Поездка в область с комфортом: СвЖД представила новый дизель-электропоезд
K
Kääbik
не могу я представить себе дачника или зимнего рыбака в салоне вагона евростар! Это как неандерталец в космосе! Ниче не поймет, всё сломает, нагадит в скафандр...
Вот-вот. Это быдло если в чем-то и надо возить, то в теплушке с дыркой в полу вместо толчка (даже ведро давать нельзя, потому что все равно мимо насрут).
задумается над стилем своей жизни.
Не задумается. Лично я - за газенваген
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2014 15:21]
c
castilio
левая фара уже не горит
k
klian1k
через месяц вагон будет засран обласным быдлом: на сидухах будет жвачка, а сортир превратица в курилку
ёма-ё ))) мысль свиздил))
B
Bastinda Gingemovna
чего из пассажиров то делать дебилов и жителей краааайнего севера, испугались они, ахха, как же
G
Gector
На фотке с микроволновкой меганановеник чётко смотрится. Полностью отражает инноваторство в построении супер комфортабельной электрички
I
IAGSoft
левая фара уже не горит
Это БФ. поезд осигнален для маневрового передвижения.
Запустили его почему-то на дизеле. По перегону Путёвка - Аппаратная пантограф был опущен.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2014 19:24]
f
francuz1985
Дальше дизель
Л
Ли Сицын
"Ученицам младших, и особенно - старших классов
....
Категорически запрещено появляться на вокзале в часы,
когда там проходит ДИЗЕЛЬЭЛЕКТРОПОЕЗД!
....
Дизель-электро-поезд"
....
Категорически запрещено появляться на вокзале в часы,
когда там проходит ДИЗЕЛЬЭЛЕКТРОПОЕЗД!
....
Дизель-электро-поезд"
Ф
Финкель
За ту же стоимость проездка до Егоршино - около 3 евро (120 рублей) в Германии ездят на других поездах
Между Кельном и Дюссельдорфом около 60 км, 10 евро примерно 2 класс на S-ках. А поезд похож в ссылке, двухэтажный, только и там наверно наши областники ездят. И в туалете вонь жуткая, пол заплеван. А трамвай в Германии - 2,2 евро, то есть 100 рублей. Вперед, к 100 рублям!
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2014 21:45]
l
lessons
а туалет, как в самолёте.
летает?
h
hangkokk
ПОЗОР))) нашли чем гордиться. 3 поезда да 2017г. я в Казани бываю часто. Там уже все электрички давно гораздо лучше чем этот состав. Плюс уже Ласточки ездит в аэропорт. а у нас всего 3 состава. а до кольцова- крупнейшего после московских аэропорта ходит гребанная электричка 4 раза в день.
Вообще скажу что за последние 5 лет наша область дохнет. Это в сравнение с Казанью. Так что говорить что мы 3я столица смешно. плюнуть в рожу нашему губернатору.
s
sciff
Плюнуть в лицо лучше тому, кто составлял техническое задание на выпуск этого поезда. Ибо на Торжокском Вагоностроительном Заводе вполне могли довести дизель-электропоезд до уровня выпускаемых сейчас ЭТ4А, у которых современные прислонно-сдвижные двери, асинхронный тяговый привод и нормальные
туалеты. Кстати там ещё имеются подъёмники для инвалидов, и туалеты приспособлены для пользования ими.
http://trainpix.org/photo/87325/
http://photo.qip.ru/users/i.shikharev/4263409/
А салону удивляться и возмущаться нечего. Он антивандальный. Чтобы быдло не могло ничего испортить.
http://trainpix.org/photo/87325/
http://photo.qip.ru/users/i.shikharev/4263409/
А салону удивляться и возмущаться нечего. Он антивандальный. Чтобы быдло не могло ничего испортить.
h
hangkokk
ну с быдлом это конечно отдельная тема. у нас дома не давно делали новые лифты. и вот сука какой то снял поручни для пожилих видимо что бы сдать их. сука я бы их в всех в магадан сослал. тут опять же в казани ехал в элетричке и зашли вот два таких инопланетянина. семки пиво рэп с телефона и шапки
на ушах с тупими лицами на всегда деградированными. аж убить хотелось.
