Архитектор Эдуард Кубенский: "Вынесите из Екатеринбурга железную дорогу - и Сортировка станет престижнее Ботаники"
E
Estichon
Ведь городская электричка имеет колоссальное преимущество - большая пропускная способность и скорость доставки пассажиров
Очень сомнительное утверждение. В Москве (приходилось пользоваться, но имеет смысл, если только ездить зайцем), может быть, но не у нас.
Понаблюдайте как ж/д трамвай Чернецкого пересекает Сиб. тракт в районе Лестеха. Перед шлагбаумом собираются сотни машин и мучительно ждут, когда же пройдет электричка. А в этой электричке едва ли сотня людей.
балланс не в пользу ж-д!
Ж-д из города - долой, вокзалы на окраины, а строить надо метро и подземные паркинги. Поверхность - для людей и пешеходов.
D
Dem .
Пока городские власти не будут считать город и свою власть в нем как источник собственных доходов, нечего и думать о комфортном проживании в нашем городе, о широких и чистых улицах, и парках.
R
Rossberger
"Архитектор Эдуард Кубенский: "Вынесите из Екатеринбурга железную дорогу
- и Сортировка станет престижнее Ботаники".
1. Судя по внешнему виду города Екатеринбурга, в городе нет и не было архитекторов.
2. "Вынесите из Екатеринбурга" всех кто считает себя архитекторами, рисует
уродливые стеклянные енги, выдавая за охрененную архитектуру и наберите новых
архитекторов, но из тех, кто сделал хотя бы, что то порядочное.
- и Сортировка станет престижнее Ботаники".
1. Судя по внешнему виду города Екатеринбурга, в городе нет и не было архитекторов.
2. "Вынесите из Екатеринбурга" всех кто считает себя архитекторами, рисует
уродливые стеклянные енги, выдавая за охрененную архитектуру и наберите новых
архитекторов, но из тех, кто сделал хотя бы, что то порядочное.
W
WzttU
жд можно и не трогать, мне больше нравятся всякие железнодорожные пути в городе, это так урбанистически. А вот Исеть и Верх-исетский пруд нужно обязательно выводить к морю, либо в сторону Карского моря, либо в сторону Каспийского, лучше одновременно. За место пароходов, более доходные суда, грузы,
боевые корабли.
L
*Leka*
Ведь городская электричка имеет колоссальное преимущество - большая пропускная способность и скорость доставки пассажиров.
Я вас сейчас на ушко секрет открою . РЖД не нужна эта электричка, им бы в это время нефть гнать по этим рельсам, вот они её и выжимают из графика как могут.
Про плотность застройки. Я думаю всем срать, честно.... Живу на Щорса, рядом с адом новостроек (квартал между 8 Марта, Щорса, Айвазовского и Авиационной). Там застройка вместо частного сектора построили высотки, а дороги внутри квартала забыли расширить , как-будто там до сих пор три землекопа живут. И ничего, народ хавает, паркуется на газонах, друг на друге (там даже паркинги подземные не у всех домов), стоят в пробках на выездах из дворов. Когда вижу такие же фотки с академа, душа радуется! Люди знали за что отдавали бабло или они наивно надеялись, что дорога с двух до четырёх полос по волшебству расширится и места для парковки из воздуха появятся? Вы купили жильё в говнорайоне - вы за это и получаете. Жаль тех, у кого прямо во дворах лепят, не спрашивая.
Про ЦПКиО. Про вход с Щорса я вообще молчу, там реально всё засрано людьми, вечно коробки от сока, чупачупсы, горы бутылок из-под пива и углей от мангала. А собакам там при этом находиться нельзя. Никакая собака за всю жизнь не насрёт столько, сколько одна компания в парке за денёк...
A
Alex Diezel
Шувакиш сейчас по сути превратился в болото – половину воды из него "пьёт" Уралмаш
А другая половина сливает!
А
Аум Син
Ботаника - престижный район?!? не смешите меня!
L
*Leka*
Ботаника - престижный район?!? не смешите меня!
