К 2018 году на семи улицах в Екатеринбурге отгородят от проезжей части трамвайные пути
n
news@e1.ru
Это поможет гостям ЧМ по футболу попасть из фан-зоны к стадиону и в перспективе "разгрузит" дороги.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
м
мелкий бес
гостям ЧМ по футболу попасть
носрать на футбол
c
cuba---ekb
дак надо и трамваи заменить на новые чтобы фанатам комфортней было добираться до стадиона , а также здания старые снести и построить новые бизнес и торговые центры , а то вдруг им не понравится внешний вид городских улиц из окна трамвая.......................
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 01:22]
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 01:22]
L
Layereds
интересно они считают... полосы в автомобилях а трамвайные рельсы в людях... а если трамвай пустой ? или по дороге автобус едет ?.. капец.. аналитики
а если трамвай пустой ?
где тебю, онолитег, в час пик пустой тронвай видел?
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 01:35]
L
Layereds
это я к примеру.а автобусы у нас наверное тоже по трамвайным линиям ездят ну или в час пик пустыми)))). кааак можно сравнивать две разные вещи??? .... это тоже самое что я скажу: Я получаю 1000 рублей а мой друг 800 долларов!! но я однозначно больше получаю его!!! .. цифра та у него меньше!!!
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 01:43]
К
Комитет по вращению Земли
интересно они считают... полосы в автомобилях а трамвайные рельсы в людях... а если трамвай пустой ? или по дороге автобус едет ?.. капец.. аналитики
Видимо аналитики на содержании у ТТУ.
Коммерческая организация ТТУ в последние годы пристрастилась присваивать в свое персонально пользование части многих общественных дорог.
Это тоже воровство, но под вывеской заботы о пассажирах )
Как говаривала моя бабушка - до этого надо сначала дожить.
Если так все дальше пойдет как в 2014, то... да...
А так-то от трамваев надо избавляться, а не холить и лелеять их. Если подумать, то трамвай, был изобретен ДО ЭПОХИ автобусов... Есть еще промежуточное звено - троллейбусы, так это тоже своего рода "динозавры". Трамвайные линии можно легко переделать в полосы для тех же автобусов, если на то пошло. А так же, как в иных местах, больше внимания и ЗАБОТЫ уделять... личному транспорту, (парковки, расширение полос и проч...) А то личный транспорт у нас на положении изгоев всегда. НИЧЕГО толком не делается для них, только ограничения и угрозы пересадить всех...куда? Обратно всех на конки пересадить? То есть все иные пути-то, ЕСЛИ СОВСЕМ ЧЕСТНО, получаются тупиковые...
Д
ДJ
Чтобы трамвай перевозил по 8000 человек, нужно чтобы эти трамваи ходили с четким интервалом каждые 3-4 минуты, а то пока дождешься на морозе все их "пассажиры" уже разбредаются по другим видам транспорта
B
Big Fred
Капец, совсем город встанет...
B
Big Fred
Идею предложили урбанисты из фонда "Город. PRO"
Даже не буду рифмовать, сотрут... Ну вы поняли...
делайте летом 2015 года.
малышева от мира до студенческой огородили и машины в направлении ЖБИ поехали нормально, пробок почти не стало
n
noface"
всякую чушь выдумывают, лишь бы метро не строить
паркоматы еще эти, не проще въезд в город платный сделать чисто символический
одним даем у других отбираем...
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 02:31]
паркоматы еще эти, не проще въезд в город платный сделать чисто символический
одним даем у других отбираем...
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 02:31]
В
Виктор 2х2
Жуликов и воров без денег не оставишь - в других городах уже пройденый этап, сначало выделяют деньги что бы поставить, потом убрать, а половина денег исцезает
Р
Рюрикович Второй
может следует скинуться всем городом на чартерный рейс до Израиля в один конец всей мэрии задолбали
[Сообщение изменено модератором 15.01.2015 09:00]
Р
Радеслава
Считаю правильным это решение. Сама езжу на трамвае, это относительно быстрый транспорт, только вот там где рельсы не огорожены, приходится в пробке стоять, потому что некоторые автомобилисты думают только о себе и на правила им начхать. Считаю справедливым что бы для общественного транспорта
сделали отдельные полосы, а шибко спешащих, безбожно штрафовали. Хочешь ехать на своей машине с комфортом, значит надо пожертвовать временем, стой в пробке и не конюч. А хочешь быстрее добраться до места, то придётся пожертвовать комфортом, садись в трамвайчик и езжай вместе со всеми. Сделать
парковки и широкие дороги, в нашем городе нельзя, по крайней мере в центре, потому что наш город старый и при строительстве не предусматривалось что у каждого жителя будет автомобиль. Ещё одно пожелание для автомобилистов, помните что в этом городе вы не одни, вас окружают точно такие же люди,
будьте взаимовежливы пожалуйста и не ставьте своё эго превыше всего.
S
Stasoff™
Вся Европа ездит по трамвайным путям, если они так уж и кивают на нее.
S
SK96
А хочешь быстрее добраться до места, то придётся пожертвовать комфортом, садись в трамвайчик
Вот в этом и проблема Про комфортный ОТ никто и не говорит). Да хоть забором бетонным огородите, но не будут люди пересаживаться с машин на эти вечно холодные, вонючие трамваи, которые хрен дождешься, а как дождешься, то стоишь там, как селедка в бочке.
p.s. Прошлой зимой в холода как-то раз не завелся, сажусь вечером, около 8-ми, в трамвай на Исети. Ехать надо было до Уральской. Объявляют: до Пионерской, в парк. Спрашиваю почему? Ответ: холодно же . Супер ОТ у нас)))
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 07:04]
Л
Ли Сицын
Огораживание - любимое занятие чиновников!
