Опять колесо: у екатеринбуржца через три месяца эксплуатации нового Hyundai Solaris на ходу развалилось заводское литьё
F
***Fluggegeheime***
недаром не нравится солярис мне
Нравится Звезда Смерти тебе больше?
H
Harry Vital
Вывод: не покупайте литые диски!
расписал вроде толково, но вывод слишком категоричный. Я бы сказал: Тщательнее подбирайте литые диски. В данном случае, например, меня профиль спиц не впечатлил - плоские, тонкие...
T
T.S.I
Я с вами согласен, но судя по описанию ситуации, которая звучит в новостях, мною был сделан вывод, что никаких претензий в письменном виде дилеру не предоставлялись. Всё проговаривалось в устной форме, причём до руководства это не дошло. Вопрос - почему? Как руководство той или иной организации
может начать разбирательство по делу если оно о нём не знает?? По сути в этой ситуации основной вопрос будет звучать так - поступала ли претензия по данному случаю в письменном виде? Если поступала то дилер 100% не прав. (По ст. 22 ЗПП организация обязана в 10-ти дневный срок ответить на претензию )
Если не поступала, то не прав клиент т.к. должным образом не оформил свои претензии по качеству товара. И мне лично, не понятно, почему клиент приехал 1 раз, когда не было руководства, показал кому то там фотографии и после ответа - "извините, но руководства сегодня нет" на этом успокоился? Неужели
нельзя было приехать когда руководство будет и с ними обсудить этот вопрос. Данный факт, по моему мнению, лишний раз доказывает что в этой ситуации присутствует вина самого автовладельца и именно поэтому достучаться до руководства особого желания не возникло. Подчеркну, что все выводы по данной
ситуации, я делаю только на основании информации которая указана в новостях, и не исключаю что в ней о чём-либо важном не говориться. Как говориться - работаем с тем что имеем.
Снизу вырезка из статьи в новостях, на основании которой, мною были сделаны выводы прописанные выше.
Автомобиль был куплен в салоне "Автолидер" три месяца назад. Реакции этой организации на аварию владелец Solaris пока не дождался.
"- Я на следующий день позвонил в салон и поехал туда, показал фотографии. Они молчали. Я хотел к их руководству попасть, но сказали, что никого нет. Мы даже им предложили сделать нашей семье скидку на следующую покупку для жены – хотели у них снова покупать, но в итоге потом отказались."
Снизу вырезка из статьи в новостях, на основании которой, мною были сделаны выводы прописанные выше.
Автомобиль был куплен в салоне "Автолидер" три месяца назад. Реакции этой организации на аварию владелец Solaris пока не дождался.
"- Я на следующий день позвонил в салон и поехал туда, показал фотографии. Они молчали. Я хотел к их руководству попасть, но сказали, что никого нет. Мы даже им предложили сделать нашей семье скидку на следующую покупку для жены – хотели у них снова покупать, но в итоге потом отказались."
Ф
Финкель
Видите ли, мой уровень знаний по этому вопросу как минимум 2 в Ебурге. Так что не спорьте. И не покупайте литые диски. Это лотерея. Отливка по-английски - casting, и это же слово имеет значение отрицательный отбор, т.е. выбраковка. Отливок без дефектов не бывает. Вопрос в уровне дефектов, насколько он приемлем. Штамповка однозначно безопасней.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.