Опаздывают, нарушают ПДД и грубят: 10 грехов такси Екатеринбурга глазами горожан
d
dreyveritas
а накатывали по 1-3 т.р. каждый в месяц
экономично , у меня дети на трамвае больше тратят, но на такси их не пересажу
d
dreyveritas
ещё шлем наверное... и диэлектрические перчатки...... от таких кадров
вот и на чай Вам не перепадает с 1к (1,5к) 10-20% чаевых на руки, продолжай
[Сообщение изменено модератором 12.09.2014 13:21]
т
так*
экономично , у меня дети на трамвае больше тратят, но на такси их не пересажу
мы люди скромные. можем и пешком дойти если на машине лень
b
bgg251
Езжу на такси редко,когда из гостей, заказываю Три Десятки, потому что тел. легко запомнить, национальность водителя не интересует, какой дорогой везет мне без разницы, потому что сумма фиксированная, при заказе называю номер дома и подъезда и машину всегда там и обнаруживаю. Может поэтому не знаю,
как у нас все плохо с такси.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2014 13:34]
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2014 13:34]
d
disp777
вот и на чай Вам не перепадает
я в такси так то не работаю.... просто говорю, что от таких.....
[Сообщение изменено модератором 12.09.2014 14:14]
D
Don Vinton
У нас корпоративный договор со СкайТакси - меня все устраивает. И машины и их водители.
Пользовался "Максим" - водила был с бодуна. Остальных не помню, давно не заказывал.
Пользовался "Максим" - водила был с бодуна. Остальных не помню, давно не заказывал.
d
dreyveritas
я в такси так то не работаю.... просто говорю, что от таких.....
у Вас сколько тысяч за рулем ?
d
disp777
у Вас сколько тысяч за рулем ?
км или рублей?
E
Eвгений Игoревич
а я вот думаю в какое такси пойти работать, на авто фирмы. вежливый, не гоняю, ну просто мечта ))
e
el_vandalo
надо было наградить - всеми силами пытался спасти город от еще одной на дороге
[Сообщение изменено модератором 12.09.2014 15:21]
с модерской цензурой выглядит еще грубее, чем я написал )))))
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2014 15:27]
т
так*
национальность водителя не интересует
а зря. вечером как раз он у тебя во дворе будет лезгинку танцевать или молиться
f
floMacTep
Добрый день! Решил внести свои "пять копеек" в разговор.
Подрабатываю уже третий год в "Десятках", на своём автомобиле. Смены беру вечерами и по выходным. Много наблюдений сделал, и на основании их хочу поделиться несколькими советами как с клиентами такси, так и со своими коллегами-таксистами.
Итак, клиентам такси:
1. Очень приветствуется при оформлении заказа через диспетчера уточнять маршрут подъезда к дому, с какой улицы и т.п. (конечно, если дом по одной улице, а подъезд к нему с другой). Видя такой заказ, всегда благодарю клиента за внимательность, когда он ко мне садится.
2. При заказе такси с крупных торговых центров, имеющих нумерацию парковок (например, "Мега"), очень просто указать адрес парковочного места, например Б17 в "Меге". В этом случает водитель такси максимально быстро подъедет и будет ждать.
3. Также очень хорошо, если при оформлении заказа через диспетчера клиент сообщит о крупной купюре (комментарии в заказе у таксиста будут "Сдача с 1000" либо с другой купюры). Действительно, часто бывает, что сдача вся уходит за три заказа с крупными купюрами, а остановится и разменять времени просто не бывает.
4. Если есть возможность, то не заставлять ждать таксиста долго, пока клиент выходит - ведь в это время на другом конце города кто-то ждёт такси, и не может дождаться. Сам я не считаю платное ожидание, если клиент в пределах 15 минут выходит ко мне. Но таких, как я, мало, поэтому просто совет - старайтесь не задерживаться с посадкой в такси. Ведь есть ещё один момент, касаемо заставленных автомобилями дворов - пока водитель такси ждёт у подъезда выхода клиента, ему до (!!!) пяти раз потребуется пропустить проезжающих по двору таких же водителей, возможно - соседей клиента.
5. И напоследок - помните, что любой клиентоориентированный бизнес, а услуги такси в него входят, является дорогой с двусторонним движением, поэтому важно взаимоуважение и взаимная вежливость в общении с водителем
И ребята-коллеги, несколько советов для вас:
1. По городу использую навигатор "Яндекс.Навигатор", с онлайн-трафиком, и со всеми дорожными событиями. Очень удобная штука, особенно в час-пик.
2. Для заездов во дворы использую карты из "Дубль-Гиса" - в большинстве своём там все заезды прорисованы, и есть возможность на стадии получения заказа просмотреть заезд во двор, с какой улицы и с какого перекрёстка это лучше сделать (особенно "хитрыми" заездами славится квартал улиц Посадская-Тольятти-Московская).
