Москвичам не нужны уральские трамваи - Уралтрансмаш проиграл тендер
М
Мозговедъ
16:41, 21.12.2006
[Сообщение удалено пользователем 21.12.2006 16:46]
М
МЕГА!!!
16:42, 21.12.2006
непездите уважаемый, самый быстрый (не считая метро) транспорт
пайдите нахуй гражданин, скорость яво тока на проспекте космонавтов и еще потому что все этот сарай пропускать на перекрестках должны, будь для меня отдельная дорога я бы даже на велосипеде был бы самым быстрым. остановки посреди проезжей части, один сарай сломается все остальные следом набиваются, гремит как сука последняя, ходит не регулярно ваще хуй паймешь как. постоянно вдоль рес асфальт раздалбывается, на машине перезжать эти рельсы тоже беспантова, но это не страшно ибо у нас вся догора в ямах и колдобинах с люками... а в самом трамвае постоянно одни бабки-гундоски ездят.
убрать нах рельсы по одной полосе в каждую сторону уже легче, а если они еще поперек дороги вставать не будут, дык ваще. есть же разница стоит поперек трамвай(даже если он не виновник ДТП) и стоит просто аутомопиль
16:42, 21.12.2006
...Об этом сообщает BBC Ukrainian.
...дак этот париж гдето под Днепропетровском находицца..?!..тогда да...прогрессбля..))..
В
Вanzay
16:43, 21.12.2006
Обоих лучше под этот самый трамвай...
16:45, 21.12.2006
В Тагиле трамваи страшные. С грохотом двигается дверь гильотина. Кажется - не успеешь отпрянуть и она тебя располовинит к псам.
16:45, 21.12.2006
Если холдинг конкурентов Московский, то объективно выиграют москвичи..у них больше денег платить откаты
t
timsa™
16:52, 21.12.2006
в москве тоже через один доисторические трамваи ездиют. просто пездец страшный.
д
дядя Витя
16:55, 21.12.2006
С грохотом двигается дверь гильотина.
Зато цепь на нее подходит на "Яву"
..дак этот париж гдето под Днепропетровском находицца..?
А когда тебе из телевизора по первому каналу говорят про Ирак, ты думаешь, что это в Московской области находится?
М
МЕГА!!!
16:56, 21.12.2006
Она будет проходить по кольцевой дороге
нууу, коллега, во превых тут нечто похожее на нашу городскую электричку
Глава столицы Франции является сторонником экологически
чистого транспорта.
это дествительно похоже на какую то хуйню.. у них там щаз какой ЕВРО? четыре? у них номально и так с экологией борятся, и 310 лямов евры можно было на чо нить путнее потратить, хоть на метро, хоть на теже тролейбусы, что на мой вгляд дешевле и практичнее
Но мэр города заявил, что рост количества городских жителей требовал расширения транспортной сети, а также уменьшения загрязнения.
вот это один человек. и меньше похоже на мнение именно народа
Открытие бойкотировали правые партии, которые считают реализацию проекта пустой тратой денег
а вот это больше похоже на мнение народа, горожан
X
X...
16:56, 21.12.2006
Зато у нас поезда в метро Московские, краденные и у них наши трамваи будут ездить, тоже краденные.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2006 16:57]
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2006 16:57]
М
МЕГА!!!
16:58, 21.12.2006
в москве тоже через один доисторические трамваи ездиют. просто пездец страшный.
лучше бы вагоны метро закупили... хотя и те что есть хоть и старые а бегают нормально, кто там ваще на трамваях ездит!?!?
17:00, 21.12.2006
Мы Москве объявим экономические санкции. Не будем покупать поезда и всякую прочую дрянь. А москвичей посадим на летающий скотовоз и депортируем. Казино ихние закроем и пусть жалуются Бушу.
М
Мозговедъ
17:01, 21.12.2006
Нет ничего проще, чем деать трамваи и продавать Лужкову. Хотел открыть трамвайный завод имени Мозговеда, да вот связей не нашлось подходящих.
17:06, 21.12.2006
...скорость яво тока на проспекте космонавтов и еще потому что все этот сарай пропускать на перекрестках должны, будь для меня отдельная дорога я бы даже на велосипеде был бы самым быстрым...
...да хоть на самокате, лижь бы в пробках не стоять..кстате, купи лисапед и не будут тебе трамваи мешать..))..хуле не купишь..?!..в афтомобиле камфортней всяко, дак плати за комфорт и пропускай трамваи...
...один сарай сломается все остальные следом набиваются...
..адин мудак другому в задницу въедет и пробка в три версты...та-же тема..))..
...гремит как сука последняя..
...в пробке спать мешает..??..))..
...но это не страшно ибо у нас вся
догора в ямах..
..+1..))..
... а в самом трамвае постоянно одни бабки-гундоски ездят
...тоже верно, может сожжом их..??..
убрать нах рельсы по одной полосе в
каждую сторону уже легче, а если они еще поперек дороги вставать не будут, дык ваще. есть же разница стоит поперек трамвай(даже если он не виновник ДТП) и стоит просто аутомопиль
...набор букв..))..
Нормальный Российский трамвай:
http://vagons.tramvaj.ru/photos/msk/msk3100_200609...
http://vagons.tramvaj.ru/photos/msk/msk3100_200609...
