В Екатеринбурге вынужденно сел Ту-154 с отказавшим двигателем
ИМХО: если из 3х двигателей один отказывает, разве пассажиры это заметят? Им навернео сообщили это уже после того как сели...
- Уважаемые пассажиры! Наш самолёт совершит аварийную посадку в аэропорту "Кольцово" г. Екатеринбурга. Убедительная просьба: вырвите из паспорта первую страницу и засуньте себе в задницу. В прошлый раз была такая путаница!
w
waserman,
коньяк
поллитра коньяка-скрасит все невзгоды на высоте
хз..........на ружу вылезит...........в ту 154 точно :-)
хз..........на ружу вылезит...........в ту 154 точно
Если всё нормально - никуды не денется. ту154 - большая устойчивая машина. 134й в разы больше пидорасит на воздушных ямах. А коньяк даже наоборот от укачивания самый раз помогает людям со слабой вестибюляркой. Заодно и страх притупляет...
Я
Яннч
А коньяк даже наоборот от укачивания самый раз помогает людям со слабой вестибюляркой. Заодно и страх притупляет...
Пьянству - бой!!!
М
Марк Аврелий
TY-154
отличная машина, я на нем три раза имел разлиные случаи, и живой, очень хорошо сделана.
Последний случай это в Абакане когда взлетали заглохло оба маршевых двигателя, пилоты приняли решение аозвращаться, так что сожгли топлмво и спокойно сели на одном.
Вопрос в другом, когда приходит время вписывать их надо списывать, так как есть износ и усталость материала. а когда в сми пишут почти новый самолет,выпущенный 20 лет назад, это вызывает легкое раздражение
отличная машина, я на нем три раза имел разлиные случаи, и живой, очень хорошо сделана.
Последний случай это в Абакане когда взлетали заглохло оба маршевых двигателя, пилоты приняли решение аозвращаться, так что сожгли топлмво и спокойно сели на одном.
Вопрос в другом, когда приходит время вписывать их надо списывать, так как есть износ и усталость материала. а когда в сми пишут почти новый самолет,выпущенный 20 лет назад, это вызывает легкое раздражение
М
Марк Аврелий
интересно сколькр у них моторесурс, и сколько это примерно в годах для среднего налета часов
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Из скольки полётов? Для среднелетающего авиапассажира многовато. отличная машина, я на нем три раза имел разлиные случаи
Вообще, назвать Ту-154 отличной машиной нельзя. Машина-то в известной мере говно. Я бы предпочел видеть на месте самого массового среднемагистрального самолёта какое-нибудь изделие Ильюшина. У него более безопасные и аэродинамически удачные машины делать получалось.
Что касается ресурса, то календарный сейчас для Туполя - 30 лет. Межремонтный - 12000 летных часов, 5000 посадок, 8 лет. Но вообще недавно разрешили эксплуатацию Ту-154 по состоянию.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2007 11:02]
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.