Еще бы чуть - и смерть! В Каменске-Уральском вагонные колеса вывалились из кузова грузовика и едва не раздавили иномарку

tserg-usss
От пользователя ab_masha
IV. Правила погрузки, размещения и крепления грузов

на транспортном средстве и разгрузки грузов
87. Погрузку груза на автомобиль, закрепление, увязку и укрытие груза , открытие и закрытие бортов платформы автомобиля, люков автоцистерны, опускание и выемку шлангов из люков
автоцистерны, привинчивание и отвинчивание шлангов в пунктах погрузки производит грузоотправитель; разгрузку грузов , снятие креплений и укрытий груза , а также выполнение отмеченных выше операций с бортами платформы автомобиля, люками и шлангами автоцистерн в пунктах разгрузки осуществляет
грузополучатель.

Ответственность за порчу и повреждение груза при погрузке возлагается на грузоотправителя, а при разгрузке – на грузополучателя; ответственность за последствия ненадлежащего крепления и размещения груза в кузове автомобиля (повреждение груза во время
перевозки, его смещение, опрокидывание и др.) возлагается на грузоотправителя.

Перевозчик должен контролировать осуществляемые грузоотправителем указанные процессы погрузки, крепления и размещения груза в кузове автотранспортного средства, закрытия бортов (люков) и др. При
невыполнении грузоотправителем требований перевозчика о размещении и креплении грузов , а также и других указанных выше операций перевозчик может отказаться от осуществления перевозки грузов с возмещением ему грузоотправителем соответствующих затрат.
Теперь осталось понять, кто грузоотправитель.
Если везли с завода - то вопрос - какой завод производит колесные пары.
Если с капремонта - то тогда вопрос - где ремонт колесных пар производят?
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.