Как идея? Урбанисты Екатеринбурга предложили обособить трамвайные пути на проспекте Ленина
Что значит слово "обособить"? Изолировать? Выделить? Оградить? Что - трудно было объяснить ключевое слово в статье? К сожалению, для господ проектировщиков - реальность, на самом деле, несколько иная - любое, даже самое незначительное препятствие потоку (даже дождь!), а тем более какое-либо
"ограничение" этого потока приводит к километровым пробкам сразу.
Расширять надо полосы движения, запрещать парковки на обочинах в узких местах, - единственно возможные "нововведения". О трамваях можно много говорить и об их преимуществах тоже. В особенности эффектно смотрятся пробки из трамваев, когда там что-то случается у "первого"... Но это уже отдельная тема. Хватит уже придумывать "что-то новое" - просто не получится!
Расширять надо полосы движения, запрещать парковки на обочинах в узких местах, - единственно возможные "нововведения". О трамваях можно много говорить и об их преимуществах тоже. В особенности эффектно смотрятся пробки из трамваев, когда там что-то случается у "первого"... Но это уже отдельная тема. Хватит уже придумывать "что-то новое" - просто не получится!
D
DоbrоeZlо
По замыслу авторов в выигрыше будут пассажиры, а дороги станут свободнее.
эти урбанисты головой бы подумали. разгрузить дороги в центре можно 2 путями: сделать ОТ бесплатным или сделать центр платным для автомобилей
бред какой то, какой сознательный человек осознанно зимой поменяет личный авто на трамвай?
В -35 чё б и нет? Вместо того чтоб машину насиловать можно дома посмотреть где трамвай и дойти до трамвайной остановки прямо к приезду трамвая
i
if_then
Как идея?
Да никаг...
В
Вио
теперь в культурном обществе нищебродов без авто принято называть урбанистами?
ЗЫ: нормальный првезд в трамвае - это когда едешь в нем сидя. все остальное - перевозка скота.
пусть делают расчет проезда в ОТ с учетом только сидячих мест. будет не больше чем авто
ЗЫ: нормальный првезд в трамвае - это когда едешь в нем сидя. все остальное - перевозка скота.
пусть делают расчет проезда в ОТ с учетом только сидячих мест. будет не больше чем авто
l
lvds
Отличная идея! Я давно об этом думаю. Зачем эти аллеи? По ним ходят полтора землекопа в час
В
Владимир C
Идея имела бы право на жизнь, если бы не одно но!
Зима, снег и как следствие сугробы, которые убирают в нашем городе долго и плохо. А это значит, что дорога будет уже с двух сторон, со всеми вытекающими
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2014 14:03]
Зима, снег и как следствие сугробы, которые убирают в нашем городе долго и плохо. А это значит, что дорога будет уже с двух сторон, со всеми вытекающими
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2014 14:03]
H
Harwest
Зачем эти аллеи? По ним ходят полтора землекопа в час
Там обласнеки по праздникам пиво пьют и сексяцо
И яжематери гуляют
C
Ceмён Семёныч
Из трамвая уже какую-то священную корову сделали.
b
bboul
Убрать трамвай из центра и все проблемы решены
В Питере давно так сделали и не жалуются..скорость транспортных потоков в разы возросла
Н
Надменный фраер
Убрать трамвай из центра и все проблемы решены В Питере давно так сделали и не жалуются..скорость транспортных потоков в разы возросла
а еще в питере метро построили
K
Kobik
трамваи не везде ходят...
ИМХО надо значительно увеличить количество мест с полосами для общественного транспорта вообще. Даже есть на дороге две полосы в каждую сторону - пусть одна из них станет [А].
И самое главное камер навесить над каждой такой полосой!!! Чтоб желающих понарушать не возникло.
Да, будет транспортный коллапс первое время, но потом народ пересядет на автобусы и все станет норм.
Грубо говоря сейчас я еду до работы час на машине, и есть альтернатива - 2 часа на общественном транспорте.
Если сделают наоборот час на автобусе и 2 часа нам авто, разумеется я пересяду.
ЗЫ. а вообще, еще лучше бы метро делали.
ИМХО надо значительно увеличить количество мест с полосами для общественного транспорта вообще. Даже есть на дороге две полосы в каждую сторону - пусть одна из них станет [А].
