Как идея? Урбанисты Екатеринбурга предложили обособить трамвайные пути на проспекте Ленина
H
Hиколя
Пропускная способность тротуара - 100 000 человек в час.
Предлагаю закрыть трамвайные пути и проезжую часть и отдать ленина пешеходам. В разы увеличим эту самую способность.
Предлагаю закрыть трамвайные пути и проезжую часть и отдать ленина пешеходам. В разы увеличим эту самую способность.
u
ucos
Идея давно витает в воздухе и надо ее поскорее реализовывать. Заодно будет дисциплинировать автохамов. Стадо баранов на своих мототачках постоянно тормозит трафик ОТ по Ленина. Обособление трамвайных путей надо сделать на большинстве улиц, где это возможно,
слегка сократив количество остановок и тогда трамвай станет своего рода некоторой формой наземного метро в Ебурге......
Я
Я.ковлеВ
на машине разве что в туалет не езжу, а так всегда на ней. несмотря на это,
считаю проект совершенно правильным. разговоры идут давным давно, давно и надо было это сделать по всему городу, кроме тех улиц, где движения машин почти нет, и камеры сразу вешать
считаю проект совершенно правильным. разговоры идут давным давно, давно и надо было это сделать по всему городу, кроме тех улиц, где движения машин почти нет, и камеры сразу вешать
т
тридцатьградусов
Ну, 3 подземных перехода - это уже затратно... Хотя на Ленина-К.Либкнехта давно планировалось...
все равно в проекте есть станция метро, и выход из неё придётся делать, как бы затратно это не было.
и выход этот будет подземный.
пусть он будет объединённый, проще будет пересаживаться.
s
sseses
и почему машины скачут
Вот тут как раз то все понятно - по ямам и ухабам. Это они так хотели показать с какой высокой скоростью поедут автомобили
морлоки должны жить и работать под землёй. а не кататься на трамваях через весь город за печеньками на рубль дешевле.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2014 14:35]
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2014 14:35]
A
AlenMilk
Вот уж где узкие улицы - так это в Праге. Но там трамваи ходят четко по расписанию, которое размещено на каждой остановке. Автобусы и авто тоже ездят по путям, т.к. на некоторых улицах вообще по одной полосе в каждую сторону, однако никто не мешает трамваям!! перемещаться по
Праге на трамваях было легко и удобно! Вот у кого надо перенимать опыт!!
Вот у кого надо перенимать опыт!!
мало значит там наших ещё. быстро бы клин в стрелку забили.
Н
Надменный фраер
Убрать трамвайные пути и организовать ещё одну полосу движения. Как это сделано в Воронеже.
кому то воронеж образец для подражания а мне вот прага нравится
там трамваи вообще очень выручают учитывая узость их улочек и потому априори малую приспособленность для автодвижения
M
Madmax1975
еще лучше бы метро делали
Метро дороже обособленных полос наземного транспорта на порядки. А эффективнее только лишь в разы.
К
Кошка Филча
и почему машины скачут
от радости, что трамваи обособили
Н
**Настасья*
Я за! Где голосовать?
С
Сезон красных листьев
потом перед перекрестками всё равно щемятся в свой ряд.
на Ленина как раз те,кто едет по трамвайкам,едет по ним дальше,немного разгружая основной поток.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2014 15:33]
Н
**Настасья*
Я бы ещё и автобусные маршруты изолировала. В некоторых местах есть выделенные полосы, но толку-то?!
Г
ГандонскийЕОДИН
надо убрать тронвай из города совсем
занимает целую полосу, шумит, столбы, провода с которыми борется мэрия
занимает целую полосу, шумит, столбы, провода с которыми борется мэрия
C
CBEugene
Чем собрались огораживать трамвайные пути? Сплошной белой линией на асфальте, которую видно пол лета, потом она стирается а потом грязь/снег/лед? А на самом деле на разметку особо рогатые водители не обращают внимания. Так что только полуметровый забор бетонный спасет положение. В Праге есть решение
кстати, что отделяются трамвайные пути шириной полосы 2.5 - 3 метра и там же едут и автобусы. Мне кажется логично так сделать.
G
Graf_de_Porn
моему нагляднее некуда. Справа видно сколько места займут 60 человек, если каждый поедет, как "олигархи" ОАКа, в своем авто.
На тему картинки - редкостный бред. Судя по тому, что показано, 4 колонны по 14 машин, учет берется по 1 человеку на машину. при вместимости транспорта - 4 человека. Давайте тогда и автобусы из тех же соображений нарисуем? 60 автобусов - это должно быть феерично!:-)
А по тему - авторы опять пытаются пропихнуть велосипеды впереди планеты всей.
Можно на миг представить, что их проект все же реализуют. со всеми этими аварийно опасными выступами на проезжей части, заужениями, погаными поворотами и т.д. (еще на картинке что- то с масштабами не так, ибо сомневаюсь я, что в оставшееся после "модернизации" место влезет указанное количество полос движения). А теперь представим зиму. -20 до -30.
Ночь. Водитель грейдера вспоминает "добрыми словами" тех нехороших людей, которые этот изврат понадумали.
Утро. Автомобилисты вспоминают, что раньше в этом месте пробки не было (или была, но меньше).
И, что интересно, количество велосипедистов за период с декабря по апрель, почему то настолько мало, что можно принять за статистическую погрешность.
В общем, я согласен на подобные изменения только при том условии, что количество велосипедистов в городе не будет изменяться в зависимости от погодных условий. Хотите выделенных полос, докажите, что они создаются не на 2 месяца в году.
а
а кто если не путен :lol:
По замыслу авторов в выигрыше будут только лицемерные чиновники
m
murmchik
Я заметила, что автомобиль презирают или критикуют, как городское ТС, в сравнении с ОТ, до тех пор, пока не появится у данного индивидуума свободные денежные средства на покупку своего авто.
Тут резко "переобуваются"
Тут резко "переобуваются"
m
murmchik
В час пик трамваи по ленина едут со скоростью пешехода,
Они и ни в час пик едут со скоростью пешехода.
Н
Никита Пустосвятов
Нужно сделать невозможным проезд тазов по трамвайным путям. А то позволили с дури кататься: мол, пусть ездят, если не мешают трамваям. Забыли пословицу про козла, пущенного в огород: ездуны решили, что раз трамвай не занимает определённый участок путей, стало быть, и таз, занявший это местечко,
трамваю не помешает.
O
Oslo Liberator
Выделять - это нормально, в концептуальном плане. Но конкретики не увидел.
E
El.Magnifico
Да вертел я этих активистов, лучше в пробке постою, чем в общаке мариноваться, особенно в период обострения вротовиросных инфекций. придумали они....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.