А вам кажется непрестижным жить среди двухметровых заборов, шлагбаумов и парковок :-D? Знайте, вот где живёт элита.
z
z1919 Tanya
Никогда район Сортировки не считался элитным
z
z1919 Tanya
Переносить жд линии на Сортировке и Екатеринбург-Сити никто не будет, это не реально. Надо о реальности думать, как и чем застраивать центр города и как пытаться сохранить вековую архитектуру еще оставшихся усадеб.
Н
Никита Пустосвятов
Санитаров позвать?
b
berber
Между прочим, до сих пор действуют СНиПы и ГОСТы по градостроительству, которые в т.ч. ограничивают и плотность застройки, и предусматривают зеленые зоны в шаговой доступности
будьте последовательны..этж
наследие Советской власти, когда не сильно думали об оране здоровья людей и природы.
Л
Ли Сицын
Простите, а вы где живете?
Я в Пионерском живу, о чем писал не раз.
Л
Ли Сицын
2. "Вынесите из Екатеринбурга" всех кто считает себя архитекторами, рисует
уродливые стеклянные енги, выдавая за охрененную архитектуру и наберите новых
архитекторов, но из тех, кто сделал хотя бы, что то порядочное.
Вот эти предложения я поддерживаю обеими руками!
Современный город - это не только высокие коробки из стекла и бетона, налепленные друг на друга!
А, в первую очередь, комфортная для жителей среда обитания!
Х
Хару Мамбуру ©
Я в Пионерском живу, о чем писал не раз.
Нормальный район. У меня там тётка живет.
Не проехать, не пройти, машины во дворах...
про пионерку тоже можно сказать...
Не обижайте сортировку.
Мда, город-завод. Эт конечно хорошо, когда есть спрос на продукцию заводов. Но заводы должны быть современные, где ручной работой занимаются машины, а люди в основном думают. И город таки должен быть для людей а не для заводов.
У нас теперь и заводы полудохлые, а город как был для заводов а не для людей, так и остался. В итоге ни заводов, ни города.
У нас теперь и заводы полудохлые, а город как был для заводов а не для людей, так и остался. В итоге ни заводов, ни города.
Н
Никита Пустосвятов
И идея о ж/д весьма симпатична. А то, что на месте овощебазы на Заквокзальной так и просится Екатеринбург-Сити - очевидно.
А кушать господин будет "ценные" бумаги.
И очень мало парков и зелени в городе. очень. Газоны, рассадник грязи, с улиц - долой,
Парки и зелень - давай, и в то же время газоны - долой. Какой-то распад логики.
И насчёт рассадников грязи повторюсь: газоны таковыми быть не могут в принципе, это "рассадник" зелени. А за грязью - к двуногим на колёсах и косильщикам.
на месте заводов и баз - парки и фонтаны!
нельзя загрезнять город, а эти обьекты представляют угрозу такой массе людей
надо разделить город, на жилой сектор и промышленный, и это должны быть абсолютно изолированные друг от друга зоны
Ну что тут скажешь? Уже всё сказано:
уберете промышленность так откуда возьмутся деньги на содержание города
Н
Никита Пустосвятов
- долой, вокзалы на окраины, а строить надо метро и подземные паркинги.
Чудный способ распилить казну и отчалить на Канары или в Куршавель. Но на всех Куршавелей не хватит. На что жить будете, оставшиеся?
Н
Никита Пустосвятов
Между прочим, до сих пор действуют СНиПы и ГОСТы по градостроительству, которые в т.ч. ограничивают и плотность застройки, и предусматривают зеленые зоны в шаговой доступности
будьте последовательны..этж
Цитата:От пользователя: wild
moose
наследие Советской власти, когда не сильно думали об оране здоровья людей и природы.
Последовательность в рассуждениях этих господ - редкая гостья.
уберете промышленность так откуда возьмутся деньги на содержание города
ога, только промышленность должна быть с учетом того что живет то в городе чилавек, а не лист прокатный.
и прома всё меньше, а сферы обслуг всё больше. ровно об этом же говорил бывш. глав. архитектор в своей отповеди на еодине.
так и пром говно (остатки) никуда не девается и предприятий для которых это якобы нужно нету.
не знаю как сортяга (на прова сдавал летом, а так стораюся тама не бывать ), а жд с восточной и жебайки с синякамнями убрать надо непременно и подальше.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.