В Екатеринбурге вынужденно сел Ту-154 с отказавшим двигателем

ИМХО: если из 3х двигателей один отказывает, разве пассажиры это заметят? Им навернео сообщили это уже после того как сели...
3 / 0
- Уважаемые пассажиры! Наш самолёт совершит аварийную посадку в аэропорту "Кольцово" г. Екатеринбурга. Убедительная просьба: вырвите из паспорта первую страницу и засуньте себе в задницу. В прошлый раз была такая путаница!
2 / 1
waserman,
коньяк
0 / 1
От пользователя waserman
поллитра коньяка-скрасит все невзгоды на высоте

хз..........на ружу вылезит...........в ту 154 точно :-)
0 / 2
От пользователя Паравоz in
хз..........на ружу вылезит...........в ту 154 точно


Если всё нормально - никуды не денется. ту154 - большая устойчивая машина. 134й в разы больше пидорасит на воздушных ямах. А коньяк даже наоборот от укачивания самый раз помогает людям со слабой вестибюляркой. Заодно и страх притупляет...
0 / 2
Яннч
От пользователя igor_
А коньяк даже наоборот от укачивания самый раз помогает людям со слабой вестибюляркой. Заодно и страх притупляет...

Пьянству - бой!!! :-)
2 / 0
Марк Аврелий
TY-154
отличная машина, я на нем три раза имел разлиные случаи, и живой, очень хорошо сделана.

Последний случай это в Абакане когда взлетали заглохло оба маршевых двигателя, пилоты приняли решение аозвращаться, так что сожгли топлмво и спокойно сели на одном.

Вопрос в другом, когда приходит время вписывать их надо списывать, так как есть износ и усталость материала. а когда в сми пишут почти новый самолет,выпущенный 20 лет назад, это вызывает легкое раздражение
2 / 1
Марк Аврелий
интересно сколькр у них моторесурс, и сколько это примерно в годах для среднего налета часов
1 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Марк Аврелий
отличная машина, я на нем три раза имел разлиные случаи
Из скольки полётов? Для среднелетающего авиапассажира многовато.
Вообще, назвать Ту-154 отличной машиной нельзя. Машина-то в известной мере говно. Я бы предпочел видеть на месте самого массового среднемагистрального самолёта какое-нибудь изделие Ильюшина. У него более безопасные и аэродинамически удачные машины делать получалось.

Что касается ресурса, то календарный сейчас для Туполя - 30 лет. Межремонтный - 12000 летных часов, 5000 посадок, 8 лет. Но вообще недавно разрешили эксплуатацию Ту-154 по состоянию.

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2007 11:02]
2 / 1
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.