Архитектор Эдуард Кубенский: "Вынесите из Екатеринбурга железную дорогу - и Сортировка станет престижнее Ботаники"
E
Estichon
12:47, 10.12.2014
А мне интервью очень понравилось.
И идея о ж/д весьма симпатична. А то, что на месте овощебазы на Заквокзальной так и просится Екатеринбург-Сити - очевидно. Все равно оттуда будут все эти склады убирать и застраивать. Вот Деловой центр там был бы уместен: на Летчиков-Армавирской. Всяко лучше жилья.
И очень мало парков и зелени в городе. очень. Газоны, рассадник грязи, с улиц - долой, а на месте заводов и баз - парки и фонтаны!
И идея о ж/д весьма симпатична. А то, что на месте овощебазы на Заквокзальной так и просится Екатеринбург-Сити - очевидно. Все равно оттуда будут все эти склады убирать и застраивать. Вот Деловой центр там был бы уместен: на Летчиков-Армавирской. Всяко лучше жилья.
И очень мало парков и зелени в городе. очень. Газоны, рассадник грязи, с улиц - долой, а на месте заводов и баз - парки и фонтаны!
П
Пивохлёб в изгнаньи
12:48, 10.12.2014
Не ну рациональность в его словах безусловно есть... Только она плохо пересекается с материальной выгодой в моменте... О таком хорошо рассуждать вне бремени ответственности и компетентности, на практике же все эти благие начинания и генпланы с удивительной постоянностью переделываются и вместо
парков, парковок и бассейнов - торговые центры, офисные небоскрёбы и жилые муравейники....
M
Mike_Y
12:49, 10.12.2014
Насчет карьеров на ЖБИ - там на самом деле, кроме большого карьера, есть несколько мелких, заполненных водой. И многие годы они были местом отдыха, но года 3 назад землю вокруг них скупили некие частники, и все перегородили. Вот вопрос - кто это разрешил...
A
Alex Diezel
12:54, 10.12.2014
оперный театр необходимо передвинуть на 5 метров влево!!
Не не стоит, а то Коляда со своим театром весь Ебург перетопчит!
Л
Ли Сицын
12:54, 10.12.2014
Еще престижнее ботанеги? Возможно ли это?!
Да там жить нельзя!
Ни проехать, ни пройти!
Машин во дворах - как сельдей в бочке!
Я бы даром туда не поехал!
Л
Ли Сицын
12:55, 10.12.2014
на месте овощебазы на Заквокзальной так и просится Екатеринбург-Сити - очевидно
Щаззз!
Просится микрорайон социального муниципального жилья для бюджетников.
Л
Ли Сицын
12:56, 10.12.2014
Чё к сортяге прицепились? Нормальный район
S
Sergio(RS)
13:00, 10.12.2014
дайте мальчику место в тайге - и пусть строит идеальный город как надо
A
Alex Diezel
13:03, 10.12.2014
Еще престижнее ботанеги? Возможно ли это?!
Да там жить нельзя!
Ни проехать, ни пройти!
Машин во дворах - как сельдей в бочке!
Я бы даром туда не поехал!
Да там жить нельзя!
Ни проехать, ни пройти!
Машин во дворах - как сельдей в бочке!
Я бы даром туда не поехал!
А ихний дирижабль - это крытый Таганский! Связь с Сортягой налицо!
Н
Надменный фраер
13:05, 10.12.2014
Архитектор Эдуард Кубенский: "Вынесите из Екатерин
О секретных картах, урбанистических снах,
не уследили за мальчиком и он пристрастился к урбанизму
железная дорога в городе напрямую связана с наличием в нем промышленности
уберете промышленность так откуда возьмутся деньги на содержание города
Х
Хару Мамбуру ©
13:06, 10.12.2014
Да там жить нельзя!
Ни проехать, ни пройти!
Машин во дворах - как сельдей в бочке
Простите, а вы где живете?
Ощущение, что в другом городе...
Ни проехать, ни пройти!
Машин во дворах - как сельдей в бочке
Простите, а вы где живете?
Ощущение, что в другом городе...
П
Пивохлёб в изгнаньи
13:07, 10.12.2014
дайте мальчику место в тайге - и пусть строит идеальный город как надо
Дайте мне в тайге пару тысяч гектар, а он пусть книжки пишет
Л
Ли Сицын
13:07, 10.12.2014
уберете промышленность так откуда возьмутся деньги на содержание города
А что, разве не всю еще убрали?
