Неизвестный Свердловск: 90 лет назад запустили первый регулярный автобус - от площади 1905 года до Шарташа

igormail
На фото все водители местные. А что сейчас? Почему россиян практически вытеснили с работы водителями? Почему наши власти(при том за деньги бюджета) старательно создают рабочие места для иностранцев? :ultra:
34 / 0
Kоренной житель окадема
:beach: Красота, ни одного "онинамнужного" на фотке. Ведь жили же люди!
29 / 0
Kеrbу*
Все в ряд, красавцы, в форме, с "колокольчиками" и строгой отчетностью...А что мы имеем сейчас? О чем через 20 лет новость будет... О выходе на арену либо таджиков, либо мужиков с перегаром? О ушатаных газелях? О проездах по встречке, на красный...Печально.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-406403.html

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2014 08:58]
14 / 0
В 1925 году появились и первые льготники – бесплатный проезд предоставлялся не ветеранам и инвалидам, а членам президиума Горсовета



конечно, они ж самые малоимущие
впрочем каки сегодня
13 / 4
От пользователя news@e1.ru
Неизвестный Свердловск: 90 лет назад запустили первый регулярный автобус - от площади 1905 года до Шарташа

Я так понимаю с тоджиком за рулём
2 / 9
Чипекве
Помница, водила тромвая в час-пик умудрялся еще фсех обилечивать. И никто не жаловался, што выполняет не свойственные функции... 8(
А проездной для студентов стоил - 75 коп.
17 / 0
львиная лапка
Вот так в 60-е годы приходилось ездить пассажирам в час пик.


собственно, ничего не изменилось :-p
6 / 0
ДОЖДЬ optimistic channel
спасибо за ностальгию!!! клевые фотки!!!
только город наш изуродовали до неузнаваемости :-(
помойка из стекла и бетона
27 / 2
ANDRE1968
Автобус назывался кстати не "ЗиС-155", а "ЗиС-154", если судить по фото.
5 / 0
ANDRE1968
А я еще помню как трамваи ходили по Якова Свердлова. Вагоны типа "МТВ-82".
12 / 0
=DMX=
"автоматы" были вплоть до 1984 года, которые по весу, потом пришли компостеры.

автоматы были не надежными с точки зрения воровства, при желании их можно было вскрыть за пару минут, к примеру, когда в транспорте немного народу, ключ там обычный, внутри контейнер для мелочи с пломбой, вынимался за секунду...
7 / 2
правдолюб ака -TACTIC-
заспойлерю ...

познавательная статья! пусть молодежь изучает историю :ultra:


п.с.: за фото отдельное спс, ностальжи... как жили тогда и как сейчас - аулу нет ! :ultra:
13 / 0
KOTяра
эх............. :-) какая была жизнь ......... сказка :-) :-)
12 / 1
cmg2010
Железную дорогу на Малышева убрали в 60-х годах, и транспорт по Малышева ходил.
7 / 0
>Юлия2506<
Очень хорошая рубрика! Спасибо редакции, что поведали интересные факты из истории нашего города.

Помню компостеры очень смутно, и что у водителя можно было билетик купить. Мама много интересных случаев рассказывала про городской транспорт советского времени)) Рада, что теперь удалось и фотографии увидеть ;-)
7 / 0
От пользователя KOTяра
эх............. какая была жизнь ......... сказка

Дааа, голод 20х в СССР, все хотят туда вернуться, да? :beach:
4 / 20
Cuzukovod
Раньше белеты компостировали, щас тока мозги
11 / 0
Авыфждло
и дети из лагеря все с чумаданами как на подбор. Клевые...
9 / 0
Иоанн IV
Те рельсы были трамвайными и шли от ленина до радищева по 8 марта т к рельсы расположены по оси улицы 8 марта, а не Малышева
1 / 3
"За проезд без билета штраф три рубля"
---------------------------------
Сначала рубль был... года до 88го...
Попасться в лапы контролеру можно было тлько на конечных.. открывали только переднюю дверь и проверяли, но крайне редко...
13 / 1
r3ban/0n*
старинные фотки умерших людей - это конечно особый шик к статейке,
ещё смотрят такими живыми глазами, из загробного мира...
:manyak:
2 / 18
От пользователя _Damir_
эхх..работал я когда то в СПОПАТ-1. АСДУ-А чинили :cool:

помню-помню, подъезжает автик и у него так скворчит что то.
Теперь для этого придумали глонасс-гпс слежение с передачей данных через сотовую связь. Очень удобно смотреть где твой автобус едет
http://www.urbus.ru/passajiram/routes/91/map/ :super:
1 / 1
-=baron=-
Мне показалось или на фото оф геть, какие ровные дороги? 8(
0
Strannik-Uralec
От пользователя ostrow_96
ЗИС-157 - несуществующая машина, был грузовик ЗИЛ-157

Наверняка он был разработан именно как ЗиС-157 и только в связи с переименованием завода в связи с разоблачением культа личности Сталина переименован и стал выпускаться под маркой ЗиЛ-157 :ultra:
1 / 2
Karabiner
Интересная тема! Спасибо авторам. Про железку на Малышева не знала даже. Представить трудно даже. А билетные кассы помню. Дети любили бросать монетки и крутить колесико, отматывать билетики.
6 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.