По количеству заборов Ебург уверенно держит первое место в мире!
Призываю отменить и данное решение, и сам никому не нужный чемпионат мира!
По количеству заборов Ебург уверенно держит первое место в мире!
Призываю отменить и данное решение, и сам никому не нужный чемпионат мира!
Во всем мире отказываются от рогатых скотовозок в пользу метро и автобусов, поскольку что трамваи, что троллейбусы:
1. в разы снижают пропускную способность улиц и перекрёстков (исследования во всём мире доказывают это, только не у нас );
2. слишком ненадёжный ОТ (встанет один из за ДТП или отсутствия напряжения в контактной сети - заблокируется движение по всей ветке);
3. трамваи/троллейбусы по сравнению с автобусом - самый неэффективный и убыточный ОТ (кроме подвижного состава необходимо выделять средства на содержание инфраструктуры - контактную сеть, рельсы).
Трамвай надо оставить там, где рельсы не проходят по проезжей части, например, с Сортировки до Дворца Молодёжи (стройте вторую ветку метро, чтобы люди могли на дворце Молодёжи пересесть с трамвая на метро и ехать дальше в центр), по Блюхера до Гагарина (опять нужна вторая ветка метро), со Вторчика до метро "Ботаническая". Не охота переплачивать за пересадку? Езжайте на автобусе/маршрутке. В центре же трамвайные пути необходимо демонтировать и расширять проезжую часть, поскольку это единственный способ увеличить пропускную способность улиц в центре города. У нас в центре практически нет "карманов" на остановках и троллейбус, высаживая пассажиров, перекрывает целую полосу для других участников движения. А многие остановки трамваев не обособлены (по той же Луначарского и 8-ое марта), и люди выходят из трамвая прямо на проезжую часть!
Каждый день езжу на автобусе 28-ого маршрута и регулярно наблюдаю следующую картину: на перекрёстке Блюхера-Гагарина-Уральская при движении со стороны УПИ многие трамваи поворачивают направо, на Блюхера в сторону Современника. По ПДД все три ряда трамваю уступают. Но эта грёбанная рогатая скотовозка, при повороте направо, перекрыв своей тушей все три ряда, останавливается и пропускает пешеходов! В итоге все стоят и за зелёный сигнал светофора никто с Гагарина на Уральскую проехать не может. В результате образуется не хилая пробка.
Давеча обсуждали трамвай в Окадем. Сколько там лярдов хотят угробить? Да ещё и хотят пустить по Серафимы Дерябина, отобрав у проезжей части по одной полосе в каждом направлении. Вместо того, чтобы решать транспортные проблемы города, только усугубляют их.
1. в разы снижают пропускную способность улиц и перекрёстков (исследования во всём мире доказывают это, только не у нас );
2. слишком ненадёжный ОТ (встанет один из за ДТП или отсутствия напряжения в контактной сети - заблокируется движение по всей ветке);
3. трамваи/троллейбусы по сравнению с автобусом - самый неэффективный и убыточный ОТ (кроме подвижного состава необходимо выделять средства на содержание инфраструктуры - контактную сеть, рельсы).
Трамвай надо оставить там, где рельсы не проходят по проезжей части, например, с Сортировки до Дворца Молодёжи (стройте вторую ветку метро, чтобы люди могли на дворце Молодёжи пересесть с трамвая на метро и ехать дальше в центр), по Блюхера до Гагарина (опять нужна вторая ветка метро), со Вторчика до метро "Ботаническая". Не охота переплачивать за пересадку? Езжайте на автобусе/маршрутке. В центре же трамвайные пути необходимо демонтировать и расширять проезжую часть, поскольку это единственный способ увеличить пропускную способность улиц в центре города. У нас в центре практически нет "карманов" на остановках и троллейбус, высаживая пассажиров, перекрывает целую полосу для других участников движения. А многие остановки трамваев не обособлены (по той же Луначарского и 8-ое марта), и люди выходят из трамвая прямо на проезжую часть!
Каждый день езжу на автобусе 28-ого маршрута и регулярно наблюдаю следующую картину: на перекрёстке Блюхера-Гагарина-Уральская при движении со стороны УПИ многие трамваи поворачивают направо, на Блюхера в сторону Современника. По ПДД все три ряда трамваю уступают. Но эта грёбанная рогатая скотовозка, при повороте направо, перекрыв своей тушей все три ряда, останавливается и пропускает пешеходов! В итоге все стоят и за зелёный сигнал светофора никто с Гагарина на Уральскую проехать не может. В результате образуется не хилая пробка.
Давеча обсуждали трамвай в Окадем. Сколько там лярдов хотят угробить? Да ещё и хотят пустить по Серафимы Дерябина, отобрав у проезжей части по одной полосе в каждом направлении. Вместо того, чтобы решать транспортные проблемы города, только усугубляют их.
Е
ЕгорЕгор
По трамвайным путям по ПДД ездить запрещено, но у нас как всегда на дорогах куча кончит ездит, вот и приходится кучу денег тратить чтобы заставить людей ездить по правилам.
a
abramov-a@rambler.ru
Урбанисты-считоводы блин.... Машины едут одна за одной. А транваи раз в несколько минут. Еси они пустят транваи с такой же частотой как и машины, то да..... Они смогут перевезти больше.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 08:50]
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 08:50]
a
abramov-a@rambler.ru
по трамвайным путям можно ездить. Не везде, но можно. Еси ПДД не знаешь-не надо умничать
С
Санта Крези
В Европе наоборот трамвайные пути используют активно автомобили и всё нормально
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.