Toyota создаст дешевый автомобиль для России стоимостью 6-7 тысяч долларов

дядя Витя
От пользователя news@e1.ru
Toyota создаст дешевый автомобиль для России стоимостью 6-7 тысяч долларов, но ездить он не будет.
1 / 1
dimas.
максимум что получится - VW Pointer читай очень старый
Golf , или Nissan Almera Classic то есть Samsung, про Renault Logan вобще промолчу. В салоне Рено не видал Реноводов :-) они сами ездят на хундаях, мицубах и тазах
При всем уважении к таете. все имхо
1 / 0
Гамма-тестер
От пользователя Gold Member
Активно развивается проект "open source" автомобиля

Мне почему-то сразу вспоминается серия про Симпсонов, когда разрабатывали автомобиль в соответствии с пожеланиями Гомера Симпсона. Получился жуткий монстр по бешеной цене, и владелец автозавода разорился нафиг. К чему я это? А просто зашел по паре ссылок с этого опенсорца, посмотрел примеры дизайна. Уй блииин...
0
Гамма-тестер
От пользователя Speccy
"вероятность отказа" * "тяжесть последствий отказа" * "вероятность обнаружения отказа" = N
Так вот японские автопромовцы устанавливают для себя N на "неприличном", недостижимо низком для остальных производителей уровне

Допустим:
Вероятность отказа = 100
Тяжесть последствий отказа = 100
Вероятность обнаружения отказа = 0
100*100*0 = 0. Неприлично недостижимо низкий уровень :-)
например, стянутая с конвеера и пущенная в продажу сырая шаровая опора. Вероятность отказа абсолютная. Тяжесть последствий стремится к летальной (зависит от скорости). А вероятность обнаружения (предварительная) очень низкая - без специального контроля. Кто ее напильником вжикнет перед установкой? Мало кто - обычно тот, кто попадал в такую ситуацию.
1 / 1
tehnolog1
ИМХО правильная формула выглядит так

("вероятность отказа" * "тяжесть последствий") / "вероятность обнаружения на ОТК"
0
apyron
От пользователя Amd_race
("вероятность отказа" * "тяжесть последствий") / "вероятность обнаружения на ОТК"



По этой логике и отечественный автопром неплохо выглядит...

Ту же "Волгу" взять....


А по формуле вашей, Вы все про надежность говорите(но не про качество:-)
1 / 0
tehnolog1
От пользователя apyron
По этой логике и отечественный автопром неплохо выглядит...

Да щаззз...
Наш аффтапром хрен поймешь, для него эта формула вообще неприменима, ибо качество нестабильное.
Работает скажем новый двигатель негламурно - шумно, плохо тянет. И поди его пойми, толи после обкатки заработает как надо(были случаи), толи масло подъедать будет, а к 50тыкам вообще 3.14зда ему придет (тоже были).
Одни и те же стойки(имеется в виду модель) на одних и тех же "девятках" у одного и того же хозяина... На одной отходили 60тык за 2 года и были проданы вместе с машиной, на дргугой обе передние застучали еще на гарантии.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2007 14:03]
1 / 0
apyron
ВАЗ не смотрим...

Смотрим ГАЗ....

Был есчо Москвич - по надежности он был самым вторым(после Волги), но ссука, чьи то интересы(а точнее говоря, интересы Лужкова-Батуриной) завод похоронили:-(


ВАЗ всегда по надежности был в конце списка
2 / 0
apyron
Кстати про "Волгу" - зачотный надежный тачан и сейчас, но морально устарел(технология изготовления и сборки в России лет так на 30 от Дикого Запада отстает)

Тяжелый....В своем классе тяжело ему конкурировать с правым рулем(Mitsubishi, Nissan) - 3 летка стоит как новая "Волга"...
1 / 0
tehnolog1
Ну, если честно, то и у ГАЗа с Москвичом хватало своих "обосратушек"...
1 / 0
Ну это вопрос, типа котлета за 30 руб и котлета за 8 руб - желудок будет вам благодарен. В принципе за 8 килобаксов может быть. Машины такого типа в Америке называют яблочный пирог без яблок, ну или по русский водка безалкогольная.
0
tehnolog1
От пользователя apyron
Кстати про "Волгу" - зачотный надежный тачан и сейчас

Ммм... мнения моих знакомых по этому вопросу с Вашим не совпадают. Даже Крайслеровский двиг не помогает - в прошлогодней Волге постоянно вылазят косяки, хозяин уже задолбался.

От пользователя apyron
В своем классе тяжело ему конкурировать с правым рулем(Mitsubishi, Nissan) - 3 летка стоит как новая "Волга"...

Ну скажем, далеко не 3-х летка... Скорее 5-7.
0
3аконопослушный гражданин
незнаю как они проводят маркетинговые исследования, и почему нам ОЧЧЧЕНЬ нужны дешевые помойки????
но за такие деньги вероятней всего будет убожество типа оки..... :puke:
0
Vitz в Японии в старом кузове примерно так и стоил новый.
0
gitlerrr
может и сделают
машина 1 тонну весит металл тонну стоит 1000$ примерно
возьмут линию карины е или чего-нибудь подобного которая 100 раз окупилась
удешевят тех процесс за счет новых технологий вот вам и авто за 3000$ остальное прибыль
дефолт если кто помнит ваз за 3000$ и продавали и не в убыток продавали значит можно делать машины за 3000$
пока рено пежо и др чухнут япошки рынок возьмут сервис наладят а там народ разбогатеет дешевые авто отменят вот и весь х,й до последней копейки
0
BSN
От пользователя gitlerrr
дефолт если кто помнит ваз за 3000$ и продавали и не в убыток продавали значит можно делать машины за 3000$

Если отбросить все рыночные законы


От пользователя gitlerrr
возьмут линию карины е или чего-нибудь подобного которая 100 раз окупилась

А качество в жопе будет

От пользователя gitlerrr
удешевят тех процесс за счет новых технологий вот вам и авто за 3000$ остальное прибыль

Скорее исправят на ломающиеся для получения прибыли за детали

Помните какие надежные были японские машины раньше, а сейчас?
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.