3. Будьте предельно внимательны к своим клиентам - если пожилая пара собирается садиться к вам в автомобиль, то обязательно помогите им сесть, пристегнуться.
4. То же касается и детей - всегда самостоятельно усаживайте их в детское кресло либо бустер. Когда детишек везу в салоне, включаю "Детское радио" - редко кто из родителей отказался от его прослушивания
5. Если отсутствует сдача с крупной купюры, и разменять поблизости нет возможности - то я в этом случае поездку оформляю за свой счёт, т.к. считаю, что отсутствие сдачи - моя проблема. Как вариант - сообщить клиенту номер своего телефона и оператора сотовой сети, чтобы потом деньги пришли на счёт телефона. И это работает! У нас в городе очень хорошие клиенты, из 20-ти случаев лишь однажды этого не произошло, так что в целом - у нас в Екатеринбурге ответственные клиенты, и это очень приятно
5. И коллеги, помните - от того, что потом в дальнейшем клиенты вернутся к нам в такси снова и снова, мы все, и клиенты, и таксисты, только выиграем. Поэтому продолжим делать так, чтобы клиенты с нами оставались, и становились нашими постоянными клиентами.
Удачи всем вам на дорогах, и приятных поездок в службах такси нашего города!
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2014 15:45]
Подрабатываю уже третий год в "Десятках", на своём автомобиле. Смены беру вечерами и по выходным. Много наблюдений сделал, и на основании их хочу поделиться несколькими советами как с клиентами такси, так и со своими коллегами-таксистами.
Итак, клиентам такси:
1. Очень приветствуется при оформлении заказа через диспетчера уточнять маршрут подъезда к дому, с какой улицы и т.п. (конечно, если дом по одной улице, а подъезд к нему с другой). Видя такой заказ, всегда благодарю клиента за внимательность, когда он ко мне садится.
2. При заказе такси с крупных торговых центров, имеющих нумерацию парковок (например, "Мега"), очень просто указать адрес парковочного места, например Б17 в "Меге". В этом случает водитель такси максимально быстро подъедет и будет ждать.
3. Также очень хорошо, если при оформлении заказа через диспетчера клиент сообщит о крупной купюре (комментарии в заказе у таксиста будут "Сдача с 1000" либо с другой купюры). Действительно, часто бывает, что сдача вся уходит за три заказа с крупными купюрами, а остановится и разменять времени просто не бывает.
4. Если есть возможность, то не заставлять ждать таксиста долго, пока клиент выходит - ведь в это время на другом конце города кто-то ждёт такси, и не может дождаться. Сам я не считаю платное ожидание, если клиент в пределах 15 минут выходит ко мне. Но таких, как я, мало, поэтому просто совет - старайтесь не задерживаться с посадкой в такси. Ведь есть ещё один момент, касаемо заставленных автомобилями дворов - пока водитель такси ждёт у подъезда выхода клиента, ему до (!!!) пяти раз потребуется пропустить проезжающих по двору таких же водителей, возможно - соседей клиента.
5. И напоследок - помните, что любой клиентоориентированный бизнес, а услуги такси в него входят, является дорогой с двусторонним движением, поэтому важно взаимоуважение и взаимная вежливость в общении с водителем
И ребята-коллеги, несколько советов для вас:
1. По городу использую навигатор "Яндекс.Навигатор", с онлайн-трафиком, и со всеми дорожными событиями. Очень удобная штука, особенно в час-пик.
2. Для заездов во дворы использую карты из "Дубль-Гиса" - в большинстве своём там все заезды прорисованы, и есть возможность на стадии получения заказа просмотреть заезд во двор, с какой улицы и с какого перекрёстка это лучше сделать (особенно "хитрыми" заездами славится квартал улиц Посадская-Тольятти-Московская).
3. Будьте предельно внимательны к своим клиентам - если пожилая пара собирается садиться к вам в автомобиль, то обязательно помогите им сесть, пристегнуться.
4. То же касается и детей - всегда самостоятельно усаживайте их в детское кресло либо бустер. Когда детишек везу в салоне, включаю "Детское радио" - редко кто из родителей отказался от его прослушивания
5. Если отсутствует сдача с крупной купюры, и разменять поблизости нет возможности - то я в этом случае поездку оформляю за свой счёт, т.к. считаю, что отсутствие сдачи - моя проблема. Как вариант - сообщить клиенту номер своего телефона и оператора сотовой сети, чтобы потом деньги пришли на счёт телефона. И это работает! У нас в городе очень хорошие клиенты, из 20-ти случаев лишь однажды этого не произошло, так что в целом - у нас в Екатеринбурге ответственные клиенты, и это очень приятно
5. И коллеги, помните - от того, что потом в дальнейшем клиенты вернутся к нам в такси снова и снова, мы все, и клиенты, и таксисты, только выиграем. Поэтому продолжим делать так, чтобы клиенты с нами оставались, и становились нашими постоянными клиентами.
