Архитектор Эдуард Кубенский: "Вынесите из Екатеринбурга железную дорогу - и Сортировка станет престижнее Ботаники"

Estichon
От пользователя wild moose
Ведь городская электричка имеет колоссальное преимущество - большая пропускная способность и скорость доставки пассажиров

Очень сомнительное утверждение. В Москве (приходилось пользоваться, но имеет смысл, если только ездить зайцем), может быть, но не у нас.
Понаблюдайте как ж/д трамвай Чернецкого пересекает Сиб. тракт в районе Лестеха. Перед шлагбаумом собираются сотни машин и мучительно ждут, когда же пройдет электричка. А в этой электричке едва ли сотня людей.
балланс не в пользу ж-д!
Ж-д из города - долой, вокзалы на окраины, а строить надо метро и подземные паркинги. Поверхность - для людей и пешеходов.
0 / 2
Dem .
Пока городские власти не будут считать город и свою власть в нем как источник собственных доходов, нечего и думать о комфортном проживании в нашем городе, о широких и чистых улицах, и парках.
3 / 0
Rossberger
"Архитектор Эдуард Кубенский: "Вынесите из Екатеринбурга железную дорогу
- и Сортировка станет престижнее Ботаники".

1. Судя по внешнему виду города Екатеринбурга, в городе нет и не было архитекторов.

2. "Вынесите из Екатеринбурга" всех кто считает себя архитекторами, рисует
уродливые стеклянные енги, выдавая за охрененную архитектуру и наберите новых
архитекторов, но из тех, кто сделал хотя бы, что то порядочное.
9 / 0
WzttU
жд можно и не трогать, мне больше нравятся всякие железнодорожные пути в городе, это так урбанистически. А вот Исеть и Верх-исетский пруд нужно обязательно выводить к морю, либо в сторону Карского моря, либо в сторону Каспийского, лучше одновременно. За место пароходов, более доходные суда, грузы, боевые корабли.
3 / 0
*Leka*
От пользователя wild moose
Ведь городская электричка имеет колоссальное преимущество - большая пропускная способность и скорость доставки пассажиров.

Я вас сейчас на ушко секрет открою ;-) . РЖД не нужна эта электричка, им бы в это время нефть гнать по этим рельсам, вот они её и выжимают из графика как могут.
Про плотность застройки. Я думаю всем срать, честно.... Живу на Щорса, рядом с адом новостроек (квартал между 8 Марта, Щорса, Айвазовского и Авиационной). Там застройка вместо частного сектора построили высотки, а дороги внутри квартала забыли расширить :-D , как-будто там до сих пор три землекопа живут. И ничего, народ хавает, паркуется на газонах, друг на друге (там даже паркинги подземные не у всех домов), стоят в пробках на выездах из дворов. Когда вижу такие же фотки с академа, душа радуется! Люди знали за что отдавали бабло или они наивно надеялись, что дорога с двух до четырёх полос по волшебству расширится и места для парковки из воздуха появятся? Вы купили жильё в говнорайоне - вы за это и получаете. Жаль тех, у кого прямо во дворах лепят, не спрашивая.
Про ЦПКиО. Про вход с Щорса я вообще молчу, там реально всё засрано людьми, вечно коробки от сока, чупачупсы, горы бутылок из-под пива и углей от мангала. А собакам там при этом находиться нельзя. Никакая собака за всю жизнь не насрёт столько, сколько одна компания в парке за денёк...
7 / 0
Alex Diezel
От пользователя InSiSxDDD
Шувакиш сейчас по сути превратился в болото – половину воды из него "пьёт" Уралмаш


А другая половина сливает! ;-)
0
Аум Син
Ботаника - престижный район?!? не смешите меня! :-D
4 / 0
*Leka*
От пользователя Мадам Поласухер
Ботаника - престижный район?!? не смешите меня!

А вам кажется непрестижным жить среди двухметровых заборов, шлагбаумов и парковок :-D? Знайте, вот где живёт элита.
1 / 0
z1919 Tanya
Никогда район Сортировки не считался элитным :-)
4 / 2
z1919 Tanya
Переносить жд линии на Сортировке и Екатеринбург-Сити никто не будет, это не реально. Надо о реальности думать, как и чем застраивать центр города и как пытаться сохранить вековую архитектуру еще оставшихся усадеб.
4 / 0
Никита Пустосвятов
От пользователя Вынесите из Екатеринбурга железную дорогу


Санитаров позвать?
1 / 0
berber
От пользователя wild moose
Между прочим, до сих пор действуют СНиПы и ГОСТы по градостроительству, которые в т.ч. ограничивают и плотность застройки, и предусматривают зеленые зоны в шаговой доступности

будьте последовательны..этж
От пользователя wild moose
наследие Советской власти, когда не сильно думали об оране здоровья людей и природы.
0
Ли Сицын
От пользователя Хару Мамбуру ©
Простите, а вы где живете?