Непорядок!
Т
Толян78
13:11, 10.12.2014
играетесь с гречей?
1/0 | + - | цитировать
1/0 | + - | цитировать
Дак это у нас с ней позывной Наверно всё таки скоро я сниму проклятие с ОНа
O
Oslo Liberator
13:15, 10.12.2014
ЖД подсократить - это нормально, оставить то, что с пассажирскими перевозками связано, а сортировку и грузовые магистрали за пределы города вынести.
В целом, неплохое интервью
В целом, неплохое интервью
S
Sergio(RS)
13:22, 10.12.2014
а сортировку и грузовые магистрали за пределы города вынести.
так - выноси.....
Сидельниково вон сделать пытались..... а поездов там - хрен да маленько
k
krasnoder
13:27, 10.12.2014
Чудик Вяткин вообще город ненавидел вместе с Якобом.
М
Мяууууууууууууу
13:32, 10.12.2014
А сегодня здесь сложилась уже совсем другая ситуация. Шувакиш сейчас по сути превратился в болото – половину воды из него "пьёт" Уралмаш
Уралмаш выпил из него воду в 30-40 годы Сейчас он из него ничего не пьет Они там ток шашлыки в парке едят
Уралмаш выпил из него воду в 30-40 годы Сейчас он из него ничего не пьет Они там ток шашлыки в парке едят
F
Fed_1011
13:32, 10.12.2014
По моему, этот товарищ не в себе!!! Ему помощь нужна медицинская и отдых после вчерашнего..
S
S WTF
13:33, 10.12.2014
Ну с вокзалом я с тобой не согласен товарищ, и набережная должна быть, но с великом и сравнение с нью йорком ты загнул, Нью йорк одна большая гадкая яма где рядом с новыми посторойками стоят домишки 40 годов и архитектурный ансамбль вообще ни в пи ни в красную армию, да и в свете последних
событий все американское это большое дерьмо, поэтому не надо чужое копировать, сны свои покрути и не плагиать, свое нужно , ни на что не похожее, Посети ГОнконг, шанхай, дубай, франкфурт, так вот Екат он между европой и азией, и в нем должно быть все, из азии и европы, но по своему -ПО РУССКИ
r
russ2014
13:42, 10.12.2014
О секретных картах,
заводы, секретные обьекты, военные площадки - их надо выводить за пределы города, на расстояние от 15 до 50 км, это однозначно
нельзя загрезнять город, а эти обьекты представляют угрозу такой массе людей
надо разделить город, на жилой сектор и промышленный, и это должны быть абсолютно изолированные друг от друга зоны
а то как говориться - где живем там и сре* ...
w
wild moose
13:42, 10.12.2014
Хочу обратиться к нашим архитекторам, особенно главным. Прислушайтесь к мнению горожанина. Я думаю, меня поддержат очень многие.
1.Я считаю, что железную дорогу, идущую через город и вокзал надо оставить. НО! Ее надо оставить исключительно для пассажирских поездов и электричек, в т.ч. и для городской электрички. Ведь городская электричка имеет колоссальное преимущество - большая пропускная способность и скорость доставки пассажиров. Все грузовые перевозки надо выносить из города. При этом надо грузовые потоки отправить в обход не только Екатеринбурга, но и Волчихинского водохранилища - главного питьевого водоема Екатеринбурга. Как можно говорить о чистоте главного источника водоснабжения нашего мегаполиса, если прямо по его берегу идут составы с нефтепродуктами, химудобрениями, кислотами, ядами и взрывчатыми веществами? Ведь через город и мимо Волчихинского водохранилища проложен Транссиб, по которому идет огромный поток транзитных грузов из Европейской части страны в Сибирь и Дальний восток и обратно. Это - наследие Советской власти, когда не сильно думали об оране здоровья людей и природы. Но ведь сейчас проблемы ухудшения экологической обстановки и связанные с ней болезни людей, в первую очередь онкология, встали в полный рост и если мы ничего не будем с этим делать, то скоро сильно об этом пожалеем. Свердловская область - одно из самых грязных мест в стране, а тут еще решили построить завод по переработке сурьмы в Дегтярске, рядом с все тем же Волчихинским водохранилищем! Значит, почва и воздух будут отравлены не только сурьмой, но и мышьяком, ртутью и др. ядами. А это значит, что вся эта дрянь будет смываться в питьевой водоем и по розе ветров с западными ветрами достигать Екатеринбурга (всего-то около 30 км). Вот уж мина замедленного действия! Неужели бабло решает все? Даже наплевать на здоровье собственных детей и внуков?