И самое главное камер навесить над каждой такой полосой!!! Чтоб желающих понарушать не возникло.
Да, будет транспортный коллапс первое время, но потом народ пересядет на автобусы и все станет норм.
Грубо говоря сейчас я еду до работы час на машине, и есть альтернатива - 2 часа на общественном транспорте.
Если сделают наоборот час на автобусе и 2 часа нам авто, разумеется я пересяду.
ЗЫ. а вообще, еще лучше бы метро делали.
теперь в культурном обществе нищебродов без авто принято называть урбанистами?
Нет просто они, в отличии от вас понимают, что если все оставшиеся пока без авто горожане, пересядут в личные авто, и ихстанет не 500тыс, а миллион, мы точно все встанем в одну большую пробку.
ЗЫ: нормальный првезд в трамвае - это когда едешь в нем сидя. все остальное - перевозка скота.
человек живя в городе итак ведет в основном сидячий образ жизни. можно в каких-то случаях и постоять.
Убрать трамвай из центра и все проблемы решены В Питере давно так сделали и не жалуются..скорость транспортных потоков в разы возросла
Питер - плохой пример. Не будут решены эти проблемы т.к. все пересядут в личные авто, их станет ещё больше, так везде происходит, когда убирают общественный транспорт! Во всём мире идет возрождение трамвая, прежде всего во Франции, где тоже не хватает места на городских улицах.
т
тридцатьградусов
сделать вагон у трамвая с выходом в обе стороны, как у состава метро.
убрать все остановки с ул.Ленина которые выходят на проезжую часть (Сакко и Ванцетти, Оепарный театр,Восточная.
высаживать пассажиров в сторону сквера.
и сквер сохранить можно и добавить одну полосу для авто вместо остановочных "островков безопасности"
убрать все остановки с ул.Ленина которые выходят на проезжую часть (Сакко и Ванцетти, Оепарный театр,Восточная.
высаживать пассажиров в сторону сквера.
и сквер сохранить можно и добавить одну полосу для авто вместо остановочных "островков безопасности"
I
Iron Bug
трамвай - это неплохо. если его пустить по выделенной линии - он будет вообще шустрым. и не дымит, опять же, не загрязняет воздух.
но это не отменяет метро. метро в сто раз больше людей может перевезти и не мешает автомобилистам. а что "медленно строят" - так это не проблемы метростроя, это проблемы воровства из бюджета, когда на метро по сто тыщ выделяют. они и копают на сто тыщ. с такой скоростью мы никогда ничего не построим.
но это не отменяет метро. метро в сто раз больше людей может перевезти и не мешает автомобилистам. а что "медленно строят" - так это не проблемы метростроя, это проблемы воровства из бюджета, когда на метро по сто тыщ выделяют. они и копают на сто тыщ. с такой скоростью мы никогда ничего не построим.
Убрать трамвайные пути и организовать ещё одну полосу движения. Как это сделано в Воронеже.
т
тридцатьградусов
а автобусе карликов возят чтоли?
т
тридцатьградусов
сквера нет на площади, на Ленина-Толмачева, Ленина-Гагарина
копайте подземный переход, как на "Управлении дороги"
С
Сезон красных листьев
Если на Ленина обособить трамвайки,пропусканая способность для а/м упадет примерно на 25%. Но люди все равно не пересядут в холодные трамваи,которые в другом месте точно так же будут стоять в пробках. Я почти год была вынуждена пользоваться ОТ-мне до трамвая идти 20 мин,потом стоять в плохо пахнущем
и холодном трамвае почти час,и до дома еще 15 мин. На машине-своей,теплой,хорошо пахнущей-и сидя ,я добираюсь от 20мин летом до часу зимой . Никто и ничто меня в нашем городе не заставит пересесть на трамвай.
d
du1109
В -35 чё б и нет? Вместо того чтоб машину насиловать можно дома посмотреть где трамвай и дойти до трамвайной остановки прямо к приезду трамвая
ну вот и морозьте Ж. в трамвае и на улице в -35 ,а я лучше на машине ,тем более, что машина стоит в паркинге ни о каких мучениях речь не идет
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.