На улице 8 марта перенесут трамвайные пути и сделают выделенную полосу для общественного транспорта

re-on
в конце концов конца решат нулевой меридиан провести через наш Гринвич, ога?
:ultra:
маразм не знает границ
:hihiks:
5 / 0
Кто вообще ходит в Гринвич? И зачем?
12 / 0
От пользователя news@e1.ru
На 8 Марта также могут появиться дополнительные светофоры: если они будут установлены, горожанам будет легче попадать в дендропарк или в "Гринвич".


Куда проще, дебилы? Там метро с одной стороны. светофор с другой.

От пользователя news@e1.ru
Так, один из экспертов предложил разместить велодорожки по обеим сторонам улицы


Кто этот имбецил?

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2014 10:29]
15 / 0
lazy_observer
От пользователя news@e1.ru
Главная проблема – это обособление трамвайных путей.

Главная проблема – это избавление от трамвайных путей на 8 Марта.
Там же метро есть. Глупое и вредное дублирование :cool:
9 / 7
С того места вообще трамваи необходимо просто убрать.
Там же одни торговые точки и вокруг всё застроено элитным жильем.
так что наземный общественный транспорт в этом районе можно смело пускать в объезд.
а трамвай вместо радищева вывести на 8марта в районе большакова.
10 / 5
doctorNAD
От пользователя lazy_observer

Для чего трамвайные пути на улице 8 Марта? Автомобильного общественного транспорта на этой улице столько, что он уже не помещается на остановки! Все, практически, автобусы и маршрутки идут в одну сторону! Улица узкая, имеющая участки с еще большим сужением (как например у Гринвича, где постоянная проблема с перестроением перед светофором на Куйбышева). Считаю целесообразным продлить трамвайную линию от кольца на Московской дальше до Щорса и сделать ее выделенной с выходом у автовокзала в южном направлении.А с 8 Марта убрать трамвай вплоть до Щорса. Таким образом, у автовокзала организуется крупный пересадочный узел: метро-трамвай-троллейбус-автобус с выходом во все районы города.
3 / 6
От пользователя doctorNAD
Таким образом, у автовокзала организуется крупный пересадочный узел: метро-трамвай-троллейбус-автобус с выходом во все районы города.

нормальная идея.
от только вроде как сам автовокзал оттуда убирать хотят :-)
1 / 0
Идея - тупость!
Если перенести трамваи с 8 марта проблематично, то надо просто пустить их по правой полосе вдоль всего участка от Радищева до Южной.
Что уберет припаркованные ведра вдоль обочины и расширит проезжую часть до 2х нормальных полос в каждую сторону + 1 для трамваек и ОТ !!! :ultra: :ultra: :ultra:
0
Крист
Этой теме уже лет 30.Все обсуждают! :-D
7 / 0
ВЛистопадов
Ройте метро ;-)p.s.Такое впечатление ,что ул.8 марта существует только для того ,чтоб добраться до"Гринвича"

[Сообщение изменено модератором 25.11.2014 11:54]

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2014 12:00]
10 / 1
*Vеcнушк@*
Да да выделенная полоса для трамваев, для автобусов и для велосипедистов, которые ездят от силы 3 месяца в году а машины пустить по небу? Дак может вместо выделения полосы для автобусов сделать нормальное полотно для трамваев и как в чехии пустить автобусы по тем же путям????!!!!!!
7 / 0
От пользователя news@e1.ru
На улице 8 марта перенесут трамвайные пути и сдела.

если эта полоса будет сделана за счет тратуара или газона то пофег, делайте :ultra:
а если опять отожмут полдороги идите нафег, нищебродам пешеходским и трамвайному лошью слишком жирно будет. мну на своем крузаке должен гонять по широким улецам :ultra:
2 / 9
ВЛистопадов
От пользователя Енот до о у канализации

Для начала вам бы азбуку полистать,гоняльщик :lol:
6 / 0
православные паладины
Красавцы че, мозгов совсем нет, там всего 2 полосы для движения в каждую сторону, одну отдадут ОТ, вторую велосипедистам, а водители пусть летать учатся :ultra:
2 / 0
Leon4uk
Лучше бы бомбил и таксистов выгоняли с этого участка, все пробки из-за этих тупней который стоят вдоль гринвича :ultra:
7 / 0
Kostyi
Еще от царя гороха есть план по выносу трамвайных путей с 8 Марта! От кольца на Московской, по Большакова, Серова, Островского, прямо, срезая уголок бот. сада, и выход на выделенный участок после Южной. Так же по уму убрать трамвайное кольцо на южной и продлить маршруты до кольца у метро Ботанической. Но для этого надо работать над отводом земли и тп(хотя она в резерве под это дело), да еще и Куйвашев мстит городу за Ройзмана и отжимает все деньги на развитие, оставляя только на существование. :-(
4 / 2
wi-y
100 метровый трамвайный 8-ми мартовский кусок надо пустить через гринвич и все довольны.
5 / 0
Dem .
Сначала разрешили своим компаньенам такое чудо как Гринвич, сейчас весь центр от этого стоит, населению как кость собаке бросают всякие там бредни насчет велодорожек, что бы массы думали, да, там в администрации люди о нас заботятся, все думают как жизнь нам улучшить, не зря они свои миллионы получают и в саунах с проститутками пьют.
7 / 0
Bo1tman
Стопроцентное решение- Гринвич снести, выдать разрешение на его новое строительство в районе недостроенной части екада. Обязать заняться меценатсвом в пользу завершения стройки ЕКАДА, а также в пользу строительства метро. Городу будет колоссальный профит
2 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.