2. Что касается застройки Екатеринбурга - ну зачем застраивать-то дворы и последние уцелевшие скверы и парки высотками и офисниками? Все ведь понимают, что опять-таки деньги решают все. Так давайте теперь испоганим город так, что наши дети и внуки будут нас проклинать последними словами. Ведь уже даже сейчас по городу невозможно не только нормально проехать, но и пройти - все заставлено автомобилями. Вот когда скорая не успеет приехать из-за мертвых пробок к какому-нибудь архитектору, тогда м.б. он (на том свете) пожалеет о том, что сотворил. Между прочим, до сих пор действуют СНиПы и ГОСТы по градостроительству, которые в т.ч. ограничивают и плотность застройки, и предусматривают зеленые зоны в шаговой доступности, и их никто не отменял! Может быть, господа архитекторы, вы задумаетесь над этими проблемами и начнете вместе с властью их решать, перестав мямлить про нехватку денег и невозможность решить эти проблемы, решение которых уже давно назрело и перезрело?
1.Я считаю, что железную дорогу, идущую через город и вокзал надо оставить. НО! Ее надо оставить исключительно для пассажирских поездов и электричек, в т.ч. и для городской электрички. Ведь городская электричка имеет колоссальное преимущество - большая пропускная способность и скорость доставки пассажиров. Все грузовые перевозки надо выносить из города. При этом надо грузовые потоки отправить в обход не только Екатеринбурга, но и Волчихинского водохранилища - главного питьевого водоема Екатеринбурга. Как можно говорить о чистоте главного источника водоснабжения нашего мегаполиса, если прямо по его берегу идут составы с нефтепродуктами, химудобрениями, кислотами, ядами и взрывчатыми веществами? Ведь через город и мимо Волчихинского водохранилища проложен Транссиб, по которому идет огромный поток транзитных грузов из Европейской части страны в Сибирь и Дальний восток и обратно. Это - наследие Советской власти, когда не сильно думали об оране здоровья людей и природы. Но ведь сейчас проблемы ухудшения экологической обстановки и связанные с ней болезни людей, в первую очередь онкология, встали в полный рост и если мы ничего не будем с этим делать, то скоро сильно об этом пожалеем. Свердловская область - одно из самых грязных мест в стране, а тут еще решили построить завод по переработке сурьмы в Дегтярске, рядом с все тем же Волчихинским водохранилищем! Значит, почва и воздух будут отравлены не только сурьмой, но и мышьяком, ртутью и др. ядами. А это значит, что вся эта дрянь будет смываться в питьевой водоем и по розе ветров с западными ветрами достигать Екатеринбурга (всего-то около 30 км). Вот уж мина замедленного действия! Неужели бабло решает все? Даже наплевать на здоровье собственных детей и внуков?
2. Что касается застройки Екатеринбурга - ну зачем застраивать-то дворы и последние уцелевшие скверы и парки высотками и офисниками? Все ведь понимают, что опять-таки деньги решают все. Так давайте теперь испоганим город так, что наши дети и внуки будут нас проклинать последними словами. Ведь уже даже сейчас по городу невозможно не только нормально проехать, но и пройти - все заставлено автомобилями. Вот когда скорая не успеет приехать из-за мертвых пробок к какому-нибудь архитектору, тогда м.б. он (на том свете) пожалеет о том, что сотворил. Между прочим, до сих пор действуют СНиПы и ГОСТы по градостроительству, которые в т.ч. ограничивают и плотность застройки, и предусматривают зеленые зоны в шаговой доступности, и их никто не отменял! Может быть, господа архитекторы, вы задумаетесь над этими проблемами и начнете вместе с властью их решать, перестав мямлить про нехватку денег и невозможность решить эти проблемы, решение которых уже давно назрело и перезрело?
13:43, 10.12.2014
чо там вкратце?
Генплан до 2025 года уже устарел. К паркам и торговым центрам должны быть не только дороги, но и пешеходные пути. Заводы разрушить. Город застроить развязками
I
InSiSxDDD
13:52, 10.12.2014
Шувакиш сейчас по сути превратился в болото – половину воды из него "пьёт" Уралмаш е1 опять поднял настроение))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.