На улице 8 марта перенесут трамвайные пути и сделают выделенную полосу для общественного транспорта

Городские власти разрабатывают концепцию развития улицы.

Оригинал статьи
6 / 21
.....(\__/).....
От пользователя news@e1.ru
Однако эксперты раскритиковали это предложение

Мне тоже оно как-то не нравится.
17 / 4
К В
Городские власти разрабатывают концепцию развития Гринвича ?

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2014 06:29]
56 / 1
"В качестве второго варианта развития улицы 8 марта было предложено перенести трамвайные пути поближе к дендропарку, а выделенную линию для общественного транспорта пустить по правой стороне улицы. На 8 марта также должен появиться островок безопасности, в котором автобусы и маршрутки могли бы останавливаться, не создавая помех другим водителями."

А деревья по 8 Марта перед Дендрарием, конечно опять все вырубить? Вредители!
36 / 5
Serj_Gar
От пользователя news@e1.ru
Первый вариант подразумевал отделение трамвайных рельсов каменным бордюром и объединение выделенной линии для трамваев и всего остального общественного транспорта. Однако представители Гринвича рзапретили им это делать.
21 / 0
От пользователя news@e1.ru
Городские власти разрабатывают концепцию развития улицы под чутким руководством коллективного разума топ-менеджеров Гринвича

:-D
23 / 0
igp96
Там же участок 100 метров. Если так каждый участок обсуждать, то всего бюджета на центр не хватит.
25 / 0
водитель-победитель
И пешеходы будут постоянно бегать через дорогу от дендрария к гринвичу и обратно.

[Сообщение изменено модератором 25.11.2014 09:13]
24 / 0
Толстяк-радикал из Оук-порта
Чокнулись что-ли совсем 8( Каждые 50 метров светофор и эти чертовы велодорожки. Давайте вообще машины запретим и будем пешком ходить, а илита на великах тонированных будет ездить по выделенным дорожкам, отделив себя от быдла.
54 / 3
Зачем обсуждать эту хрень? Строите метро лучше.
38 / 1
Эgуарg
Вот никак не получается сначала подумать! Сначала все застроят, потом думают "а как же выкроить место для транспорта" и желательно не потратив денег уже почти личных.
А между делом гордо так на весь мир похвастаться - А У НАС САМЫЙ КОМПАКТНЫЙ МИЛЛИОННИК! Типа, завидуйте.
27 / 0
Ле Сан
на этом участке на велосипеде можно проехать и через дендрарий, а по вайнера через зеленую рощу аж до большакова
12 / 1
От пользователя Вертикаль совести
Чокнулись что-ли совсем Каждые 50 метров светофор и эти чертовы велодорожки. Давайте вообще машины запретим и будем пешком ходить, а илита на великах тонированных будет ездить по выделенным дорожкам, отделив себя от быдла.


Хороший вариант. 8 марта сделать только для общественного транспорта и машин администрации. Все остальное пусть ездить где нибудь сбоку.
11 / 4
Alex Diezel
На улице 8 Марта перенесут трамвайные пути и расширят Гринвич...


Ну конечно, мну так и знал, паразиты! :-(
7 / 0
От пользователя news@e1.ru
На улице 8 Марта перенесут трамвайные пути и сделают выделенную полосу для общественного транспорта

:-D
то есть вместо 3 фактически полос будет 2 юридически?
4 / 0
Дикий кот здесь
Только велодорожек и не хватает в центре!
У нас же лето 12 месяцев в году, катайся не хочу!
Достали уже честное слово с этими велонытиками!
Дороги надо расширять, развязки строить и метро, а они все о своем!
31 / 10
txs2
Опять Липович осваивает бабло. Без него уже в этом городе никуда. Достал уже со своими газонами на проезжей части. Когда уже эту шоблу из администрации разгонят? :ultra:
11 / 1
stan13
От пользователя news@e1.ru
Городские власти разрабатывают концепцию развития улицы.



жжоте, мздоимцы.

изуродовали исторический центр города.

очередным распилом просто добьют.

втихушу подведут дендропарк под вырубку.
14 / 1
Надменный фраер
вот интересно мне
как в праге без всего этого обходятся
8 / 0
Вио
От пользователя Зорб Сокрушитель
вот интересно мне
как в праге без всего этого обходятся

грустно ездят на метро))))
и по смиховскому туннелю
мосты через влтаву строят...
они не додумались, что можно всего это было не делать, а построить велодорожки :-D
13 / 0
МишКа_Урал
Может лучше ВСЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ УБЕРЕМ С ДОРОГИ !!!!! Во всем городе!
Сделаем как на вторчике например от Южной и дальше.
Чтобы трамваи без пробок ваще ходили!

Надо было лет так 5 назад уже сделать!.
10 / 9
.Валл-и.
А в администрации вообще в курсе, что улица 8 марта немного длиннее, чем от Радищева до Куйбышева? :ultra:

От пользователя stan13
втихушу подведут дендропарк под вырубку.

А вот это к бабке не ходи. Зеленую рощу так и сократили.
21 / 0
el gato negro
От пользователя news@e1.ru
На улице 8 марта перенесут трамвайные пути и сдела... 

Там тротуары широченные. Можно еще по полосе добавить.
А пути обосабливать... да проще и дешевле, чтоб экипаж периодически гонял да нагибал тех, кто трамваям проехать не дает, а пути переносить... да там встанет на год все, если не больше...

[Сообщение изменено модератором 25.11.2014 10:07]
5 / 6
Верх цинизма и двойные стандар...
Предлагаю прокуратуре разобраться по факту строительства Гринвича не обеспеченного инфраструктурой для подъездов. И за одно понять, почему теперь такие привелегии для Гринвича при планировании дорог города
20 / 0
простой работяга
это из 1,5 полос они собрались делать выделенную полосу для общественного транспорта, и велодорожки?? 8( 8( 8(
11 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.