Больше не смогут хитрить: сотовых операторов заставили отменить плату за смену тарифов
n
news@e1.ru
Плюс к тому им придётся заранее информировать клиентов обо всех изменениях при помощи SMS, а не маленькими новостями на своём сайте.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
мегавонь и мтс - уничтожить во чреве(с)
Прям злоба какая. Обидели сильно что ли?
k
kukr14
зашел в личный кабинет мегафона - везде стоит 50 руб за смену тарифа
m
mmotor
Пофиг, моя контора оплачивает мой сотовый
пришлите скриншоты на нашу почту info@corp.e1.ru
М
МедленЪ
Плюс к тому им придётся заранее информировать клиентов обо всех изменениях при помощи SMS, а не маленькими новостями на своём сайте.
Кому СМСку послать, пока добрый! Бесплатно!
Б
Борат Мюнхгаузен
Как отключить долбанную рекламу при запросу баланса на билайне? Хамелеон отключен, но реклама в USSD запросах по прежнему мозолит глаза
М
МедленЪ
выпимши ужо чтоле Выъ
я пока просто добрый.
Э
ЭхВАСИЛИЙ
Ща тарифы все подымут
K
Konstantin-s1
Лучше бы с роумингом решили броблему, чтоб у людей не было счетов на десятки тысяч, ато и миллионов
R
RDenPost
Кому СМСку послать, пока добрый! Бесплатно!
не "кому", а "куда"
прописаны на Луне?
Без хамства то нельзя? Просто никогда не возникало с этими операторами проблем. может повезло конечно, но уже не первый год так везет.......
w
woоdy
Как отключить долбанную рекламу при запросу баланса на билайне? Хамелеон отключен, но реклама в USSD запросах по прежнему мозолит глаза
в мегавони отключается только через оператора тех поддержки.
в белайне вероятно аналогично.
п
подомной стонут
будут хитрить по-другому
S
Stonefaced
мегавонь и мтс - уничтожить во чреве(с)
Мтс (тарифный план "супер мтс") пока самый выгодный для общения, ибо бесплатный внутри сети, а также бесплатная междугородка.
I
ISergeyka
Дата: 16 Янв 2015 20:01
Пофиг, моя контора оплачивает мой сотовый
Чо за контора? МВД, СК и тд и тп?
b
boobr
Супер МТС
Бесплатные звонки абонентам МТС и 0,75 рублей на звонки абонентам других сетей
Стоимость перехода 150,00
Бесплатные звонки абонентам МТС и 0,75 рублей на звонки абонентам других сетей
Стоимость перехода 150,00
B
{BoZman}
Делюсь своими впечатлениями по переходу на другой ТП в Мотиве:
1. На сайте также написано переход платный - 30 руб.
Звоню в контакт-центр, говорят не успели поменять на сайте, но переход будет бесплатным.
2. Специально не стал переходить на другой ТП путем набора команды с тела, а попросил это сделать специалиста контактного центра по имени Павел. Тут же перевел, уточнив персональную информацию и тут же с моего счета слетело 30 рублей!
3. Звоню снова в контакт-центр Мотива и попадаю на этого же спеца Павла, требую незамендлительно вернуть на счет незаконно списанные деньги. Отказал ввиду отсутствия технической возможности... Сказал, надо идти в офис, писать заявление и т.д. Оно мне надо, устранять косяки Мотива и прикрывать их откровенное воровство денег??? В результате просто спец. бросил трубку.
4. Перезвонил еще раз, специалист Данил, это просто хам, даже писать не хочется, тоже бросил трубку. Хорошо, если бы этот диалог прослушали руководители Мотива (16.01.2015 в 23-30)!
5. Написал претензию в личном кабинете Мотива, если не вернут до 20.01.2015 г. обращусь с жалобой в Роспотребнадзор.
P.S. Print Screen с сайта сейчас вышлю!
1. На сайте также написано переход платный - 30 руб.
Звоню в контакт-центр, говорят не успели поменять на сайте, но переход будет бесплатным.
2. Специально не стал переходить на другой ТП путем набора команды с тела, а попросил это сделать специалиста контактного центра по имени Павел. Тут же перевел, уточнив персональную информацию и тут же с моего счета слетело 30 рублей!
3. Звоню снова в контакт-центр Мотива и попадаю на этого же спеца Павла, требую незамендлительно вернуть на счет незаконно списанные деньги. Отказал ввиду отсутствия технической возможности... Сказал, надо идти в офис, писать заявление и т.д. Оно мне надо, устранять косяки Мотива и прикрывать их откровенное воровство денег??? В результате просто спец. бросил трубку.
4. Перезвонил еще раз, специалист Данил, это просто хам, даже писать не хочется, тоже бросил трубку. Хорошо, если бы этот диалог прослушали руководители Мотива (16.01.2015 в 23-30)!
5. Написал претензию в личном кабинете Мотива, если не вернут до 20.01.2015 г. обращусь с жалобой в Роспотребнадзор.
P.S. Print Screen с сайта сейчас вышлю!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.