Поездка в область с комфортом: СвЖД представила новый дизель-электропоезд
l
lessons
это не говорит о баснословной цене самих платформ.
как это, а на что тогда начальству дворцы строить?
О
Осел-оборотень
а на что тогда начальству дворцы строить?
это еще один плюс высоких платформ, кстати
кроме того, под высокими платформами можно жить, если сделать там ответвление теплотрассы
l
lessons
под высокими платформами можно жить, если сделать там ответвление теплотрассы
тут надо с нашими спецами ОНовскими консультироваться
t
tserg-usss
1. Нет конечно. это не говорит о баснословной цене самих платформ.
Но одновременно выделить кучу средств на постройку всех платформ сразу и везде - просто невозможно.
А Если учесть, что сделать это надо за одни сутки - то вопрос вообще невыполним.
2. Насчет самих платформ.
Наверное понянто, что низкая платформа - проста и дешева в изготовлении
А вот высокая - не все так просто, как кажется. Если вы просто посмотрите не нее как на некое сооружение - то вроде бы все просто.
На деле - это сооружение пути с определнными габаритами и расстоянием приближения до пути (габарита состава).
Если вы просто построите некую конструкцию, как на "гражданке", то через некоторое время она уплывет и войдет в габарит подвижного состава, что естесвенно приведт к немедленному прекращению движения по этому участку.
Сама "подушка" пути "живет" в процессе эксплуатации. Все что находится рядом с рельсами подвергается серьезной ударной и вибрационной нагрузке. Сам путь тоже может смещаться - именно поэтому производятся регулярные мероприятия по путевым работам - приведению габаритов и размеров пути и подложки к требуемым значениям.
Именно поэтому высокая платформа должна иметь определенное основание (а не просто столбики, воткнутые в землю), и т.д. и т.п.
Так что, высокая платформа - конечно же не баснословно дорогая. Но и не такая уж и дешевая.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2014 02:10]
s
sciff
Осёл-оборотень, цитирую некоего "Радист" с форума "Транспорт России":
"Главная особенность безопасной эксплуатации высоких платформ - эти платформы обязательно должны иметь необходимую длину и ширину. "Урезанных" высоких платформ быть не должно. Если низкая платформа недостаточно длинная, то можно и без платформы прямо на балласт спрыгнуть, ибо лестницы в тамбурах электрички открыты и нижняя ступенька обязательно присутствует. А вот на участках с высокими платформами лесницы в электричках прикрыты фартуками ( которые зачастую привинчены на болтах ), а нижние ступеньки сплошь и рядом отсутствуют. Остановись вагон не напритив платформы - пассажиры ноги переломают.
Что из себя порой представляет низкая платформа: коротенькое и узкое возвышение, часто расположенное в весьма узком междупутье. Проходит поезд в тот момент, когда платформа забита народом - люди могут на соседний путь отойти. С высокой платформы на соседний путь не спрыгнешь.
Вот и получается: чтобы оборудовать станцию высокими платформами, необходима полная реконструкция станции для высвобождения места для этих платформ. На многопутных перегонах построить высокие платформы также невозможно без реконструкции участка. А железка не в пустыне проходит: кругом населённые пункты, промышленные объекты и т.д. Для реконструкции участка, позволяющей строить высокие платформы, иногда требуется снос ближайшей к железной дороге застройки. Вот и считайте: во сколько обойдётся замена низких платформ на высокие.
Ещё один момент: если на каком-то участке обращения электричек имеются остановки с высокими платформами, то крайне желательно, чтобы на всех остановках того участка были только высокие платформы. В крайнем случае, желательно иметь только одно место на участке, где заканчиваются высокие и начинаются низкие платформы ( инече замучаешься поднимать/опускать фартуки ). В ЭДшках подъём/опускание фартуков вообще штатно не предусмотрены. Поэтому на новых ЭДшках, которые недавно начали работать на участке Рязань-Москва, петли к фартукам приваривали в депо - получилось не вполне эстетично, особенно если фартук находится в вертикальном положении.
Ну и уж если совсем по хорошему, то на станциях с высокими платформами должна предусматриваться возможность безопасной посадки/высадки пассажиров при ремонте платформы или пути вдоль неё. Как минимум, это предполагает наличие места для строительства полноразмерной временной деревянной платформы. Впрочем, в российском пригородном хозяйстве возможность закрытия платформы учитывают не всегда. Ремонтируют платформу - отменяют остановку электричек в данном пункте на всё время ремонта либо что-то ещё нехорошее для пассажиров придумывают. С низкими платформами такой проблемы нет: платформа на ремонте - все на балласт прыгают. Так конечно не должно быть, но так бывает. И чтобы полностью по всей стране реконструировать пригородное хозяйство под удобную и БЕЗОПАСНУЮ эксплуатацию высоких платформ, нужны колоссальные средства."
