Госавтоинспекторы сняли с автобуса 014-го маршрута водителя без прав и паспорта

platon80
тогда и сам пешком на работу ходить бедешь, если лишать лицензии
0 / 3
Rossberger
От пользователя Надежда 7
Уберите мигрантов, сделайте выживаемыми муниципальные авто!


Мигранты, это взятки чиновникам. Значит никто их не уберёт!

Чтобы сделать муниципальные авто выживаемыми, надо прекратить торговать
маршрутами, ибо все выгодные маршруты у тех, кто даёт взятки, т.е. у мигрантов.

Академ заселили на 30 с лишним тысяч человек, а ни одного муниципального авто,
идущего в центр так и не сделали, только мигранты. И ездит этот вне конкуренции
шахид авто за нумером 012, как бочка с селёдкой набитая.

В силу этого, для руководителей города, у меня есть только одно обращение в
15 этажей и даже более.
3 / 0
MVladimir
От пользователя news@e1.ru
Автобус эвакуировали на штрафстоянку - в полиции нарушение сочли "знаковым".

а то получится как в Челябинске и Копейске....
В Челябинской области обостряется противостояние нелегальных извозчиков с автобусными парками
Версия для печати Код для вставки в блог
Остановить войну нелегальных извозчиков с автобусными парками пытается полиция в Челябинской области. Следователи считают, что рынок пассажирских перевозок пытается захватить целая преступная группировка.

Остановить войну нелегальных извозчиков с автобусными парками пытается полиция в Челябинской области. Следователи считают, что рынок пассажирских перевозок пытается захватить целая преступная группировка.
У них свои нигде не зарегистрированные маршруты, свои тарифы и даже свои правила дорожного движения. А еще - устрашающие методы борьбы за пассажиров.
Автобус на оживленном шоссе с двух сторон зажали машины. Водитель высадил пассажиров на сильный мороз. И даже после звонка в полицию легковушки не сдвинулись с места. Криминальная война за рынок перевозок охватила Челябинск и окрестности. В лобовое стекло одной из маршруток прилетела бутылка с зажигательной смесью. Люди не пострадали чудом.
Автобусам на остановках прокалывают колеса. Машины жгут на ночных стоянках. Волна беспорядков на транспорте докатилась до Копейска. Здесь полем битвы стала автостанция. Нелегальные маршрутки теснят официальные автобусы.
Тех, кто не имеет права заниматься перевозками по Копейску, пока отсекает лишь вокзальный шлагбаум. Металлический барьер не раз сбивали и ломали. А пару недель назад шлагбаум кто-то просто изрубил топором. Шоферы рейсовых автобусов уверены — это дело рук водителей незаконных маршруток. На дороге они забирают пассажиров с остановок прямо перед машиной, которая идет строго по расписанию.
"Вот сейчас мне ехать, допустим - встанет маршрутка, люди к нему сели, цена почти одинаковая", - говорит водитель Алексей Ленда.
Водители незаконных маршруток то и дело подрезают и зажимают легальных перевозчиков. Чтобы не столкнуться, шоферам не раз приходилось съезжать в кювет. Пострадавшие называют, как минимум, шесть маршрутов, которые нигде не зарегистрированы. Администрация Копейска свое разрешение
перевозить пассажиров им не выдавала. У таких нелегалов есть только один документ — лицензия на перевозку пассажиров. Для выхода на маршрут ее недостаточно.
123-й маршрутки официально не существует. Есть только муниципальный автобус с точно таким же номером, который передвигается между Копейском и Челябинском по заранее согласованному маршруту. И там кондуктор продает билеты, в отличие от водителя этой машины, который просто собирает деньги с пассажиров.
К документам водителя такой маршрутки, как говорится, не подкопаешься - и лицензия, и путевой лист с отметками - все на месте. А то что, отсутствуют билеты и само разрешение на маршрут, инспекторы ГИБДД проверять просто не обязаны.
"По большому счету, мы с ним поступить, если у него отсутствуют документы, предусмотренные правилами, никаким образом не можем", - говорит государственный инспектор безопасности дорожного движения отдела ГИБДД г. Копейска Тимур Хызыров.
Предрейсовый медосмотр водители таких машин, как правило, не проходят, и за безопасность движения ответственных нет. Александр Третьяков - один из так называемых нелегальных перевозчиков Копейска. Маршруты придумал сам. Заезжает и на окраины, и в центр. Говорит, что пытался все согласовать с администрацией. Даже добивался участия в конкурсах.
"Я приходил, узнавал, как легальным-то стать. Схема такая, приносим документы все, которые мы разработали. Я вот это-это сделал, на последнем этапе не нужен маршрут", - рассказывает он.
Власти Копейска говорят — чтобы получить разрешение на маршрут, нужно заключить договор с администрацией и муниципальным автобусным предприятием, а затем отчислять определенную сумму за техобслуживание. Нелегалы платить не хотят. А все попытки их обуздать оборачиваются угрозами.
"По той информации, которой мы владеем, те же нелегальные перевозчики, которые работают в Челябинске, они же работают и в Копейске, никаких новых нет. В принципе, это одна преступная группировка, которая пытается подмять под себя рынок пассажирских перевозок", - уверен глава Копейского городского округа Вячеслав Истомин.
В Челябинске полиция, кажется, нашла того, кто разбойничал на дороге. Им оказался один из владельцев незаконных маршруток.
"В основном разбивались, поджигались маршрутные такси, таким образом устраняли конкурентов", - рассказывает следователь Главного следственного управления МВД РФ по Челябинской области Татьяна Лебедева.
Следователи подозревают задержанного в более чем сорока случаях причинения ущерба. Кому уходят деньги, которые водители выдуманных рейсов собирают с пассажиров, в этом уголовном деле еще предстоит установить.

Алексей Иванов

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/276797

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2015 10:47]
0
ссд
да у них у половины они нарисованы
0
qetu
А в соседней теме Е-бург назван одним из лучших для жизни городов РФ !
0
8( Права???
- Нет. Не знаю :hi:
0
От пользователя Alexcey
где обдираловка? у них выхлоп в сутки порядка 5000р в среднем. Даже,если робить с выходными,то в мес 100000 выходит. минус 25000р. ЗП-70-80 тыщ!!!!

Не считай чужих ЗАРАБОТАННЫХ денег.
Ну а если про математику - то ты не учел 150 в сутки *22 дня (пусть так)+ ГСМ и содержание автобуса. Не так уж и много остается мужику за действительно трудную и ответственную работу.
0
s6000
От пользователя Бздынь
Не так уж и много остается мужику


Эти деньги должны доставаться НАШЕМУ мужику!
А не мигрантам с купленными правами, которых сюда никто не звал.
0
MVladimir
От пользователя Бздынь
Не считай чужих ЗАРАБОТАННЫХ денег.
Ну а если про математику - то ты не учел 150 в сутки *22 дня (пусть так)+ ГСМ и содержание автобуса. Не так уж и много остается мужику за действительно трудную и ответственную работу.

конечно, они же еще деньги считают за рулем во время движения....опять Диомин разрешил?
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.