К 2018 году на семи улицах в Екатеринбурге отгородят от проезжей части трамвайные пути
a
abramov-a@rambler.ru
Согласен. Заменить бы их автобусами. Они и дешевле и пути содержать не надо. Рельсы перекладывать. А сколько ДТП из-за трамвайных путей..... Или столкнулись 2 машины и все... гуляйте пассажиры. А как ремонт путей начнут так ваще опа.... Рельсы раздолбанные, скорость движения падает, особенно на перекрестках из-за кривых трамвайных путей.... Хотите развивать общ. транспорт - развивайте автобусы. Только не маленькие "желтые богданы", а нормальные вместительные. Тогда то можно будет спокойно на всех улицах, где ходят трамваи сделать выделенку для автобусов без ущерба для автомобилистов.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 08:49]
q
qz<
На Ленина от Московской до Вайнера только по трамвайным путям и можно ехать, остальные ряды стоЯт. Почему бы не рассмотреть перенос трамваев в нафиг никому не нужную пешеходную зону между полосами ? Летом ходил на работу пешком и в часы пик не видел там огромного скопления людей. 99% Пешеходов
шагают по тротуарам вдоль дороги, скамеечки тоже не особо популярны, художников оттуда попросили вроде.
Пример идиотского отделения трамваев на Челюскинцев видимо не достаточно показателен.
Пример идиотского отделения трамваев на Челюскинцев видимо не достаточно показателен.
С
Сменил_Ник
Пример идиотского отделения трамваев на Челюскинцев видимо не достаточно показателен.
так и едь там по путям. но на трамвае. а хочешь на машине. стой в пробке.
П
Плюшка с саxepом
ДАЕШЬ БОЛЬШЕ ДЕЛИНИАТОРОВ НА МАКАРОВСКОМ МОСТУ!!!
Это так увлекательно каждое утро ехать и наблюдать чем же их прикрепят к асфальту.Один день их прибивают кувалдой,на второй день из прикручивают саморезами, на третий день их прибивают стальной лентой которую прибивают гвоздями к асфальту. Думаю в один из дней их на супермомент приклеивали. Бабло пилят одним словом.
Ага делиниаторов приделают! Там и так хрен проедешь, а теперь будет одна полоса.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 09:25]
С
-=Связной=-
Что мешает расширить ПЧ на той же Ленина за счет этого сквера? три метра сквера погоды вообще ни как не испортит, но лучше отобрать у автомобилистов, ишчо придумали, на машинах своих ездят. Залазте в наши трамваи.
G
Gogius
Да колею бы сначала убрали! А то будет как на макаровском мосту, все будут биться об эти бортики.
[Сообщение изменено модератором 15.01.2015 10:08]
[Сообщение изменено модератором 15.01.2015 10:08]
R
-RIO-
По трамвайным путям ездить можно, не создавая помех трамваям, вот то, что с них поворачивать нельзя, если висит знак движение по полосам, это да, если знака нет, то именно с трамвайных путей нужно совершать поворот налево или разворот, опять же не создавая помех трамваям, у нас же многие об этом
забывают (а многие просто не знают видимо). Особо бесят люди, едущие по трамвайным путям по Макаровскому мосту не для поворота налево даже, а для проезда прямо, вот кто там помехи создает.
Это поможет гостям ЧМ по футболу попасть из фан-зоны к стадиону
Автозаки, говорят, отлично для таких целей подходят
п
православные паладины
Так то шпалы находятся ниже рельсов и вряд ли могут помешать передвижению низкопольных трамваев. Завуалированный распил бабла как обычно.
R
-RIO-
Ну как же деньги попилишь тогда? Конечно проще рельсы переделать, чем установить требования к новым трамваям о необходимости соответствия существующим путям
А
Абонент_
А как будем налево поворачивать? Так и пилить от Ленина до Парка Маяковского? Как будет осуществляться разгрузка-погрузка товаров многочисленными магазинами, расположенными на этих улицах, если подъехать будут невозможно?
Сама езжу на трамвае
Вот и нищеброды-аналитики в дискуссию подтянулись.
p.s. Прошлой зимой в холода как-то раз не завелся, сажусь вечером, около 8-ми, в трамвай на Исети. Ехать надо было до Уральской. Объявляют: до Пионерской, в парк.
Трамваи перестают ходить уже в 8 вечера, все идут в парк, за исключением дежурного, который ходит раз в час. Логичнее уж сделать выделенную полосу для такси, оно круглосуточное.
K
Kot-Begemot
Какой еще ЧМ-2018 ?
Сейчас нужно думать как не сдохнуть с голоду в наступившем году.
