Москвичам не нужны уральские трамваи - Уралтрансмаш проиграл тендер
С
Светлый Иной:ass:
09:49, 22.12.2006
T
Tessa Art™(Хозяйка Медной Горы...

10:03, 22.12.2006
+1
R
Roman081
17:03, 22.12.2006
В общем Лужков захотел откат поиметь ...
Х
Хех

17:07, 22.12.2006
В общем Лужков захотел откат поиметь ...
А наши - так типа принципиальные.
Юморист. :lol"
C
ConsoleOne
23:41, 22.12.2006
Я как-то прокатился в этом "Спектре". У него рессоры вообще существуют? Или в танке они не предусмотрены? "Т3" 30-летнего возраста по сравнению со "сперктром" просто экспресс на воздушной подушке.
Вы на нём раз прокатились, а я на трамвайчике еженедельно езжу.
Так вот СПЕКТР удобнее чешских. Лично моё мнение. Как пассажира.
д
дядя Витя

23:47, 22.12.2006
И как москвичи только могли променять ЭТО на
СПЕКТР
C
ConsoleOne
23:49, 22.12.2006
>Усть Катавский трамвай и лучше и дешевле.
Это мнение самих заводских.
Вы забыли добавить - катавских заводских.
>Трамвай же вообще это пережиток времени.
Заблуждение.
>Рельсовый городской транспорт нерационален, бездарно подсчитав площадь травамйных путей можно будет сказать во сколько обходится городу перевозка офисного планктона с места его работы на место заслуженного отдыха и обратно.
Нерационален как раз автомобиль.
ТРИ человека на ту же площадь, что и у трамвая.
Да ещё газы.
>Я уж не говорю про эксплуатационные расходы. Про стоимость самих трамваев.
А вы скажите.
Подвижной состав чрезвычайно живуч. 35 лет для трамвая - детский возраст. Основная масса трамваев в Екатеринбурге сделана до 80-го года.
>Но все эти расходы меркнут по сравнению с теми потерями, которые несут автомобилисты в километровых пробках
Так вот что вас беспокоит!
Собственная с%ака в автомобиле.
ГЫ!
О том, как перевезти с места на место полмиллиона людей вы даже не подумали.
Представьте хотя бы полмиллиона автомобилей в Екатеринбурге на дорогах в 8:30.
Удалось?
Если да, то вы фантаст. И вам не пристало рассуждать о вещах реальных.
Это мнение самих заводских.
Вы забыли добавить - катавских заводских.
>Трамвай же вообще это пережиток времени.
Заблуждение.
>Рельсовый городской транспорт нерационален, бездарно подсчитав площадь травамйных путей можно будет сказать во сколько обходится городу перевозка офисного планктона с места его работы на место заслуженного отдыха и обратно.
Нерационален как раз автомобиль.
ТРИ человека на ту же площадь, что и у трамвая.
Да ещё газы.
>Я уж не говорю про эксплуатационные расходы. Про стоимость самих трамваев.
А вы скажите.
Подвижной состав чрезвычайно живуч. 35 лет для трамвая - детский возраст. Основная масса трамваев в Екатеринбурге сделана до 80-го года.
>Но все эти расходы меркнут по сравнению с теми потерями, которые несут автомобилисты в километровых пробках
Так вот что вас беспокоит!
Собственная с%ака в автомобиле.
ГЫ!
О том, как перевезти с места на место полмиллиона людей вы даже не подумали.
Представьте хотя бы полмиллиона автомобилей в Екатеринбурге на дорогах в 8:30.
Удалось?
Если да, то вы фантаст. И вам не пристало рассуждать о вещах реальных.
m
maksim11

00:44, 23.12.2006
трамвай заебись транспорт.. надо только убрать пути с середины улиц на обочину и отделить чтобы туда ни одна падла на тачке не заезжала....нехай водилы по встречке разбивают морды друг другу(типа трамвайные пути у нас нейтральной полосой стали для особо спешащих)... а то из-за пары долбоебов бывает
блокируется движуха и сотни людей шкандыбают пешком. а велики для нашей погоды пока фантастика ... ну или для фанатов
О
Олег Виктoрoвич

01:05, 23.12.2006
Кончено -откуда у Уралмаша деньги на такой откат -его дербанят на право и на лево
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~