Удачи всем вам на дорогах, и приятных поездок в службах такси нашего города!
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2014 15:45]
a
alexcap2010
статья написана человеком который ни разу не работал в такси, написана так, чтобы обвинить водителя во всех грехах
т
типа свой
Ехал как-то с женой на такси, в воскресенье, через весь город. За рулём был молодой чурбан (во всех смыслах), не пристёгнутый, полу-лежа, обгонял и подрезал всех кого только возможно. Сказал ему ехать аккуратнее. Когда на московской он разогнался до 140 (по спидометру) я ему пообещал конкретно
Врезать хотелось очень сильно...
[Сообщение изменено модератором 12.09.2014 17:59]
. Сбросил скорость, довез до конечного пункта и долго извинялся. Врезать хотелось очень сильно...
[Сообщение изменено модератором 12.09.2014 17:59]
m
mauss
Одне мегранты за рулем сейчас. Чего от них ждать нам-то, аборигенам??? Они тока для своих хорошо могут сделать. Как и в остальных сферах: в мусарне, в медицине, в торговле, и т.д... Оккупация как-никак...
Б
Бабай:
Не так давно был случай, что пришлось поймать такси - частника - остановился по первому взмаху руки, за ним остановилось ещё несколько авто, думая, что меня не устроит его "шестёрка" года 80-uj выпуска. Ехали с площади до блюхера. Водитель не стоя в пробках проехал в шахматном порядке всё расстояние
минут за 15 вроде бы и не нарушая ПДД, правда были ситуации, когда это было на грани. Настоящий виртуоз, взял всего 150 р., но от езды я получил максимальное удовольствие - он ехал, словно играл в шахматы, обставляя все иномарки, скорость в пробке была около 80 км/час, временами мне казалось что он
раньше участвовал в гонках париж _даккар. Даже не успел сказать ему спасибо - он подхватил следующих пассажиров. национальность не успел рассмотреть, так как пришлось вжаться в сиденье не понял одного только - зачем ему летом на руках кожанные перчатки и почему-то у них были "отрезаны пальцы"????
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2014 21:21]
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2014 21:21]
s
s6000
их хочу поделиться несколькими советами как с клиентами такси, так и со своими коллегами-таксистами.
Добрый день, уважаемый коллега!
Спешу сообщить, что всегда пользуюсь услугами именно вашей фирмы, и собираюсь делать это и впредь. Ну, когда на грудь приму, естественно!
Однако позвольте и вам, таксистам, дать пару советов:
1) Не приезжайте РАНЬШЕ назначенного времени! Это вы делаете ВСЕГДА и это очень нервирует клиента! Если я заказал такси на 6.30, вот и извольте приехать в 6.30, и не фиг звонить раньше!
2)Шофер не должен молчать, как рыба, но он не должен и тарахтеть всю дорогу, как сорока!
И то, и другое может жутко раздражать клиента. Если клиент говорит с вами, отвечайте по делу, поддерживайте разговор.
3)Если вы точно не знаете маршрут (а такое бывает нередко!), едьте так, как говорит клиент.
Впрочем, людей не местных, не знающих город, уважающая себя фирма на работу брать вообще не должна!!!
4) Сдача - надо иметь всегда... даже с 5000. Тут уж ничего не поделаешь...это ваша прямая обязанность!
Ни гвоздя, ни жезла!
s
s6000
это ваша проблема - лично на чай всегда оставляю
Это всеобщая проблема.
90% людей на чай НИСКОЛЬКО не дают.
По-моему, это признак бескультурья и жлобства!
К
Колумб.
а мне как клиенту 3-х десяток интересно, почему на вызов может приехать и раздолбанная Нексия, и новёхонькая Октавия в максимальной комплектации.
Неужели владельцу Октавии заняться больше нечем?
а недавно у "десяток" не было свободных машин, так что заказал "Максим".
и поведал мне водитель тайны великую, что есть у них 2 телефонных номера: "эконом" и "бизнес", так что при разнице тарифов в 10-15 % буду юзать только второй вариант.
Неужели владельцу Октавии заняться больше нечем?
а недавно у "десяток" не было свободных машин, так что заказал "Максим".
и поведал мне водитель тайны великую, что есть у них 2 телефонных номера: "эконом" и "бизнес", так что при разнице тарифов в 10-15 % буду юзать только второй вариант.
e
ekuper
Оплодирую стоя коллега.Во всём согласен.
e
ekuper
Есть в машине и кресло и бустер, другой вопрос, не все садят своё чадо туда, тогда звучит фраза что оплата штрафа в случае чего за ваш счёт и все вопросы отпадают.
