Бесконтрольная опасность: под Арамилем водители массово бросаются под поезда из-за
n
news@e1.ru
Чтобы не ждать часами зелёного света, машины едут на красный. Один человек уже погиб.
Оригинал статьи
[Сообщение изменено модератором 31.10.2014 13:07]
Оригинал статьи
[Сообщение изменено модератором 31.10.2014 13:07]
Х
ХорошийНик
бывает езжу там по работе - реально можно часами стоять, хвост состава видно стоящего или морду - переезд закрыт.... стоишь и ждёшь - ждамшуткама навстречу всё равно проедет и махънёт, мол нету тама гайёв...
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2014 13:02]
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2014 13:02]
Б
Будах в заточении (9)
Давно пора летающие автомобили арамильцам выдать
В
Властелин тьмы ™
проезжал там, стоять нереально долго
Б
Борат Мюнхгаузен
Шлагбаумы и настройка светофора решат проблему
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2014 13:07]
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2014 13:07]
S
Scissor
полтора года прошло, ничего не изменилось
после следующего трупа, наверное, просто бетонными блоками переезд закроют - проблема решена!
после следующего трупа, наверное, просто бетонными блоками переезд закроют - проблема решена!
D
Dzhabar
мну на красный не обламываюсь ездить только если пьяный то езжу на зеленый дабы не привлекать к себе внимание гаероф!
Д
Дикий кот здесь
..."однако и в "лайт" режиме"...
Что за режим работы семафора, объясните???
Или журналисты вообще разучились уже по-русски писать???
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2014 13:12]
Что за режим работы семафора, объясните???
Или журналисты вообще разучились уже по-русски писать???
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2014 13:12]
S
Scissor
Шлагбаумы решат проблему
шлагбаумами оборудуются охраняемые переезды, т.е. где человек сидит в будке.
сажать человека в будку не хотят.
M
Marley_
ну вот. А всё пешиков в этом винили. Сами такие же .
[Сообщение изменено модератором 31.10.2014 13:13]
p
peppernick
Разработанный порядок определяет места остановок грузовых поездов в зависимости от показаний проходных светофоров", – говорится в ответе на наши вопросы о том, почему "хвосты" поездов мешают переключению светофоров и что с этим можно
сделать.
Я не бездействовал, я сразу на капу нажал. (с)
С
75СM
а еще както на шувакише я видел такую картину - стоит локомотив перед переездом метров за 100 от него. горит красный. часа через 2 люди устав стоять больше 2-х часов едут на красный, а за углом (о чудо!) наряд дпс...
в итоге слышал в этого негодяя на электропоезде копьем кинули т.к. было это не раз и не два....
Б
Борат Мюнхгаузен
сажать человека в будку не хотят.
Мну видел переезд со шлагбаумом без будки (правда не в нашем городе). Еще приколюха такая была, если взять металлическую трубу и положить на рельсы, замкнув их таким образом, то шлагбаум закрывался. Во мы водителей то тролили.
s
sshd
Арамиль -> под Арамилем
Тюмень -> под Тюменем
:-)
Тюмень -> под Тюменем
:-)
A
ALEX1111ALEX
Якунин жирует, деньги ворует, а ж/д перевозки одним шагом в банкротство идут и Пу нет дела до того что в стране происходит. Мне вот интересно он на самом деле балбес или просто прикидывается и издевается над народом?
Н
Не Здешний паренек
Полицеонеры знают что не обоснованно красный горит по 2 часа и все равно специально там пасутся и ловят водил
[Сообщение изменено модератором 31.10.2014 13:23]
[Сообщение изменено модератором 31.10.2014 13:23]
C
Chu4a
Чтобы не ждать часами зелёного света, машины едут на красный. Один человек уже погиб.
суицидники
S
Scissor
Что за режим работы семафора, объясните???
семафоров на ржд уже полвека нет
О
О.Х.
Странно, что местные ночью этот светофор не разбили еще - ведь тогда не видно красного света и, формально, ничего не нарушаешь - только по сторонам смотреть надо... Как РЖД надоест светофоры менять, так и регулировщик появится...
d
di@sel
Давно ведь на эту тему разговоры идут, там либо дорогу делать под пролетом ж\д моста через Исеть. Дорого, но эфективно. Либо над, где нить по дальше в районе садов и одной из улиц п. Мельзавод. (хотя там все уже застроили нафиг)
А самая страшная правда заключается в том, что когда этот объезд Решеты-Арамиль (ж\д объездную вокруг Еката) строили, в проекте стоял веадук под насыпью, но железнодорожники лихо сэкономили, устроив переезд с ЖД в одной плоскости, да в таком месте где видимости еще нет положенной в обе стороны и уклоны не соблюдаются.
А сейчас воздух сотрясают, мол по вине водителей, человеческий фактор. Ниче не знаем, стоим в сторонке. Считаю что надо восстановить дежурных на переезде, обязать их это сделать. Пусть в ручном режиме шлагбаумы поднимают и опускают. Либо обязать путепровод построить, либо на дорогу скинуться по долям с муниципалитетом, чтобы под существующим ЖД мостом дорогой пройти.
До этого решения будем платить периодически кровью простых налогоплательщиков.
[Сообщение изменено модератором 31.10.2014 13:35]
А самая страшная правда заключается в том, что когда этот объезд Решеты-Арамиль (ж\д объездную вокруг Еката) строили, в проекте стоял веадук под насыпью, но железнодорожники лихо сэкономили, устроив переезд с ЖД в одной плоскости, да в таком месте где видимости еще нет положенной в обе стороны и уклоны не соблюдаются.
А сейчас воздух сотрясают, мол по вине водителей, человеческий фактор. Ниче не знаем, стоим в сторонке. Считаю что надо восстановить дежурных на переезде, обязать их это сделать. Пусть в ручном режиме шлагбаумы поднимают и опускают. Либо обязать путепровод построить, либо на дорогу скинуться по долям с муниципалитетом, чтобы под существующим ЖД мостом дорогой пройти.
До этого решения будем платить периодически кровью простых налогоплательщиков.
[Сообщение изменено модератором 31.10.2014 13:35]
C
Chu4a
Главная причина, по которой водители так делают, – ненастроенность светофоров, об этом говорят сами нарушители. Они не хотят стоять часами в ожидании зелёного сигнала
речь о переезде? тогда какая "ненастроенность светофоров"??? колесная пара замыкает рельсы и секция "занимается". срабатывает автоматика, переезд закрывается. пока состав не проедет эту секцию, т.е. колесная пара не перестанет замыкать рельсы, автоматика не даст открыть переезд. точно так же работают и светофоры на жд.
для нашей же безопасности сделано. идиоты суицидники.
м
михаил12345
Ну просто чувствуешь себя идиотом когда стоишь 15 минут перед переездом а поезда нет. За это время скапливается большая очередь. Или подъедет тепловоз к пересечению, остановится минут на 20 и не пересекая твою дорогу обратно уезжает.
C
Chu4a
Ну просто чувствуешь себя идиотом когда стоишь 15 минут перед переездом а поезда нет. За это время скапливается большая очередь. Или подъедет тепловоз к пересечению, остановится минут на 20 и не пересекая твою дорогу обратно уезжает.
но при этом не чувствуешь себя идиотом, когда проезжаешь закрытый переезд?
Е
Е.Д.
Чукча, ты не прав в том, что паровоз может замыкать рельсы, на предыдущей секции. Так как прекрасно знает, что впереди КРАСНЫЙ. Но нет, он доедет до самого переезда, и будет стоять.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.