Я в Пионерском живу, о чем писал не раз.
0
Ли Сицын
От пользователя Rossberger
1. Судя по внешнему виду города Екатеринбурга, в городе нет и не было архитекторов.

2. "Вынесите из Екатеринбурга" всех кто считает себя архитекторами, рисует
уродливые стеклянные енги, выдавая за охрененную архитектуру и наберите новых
архитекторов, но из тех, кто сделал хотя бы, что то порядочное.


Вот эти предложения я поддерживаю обеими руками!
Современный город - это не только высокие коробки из стекла и бетона, налепленные друг на друга!
А, в первую очередь, комфортная для жителей среда обитания!
4 / 0
Хару Мамбуру ©
От пользователя Ли Сицын
Я в Пионерском живу, о чем писал не раз.


Нормальный район. У меня там тётка живет.
Не проехать, не пройти, машины во дворах...
про пионерку тоже можно сказать...

Не обижайте сортировку.
1 / 0
Мда, город-завод. Эт конечно хорошо, когда есть спрос на продукцию заводов. Но заводы должны быть современные, где ручной работой занимаются машины, а люди в основном думают. И город таки должен быть для людей а не для заводов.

У нас теперь и заводы полудохлые, а город как был для заводов а не для людей, так и остался. В итоге ни заводов, ни города. :weep:
1 / 0
Никита Пустосвятов
От пользователя Estichon
И идея о ж/д весьма симпатична. А то, что на месте овощебазы на Заквокзальной так и просится Екатеринбург-Сити - очевидно.


А кушать господин будет "ценные" бумаги.


От пользователя Estichon
И очень мало парков и зелени в городе. очень. Газоны, рассадник грязи, с улиц - долой,


Парки и зелень - давай, и в то же время газоны - долой. Какой-то распад логики.

И насчёт рассадников грязи повторюсь: газоны таковыми быть не могут в принципе, это "рассадник" зелени. А за грязью - к двуногим на колёсах и косильщикам.


От пользователя Estichon
на месте заводов и баз - парки и фонтаны!


От пользователя russ2014
заводы, секретные обьекты, военные площадки - их надо выводить за пределы города, на расстояние от 15 до 50 км, это однозначно

нельзя загрезнять город, а эти обьекты представляют угрозу такой массе людей

надо разделить город, на жилой сектор и промышленный, и это должны быть абсолютно изолированные друг от друга зоны


Ну что тут скажешь? Уже всё сказано:


От пользователя Зорб Сокрушитель
железная дорога в городе напрямую связана с наличием в нем промышленности
уберете промышленность так откуда возьмутся деньги на содержание города
2 / 0
Никита Пустосвятов
От пользователя Estichon
Ж-д из города
- долой, вокзалы на окраины, а строить надо метро и подземные паркинги.


Чудный способ распилить казну и отчалить на Канары или в Куршавель. Но на всех Куршавелей не хватит. На что жить будете, оставшиеся?
1 / 0
Никита Пустосвятов
От пользователя berber
Цитата:От пользователя: wild moose
Между прочим, до сих пор действуют СНиПы и ГОСТы по градостроительству, которые в т.ч. ограничивают и плотность застройки, и предусматривают зеленые зоны в шаговой доступности
будьте последовательны..этж
Цитата:От пользователя: wild
moose
наследие Советской власти, когда не сильно думали об оране здоровья людей и природы.


Последовательность в рассуждениях этих господ - редкая гостья.
1 / 0
От пользователя Зорб Сокрушитель
железная дорога в городе напрямую связана с наличием в нем промышленности
уберете промышленность так откуда возьмутся деньги на содержание города

ога, только промышленность должна быть с учетом того что живет то в городе чилавек, а не лист прокатный.

и прома всё меньше, а сферы обслуг всё больше. ровно об этом же говорил бывш. глав. архитектор в своей отповеди на еодине. :weep:

так и пром говно (остатки) никуда не девается и предприятий для которых это якобы нужно нету.

не знаю как сортяга (на прова сдавал летом, а так стораюся тама не бывать :-D ), а жд с восточной и жебайки с синякамнями убрать надо непременно и подальше. :ultra:
0 / 1
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.