Сейчас нужно думать как не сдохнуть с голоду в наступившем году.
l
lazy_observer
Специалисты считают, что это сделает трамвай конкурентоспособным автомобилю, и часть сегодняшних автомобилистов пересядет на общественный транспорт.
Давайте запретим автомобильное движение там где есть трамваи, и тогда точно пересядут.
малышева от мира до студенческой огородили и машины в направлении ЖБИ поехали нормально, пробок почти не стало
Не надо забывать, что на Малышева 3 полноценных полосы для авто а на Куйбышева и Луночарского 1,5. Если там сделать ограждение то останется 1.
Хотим догнать Москву по пробкам? Тогда вперёд
м
мелкий бес
как не сдохнуть с голоду в наступившем году
папрашу аналитегов апсудить более важный вопрос
Трамвай надо оставить там, где рельсы не проходят по проезжей части, например, с Сортировки до Дворца Молодёжи
ну нагородил Если уж с сортировки, то там до самого центра трамвай по выделенной полосе едет. А ещё от дворца молодежи на уралмаш частично выделенно едет, по космонавтов и машиностроителей (часть). Да дофига где трамвай обособленный. А с темпами, какими у нас строят метро - уж пусть 10 веток трамвая проложат за 1-2 года, чем ждать одну станцию метро 20 лет. Да и то, вон как с ботаникой получилось: район и до этого нормально с общественным транспортом жил, а ещё и метро им воткнули. Есть районы, куда гораздо нужнее метро, чем ботаника. Так что спорно, что лучше, метро с тупым разбросом или трамваем повсеместно
Г
Григорка
Давно пора везде огородить, достали ездить по тр.путям! Сам не когда практически в трамваях не езжу, но понимаю, что там несколько десятков, а то и сотен(если не один трамвай друг за другом) едет людей, а ты один ну или с семьёй задерживаешь этот рельсовый не манёвренный вид транспорта. Раз народ не
штрафуют наши уважаемые органы ГАИ, то пусть тогда администрация ограждает и ограждает везде! Ладно используешь пути чтобы выехать с прилегающей территории налево, а тр. пути разделяют направления движения, и тут же при возможности выезжаешь на свою полосу дороги, но многие как раз встанут и создают
заторы, чтобы объехать пробку.
[Сообщение изменено модератором 15.01.2015 12:47]
[Сообщение изменено модератором 15.01.2015 12:47]
У
УКРОП С ЄВРОМАЙДАНа
В Европе наоборот трамвайные пути используют активно автомобили и всё нормально
Если бы наши автодятлы использовали трамвайные пути согласно ПДД, т.е. не мешали бы проезду трамваев - то всё было бы ОК!
P
PonTchiK
Все трамваи с их рельсами на металлолом, а выручку на строительство метро!
И посмотрите на отгороженный кусок на Челюскинцев...там уж больше неотгороженного пространства, чем отгороженного. Дороги сначала надо расширить, а потом их отгораживать. Сделать из 2-х полос полторы и потом удивляться почему автобусы своими большими колесами снесли все ограждения - вот удел аналитиков.
И посмотрите на отгороженный кусок на Челюскинцев...там уж больше неотгороженного пространства, чем отгороженного. Дороги сначала надо расширить, а потом их отгораживать. Сделать из 2-х полос полторы и потом удивляться почему автобусы своими большими колесами снесли все ограждения - вот удел аналитиков.
P
PonTchiK
Тут прозвучала отличная идея вынести трамвайные пути на тратуар... там фактическая загруженность в разы меньше, чем на дороге. А пользуются трамваями кто? Правильно: пешеходы!!! Вот у пешеходов и отнимайте территорию, а на дорогу не лезьте!
K
Kot-Begemot
В таком случае пешеходов нужно пустить по проезжей части вместо автомобилей. Ведь по сути за рулем автомобиля те-же пешеходы, только везущие свою толстую жопу на моторизованной повозке.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 16:29]
П
Пельмешко
А то личный транспорт у нас на положении изгоев всегда.
Так и должно быть, нехер личному транспорту в городе делать. Вот за город, на озерцо -пожалуйста.
Чтобы
трамвай перевозил по 8000 человек, нужно чтобы эти трамваи ходили с четким интервалом каждые 3-4 минуты, а то пока дождешься на морозе все их "пассажиры" уже разбредаются по другим видам транспорта
А чего далеко ходить: 1 января катался на трамвае, так я посмотрел расписание и что вы думаете? Трамваи в отсутствие пробок ездят четко по расписанию, даже замерзнуть не успевал на остановке. 3, 4 января та же ерунда была - тютелька в тютельку трамвай подъезжал. А все почему?Да потому, что водятлы с похмелюги дома валялись, и дороги пустые были.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 00:05]
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.