В Екатеринбурге вынужденно сел Ту-154 с отказавшим двигателем

На борту самолета находились 104 человека. Никто не пострадал.

Оригинал статьи
0
175
повезло значит :-d
2 / 2
От пользователя news@e1.ru
На борту самолета находились 104 человека. Никто не пострадал. Единственное неудобство - после посадки персонал устал отмывать сиденья


так то не смешно на самом деле
особенно оказаться на самолете у которого движек заглох в воздухе
8 / 2
посетители
Летчикам - СПАСИБО
8 / 0
bob18
...летайте самолетами... ту154
4 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Nodex
особенно оказаться на самолете у которого движек заглох в воздухе
Лишь один из трёх, заметьте...
6 / 0
Светлый Иной:ass:
Серебристый лайнер ТУ
развалился на лету
эта фирма еще ту
выпускает х..ту

[Сообщение изменено модератором 02.02.2007 17:55]
5 / 9
Flave
А я не летаю самолетами (тем более они падать стали часто), и плевать на заокеанские страны))) Мне хорошо и там куда можно добраться на поезде
4 / 4
bob18
От пользователя Flave
А я не пользуюсь заокеанскими унитазами...
2 / 6
От пользователя Nodex
особенно оказаться на самолете у которого движек заглох в воздухе



Для трехдвигательного самолета отказ одного движка не является даже причиной прерывания полета до аэропорта назначения (если только не пожар, конечно..)
4 / 0
От пользователя Шарль Латэн
Лишь один из трёх, заметьте...



Опередил :-)
2 / 0
От пользователя Dim.
Для трехдвигательного самолета отказ одного движка не является даже причиной прерывания полета до аэропорта назначения


Не спорю, ибо не разбираюсь в этом вопросе.
И я уверен большинство пассажиров тоже не разбираются в этом вопросе. Так что все равно для них - это катаклизм, и думаю некоторые начали вспоминать самые чудные мгновения жизни...
Имхо
2 / 1
AM_V_
От пользователя Dim.
Для трехдвигательного самолета отказ одного движка не является даже причиной прерывания полета до аэропорта назначения (если только не пожар, конечно..)



Ну конечно.....
че за гон.
2 / 6
dog
От пользователя AM_V_
че за гон.

Это не гон это РЛЭ ТУ-154
6 / 0
Опять "Металлическая стружка в масле"?
Да что ж за падла ее все время в наши Ту подсыпает?
2 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя AM_V_
Ну конечно.....
че за гон.
Не гон. А почти цитата из руководства по лётной эксплуатации Ту-154. Действительно, на двух движках можно лететь до порта назначения. Правда, при этом обычно стараются сесть в базовом порту, т.к. там ремонтироваться дешевле, чем в чужом.
А двухдвигательные самолёты, кстати, могут довольно долго лететь на одном движке без проблем. Есть такая сертификационная штука ETOPS, которая необходима для допуска двухдвигательной машины на трансокеанские рейсы. Так вот там говорится, сколько времени самолёт может лететь на одном движке. То есть какое максимальное расстояние может быть до ближайшего трассового запасного аэродрома.
Недавно, кстати, японский Боинг-777 через всю Россию на одном движке летел и сел в порту назначения - Париже.
6 / 0
От пользователя dog
Это не гон это РЛЭ ТУ-154


+1 Доводилось читать?

И еще в НПП по-моему подобное сказано.


От пользователя AM_V_
Ну конечно.....
че за гон.


А ты видимо в теме, раз так уверенно вещаешь?
2 / 0
В советские времена такое тоже частенько случалось, даже на новых машинах, просто не разглашалось СМИ, а распространялось по внутренним каналам и инструкциям. Это сейчас, малейший инцидент СМИ преподносят как без 5ти минут катасрофу.
5 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Dim.
даже на новых машинах
На новых это чаще случается... Идет приработка движка...
5 / 0
От пользователя Dim.
Это сейчас, малейший инцидент СМИ преподносят как без 5ти минут катасрофу.


От пользователя Шарль Латэн
На новых это чаще случается... Идет приработка движка...


От пользователя dog
Это не гон это РЛЭ ТУ-154


Во ! ну хоть тут разумные люди есть. Всякое конечно случается. Но достало уже читать на форумах советы "специалистов" по авиации и авиаперевозкам.
Уж и Октябрьскую революцию отменили, а у нас все по Ленински. Как каждая кухарка государством управляет, так любой читатель газет-журналов-интернета является крупнейшим специалистом по эксплуатации ВС.
7 / 0
AM_V_
От пользователя Dim.
Цитата:
От пользователя: AM_V_

Ну конечно.....
че за гон.




А ты видимо в теме, раз так уверенно вещаешь?




Конечно в теме.

Как я тут посматрю, летчики собрались и инженеры авиаторы.
1 / 5
ABSOLUTE
От пользователя AM_V_
Как я тут посматрю, летчики собрались и инженеры авиаторы.

ИМХО, но Латен который Шарль зарекомендовал себя грамотным суждением об авиации...кажется знает вопрос...дохтуром в самолете был ))))))
3 / 0
Anddd
От пользователя AM_V_
Как я тут посматрю, летчики собрались и инженеры авиаторы.


А ты бы на месте конструкторов сделал бы запас по тяге двигателей, разрабатывая трёхдвигательный пассажирский лайнер? Уверен, что сделал бы. И сделал бы так, что и на одном двигателе лётчики смогли бы уверенно сесть.
1 / 0
Джин тоник
От пользователя 175
повезло значит

Это не везение, а проведение.
Унитазы в этом самолёте дорогие - 40 000 долларов за штуку и стоят уже дороже выработавшей свои ресурс техники.
От пользователя посетители
Летчикам - СПАСИБО

Спасли дорогие унитазы!!!
От пользователя Шарль Латэн
Лишь один из трёх, заметьте...

Во Шарль если бы в полёте вышли из строя все унитазы - это было бы настоящей катастрофой.:lol:
От пользователя Шарль Латэн
А двухдвигательные самолёты, кстати, могут довольно долго лететь на одном движке без проблем.

Самый ценный элемент в этом типе самолёта - авиационные унитазы для пассажиров.
Если они неисправны то ни один самолёт не отправят в рейс.:lol:

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2007 21:15]
2 / 6
waserman,
поллитра коньяка-скрасит все невзгоды на высоте
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.