Toyota создаст дешевый автомобиль для России стоимостью 6-7 тысяч долларов
n
news@e1.ru
Toyota стала четвертым автопроизводителем, официально объявившим о планах создания дешевой модели для России.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
t
tehnolog1
1. На деле выйдет явно дороже. Может где-то он и будет стоить 7кБв новом виде, но никак не в РФ.
2. Экономить будут на всем, как это сейчас делается при производстве Логана. ИМХО им стоит сделать еще один бренд под эту модель. То есть снизу вверх "новый бренд(ну пусть будет Тойологан)" - собственно "Тойота" - "Лексус"(люкс-бренд).
3. При всем неуважении к СовАвтоПрому, поделки, позиционирующиеся как авто для развивающихся(читай-бедных) рынков (Логан, WV Pointer, и.т.д. с огромными эмблемами на решетке) не вызывают у меня никакой симпатии. Уж лучше взять б/у, но нормальной модели.
2. Экономить будут на всем, как это сейчас делается при производстве Логана. ИМХО им стоит сделать еще один бренд под эту модель. То есть снизу вверх "новый бренд(ну пусть будет Тойологан)" - собственно "Тойота" - "Лексус"(люкс-бренд).
3. При всем неуважении к СовАвтоПрому, поделки, позиционирующиеся как авто для развивающихся(читай-бедных) рынков (Логан, WV Pointer, и.т.д. с огромными эмблемами на решетке) не вызывают у меня никакой симпатии. Уж лучше взять б/у, но нормальной модели.
С
-=Связной=-
некоторые российские эксперты полагают, что Toyota не удастся сделать автомобиль за 6-7 тысяч долларов
Российские чиновники решили, что японцы ЗАБЫЛИ что надо еще откаты платить....а потому хрен нам а не дешевый автомобиль........ Вобщем власти сделают все, чтобы продавались убогие машины ВАЗ....коих уже немеряно накопилось на площадках диллеров......
w
w-d
Какая связь тут с Майклом Джексоном?
В
Вanzay
Да. Как относится к этому диаспора джексонов?!
Ранее французская Renault запустил на московском заводе "Автофрамос" сборку модели Logan стоимостью от 11 тыс. долларов.
Да ну нафиг! Он вродь от 9-ти идет.
t
tehnolog1
Да ну нафиг! Он вродь от 9-ти идет.
От 9,5. При этом пустой аки барабан и с двиглом 1,4.
Зато эмблема Рено огромная
Upd: в Европе Логан не продается под брендом Рено - только Дачия .
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2007 16:22]
t
tehnolog1
Ну да, бакс-то пал ить...
Угу. Но причина такой цены не в баксе.
Парни грамотно построили кривые спроса/предложения и сейчас держат цену на уровне "ровно чтоб все расходилось" .
Логан, даже при всей его эээ... простоте, дешевле, чем Самару никто продавать не будет.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2007 16:26]
S
St1ng
чето где то я это уже слышал и много много раз, то скай экспресс за 500 рублей катает в москву, то тойоты по 7 килобаксов пол года назад ешо чето про фольцваген было вроде, а чето на практике все как всегда, запарили эти новости с наебами вообще....
д
дядя Витя
Да. Как относится к этому диаспора джексонов?!
Вряд ли они смогут позволить себе такие автомобили. Бомжи - с.
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 04.08.2014 13:30]
ИМХО Тойота подойдет к делу со всей ответственностью и разработает автомобиль в нужном ценовом диапазоне. И по качеству он будет выше любого ВАЗоЛогана, т.к. Тойота - это Тойота.
a
apyron
И по качеству он будет выше любого ВАЗоЛогана
т.к. Тойота - это Тойота
да, бренд, канечно, дорогой:-)
насчет качества...
а чего вы понимаете под качеством??
Надежность??
Технологичность?
Новые инденерные решения?
Постпродажное обслуживание??
п
посетители
Российские чиновники решили, что японцы ЗАБЫЛИ что надо еще откаты платить....
Без откатов получится Лада Калина с новой лейбой Тойоты
С
Светлый Иной:ass:
Без откатов получится Лада Калина с новой лейбой Тойоты
которая один черт будет стоить в два раза дороже тоеты-камри
f
firebot
Читаем правильно: стоимостью 6-7 тыс для самой же тойоты, продаваться будет по 15.
И реализуют!!! Почему? Да потому, что в стоимости новых машин заложена стоимость разработки новых моделей. Если перебазируют завод со старой технологией и запустят старую. окупившуюся 100 раз модель, то будет очень дешево.
Есть еще вариант. Активно развивается проект "open source" автомобиля. Можете в инете найти легко.
Есть еще вариант. Активно развивается проект "open source" автомобиля. Можете в инете найти легко.
S
Sound.Rec
Хочу Avensis :-)
P
Paradigm
Хочу Avensis
Похвальное желание, а может за его стоимость ЧЕТЫРЕ рассейских супертойоты взять?
:-) Разноцветные, кажный день можно на разной ездить, мечтааа.
Только без обид ;-)
P
Paradigm
Я сам Камри хочу в новом кузове, а тойота для нашего рынка 7 т у.е. стоить не будет, журналюги гонят.
а чего вы понимаете под качеством??
есть такое произведение трех величин для каждой детальки - части любой конструкции:
"вероятность отказа" * "тяжесть последствий отказа" * "вероятность обнаружения отказа" = N
Так вот японские автопромовцы устанавливают для себя N на "неприличном", недостижимо низком для остальных производителей уровне. Проводится такой анализ конструкции, если потребуется, вплоть до винтика.
Правда метод этот требует накопления статистических данных за всё предыдущее время существования вопроса. Америкосы или немцы, японцы, они по-видимому всё записывают, чтоб в будущем не возвращаться к старым ошибкам.
Отечественную промышленность и автопром бессмыслено сравнивать с буржуями, т.к. влияют последствия игры "вперёд к коммунизму!". Был у нас правда тов. Сталин, при котором...и т.д.
Д
Декодер
это тактика завалить ваз
как только ваза не станет цены стремительно пойдут в верх
демпинг старая штука
создание новых моделей - отвод глаз
как только ваза не станет цены стремительно пойдут в верх
демпинг старая штука
создание новых моделей - отвод глаз
t
tehnolog1
как только ваза не станет цены стремительно пойдут в верх
демпинг старая штука
создание новых моделей - отвод глаз
Да кому из инопроизводителей твой ВАЗ куда уперся? :-)
И так по нормам ВТО пошлина на ввозимое новье будет максимум 25%.
То есть бесконечно задирать цены не получится - в этом случае начнется расцвет "серых" дилеров (как это уже было в 90-х).
Грубо говоря если потратив гигантские усилия на умерщвление автоваза иноконцерны начнут продавать какие-то эталонные автомобили по 15-16 кбаксов в фирменном салоне... Найдется не один десяток фирм, которые(грубо) купят в Финляндии на условиях tax-free тех же машин по 8кб, растаможат по ставке 25% (2 кб), доставят(1кБ) наварятся(1,5 кб) и продадут эту же самую машину по 12,5кБ. Переплачивать 2,5 килобакса за гарантию на новый автомобиль ИМХО никто не будет.
UPD С задачей "завалить ВАЗ" неплохо справляется и новое руководство ВАЗа (люди из Рособоронэкспорта). Почитай профильные ВАЗовские форумы, ознакомься с мнением реальных людей, работающих на ВАЗе.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2007 12:19]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.