными знаками.
Все госструктуры раши, осуществляют "строгие проверки" не для наведения порядка
и законности, а для повышения своего процента.
В результате таких проверок оказалось:
- в уральской варёной колбасе и засисках, воаще нет мяса;
- за рулём гортранспорта вчерашние ишаководы;
- .............
Практически в России, каждый абзац любого Закона, стал товаром!
Так было при царизме, так было при комуняках, а сейчас "сам бог велел".
Торгуют даже наградами и Почётными знаками.
Т
Трудолюбивый сомелье
который допустил или возил или проверял?
масштабно мыслите
s
stan13
Госавтоинспекторы сняли с автобуса 014-го маршрута
Автобус эвакуировали на штрафстоянку - в полиции нарушение сочли "знаковым".
рейды бредовые.
просто тупо выявление левых арбаводов,
гоняющих мимо их кармана.
S
SSWWLL
Автобус эвакуировали на штрафстоянку - в полиции нарушение сочли "знаковым".
В любой нормальной стране за такой вал нарушений давно бы уже отказались от всех немуниципальных перевозчиков, а их самих оштрафовали бы на огромные штрафы. А у нас «на штрафстоянку». Здорово либерасты промыли мозги со своей «правозащитой» преступников.
В
ВОДОЛАЗ ИЗ ГОНДУРАСА
Напугали бабу
K
Kirill_#1
"водителя без прав" ??? русский язык учите!
это называется водительское удостоверение!!!
это называется водительское удостоверение!!!
t
tserg-usss
А Когда лицензии отбирать начнут?
Нашли водителя без прав - компания автоматически лишается лицензии.
Водитель компании при первой проверке сделал несколько нарушений в рейсе - запрет водителю перевозить пассажиров, а компании - предупреждение.
Если повторная проверка вновь выявляет у компании нарушение ПДД водителями - лишать лицензии.
Нашли автобус с техническими неисправностями, угрожающими безопасности - лишать лицензии
Вот тогда в компаниях и внутренние службы разбора появятся и контроль за соблюдением ПДД водителями и контроль зап тех состоянием техники
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2015 12:19]
Нашли водителя без прав - компания автоматически лишается лицензии.
Водитель компании при первой проверке сделал несколько нарушений в рейсе - запрет водителю перевозить пассажиров, а компании - предупреждение.
Если повторная проверка вновь выявляет у компании нарушение ПДД водителями - лишать лицензии.
Нашли автобус с техническими неисправностями, угрожающими безопасности - лишать лицензии
Вот тогда в компаниях и внутренние службы разбора появятся и контроль за соблюдением ПДД водителями и контроль зап тех состоянием техники
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2015 12:19]
S
SSWWLL
А чем людям пользоваться, чтобы добраться из отдаленных районов? Пока автобус\троллейбус дождешься примерзнешь к остановке((
Если бы, предположим, лет пять назад в городе появилась вменяемая честная власть, которая бы в первый же день отказалась бы от всех частных перевозчиков: муниципальный транспорт сразу бы стал получать больше выручки, на корою смог бы закупить больше автобусов/троллейбусов/трамваев.
И Ваши отдалённые районы также бы были обеспечены нормальным городским транспортом.
По сути, деньги пассажиров уплаченные на билеты в нормальной ситуации должны уходить на:
1) оплату работы водителей, слесарей и всех прочих, кто обеспечивает работу подвижного состава. Все эти работники тратят деньги в нашем городе и они в конечном счёте обеспечивают работу наших городских предприятий. Какая-то небольшая сумма этих денег уходит на сторону, при поездках в отпуск, например. Все эти работники платят налоги, пенсионные и т. д. в госбюджет;
2) оплату содержания транспортных предприятий. А это залог того, что городской транспорт будет работать и в будущем;
3) оплату запчастей. Т. е. оплату своей безопасности;
4) оплату горючего и электроэнергии;
5) оплату закупки нового подвижного состава, который может служить городу по 10—25 лет, как минимум (по факу в полтора раза дольше).
Сейчас в ненормальной ситуации с использованием частников, деньги также уходят на:
1) оплату работы гастарбайтеров, который свои деньги вывозят из страны, в том числе в виде валюты. Никаких налогов, пенсионных и пр. наш госбюджет от них не видит. Наши предприятия также ничего не видят с гастарбайтеров — в магазинах они практически ничего не покупают, за проживание жилконторам не платят и т. д.
2) оплату покупки аварийного подвижного состава, ценность которого равна стоимости металлолома;
3) многочисленные взятки ментам и чинарикам. А это ведёт к увеличению преступности среди правоохранительных органов и чиновников.
Фактически, все отданные в маршрутках деньги полностью потеряны для города, для России и для всех граждан нашей страны. В то время как деньги уплаченные в муниципальном транспорте процентов на 30—40 уходят в госбюджет сразу же в виде многочисленных налогов, пенсионных и прочих поборов, а остальное уходит в конечном счёте в магазины, жилконторы, оплату топлива и т. д. Т. е. обеспечивает работу нашей промышленности, а не иностранной. Ну совсем немного уходит в другие страны при поездках в отпуск за границу.
По справедливости при таком финансовом раскладе оплата за проезд в маршрутках должна быть поднята в 2 раза с отчислением половины выручки в городской бюджет напрямую. Ну а лучше всего полностью запретить частный городской транспорт. А маршрутки в отдалённые районы сделать муниципальными по принципу: от окраины к центру без остановок (или с двумя-тремя остановками в центре) по наиболее скоростному маршруту.
S
SSWWLL
Что-то я размечтался в буржуинской стране.
М
Макс8019
Вот вот.
m
mauss
а на максимально быстрое извлечение прибыли..
Вот новость-то!!!
Вот новость-то!!!
Н
Надежда 7
Ужас без конца!
Доколе?
Уберите мигрантов, сделайте выживаемыми муниципальные авто!
Доколе?
Уберите мигрантов, сделайте выживаемыми муниципальные авто!
R
Rossberger
Нашли водителя без прав - компания автоматически лишается лицензии.
Водитель компании при первой проверке сделал несколько нарушений в рейсе - запрет водителю перевозить пассажиров, а компании - предупреждение.
Если повторная проверка вновь выявляет у компании нарушение ПДД водителями - лишать лицензии.
Нашли автобус с техническими неисправностями, угрожающими безопасности - лишать лицензии
Чертовски хорошо изложили.
И находят таких водителей, и такие автобусы, и грозят лишить лицензии, ...........
за что и получают пухлые конверты.
Чем больше нарушений, тем ................больше конвертов.
Ну и кто у нас на Руси заинтересован в наведении порядка и принятии нормальных
Законов???
A
Alexcey
А частники даже на путевках деньги делают...
Кореш у меня на своем богдане на маршруте робит, чисто обдираловка...
20000 рублей в месяц - оплата за маршрут
5000 рублей в месяц - арендная плата за валидатор
150 рублей в день - за путевку
где обдираловка? у них выхлоп в сутки порядка 5000р в среднем. Даже,если робить с выходными,то в мес 100000 выходит. минус 25000р. ЗП-70-80 тыщ!!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.