На улице 8 марта перенесут трамвайные пути и сделают выделенную полосу для общественного транспорта
r
re-on
в конце концов конца решат нулевой меридиан провести через наш Гринвич, ога?
маразм не знает границ
маразм не знает границ
Куда проще, дебилы? Там метро с одной стороны. светофор с другой.
Кто этот имбецил?
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2014 10:29]
l
lazy_observer
Главная проблема – это обособление трамвайных путей.
Главная проблема – это избавление от трамвайных путей на 8 Марта.
Там же метро есть. Глупое и вредное дублирование
d
doctorNAD
Для чего трамвайные пути на улице 8 Марта? Автомобильного общественного транспорта на этой улице столько, что он уже не помещается на остановки! Все, практически, автобусы и маршрутки идут в одну сторону! Улица узкая, имеющая участки с еще большим сужением (как например у Гринвича, где постоянная проблема с перестроением перед светофором на Куйбышева). Считаю целесообразным продлить трамвайную линию от кольца на Московской дальше до Щорса и сделать ее выделенной с выходом у автовокзала в южном направлении.А с 8 Марта убрать трамвай вплоть до Щорса. Таким образом, у автовокзала организуется крупный пересадочный узел: метро-трамвай-троллейбус-автобус с выходом во все районы города.
Идея - тупость!
Если перенести трамваи с 8 марта проблематично, то надо просто пустить их по правой полосе вдоль всего участка от Радищева до Южной.
Что уберет припаркованные ведра вдоль обочины и расширит проезжую часть до 2х нормальных полос в каждую сторону + 1 для трамваек и ОТ !!!
Если перенести трамваи с 8 марта проблематично, то надо просто пустить их по правой полосе вдоль всего участка от Радищева до Южной.
Что уберет припаркованные ведра вдоль обочины и расширит проезжую часть до 2х нормальных полос в каждую сторону + 1 для трамваек и ОТ !!!
К
Крист
Этой теме уже лет 30.Все обсуждают!
В
В. Листопадов
Ройте метро
[Сообщение изменено модератором 25.11.2014 11:54]
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2014 12:00]
p.s.Такое впечатление ,что ул.8 марта существует только для того ,чтоб добраться до"Гринвича"[Сообщение изменено модератором 25.11.2014 11:54]
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2014 12:00]
V
*Vеcнушк@*
Да да выделенная полоса для трамваев, для автобусов и для велосипедистов, которые ездят от силы 3 месяца в году а машины пустить по небу? Дак может вместо выделения полосы для автобусов сделать нормальное полотно для трамваев и как в чехии пустить автобусы по тем же путям????!!!!!!
На улице 8 марта перенесут трамвайные пути и сдела.
если эта полоса будет сделана за счет тратуара или газона то пофег, делайте
а если опять отожмут полдороги идите нафег, нищебродам пешеходским и трамвайному лошью слишком жирно будет. мну на своем крузаке должен гонять по широким улецам
В
В. Листопадов
Для начала вам бы азбуку полистать,гоняльщик
п
православные паладины
Красавцы че, мозгов совсем нет, там всего 2 полосы для движения в каждую сторону, одну отдадут ОТ, вторую велосипедистам, а водители пусть летать учатся
L
Leon4uk
Лучше бы бомбил и таксистов выгоняли с этого участка, все пробки из-за этих тупней который стоят вдоль гринвича
K
Kostyi
Еще от царя гороха есть план по выносу трамвайных путей с 8 Марта! От кольца на Московской, по Большакова, Серова, Островского, прямо, срезая уголок бот. сада, и выход на выделенный участок после Южной. Так же по уму убрать трамвайное кольцо на южной и продлить маршруты до кольца у метро
Ботанической. Но для этого надо работать над отводом земли и тп(хотя она в резерве под это дело), да еще и Куйвашев мстит городу за Ройзмана и отжимает все деньги на развитие, оставляя только на существование.
w
wi-y
100 метровый трамвайный 8-ми мартовский кусок надо пустить через гринвич и все довольны.
D
Dem .
Сначала разрешили своим компаньенам такое чудо как Гринвич, сейчас весь центр от этого стоит, населению как кость собаке бросают всякие там бредни насчет велодорожек, что бы массы думали, да, там в администрации люди о нас заботятся, все думают как жизнь нам улучшить, не зря они свои миллионы
получают и в саунах с проститутками пьют.
B
Bo1tman
Стопроцентное решение- Гринвич снести, выдать разрешение на его новое строительство в районе недостроенной части екада. Обязать заняться меценатсвом в пользу завершения стройки ЕКАДА, а также в пользу строительства метро. Городу будет колоссальный профит
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.