A
Aлекc
17:54, 21.12.2006
у них там щаз какой ЕВРО? четыре? у них номально и так с экологией борятся, и 310 лямов евры можно было на чо нить путнее потратить
До сих пор бытует предубеждение, что весь бюджет целиком нельзя на откаты пускать, надо ещё что-нибудь циклопическое соорудить для виду, и на это "что-то" до сих пор тратится немалая часть бюджетных денег. (кстати - есть о чем Думе заДуматься!)
А чиновник - он и во Франции чиновник.
C
ConsoleOne
18:10, 21.12.2006
И, что, теперь в Москве будут ездить Усть-Катавские трамваи???
Это же ужасно!
Это же ужасно!
Они там ездят минимум десять лет.
Недавно на одном таком транвайчике доехал до офиса банка "Северная казна". Он на Тульской, 2. В Москве.
М
МЕГА!!!
18:19, 21.12.2006
хуле не купишь..?!..
а у меня езь... я ездю.. для удовольствия.
в афтомобиле камфортней всяко, дак плати за комфорт и пропускай трамваи...
я за комфорт платил покупая авто и бензу+налоги, а чо за плата такая"пропускать трамваи" да еще оказывается за комфорт и кому плата то? а трамваи я и так пропускаю, по ПДД.
..адин мудак другому в задницу въедет и пробка в три версты...та-же тема..))..
не без того, но! третий мудак объехать тех двоих может. замедление но не остановка.. а ты то в трамвае порой даже выйти из него не можешь когда стоишь...
...в пробке спать мешает..??..))..
людям и детям в домах, под которыми проходит..
...набор букв..))..
для тех хто читать могёт - это текст.
[
офиса банка "Северная казна".
/гордось/
S
SHape
18:20, 21.12.2006
"по многим техническим параметрам уральские трамваи выгодно отличаются от техники конкурентов.", - считает генеральный диретор УТМ и губернатор СО с министром промышленности.
Уважаемые, новый трамвай, собранный в екб - это не прорыв... это так еще одна возможность показать что мы можем...вы сначала во всем городе поменяйте трамваи, а потом на тендеры замахивайтесь
Уважаемые, новый трамвай, собранный в екб - это не прорыв... это так еще одна возможность показать что мы можем...вы сначала во всем городе поменяйте трамваи, а потом на тендеры замахивайтесь
Уважаемые, новый трамвай, собранный в екб - это не прорыв... это так еще одна возможность показать что мы можем...
... можем танк переделать в трамвай. Одно только упущение. Я как-то прокатился в этом "Спектре". У него рессоры вообще существуют? Или в танке они не предусмотрены? "Т3" 30-летнего возраста по сравнению со "сперктром" просто экспресс на воздушной подушке.
Нихрена мы не можем!
Т
Такой псевдоним уже занят
23:30, 21.12.2006
УТМ полтинник по старому это совок в самом его уебишном обличии.
Усть Катавский трамвай и лучше и дешевле.
Это мнение самих заводских.
Трамвай же вообще это пережиток времени.
Рельсовый городской транспорт нерационален, бездарно подсчитав площадь травамйных путей можно будет сказать во сколько обходится городу перевозка офисного планктона с места его работы на место заслуженного отдыха и обратно. Я уж не говорю про эксплуатационные расходы. Про стоимость самих трамваев.
Но все эти расходы меркнут по сравнению с теми потерями, которые несут автомобилисты в километровых пробках на узких улочках нашего мегаполиса
Усть Катавский трамвай и лучше и дешевле.
Это мнение самих заводских.
Трамвай же вообще это пережиток времени.
Рельсовый городской транспорт нерационален, бездарно подсчитав площадь травамйных путей можно будет сказать во сколько обходится городу перевозка офисного планктона с места его работы на место заслуженного отдыха и обратно. Я уж не говорю про эксплуатационные расходы. Про стоимость самих трамваев.
Но все эти расходы меркнут по сравнению с теми потерями, которые несут автомобилисты в километровых пробках на узких улочках нашего мегаполиса
E
Evil Greed
23:40, 21.12.2006
Нормальный Российский трамвай:
http://vagons.tramvaj.ru/photos/msk/msk3100_200609...
http://vagons.tramvaj.ru/photos/msk/msk3100_200609...
Это не с Уралвагонзавода трамвайчик? больно эмблемка похожа.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2006 23:41]
Х
Хех
23:56, 21.12.2006
Но все эти расходы меркнут по сравнению с теми потерями, которые несут автомобилисты в километровых пробках на узких улочках нашего мегаполиса
А Вам не кажется, что трамвай значительно экологичней?
Одно это уже немалого стоит. Особенно в условиях города.
d
defrag
01:26, 22.12.2006
Это не с Уралвагонзавода трамвайчик?
Это Усть-Катавский трамвай
вот так изнутри выглядит: http://vagons.tramvaj.ru/models/71-630_1.jpg
Вот на что, видимо, променяли москвичи наши спектры...
А еще питерцы сделали внешне не страшный трамвай, правда пока в единственном экземпляре:
http://vagons.tramvaj.ru/models/LVS-2005.jpg
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.