Когда реально понимаю что со сдачей засада, интересуюсь, под расчёт или со сдачей будет оплата, если со сдачей спрашиваю разрешения заехать разменять по пути СВОИ деньги. Ни один не отказал и отнёсся с пониманием. Главное как преподнести сею информацию.
Когда начинаю тупить с маршрутом,вежливо интересуюсь есть ли предложения как поехать, и человек даже с некоторой гордостью говорит как будет быстрее или короче.
Про ожидание. и по 10 и по 15 минут жду бесплатно, главное позвонить и поинтересоваться у клиента по истечении бесплатного ожидания, актуален ли его заказ, а то есть и такие, которые говорят "Дак мы уже давно уехали на другом такси" и диспетчеру видимо не судьба об этом сообщить.И безо всяких доплат по пути у магазина или банкомата или ещё где-то могу остановиться.
Единственное чего никогда неприемлю так это грубость или и того хуже, пьяную грубость. Тогда человек едет по предоплате либо выходит на этом же месте.И это всё по договорённости с диспетчером.
По поводу музыки. Несколько раз даже говорили спасибо за нетипичную таксёрскую музыку.
P.S. Есть такое выражение "Вежливость города берёт"...Будьте взаимовежливы и жить будет веселее и приятнее...
Рулю 3 года в десятках. Ни одного нарекания со стороны руководства
Когда реально понимаю что со сдачей засада, интересуюсь, под расчёт или со сдачей будет оплата, если со сдачей спрашиваю разрешения заехать разменять по пути СВОИ деньги. Ни один не отказал и отнёсся с пониманием. Главное как преподнести сею информацию.
Когда начинаю тупить с маршрутом,вежливо интересуюсь есть ли предложения как поехать, и человек даже с некоторой гордостью говорит как будет быстрее или короче.
Про ожидание. и по 10 и по 15 минут жду бесплатно, главное позвонить и поинтересоваться у клиента по истечении бесплатного ожидания, актуален ли его заказ, а то есть и такие, которые говорят "Дак мы уже давно уехали на другом такси" и диспетчеру видимо не судьба об этом сообщить.И безо всяких доплат по пути у магазина или банкомата или ещё где-то могу остановиться.
Единственное чего никогда неприемлю так это грубость или и того хуже, пьяную грубость. Тогда человек едет по предоплате либо выходит на этом же месте.И это всё по договорённости с диспетчером.
По поводу музыки. Несколько раз даже говорили спасибо за нетипичную таксёрскую музыку.
P.S. Есть такое выражение "Вежливость города берёт"...Будьте взаимовежливы и жить будет веселее и приятнее...
Рулю 3 года в десятках. Ни одного нарекания со стороны руководства
Б
Бочонок Рома
Интересно сравнивать взгляды на жизнь и отношение к стране и к друг другу в разных темах ОНа.
Диссонанс, мягко говоря, разительный.
Когда речь идет о чем то глобальном, типа Крыма, запада и т.д., то постоянно слышатся определения "прогнивший запад", "русские своих не бросают" и вообще что мы лучше всех, ура-патриоты тужатся лозунгами и тд.
А вот как речь заходит о бытовухе (незаконные парковки во дворах, или вот про такси), вот тут то всё, извините, говно и вылазит наружу. Оказывается, и законы то у нас не работают, и люди относятся друг к другу как собаки, за 50р устроят такое что и западному капиталисту не снилось, никакого взаимоуважения и рядом нет, и прочее и прочее.
Две жизни, две реальности. Одна - типа витрины, ну которая со скрепами и великодержавностью, выставленная для запада. Вторая - это каждодневное хамство, наглость и озлобленность друг на друга.
Диссонанс, мягко говоря, разительный.
Когда речь идет о чем то глобальном, типа Крыма, запада и т.д., то постоянно слышатся определения "прогнивший запад", "русские своих не бросают" и вообще что мы лучше всех, ура-патриоты тужатся лозунгами и тд.
А вот как речь заходит о бытовухе (незаконные парковки во дворах, или вот про такси), вот тут то всё, извините, говно и вылазит наружу. Оказывается, и законы то у нас не работают, и люди относятся друг к другу как собаки, за 50р устроят такое что и западному капиталисту не снилось, никакого взаимоуважения и рядом нет, и прочее и прочее.
Две жизни, две реальности. Одна - типа витрины, ну которая со скрепами и великодержавностью, выставленная для запада. Вторая - это каждодневное хамство, наглость и озлобленность друг на друга.
U
.....(\__/).....
Сдача - надо иметь всегда... даже с 5000
Откуда у таксиста может быть сдача с пяти тысяч? Простой бедный таксист НИКОГДА в жизни такую сумму даже в руках не держал.
Я
Японская радиоактивная машина
и логика 99,9% таксёров - это побыстрее принять лоха
работал в таксо - неблагодарная дешевая и опасная работа - я это называл мясо возить
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.