Надеюсь этого достаточно.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2014 02:17]
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2014 02:21]
"Главная особенность безопасной эксплуатации высоких платформ - эти платформы обязательно должны иметь необходимую длину и ширину. "Урезанных" высоких платформ быть не должно. Если низкая платформа недостаточно длинная, то можно и без платформы прямо на балласт спрыгнуть, ибо лестницы в тамбурах электрички открыты и нижняя ступенька обязательно присутствует. А вот на участках с высокими платформами лесницы в электричках прикрыты фартуками ( которые зачастую привинчены на болтах ), а нижние ступеньки сплошь и рядом отсутствуют. Остановись вагон не напритив платформы - пассажиры ноги переломают.
Что из себя порой представляет низкая платформа: коротенькое и узкое возвышение, часто расположенное в весьма узком междупутье. Проходит поезд в тот момент, когда платформа забита народом - люди могут на соседний путь отойти. С высокой платформы на соседний путь не спрыгнешь.
Вот и получается: чтобы оборудовать станцию высокими платформами, необходима полная реконструкция станции для высвобождения места для этих платформ. На многопутных перегонах построить высокие платформы также невозможно без реконструкции участка. А железка не в пустыне проходит: кругом населённые пункты, промышленные объекты и т.д. Для реконструкции участка, позволяющей строить высокие платформы, иногда требуется снос ближайшей к железной дороге застройки. Вот и считайте: во сколько обойдётся замена низких платформ на высокие.
Ещё один момент: если на каком-то участке обращения электричек имеются остановки с высокими платформами, то крайне желательно, чтобы на всех остановках того участка были только высокие платформы. В крайнем случае, желательно иметь только одно место на участке, где заканчиваются высокие и начинаются низкие платформы ( инече замучаешься поднимать/опускать фартуки ). В ЭДшках подъём/опускание фартуков вообще штатно не предусмотрены. Поэтому на новых ЭДшках, которые недавно начали работать на участке Рязань-Москва, петли к фартукам приваривали в депо - получилось не вполне эстетично, особенно если фартук находится в вертикальном положении.
Ну и уж если совсем по хорошему, то на станциях с высокими платформами должна предусматриваться возможность безопасной посадки/высадки пассажиров при ремонте платформы или пути вдоль неё. Как минимум, это предполагает наличие места для строительства полноразмерной временной деревянной платформы. Впрочем, в российском пригородном хозяйстве возможность закрытия платформы учитывают не всегда. Ремонтируют платформу - отменяют остановку электричек в данном пункте на всё время ремонта либо что-то ещё нехорошее для пассажиров придумывают. С низкими платформами такой проблемы нет: платформа на ремонте - все на балласт прыгают. Так конечно не должно быть, но так бывает. И чтобы полностью по всей стране реконструировать пригородное хозяйство под удобную и БЕЗОПАСНУЮ эксплуатацию высоких платформ, нужны колоссальные средства."
Надеюсь этого достаточно.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2014 02:17]
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2014 02:21]
О
Осел-оборотень
А Если учесть, что сделать это надо за одни сутки - то вопрос
вообще невыполним.
ну, вообще говоря, все не так страшно и не требует одной ночи и везде. Можно сманеврировать и по времени и по направлениям, если сильно захотеть. Но это, конечно требует немалой работы.
t
tserg-usss
страшно и не требует одной ночи и везде. Можно сманеврировать и по времени и по направлениям, если сильно захотеть. Но это, конечно требует немалой работы.
Ну смонтитровали на Екатеринбург-пассажирском такую платформу. Ну посадили вас там (перед этим прикрутив в депо подножки для выхода на высокие платформы).
Подъезжаете к ВИЗу. Там еще не построили лпатформу.
Как будете прыгать?
На самом деле это пока одна из неразрешимых задач на ЖД.
Кстати, вот нашел перечень направлений в России
http://ru.wikipedia.org/wiki/Высокие_пассажирские_платформы_на_железных_дорогах_России
По всей остальной России - только низкие платформы
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2014 02:33]
О
Осел-оборотень
Собственно, если убрать фразу про "иногда требуется снос ближайшей к железной дороге застройки." то ничего сверхъестественного по затратам нету.
