Больше не смогут хитрить: сотовых операторов заставили отменить плату за смену тарифов

{BoZman}
От пользователя PR МОТИВ
Последний раз вы меняли тариф меньше чем 30 дней назад (14 января), поэтому стоимость смены тарифа составила 30 рублей.


Прослушивайте записи с вашими специалистами Максимом и Павлом, которые получив от меня персональные данные, подтвердили, что переход должен быть бесплатным! Как я мог даже теоретически перейти на ТП "Все по рублю" 14.01.2015??? 8( 8( 8( Ведь это у вас давно архивный ТП!!!!! :ultra:
1 / 0
{BoZman}
От пользователя neon lights
Скорее всего выйграйте у мотива, если закон уже вступил в силу
Не забудте отписаться как всё прошло

Пока вот так (читайте выше).... 8( 8( 8(
Нормальные у них такие "технические сбои"...
Завтра отправлю жалобу в Роспотребнадзор :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2015 10:45]

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2015 10:46]
1 / 0
{BoZman}
От пользователя PR МОТИВ
Последний раз вы меняли тариф меньше чем 30 дней назад (14 января), поэтому стоимость смены тарифа составила 30 рублей.

Уважаемый PR МОТИВ, для начала разберитесь в ситуации, если, конечно, есть желание, а потом, извиняюсь, здесь ляпайте! :ultra:

Только сейчас, в 10-43 19.01.2015 г. звонил в ваш контакт центр, предоставил личные данные специалисту Алисе и задал следующие вопросы, на которые получил исчерпывающие, соответствующие действительности ответы:
1. Вопрос: Какой у меня в настоящее время ТП?
Ответ: "Очень простой тариф".
2. Вопрос: Когда я перешел на этот ТП?
Ответ: 16.01.2015 г.
3. Вопрос: Какой до этого был ТП и с какого времени?
Ответ: "Все по рублю" с 14.01.2010.
P.S. летит время... Оказывается я не менял ТП уже 5 лет, а не три, как
писал выше. Так что, уважаемый PR МОТИВ, к 14 января вам бы не
мешало год поставить и поправить арифметику в части подстета дней,
месяцев, годов.
4. Вопрос: почему списали деньги за переход на др. ТП.
Ответ: Оставайтесь на линии разберусь... Через 3 минуты ответ, деньги
вернут на счет обязательно...
5. Вопрос: Когда?
Ответ: Может сегодня-завтра.

P.S. а теперь ответьте на вопрос, уважаемый PR МОТИВ, вся эта писанина, звонки, нервы стоят 30 рублей??? 8(
Все сотовые операторы мошенники и вымогатели, это не секрет! Но выбирать лучшего для себя приходится, мой выбор на сегодня Билайн со стареньким ТП "Монстр общения 2011", где все звонки на сотовые 0,60 р., на городские 1,20 руб., интернет 3,50 р./Мб и без всяких пакетов, подписок, акций, "подарков" и прочей мути!

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2015 11:20]
2 / 0
{BoZman}
От пользователя neon lights
Скорее всего выйграйте у мотива, если закон уже вступил в силу
Не забудте отписаться как всё прошло

Отписываюсь, 30 рублей вернули на счет. :ultra:
Но вопрос остался:
От пользователя {BoZman}
P.S. а теперь ответьте на вопрос, уважаемый PR МОТИВ, вся эта писанина, звонки, нервы стоят 30 рублей???
2 / 0
kamova
Давно пора.
0
PR МОТИВ
От пользователя {BoZman}
P.S. а теперь ответьте на вопрос, уважаемый PR МОТИВ, вся эта писанина, звонки, нервы стоят 30 рублей???


МОТИВ действует в рамках закона, согласно которому смена тарифа осуществляется бесплатно, если с момента предыдущей смены прошло более 30 календарных дней. На ранних стадиях возможны сложности с реализацией. Благодарим вас, за ваше обращение
и приносим свои извинения.
0 / 2
{BoZman}
Дубль 2, теперь с МТС. Повествую: валялась у меня симка МТС, которой давно не пользусь, и тарифы не выгодные, и постоянное щипачество со стороны МТС, раза 3 по претензиям возвращали деньги. Поменял вчера ТП «Много звонков на все сети» на более выгодный «Red Energy», для эксперимента, т.к. 100 лет мне симка от яйцеголовых не нужна! Менял так же, как с Мотивом через контакт-центр. Зная заранее все уловки яйцеголовых, попросил отключить сразу же все доп. услуги, подписки, акции, "подарки", гудки, вобщем все, за что могут сниматься деньги. Результат ожидаемый... За сутки списывается 50 копеек, звоню, спрашиваю, за что? Ответ аналогичный Мотиву, "сбой системы"... А ведь мне даже СМС пришло об отключении доп. услуги, за которую внаглую вороют по 50 копеек в сутки (услуга "Вам звонили")! Обещали вернуть в течение суток. А если бы я активно пользовался этой симкой, неужели бы я заметил бы ничтожное ежесуточное списание? Вот так нас имеют сотовые операторы и им за это ничего!
P.S. от автора статьи жду гонорар за практические исселедования... :super: :-D

