Не благодарим за ожидание: один из мобильных операторов будет брать плату за звонки в call-центр
М
МедленЪ
Компания хочет разгрузить своих сотрудников, введя платные услуги.
Как бы пофиг. Откажусь из четырёх... Наконец-то...
A
ALEX1111ALEX
МТС плохая компания начиная с воровства денежных средств, а теперь еще за их косяки будет платить абонент.
S
Sega™
М
МедленЪ
Если что - какраул. Месячная норма осадков выпала!
S
S-A-M
а где ответ "выберу другого оператора"?
у них там нужно 10 минут потратить на поиск выхода на эту самую техподдержку для начала.
нет бы сделать на входе вилку техподдержка - всякая другая
[Сообщение изменено модератором 26.08.2014 09:31]
у них там нужно 10 минут потратить на поиск выхода на эту самую техподдержку для начала.
нет бы сделать на входе вилку техподдержка - всякая другая
[Сообщение изменено модератором 26.08.2014 09:31]
М
МедленЪ
а где ответ "выберу другого оператора"?
При всём богатстве выбора - нет альтернативы...
K
Kuzzьмич
интернет-сервис - наше все!
L
Lynx_911
Ну как бы люди звонят, потому что у них проблемы с сотовой связью у оператора, либо чего-то непонятно, почему за проблемы оператора должны платить абоненты?
К
Ксения1977
http://www.vedomosti.ru/tech/news/32562491/plata-z...
"..Такая инициатива в перспективе может привести к сокращению затрат на персонал call-центра .." - вот ключевая фраза.
А вообще - это жлобство конечно.
Все с ног на голову, вместо того, чтобы повысить качество обслуживания, ввести платную услугу.
Причем на эти грабли уже наступлено:
"...«Вымпелком» тестировал платные звонки в одном из филиалов: клиенты, не желающие ждать соединения с оператором, могли позвонить на специально выделенный платный номер, стоимость звонка составляла 29 руб., рассказывает представитель оператора Анна Айбашева. Но, по ее словам, сервис оказался невостребованным..."
единственное, если они будут саботировать бесплатный сервис и абоненты будут вынуждены обращаться в платный..но это тоже не совсем хорошо пахнет
"..Такая инициатива в перспективе может привести к сокращению затрат на персонал call-центра .." - вот ключевая фраза.
А вообще - это жлобство конечно.
Все с ног на голову, вместо того, чтобы повысить качество обслуживания, ввести платную услугу.
Причем на эти грабли уже наступлено:
"...«Вымпелком» тестировал платные звонки в одном из филиалов: клиенты, не желающие ждать соединения с оператором, могли позвонить на специально выделенный платный номер, стоимость звонка составляла 29 руб., рассказывает представитель оператора Анна Айбашева. Но, по ее словам, сервис оказался невостребованным..."
единственное, если они будут саботировать бесплатный сервис и абоненты будут вынуждены обращаться в платный..но это тоже не совсем хорошо пахнет
б
бардабунга
какая радость, что можно сохранить номер и свалить к другому оператору связи. этим седня и займусь... мтс охренел.
з.ы. : мне кажется ожидание бесплатной очереди будет специально увеличиваться программными методами - ты позвонил , но твой звонок перенаправляется на оператора только ч/з 10~N минут.. какбы принуждая заплатить, если ценишь время... гопники с краснобелыми яйками
з.ы. : мне кажется ожидание бесплатной очереди будет специально увеличиваться программными методами - ты позвонил , но твой звонок перенаправляется на оператора только ч/з 10~N минут.. какбы принуждая заплатить, если ценишь время... гопники с краснобелыми яйками
v
vazda099
а можно подумать операторам звонят абоненты чтобы пообщаться????????
львиная доля звонков из за косяков самого оператора! !!!!!!!
львиная доля звонков из за косяков самого оператора! !!!!!!!
G
Gector_iz_bani
гореть им в аду с такими закидонами..
U
11111111111111122222222
МТС был, есть и будет самым отстойным оператором
Л
Летучий Голодранец
МТС был, есть и будет самым отстойным оператором
Нет!!
Самый отстойный это пчелайн. Таких как они еще поискать надо!
[Сообщение изменено модератором 26.08.2014 09:09]
a
adex007
не соглашусь. пользуюсь МТС уже более 13 лет (тогда он еще Уралтел был). Раньше было хорошо, хоть и дороговато. Потом цены более-менее выровнялись. Но в последние годы качество обслуживания просто скатилось в ниже плинтуса. Отстоище МТС сейчас! И это касается абсолютно всех его услуг. Да и качество
самой связи ужасное. В общем, вот, что нужно сделать, чтобы из лояльнейшего клиента получить перебежчика к другому оператору. Ну да, давайте, продолжайте в том же духе!
D
DоbrоeZlо
Компания хочет разгрузить своих сотрудников, введя платные услуги.
МТС - давай до свидания!
П
*ПАНДА*
Как хорошо что отказался от красных яйц
D
Dumpz
Видимо мало, когда дочерняя компания МТС блокировала компьютеры пользователей, а потом вымогала деньги путем отправки СМС на короткие номера. В этой компании работают ВОРЫ.
9 лет назад отказался от федерального оператора в пользу регионального и ни разу не пожалел. Помню звонки в калл центр МТС - по 40 минут ожидания!!! Для сравнения в Мотиве дольше 2 минут никогда не ждал. Осталось только дождаться 3G от Мотив и все будет в шоколоде)))
9 лет назад отказался от федерального оператора в пользу регионального и ни разу не пожалел. Помню звонки в калл центр МТС - по 40 минут ожидания!!! Для сравнения в Мотиве дольше 2 минут никогда не ждал. Осталось только дождаться 3G от Мотив и все будет в шоколоде)))
S
Shac
Хорошо, что прочитала эту новость, собиралась от "пчёлки" уйти к МТС.
Подожду, пожалуй
D
DоbrоeZlо
Осталось только дождаться 3G от Мотив и все будет в шоколоде)))
не будет у них 3G. они сразу на 4G будут переходить с 2G
Х
ХорошийНик
краснояйцые ведут себя как яйценюхи прям...
k
kisa12
А это законно вообще?
Вообще-то у Мегафона уже несколько лет есть платный номер контакт-центра, где нет ожидания
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.