Да работа большая, с учетом объема, но выполнимая.
ЖД.
Вариантов решения так-то много.
Во-первых выбирается маршрут на котором проводится реконструкция, остальные -не трогают.
А дальше можно например так: если обеспечивается точность остановки состава метров в 10, то высокую платформу на направлении строят по частям. Начиная с головы, скажем. Тогда фиксируется подножка в первой двери, с нее сходят на куски высокой платформы, из остальных - на низкую. По мере достройки платформы, добавляют подножки дальше.
Второй вариант - можно временные сборные платформы ставить, на станциях где еще не приступили к строительству капитальной.
t
tserg-usss
А дальше можно например так: если
обеспечивается точность остановки состава метров в 10, то высокую платформу на направлении строят по частям. Начиная с головы, скажем. Тогда фиксируется подножка в первой двери, с нее сходят на куски высокой платформы, из остальных - на низкую. По мере достройки платформы, добавляют подножки
дальше.
1. Элекропоезда имеют обыкновение разворачиваться, пройдя несколько маршрутов. Например съездив ЕКБ-Каменск-Богданович-Екб поезд развернется.
2 Вагоны имеют привычку "перетасовываться" в процессе работы.
Например сегодня намерили на колесе пределбный параметр профиля. Вагон выцепили из состава на обточку колесной пары. Вмесо него вцепили другой.
Вагон после обточки вцепили в третий состав.
Это ежедневная рутиная работе (не только колеса, но и разная другая работа).
3. Составы имеют обыкновение меняться. Причем не "иногда", а все время. Они мненются между собой десятки раз за день
Состав едет в шалю. Потом назад в Екб. Потом напроход в Каменск, потом обратно. Потом в Тагил.
Понимаете в чем суть.
Почему так? Все просто. Есть понятие "график оборота"
Допустим состав съездил в Шалю и вернулся в Екб. В это время по расписанию стоит электричка в Каменск. Но этот момент другие электрички едут по своим расписаниям. И ближайшая из каменска вернется только через полтора часа например. Соответсвенно на Каменск едет та, которая вернулась из Шали.
А прибывшая из Каменска уходит например в Дружинино.
Это и есть "график оборота".
4. Кроме того, крайне сложно попасть метр-в метр (это ведь не лифт) при остановке (а разница между смежными дверями двух соседних вагонов не более 1-1,5 метра). И чем дальше от кабины машиниста - тем более невозможной становится эта задача. Особенно если брать в расчет что длина вагонов разная (это вам возможно они кажутся одинаковые, как братья-близнецы. На самом деле не так. Серии вагонов и их длина разные)
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2014 03:22]
t
tserg-usss
Нет такого понтия "Временная высокая платформа". Второй вариант - можно временные сборные платформы ставить, на станциях где еще не приступили к строительству капитальной.
Высокую платформу можно строить только капитально , причем в строгом соответствии со всеми нормативными, черетжными и расчетными документами.
Я вам уже писал, какие физические воздействия испытывают сооружения находящиеся в непосредственной близи от габарита пути.
Первый же десяток рухнувших вместе с "временной" платформой пассажиров под поезд - познакомит вас (как инициатора и конструктора) с прокурором.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2014 03:21]
б
бурановский дедушка
а туалет, как в самолёте
Засрут
О
Осел-оборотень
пройдя несколько маршрутов. Например съездив ЕКБ-Каменск-Богданович-Екб поезд развернется.
Ну и? Придется, на время реконструкции, обходить поезд на конечных и подножки менять. Это не на каждой станции же.
Вагоны имеют привычку "перетасовываться" в процессе работы.
опять же не вижу проблемы, не перебирают же целиком все электрички и каждый день. Поставили вагон - поставили или убрали подножку.
Есть понятие "график оборота"
Вот это единственная проблема. Но и она решается введением избыточного, по сравнению с обычным, количества составов.
сложно попасть метр-в метр
Поэтому я и говорил о 10-ти метрах, перекрывать надо такими кусками, которые сцепку вагонов перекрывают с запасом.
Нет такого понтия "Временная высокая платформа".
Да хоть трапом назовите, электропоездов тоже когда-то, как понятия, не существовало. Все нагрузки считаются и по ним делается проект. Речь и близко не идет о том, чтобы временную платформу сооружали станционные бомжи, абы как, и из досок с гвоздями.
Вот она радость облоснекам то, ещё если рельсы через ошан проведут-это была бы просто сказка
т.е. ВИЗ-площадка уже не котируется?