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2015 23:23]

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2015 23:31]
3 / 0
{BoZman}
Докладываю, сегодня щипачи яйцеголовые вернули на счет списанные деньги... :ultra:
2 / 0
ucos
Цитата :
"..Впрочем, потеря этих средств для операторов малозначительна. Основной выигрыш компании получали от применения следующей схемы: сначала они выводили на рынок мегадешёвый тариф, затем через два-три месяца делали его архивным, то есть переставали подключать на него новых клиентов, и одновременно значительно увеличивали стоимость услуг. В итоге клиенты были вынуждены либо платить значительно больше, чем изначально, либо переходить на тариф подешевле, но за отдельную плату (150–200 рублей). В любом случае оператор оставался в плюсе........"
----------------------------------------------------------------------------
Этот прием любит использовать контора под названием "Ростелеком"
Зашел к ним в офис на 8 Марта в декабре прошлого года уточнить стоимость звонков в Челябинск на моем ТП и выяснилась куча подробностей.
Что в Челябинск стоимость уже как за межгород, при этом в Ебурге
стоимость 1-й минуты увеличена в 2 раза и т.п.
Спрашиваю девицу менеджера как это так, почему не уведомляете и вообще что за бандитизм ? В ответ: "А у нас все новости публикуются на сайте "........
Зато "топ-менеджеры" в этой конторе очень любят "золотые парашюты"

[Сообщение изменено модератором 20.01.2015 14:32]
0
СВОЙ НИК НЕ СКАЖУ
От пользователя {BoZman}

хренасе, тибю просто монстр расследования 8( стопицот плюсоф тибю :beach:
1 / 0
t11
От пользователя Абилардо
если бы рынок ГСМ в России работал как рынок телекома бензин у нас сейчас стоил не 35 а 25 рублей

А вот только ездить не вышло бы, разве что с горки, если на неё дотолкать.
0
studentка
то ,что обманывают все операторы - факт.
Пользуюсь Билайном уже давно, после МТС и их бесконечных списываний денег с нифига, казался вполне честным.
Но, если раньше мне хватало на месяц 300 рублей (при том, что тариф типа безлимит за 9 с копейками в сутки и внутри сети бесплатно, 300 минут на других операторов, 1000 смс и ммс, 1 гиг инета), то сейчас мне этой суммы явно меньше месяца стало хватать. Как так думаю? Выяснилось (на сайте Билайна опять же), что оказывается, с какого-то там числа какого-то месяца, мой тариф стал предполагать ежедневные вычеты вместо 9 с копейками рублей, 11 с копейками. 8(
могли бы по смс предупредить так-то, 2 рубля не та сумма, чтобы я задумалась о смене тарифа, но как-то некрасиво.
1 / 0
Мейстер Хайд
наконец то! наглых :cen: заставят честно работать хоть отчасти! :super:

[Сообщение изменено модератором 21.01.2015 11:13]
0
{BoZman}
От пользователя {BoZman}
Делюсь своими впечатлениями по переходу на другой ТП в Мотиве:
1. На сайте также написано переход платный - 30 руб.
Звоню в контакт-центр, говорят не успели поменять на сайте, но переход будет бесплатным.
2. Специально не стал переходить на другой ТП путем набора команды с тела, а попросил это сделать специалиста контактного центра по имени Павел. Тут же перевел, уточнив персональную информацию и тут же с моего счета слетело 30 рублей!
3. Звоню снова в контакт-центр Мотива и попадаю на этого же спеца Павла, требую незамендлительно вернуть на счет незаконно списанные деньги. Отказал ввиду отсутствия технической возможности... Сказал, надо идти в офис, писать заявление и т.д. Оно мне надо, устранять косяки Мотива и прикрывать их откровенное воровство денег??? В результате просто спец. бросил трубку.
4. Перезвонил еще раз, специалист Данил, это просто хам, даже писать не хочется, тоже бросил трубку. Хорошо, если бы этот диалог прослушали руководители Мотива (16.01.2015 в 23-30)!
5. Написал претензию в личном кабинете Мотива, если не вернут до 20.01.2015 г. обращусь с жалобой в Роспотребнадзор.


Как уже писал выше, деньги вернули и дали ответ на претензию:
Добрый день.
По Вашим обращениям в контакт-центр оператора связи проведена проверка, в ходе которой нарушений со стороны специалистов компании не выявлено. Специалистами даны ответы в соответствии с заданными Вами вопросами.
Руководство компании сожалеет, что данная ситуация послужила поводом для причинения Вам неудобств. Мы рассматриваем Вас как своего партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Ноженко Евгений Вадимович

P.S. получается хамить, бросать трубку на полуслове для Мотива в порядке вещей, о деньгах вообще молчу! А "дальнейшее сотруничество" с компанией, где манера общения спецов контакт-центра для руководства не является нарушением, мне без надобности! :ultra:

Выбираю Билайн!

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2015 21:29]

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2015 23:03]

[Сообщение изменено модератором 28.01.2015 09:27]
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.