Не благодарим за ожидание: один из мобильных операторов будет брать плату за звонки в call-центр

DоbrоeZlо
От пользователя lenaaaa1234
Вообще-то у Мегафона уже несколько лет есть платный номер контакт-центра, где нет ожидания

а какой смысл звонить на платный, если по бесплатному нормально дозвон идет. подождешь максимум пару минут, в зависимости от загруженности и времени суток))
4 / 0
Егорка()
От пользователя news@e1.ru
Компания хочет разгрузить своих сотрудников, введя платные услуги.

а они типа все такие нагруженные, ага :cool:
самая скотская из всех сотовых компаний, хрен когда с ЖИВЫМ оператором свяжешься, постоянно по своему бестолковому меню гоняют, дебильные функции типа сменить гудок предлагают, а проконсультироваться ну вообще никак.
купил себе недавно симку для межгорода, уехал на другой конец города, благополучно пробазарил все деньги на балансе. собрался только вызвать такси, а хрен там, на балансе 1,40 и звонок не проходит, переключают сразу на свой КАЛ-центр
в итоге как дурак бегаю, а положить деньги не могу, т.к номер новый не запомнил. тыкался сначала в меню, потом по бесплатным номерам давай названивать, бесполезно.
в итоге добрел до ближайшей евросети, купил другую симку, вызвал такси и уехал домой, злой пипец как :ultra:
3 / 0
Graf_de_Porn
На тему качества услуг мтс народ уже смирился, кажется. Через раз диалоги на тему качества связи:
СМС не отправляется: "У тебя что, МТС? Ну эт нормально..."
Абонент не доступен или внезапно пропал посреди разговора: "Дык МТС же..."
И так далее. Не знаю, как у остальных операторов, но конкретно этот - вообще труба дело.
Ну а платность сервиса, который, в интересах самой же компании должен быть качественным и бесплатно - это уже жлобство, которое вполне может обойтись компании оттоком клиентов.
5 / 0
SWR-SHKETY
сотрудники мотива в этом форуме троллят МТС
2 / 4
20 рублей за то, чтобы трубку взяла девочка из фекал-центра, выполняющая только одну функцию - зарегистрировать обращение? :-D :lol:
Яйценосные, а вы не облезете, харя не лопнет, не? :-D
5 / 0
cynicism
сколько нищебродов, если верить опросу :-D
1 / 10
От пользователя cynicism
сколько нищебродов, если верить опросу :-D

Толсто.
Тебю в МММ ждут, там любят такую категорию населения :-D
5 / 0
slaweak
Нормальный оператор МТС, че вы начали. Сам полгода назад с Мотива перешел на котором с 2004г сидел и ни разу не пожалел. Мотив так или иначе не конкурент федеральными операторам
1 / 7
Opasniy_Sin
Итак до нитки обдирают.
0
:-D :lol: :lol: ппц
0
прожил с мтс 3 месяца - больше не смог. Связь говно, ушел
3 / 0
Iron Bug
вроде не мелкая компания, чтобы заниматься крохоборством. видимо, у яйцеобразных не всё так круто, как выглядит в рекламе,
3 / 0
Агiдны Чмель
:bs:
Что-то не встречались такие, которые от нечего делать звонили бы оператору "за жизнь потрепаться". Обычно - в случае каких либо неполадок. По причине чего - не в их интересах подобную вынужденную услугу платной делать. Один раз не дозвонился, другой, плюнул и ушёл к конкурентам.
Денег им всё мало? Благотворительностью что ли занимаются? :-D Более похоже на жадность, которая, как известно, фраера сгубила в своё время.
5 / 1
Чикуля
:-D я с яйца на пчелку буду переходить со своим номером, ибо связь стала на букву г :-( в международном роуминге не робит вообще :-(
2 / 0
по мне так ваще пофик - я в эти калл центры не звоню :beach:
0 / 3
товарищ с ЕКБ
а в Call-центре ноливают? :beach: если нет то мну и звонить не будет :ultra:
1 / 0
CHIEF KIP
От пользователя news@e1.ru
Компания хочет разгрузить своих сотрудников, введя платные услуги.


1. компания должна о клиентах думать прежде всего
2. они должны общаться с клиентами, это их работа, пусть заложат в стоимость минуты разговора свои издержки
3. банкам запретили брать отдельную плату за обслуживание кредитного счета, чем эти лучше ?!
6 / 0
Billi Bons
Да это еще пол беды, а где вероятность того что заплатив деньги за безожидательный звонок ты удовлетворишься помощью сотрудника кал-центра, они я так понимаю всё теже бестолковые останутся которые сами там нихрена не могут !!! :bes:
3 / 0
i0N
От пользователя slaweak
Мотив так или иначе не конкурент федеральными операторам

Почему?
1 / 0
onealcohol
у МТС ненач то даже бонусные баллы тратить. накопилось 1200, А брать то нечего :ultra:
0
Японская радиоактивная машина
вообще не заморачиваюсь сотовой связью но мтс г-но однозначно :ultra:
1 / 0
Как там мой друг ?
нагиев разорил или валуев :-D
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.