03:37, 23.12.2006
это не я продаю трамвай. Я только разместил объявление
Т
Такой псевдоним уже занят
11:28, 23.12.2006
Вы забыли добавить - катавских заводских.
Если бы это было мнение только катавских, я бы об этом не писал.
Разговор был с одним из старших офицеров завода.
Заблуждение.
Анализировать, предполагать, мыслить, сомневаться удел немногих увы на этой грешной земле, гораздо проще навесить ярлык на чужое мнение.
ТРИ человека на ту же площадь, что и у трамвая.
Нужно рассматривать не площадь, а поток.
То есть количество человек за единицу времени через единицу площади.
Еще нужно рассматривать комфорт и полезность перемещения.
А также трамвай это источник и накопитель вирусных инфекций, клоака и бомжатник и к тому же излюбленное место карманных краж.
В этой связи авто это выбор для рациональных.
Подвижной состав чрезвычайно живуч. 35 лет для трамвая - детский возраст. Основная масса трамваев в Екатеринбурге сделана до
80-го года.
Еще бы ведь его проектировали для перевозки "цехового скота" с места работы на место заслуженного отдыха с остановкой около пивного ларька.
Собственная с%ака в автомобиле.
И не только меня, а также и сотни тысяч автолюбителей нашего города.
О том, как перевезти с места на место полмиллиона людей вы даже не подумали.
Дело в том, что прежде чем задумываться над таким вопросом нужно задуматься над другими, например зачем, откуда и куда.
Представьте хотя бы полмиллиона автомобилей в Екатеринбурге на дорогах в 8:30.
И не подумаю ибо в этом случае Вы назовете меня фантастом и предложите прекратить "рассуждать о вещах реальных"
н
...ныне овцевод Герман Стерлиг...

11:43, 23.12.2006
Так вот СПЕКТР удобнее чешских. Лично моё мнение. Как пассажира.
Трамфай ещё откровенно сырой и есть много технических недоделок и других недоделок.
Узкий ворота, высокие ступеньки( люди карабкаются как альпинисты, особенно дети и старушки), входы в трамвай не приспособлен для инвалидов....
Улучшенный вид салона компенсируется повышенной шумностью и теснотой( особенно в час пик) для пассажиров.
Жесткая для амортизация напоминает езду на голой заднице по колдобинам, особенно на стыках рельс.
Вместительность ниже чем у широкофюзеляжных и старых чехов, у которых и ход более плавный ход, и тише в салоне во время движения.
Чешские трамваи ходят по 30-40 лет и сноса им не видно, а со "спектром" неизвестно что будет в ходе такой эксплотации. Сведений нет.
m
mironoff1
12:43, 07.01.2007
вы тут все такие умные аж слов нет!!! а знаете ли вы что новый Спектр ой как похож на предпоследнюю версию Усть-Катавского? хотя тот вышел раньше!!! да и другие модели копированы с У-К!!! меньше пафоса,господа!!!
I
Ivan_off
18:44, 07.01.2007
rtfhgjsjsxyjsxykjsx
н
...ныне овцевод Герман Стерлиг...

18:46, 07.01.2007
а знаете ли вы что новый Спектр ой как похож на...
... трамфай желаний!
I
Ivan_off
18:48, 07.01.2007
cerf
I
Ivan_off
18:51, 07.01.2007
кто такой - офисный планктон?
н
...ныне овцевод Герман Стерлиг...

18:54, 07.01.2007
кто такой - офисный планктон?
Бобыль тебе подробно объяснит!
В крацце - это дизентерия офисной канализации заразившая уже всю страну.
к
кызылдур

22:48, 07.01.2007
У кого-то еще есть иллюзии насчет тендеров в России?
w
waserman,
22:52, 07.01.2007
выгодней,вообще,купить у швейцарцов"
m
mironoff1
00:53, 08.01.2007
и что тут ужасного?
m
mironoff1
00:59, 08.01.2007
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2007 01:04]
m
mironoff1
01:06, 08.01.2007
у меня! вы говорите на такие темы в которых ничего не понимаете.эти псевдонаучные дебаты не вызывают ничего кроме улыбки
w
waserman,
01:09, 08.01.2007
развейте иллюзии----производство наших заводов-это кал
ПыСы.
действительно,кал.
ПыСы.
действительно,кал.
Р
Родион_Ф
06:43, 09.01.2007
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2014 02:36]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.