канешна, при совке все на лошадях ездили или пешком ходили. а еще при совке интернетов и айфонов не было
не было! во всем мире было, а при проклятом совке не было!
I
IAGSoft
смонтитровали на Екатеринбург-пассажирском такую платформу. Ну посадили вас там (перед этим прикрутив в депо подножки для выхода на высокие платформы).
Подъезжаете к ВИЗу. Там еще не построили лпатформу.
Как будете прыгать?
На самом деле это пока одна из неразрешимых задач на
ЖД.
На о.п. Аэропорт Кольцово - высокая платформа. По вашему эксплуатация электричек в Аэропорт должна быть запрещена?
На Украине в Крыму между Симферополем и Евпаторией - часть платформ высокие, часть - низкие. И ничего, эксплуатируют. Фартуки у электричек подняты, при высоких платформах народ перешагивает "яму" между "полом" тамбура и платформой.
Насколько я помню, так поступают и у нас в Аэропорту Кольцово, никто фартуки не опускает.
Так что задача вполне разрешима.
Кроме того, щас вроде бы в Щербинке обкатывается электричка, у которой можно двери открывать в половине тамбуров, при этом в половине тамбуров можно опустить фартуки, во второй половине - поднять.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2014 15:34]
I
IAGSoft
длинная, то можно и без платформы прямо на балласт спрыгнуть, ибо лестницы в тамбурах электрички открыты и нижняя ступенька обязательно присутствует. А вот на участках с высокими платформами лесницы в электричках прикрыты фартуками ( которые зачастую привинчены на болтах ), а нижние ступеньки сплошь
и рядом отсутствуют. Остановись вагон не напритив платформы - пассажиры ноги переломают.
Всё просто - перед короткой высокой платформой роботётка даёт объявление: "Следующая остановка 66й километр.Выход из первой двери первого вагона!". И электричка останавливается у:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=53642...
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=51050...
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=20344...
(обратите внимание - на фото высокие платформы на один тамбур или на 1-2 вагона)
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2014 15:33]
О
Осел-оборотень
я еще и про дерево погорячился
I
IAGSoft
сложно попасть метр-в метр
Некоторое время назад, на Свердловской дороге в горловинах станций наделали микроплатформы для проверяющих
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=34374...
Длина такой платформы - около 5 метров. Значит попасть можно.
На Ленинградщине, когда ремонтируют высокие платформы, бывают и такие объявления: "В связи с ремонтом выход из последних трёх вагонов". Т.е. попасть можно, даже если далеко от кабины машиниста.
Тем более сейчас у нас, когда электрички всего-навсего четырёхвагонные. Отгородить полплатформы под реконструкцию - легко.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2014 15:35]
W
WANTAH
А чё тока до егоршино?? А до Алапаевска слабо?
D
Dima_Cooler
Чудо враждебной техники!
t
tserg-usss
Вы вообще в курсе жизни? А чё тока до егоршино?? А до Алапаевска слабо?
Они ходят От ЕКБ до Егоршино. А от Егоршино до Алапаевска. Там просто нумерация меняется.
Они вообще перекрыли следующий крюк: Екатеринбург - Реж -Егоршино - Алапаевск - Нижний Тагил.
Завтра 17 января 2014 года ОАО «Свердловская пригородная компания» (ОАО «СПК») запускает в эксплуатацию новый дизель-электропоезд серии ДТ1, который будет курсировать на маршрутах с комбинированным видом тяги (электрифицированные и неэлектрифицированные
участки) на направлении Екатеринбург-Пассажирский – Егоршино – Алапаевск – Нижний Тагил.
http://www.svrpk.ru/company/news_0/2622/Вы, уважаемый WANTAH с Луны-то почаще прилетайте. Делами местными земными и новостями интересуйтесь
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2014 20:17]
t
tserg-usss
Чего это враждебная? Чудо враждебной техники!
Техника отечественная. Торжокского вагоностроительного завода http://torvz.ru/?page_id=28
О
Осел-оборотень
Техника отечественная. Торжокского вагоностроительного завода http://torvz.ru/?page_id=28
а дизель немецкий
s
sciff
И чё? Хотите чтоб дизель был отечественный?? Тогда ДР1Б закупать надо , с питерским дизелем "Звезда". Правда сам дизель-поезд тогда будет «вражеский», сделанный латышскими националистами в Риге
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2014 22:35]
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2014 22:35]
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2014 22:39]
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2014 22:35]
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2014 22:35]
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2014 22:39]
s
sciff
опять её обнажённые фото и советы использоваться...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.