К 2018 году на семи улицах в Екатеринбурге отгородят от проезжей части трамвайные пути

abramov-a@rambler.ru
От пользователя Ахалтекинский конь


Согласен. Заменить бы их автобусами. Они и дешевле и пути содержать не надо. Рельсы перекладывать. А сколько ДТП из-за трамвайных путей..... Или столкнулись 2 машины и все... гуляйте пассажиры. А как ремонт путей начнут так ваще опа.... Рельсы раздолбанные, скорость движения падает, особенно на перекрестках из-за кривых трамвайных путей.... Хотите развивать общ. транспорт - развивайте автобусы. Только не маленькие "желтые богданы", а нормальные вместительные. Тогда то можно будет спокойно на всех улицах, где ходят трамваи сделать выделенку для автобусов без ущерба для автомобилистов.

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 08:49]
4 / 12
qz<
На Ленина от Московской до Вайнера только по трамвайным путям и можно ехать, остальные ряды стоЯт. Почему бы не рассмотреть перенос трамваев в нафиг никому не нужную пешеходную зону между полосами ? Летом ходил на работу пешком и в часы пик не видел там огромного скопления людей. 99% Пешеходов шагают по тротуарам вдоль дороги, скамеечки тоже не особо популярны, художников оттуда попросили вроде.
Пример идиотского отделения трамваев на Челюскинцев видимо не достаточно показателен.
10 / 12
Сменил_Ник
От пользователя qz<
На Ленина от Московской до Вайнера только по трамвайным путям и можно ехать, остальные ряды стоЯт. Почему бы не рассмотреть перенос трамваев в нафиг никому не нужную пешеходную зону между полосами ? Летом ходил на работу пешком и в часы пик не видел там огромного скопления людей. 99% Пешеходов шагают по тротуарам вдоль дороги, скамеечки тоже не особо популярны, художников оттуда попросили вроде.
Пример идиотского отделения трамваев на Челюскинцев видимо не достаточно показателен.


так и едь там по путям. но на трамвае. а хочешь на машине. стой в пробке.
14 / 5
Плюшка с саxepом
От пользователя news@e1.ru
Рельсы не только оградят поребриком

ДАЕШЬ БОЛЬШЕ ДЕЛИНИАТОРОВ НА МАКАРОВСКОМ МОСТУ!!! 8( 8( 8(
Это так увлекательно каждое утро ехать и наблюдать чем же их прикрепят к асфальту.Один день их прибивают кувалдой,на второй день из прикручивают саморезами, на третий день их прибивают стальной лентой которую прибивают гвоздями к асфальту. Думаю в один из дней их на супермомент приклеивали. :ultra: Бабло пилят одним словом.

От пользователя ==__==
8 Марта

Ага делиниаторов приделают! Там и так хрен проедешь, а теперь будет одна полоса.

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 09:25]
14 / 3
-=Связной=-
Что мешает расширить ПЧ на той же Ленина за счет этого сквера? три метра сквера погоды вообще ни как не испортит, но лучше отобрать у автомобилистов, ишчо придумали, на машинах своих ездят. Залазте в наши трамваи.
11 / 6
Gogius
Да колею бы сначала убрали! А то будет как на макаровском мосту, все будут биться об эти бортики.

[Сообщение изменено модератором 15.01.2015 10:08]
6 / 0
-RIO-
По трамвайным путям ездить можно, не создавая помех трамваям, вот то, что с них поворачивать нельзя, если висит знак движение по полосам, это да, если знака нет, то именно с трамвайных путей нужно совершать поворот налево или разворот, опять же не создавая помех трамваям, у нас же многие об этом забывают (а многие просто не знают видимо). Особо бесят люди, едущие по трамвайным путям по Макаровскому мосту не для поворота налево даже, а для проезда прямо, вот кто там помехи создает.
12 / 1
От пользователя news@e1.ru
Это поможет гостям ЧМ по футболу попасть из фан-зоны к стадиону

Автозаки, говорят, отлично для таких целей подходят :-D
7 / 1
православные паладины
Так то шпалы находятся ниже рельсов и вряд ли могут помешать передвижению низкопольных трамваев. Завуалированный распил бабла как обычно.
3 / 2
-RIO-
Ну как же деньги попилишь тогда? Конечно проще рельсы переделать, чем установить требования к новым трамваям о необходимости соответствия существующим путям
1 / 1
Абонент_
От пользователя news@e1.ru
В Екатеринбурге к ЧМ-2018 обособят трамвайные пути на семи улицах, сообщает пресс-служба мэрии.

А как будем налево поворачивать? Так и пилить от Ленина до Парка Маяковского? :stadium: Как будет осуществляться разгрузка-погрузка товаров многочисленными магазинами, расположенными на этих улицах, если подъехать будут невозможно?

От пользователя Радеслава
Сама езжу на трамвае

Вот и нищеброды-аналитики в дискуссию подтянулись. :-D

От пользователя SK96
p.s. Прошлой зимой в холода как-то раз не завелся, сажусь вечером, около 8-ми, в трамвай на Исети. Ехать надо было до Уральской. Объявляют: до Пионерской, в парк.


