Неизвестный Свердловск: 90 лет назад запустили первый регулярный автобус - от площади 1905 года до Шарташа
i
igormail
На фото все водители местные. А что сейчас? Почему россиян практически вытеснили с работы водителями? Почему наши власти(при том за деньги бюджета) старательно создают рабочие места для иностранцев?
K
Kоренной житель окадема
K
Kеrbу*
Все в ряд, красавцы, в форме, с "колокольчиками" и строгой отчетностью...А что мы имеем сейчас? О чем через 20 лет новость будет... О выходе на арену либо таджиков, либо мужиков с перегаром? О ушатаных газелях? О проездах по встречке, на красный...Печально.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-406403.html
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2014 08:58]
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-406403.html
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2014 08:58]
В 1925 году появились и первые льготники – бесплатный проезд предоставлялся не ветеранам и инвалидам, а членам президиума Горсовета
конечно, они ж самые малоимущие
впрочем каки сегодня
конечно, они ж самые малоимущие
впрочем каки сегодня
Неизвестный Свердловск: 90 лет назад запустили первый регулярный автобус - от площади 1905 года до Шарташа
Я так понимаю с тоджиком за рулём
Ч
Чипекве
Помница, водила тромвая в час-пик умудрялся еще фсех обилечивать. И никто не жаловался, што выполняет не свойственные функции...
А проездной для студентов стоил - 75 коп.
А проездной для студентов стоил - 75 коп.
л
львиная лапка
Вот так в 60-е годы приходилось ездить пассажирам в час пик.
собственно, ничего не изменилось
Д
ДОЖДЬ optimistic channel
спасибо за ностальгию!!! клевые фотки!!!
только город наш изуродовали до неузнаваемости
помойка из стекла и бетона
только город наш изуродовали до неузнаваемости
помойка из стекла и бетона
A
ANDRE1968
Автобус назывался кстати не "ЗиС-155", а "ЗиС-154", если судить по фото.
A
ANDRE1968
А я еще помню как трамваи ходили по Якова Свердлова. Вагоны типа "МТВ-82".
D
=DMX=
"автоматы" были вплоть до 1984 года, которые по весу, потом пришли компостеры.
автоматы были не надежными с точки зрения воровства, при желании их можно было вскрыть за пару минут, к примеру, когда в транспорте немного народу, ключ там обычный, внутри контейнер для мелочи с пломбой, вынимался за секунду...
автоматы были не надежными с точки зрения воровства, при желании их можно было вскрыть за пару минут, к примеру, когда в транспорте немного народу, ключ там обычный, внутри контейнер для мелочи с пломбой, вынимался за секунду...
п
правдолюб ака -TACTIC-
заспойлерю ...
познавательная статья! пусть молодежь изучает историю
п.с.: за фото отдельное спс, ностальжи... как жили тогда и как сейчас - аулу нет !
познавательная статья! пусть молодежь изучает историю
п.с.: за фото отдельное спс, ностальжи... как жили тогда и как сейчас - аулу нет !
K
KOTяра
эх.............
какая была жизнь ......... сказка
c
cmg2010
Железную дорогу на Малышева убрали в 60-х годах, и транспорт по Малышева ходил.
Ю
>Юлия2506<
Очень хорошая рубрика! Спасибо редакции, что поведали интересные факты из истории нашего города.
Помню компостеры очень смутно, и что у водителя можно было билетик купить. Мама много интересных случаев рассказывала про городской транспорт советского времени)) Рада, что теперь удалось и фотографии увидеть
Помню компостеры очень смутно, и что у водителя можно было билетик купить. Мама много интересных случаев рассказывала про городской транспорт советского времени)) Рада, что теперь удалось и фотографии увидеть
эх............. какая была жизнь ......... сказка
Дааа, голод 20х в СССР, все хотят туда вернуться, да?
C
Cuzukovod
Раньше белеты компостировали, щас тока мозги
А
Авыфждло
и дети из лагеря все с чумаданами как на подбор. Клевые...
И
Иоанн IV
Те рельсы были трамвайными и шли от ленина до радищева по 8 марта т к рельсы расположены по оси улицы 8 марта, а не Малышева
"За проезд без билета штраф три рубля"
---------------------------------
Сначала рубль был... года до 88го...
Попасться в лапы контролеру можно было тлько на конечных.. открывали только переднюю дверь и проверяли, но крайне редко...
---------------------------------
Сначала рубль был... года до 88го...
Попасться в лапы контролеру можно было тлько на конечных.. открывали только переднюю дверь и проверяли, но крайне редко...
r
r3ban/0n*
старинные фотки умерших людей - это конечно особый шик к статейке,
ещё смотрят такими живыми глазами, из загробного мира...
ещё смотрят такими живыми глазами, из загробного мира...
эхх..работал я когда то в СПОПАТ-1. АСДУ-А чинили
помню-помню, подъезжает автик и у него так скворчит что то.
Теперь для этого придумали глонасс-гпс слежение с передачей данных через сотовую связь. Очень удобно смотреть где твой автобус едет
http://www.urbus.ru/passajiram/routes/91/map/
b
-=baron=-
Мне показалось или на фото оф геть, какие ровные дороги?
S
Strannik-Uralec
ЗИС-157 - несуществующая машина, был грузовик ЗИЛ-157
Наверняка он был разработан именно как ЗиС-157 и только в связи с переименованием завода в связи с разоблачением культа личности Сталина переименован и стал выпускаться под маркой ЗиЛ-157
K
Karabiner
Интересная тема! Спасибо авторам. Про железку на Малышева не знала даже. Представить трудно даже. А билетные кассы помню. Дети любили бросать монетки и крутить колесико, отматывать билетики.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.