Больше не смогут хитрить: сотовых операторов заставили отменить плату за смену тарифов

Плюс к тому им придётся заранее информировать клиентов обо всех изменениях при помощи SMS, а не маленькими новостями на своём сайте.

Оригинал статьи
28 / 1
мегавонь и мтс - уничтожить во чреве(с)
36 / 10
От пользователя Excellent ї ©
мегавонь и мтс - уничтожить во чреве(с)


Прям злоба какая. Обидели сильно что ли?
16 / 16
От пользователя Продуманный буржуй
Прям злоба какая. Обидели сильно что ли?



прописаны на Луне?
12 / 8
Подписки подключать без ведома абонентов лучше бы запретили.
51 / 0
kukr14
зашел в личный кабинет мегафона - везде стоит 50 руб за смену тарифа
23 / 1
mmotor
Пофиг, моя контора оплачивает мой сотовый :ultra:
1 / 22
SP
От пользователя kukr14
зашел в личный кабинет мегафона - везде стоит 50 руб за смену тарифа

пришлите скриншоты на нашу почту info@corp.e1.ru
18 / 0
МедленЪ
От пользователя news@e1.ru
Плюс к тому им придётся заранее информировать клиентов обо всех изменениях при помощи SMS, а не маленькими новостями на своём сайте.

Кому СМСку послать, пока добрый! :super: Бесплатно!
2 / 1
От пользователя Медлен
Кому СМСку послать, пока добрый! :super: Бесплатно!

мну :ultra:
1 / 1
От пользователя Медлен
пока добрый! :super:

выпимши ужо чтоле Выъ :ultra:
4 / 0
Борат Мюнхгаузен
Как отключить долбанную рекламу при запросу баланса на билайне? Хамелеон отключен, но реклама в USSD запросах по прежнему мозолит глаза
3 / 0
МедленЪ
От пользователя 11 амурских тигров под деньгами
выпимши ужо чтоле Выъ

я пока просто добрый. :beach:
0 / 1
ЭхВАСИЛИЙ
Ща тарифы все подымут :-D
3 / 1
Konstantin-s1
Лучше бы с роумингом решили броблему, чтоб у людей не было счетов на десятки тысяч, ато и миллионов :ultra:
18 / 0
От пользователя Медлен
я пока просто добрый. :beach:

тогда пошли в кафетерий на поповаъ :ultra:
2 / 0
RDenPost
От пользователя Медлен
Кому СМСку послать, пока добрый! :super: Бесплатно!


не "кому", а "куда"
1 / 0
От пользователя Excellent ї ©
прописаны на Луне?


Без хамства то нельзя? Просто никогда не возникало с этими операторами проблем. может повезло конечно, но уже не первый год так везет.......
6 / 3
kukr14
От пользователя SP
пришлите скриншоты на нашу почту info@corp.e1.ru

послал
5 / 0
woоdy
От пользователя Corderization
Как отключить долбанную рекламу при запросу баланса на билайне? Хамелеон отключен, но реклама в USSD запросах по прежнему мозолит глаза

в мегавони отключается только через оператора тех поддержки.
в белайне вероятно аналогично.
1 / 1
подомной стонут
будут хитрить по-другому
5 / 0
Stonefaced
От пользователя Excellent ї ©
мегавонь и мтс - уничтожить во чреве(с)

Мтс (тарифный план "супер мтс") пока самый выгодный для общения, ибо бесплатный внутри сети, а также бесплатная междугородка.
2 / 0
ISergeyka
От пользователя msmotor
msmotor (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 16 Янв 2015 20:01
Пофиг, моя контора оплачивает мой сотовый

Чо за контора? МВД, СК и тд и тп?
1 / 2
boobr
Супер МТС
Бесплатные звонки абонентам МТС и 0,75 рублей на звонки абонентам других сетей
Стоимость перехода 150,00
:lol:
6 / 0
{BoZman}
Делюсь своими впечатлениями по переходу на другой ТП в Мотиве:
1. На сайте также написано переход платный - 30 руб.
Звоню в контакт-центр, говорят не успели поменять на сайте, но переход будет бесплатным.
2. Специально не стал переходить на другой ТП путем набора команды с тела, а попросил это сделать специалиста контактного центра по имени Павел. Тут же перевел, уточнив персональную информацию и тут же с моего счета слетело 30 рублей!
3. Звоню снова в контакт-центр Мотива и попадаю на этого же спеца Павла, требую незамендлительно вернуть на счет незаконно списанные деньги. Отказал ввиду отсутствия технической возможности... 8( Сказал, надо идти в офис, писать заявление и т.д. Оно мне надо, устранять косяки Мотива и прикрывать их откровенное воровство денег??? В результате просто спец. бросил трубку.
4. Перезвонил еще раз, специалист Данил, это просто хам, даже писать не хочется, тоже бросил трубку. Хорошо, если бы этот диалог прослушали руководители Мотива (16.01.2015 в 23-30)! :ultra:
5. Написал претензию в личном кабинете Мотива, если не вернут до 20.01.2015 г. обращусь с жалобой в Роспотребнадзор.

P.S. Print Screen с сайта сейчас вышлю!
23 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.