Трамваи перестают ходить уже в 8 вечера, все идут в парк, за исключением дежурного, который ходит раз в час. Логичнее уж сделать выделенную полосу для такси, оно круглосуточное. :cool:
4 / 4
Kot-Begemot
Какой еще ЧМ-2018 ?
Сейчас нужно думать как не сдохнуть с голоду в наступившем году.
:cool: :cool: :cool:
12 / 1
lazy_observer
От пользователя news@e1.ru
Специалисты считают, что это сделает трамвай конкурентоспособным автомобилю, и часть сегодняшних автомобилистов пересядет на общественный транспорт.

Давайте запретим автомобильное движение там где есть трамваи, и тогда точно пересядут.

От пользователя Козий рог
малышева от мира до студенческой огородили и машины в направлении ЖБИ поехали нормально, пробок почти не стало

Не надо забывать, что на Малышева 3 полноценных полосы для авто а на Куйбышева и Луночарского 1,5. Если там сделать ограждение то останется 1.
Хотим догнать Москву по пробкам? Тогда вперёд :hi:
3 / 2
мелкий бес
От пользователя Kot-Begemot
как не сдохнуть с голоду в наступившем году

папрашу аналитегов апсудить более важный вопрос :beach:
0
От пользователя ШпиЛиВиЛёныш
Трамвай надо оставить там, где рельсы не проходят по проезжей части, например, с Сортировки до Дворца Молодёжи

ну нагородил :-D Если уж с сортировки, то там до самого центра трамвай по выделенной полосе едет. А ещё от дворца молодежи на уралмаш частично выделенно едет, по космонавтов и машиностроителей (часть). Да дофига где трамвай обособленный. А с темпами, какими у нас строят метро - уж пусть 10 веток трамвая проложат за 1-2 года, чем ждать одну станцию метро 20 лет. Да и то, вон как с ботаникой получилось: район и до этого нормально с общественным транспортом жил, а ещё и метро им воткнули. Есть районы, куда гораздо нужнее метро, чем ботаника. Так что спорно, что лучше, метро с тупым разбросом или трамваем повсеместно :beach:
4 / 1
Григорка
Давно пора везде огородить, достали ездить по тр.путям! Сам не когда практически в трамваях не езжу, но понимаю, что там несколько десятков, а то и сотен(если не один трамвай друг за другом) едет людей, а ты один ну или с семьёй задерживаешь этот рельсовый не манёвренный вид транспорта. Раз народ не штрафуют наши уважаемые органы ГАИ, то пусть тогда администрация ограждает и ограждает везде! Ладно используешь пути чтобы выехать с прилегающей территории налево, а тр. пути разделяют направления движения, и тут же при возможности выезжаешь на свою полосу дороги, но многие как раз встанут и создают заторы, чтобы объехать пробку.

[Сообщение изменено модератором 15.01.2015 12:47]
7 / 4
УКРОП С ЄВРОМАЙДАНа
От пользователя свет65
В Европе наоборот трамвайные пути используют активно автомобили и всё нормально

Если бы наши автодятлы использовали трамвайные пути согласно ПДД, т.е. не мешали бы проезду трамваев - то всё было бы ОК! :beach:
6 / 1
PonTchiK
Все трамваи с их рельсами на металлолом, а выручку на строительство метро!

И посмотрите на отгороженный кусок на Челюскинцев...там уж больше неотгороженного пространства, чем отгороженного. Дороги сначала надо расширить, а потом их отгораживать. Сделать из 2-х полос полторы и потом удивляться почему автобусы своими большими колесами снесли все ограждения - вот удел аналитиков.
1 / 6
PonTchiK
Тут прозвучала отличная идея вынести трамвайные пути на тратуар... там фактическая загруженность в разы меньше, чем на дороге. А пользуются трамваями кто? Правильно: пешеходы!!! Вот у пешеходов и отнимайте территорию, а на дорогу не лезьте!
1 / 6
Kot-Begemot
От пользователя PonTchiK
Тут прозвучала отличная идея вынести трамвайные пути на тратуар... там фактическая загруженность в разы меньше, чем на дороге. А пользуются трамваями кто? Правильно: пешеходы!!! Вот у пешеходов и отнимайте территорию, а на дорогу не лезьте!

В таком случае пешеходов нужно пустить по проезжей части вместо автомобилей. Ведь по сути за рулем автомобиля те-же пешеходы, только везущие свою толстую жопу на моторизованной повозке.
:cool: :cool: :cool:

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 16:29]
5 / 0
Пельмешко
От пользователя Ахалтекинский конь
А то личный транспорт у нас на положении изгоев всегда.

Так и должно быть, нехер личному транспорту в городе делать. Вот за город, на озерцо -пожалуйста.

От пользователя ДJ
Чтобы трамвай перевозил по 8000 человек, нужно чтобы эти трамваи ходили с четким интервалом каждые 3-4 минуты, а то пока дождешься на морозе все их "пассажиры" уже разбредаются по другим видам транспорта

А чего далеко ходить: 1 января катался на трамвае, так я посмотрел расписание и что вы думаете? Трамваи в отсутствие пробок ездят четко по расписанию, даже замерзнуть не успевал на остановке. 3, 4 января та же ерунда была - тютелька в тютельку трамвай подъезжал. А все почему?Да потому, что водятлы с похмелюги дома валялись, и дороги пустые были.

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 00:05]
4 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.