h
hangkokk
да и вообще у нас в области вся инфраструктура говно. даже наши станции-почему нельзя их сделать на уровне поезда и с крышами. опять же в пример Татарстан. хотя перед новым годом довелось мне поехать из москвы в подольск. вот где жизнь остановилась так это в московской области. таких сраных и
старых пое9дов я даже у нас не видел. а все рапортуют по телику о развитии железнодорожнгй сети. и опять же после олимпиады все поезда в москву уйдут. обидно блин что урал сибирь и дальний восток кормит столичных козлов. давно пора москве отдельно от все РФ жить)))
А
АВК-2012
Да уж, при запасе хода в 40км он сдохнет в аккурат посередине между Костоусово и Стриганово. Это тогда надо его по Адую заворачивать, чтобы мог своим ходом вернуться туда, где есть электрификация...
s
sciff
Да уж, при запасе хода в 40км он сдохнет в аккурат посередине между Костоусово и Стриганово.
Опечатались. Запас хода в автономном режиме у ДТ1 равен 800 км, а вовсе не 40. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%A21
станции-почему нельзя их сделать на уровне поезда и с крышами
С крышами может и можно было бы сделать, а платформы высокие — вещь баснословно дорогостоящая. Простая истина гласит, что дешевле купить низкопольный подвижной состав, чем оборудовать все станции и остановочные пункты высокими платформами. Зачастую это и вовсе невозможно без снесения старых станционных построек и возведения новых, когда они, к примеру, расположены слишком близко к путям.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2014 00:35]
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2014 00:50]
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2014 01:04]
t
tserg-usss
Да он спокойно до Егоршино и Алапаевска уже
съездил. И нигде не "завернулся". Да уж, при запасе хода в 40км он сдохнет в аккурат посередине между Костоусово и Стриганово. Это тогда надо его по Адую заворачивать, чтобы мог своим ходом вернуться туда, где есть электрификация...
Про 40 км - это опечатка
s
sciff
Господа екатеринбуржцы, кто видел или видит этот поезд. Не могли бы вы сфотографировать для меня подъёмную площадку для выхода на высокие платформы? Она видна на этом фото, слева от девушки: http://www.e1.ru/news/images/new1/400205/big/0%5Fd...
На фотик или на мобилку, неважно, мне бы, как инженеру, понять, каким образом она фиксируется в поднятом и в опущенном положениях. Вроде бы видно сверху замок для трёхгранки, но мне надо целиком и подробно всё это увидеть. Я бы сам сфотографировал, но у нас такие дизель-электропоезда не ездят.
Связаться можно по электронке: sciffyan@gmail.com
Заранее благодарю!
На фотик или на мобилку, неважно, мне бы, как инженеру, понять, каким образом она фиксируется в поднятом и в опущенном положениях. Вроде бы видно сверху замок для трёхгранки, но мне надо целиком и подробно всё это увидеть. Я бы сам сфотографировал, но у нас такие дизель-электропоезда не ездят.
Связаться можно по электронке: sciffyan@gmail.com
Заранее благодарю!
О
Осел-оборотень
а платформы высокие — вещь баснословно дорогостоящая.
и какие же основания для баснословной дороговизны пары сотен метров бетонной площадки?
t
tserg-usss
На электричках не так как на пассажирском поезде - подножку поднял - подножку опустил. Да и проводника, который опускал бы и поднимал нету. и какие же основания для баснословной дороговизны пары сотен метров бетонной площадки?
На электричках требуется в депо прикручивать подножки для выхода на высокую платформу болтами.
Если вы построили одну высокую платформу в екатеринбург-пассажирском, и прикрутили на электричку высокую подножку, то уже на первомайской вы вообще не выйдите - только спрыгивать.
А в электричку вы вообще не сядете - только лестницу подставлять или трап.
Чтобы перейти на высокие платформы, надо чтобы на всех станциях, полустанках, остановочных пунтках ЕДИНОВРЕМЕННО выросли высокие платформы. К примеру на станции Екатеринбург-пассажирский надо сразу семь штук за одну ночь построить. И в эту же ночь - на ВИЗе. И На Электродепо... и далее... до самого конечного пункта.
Именно поэтому некоторые железные дороги традиционно используют высокие платформы, а некоторые низкие.
Точно так же например есть две системы электропитания на ЖД: постонка 3000 вольт и переменка 25000 вольт.
На нашей дороге используется 3000. На горьковской - 25000. На московской - опять 3000.
Соотвественно нельзя допустим на участке Виз-электродепо сделать небольшой отрезок 25000 вольт, а все остальное - 3000.
Электричка просто не сможет проехать здесь.
С платформами то же самое.
Поездила допустим наша электричка у нас. Потом ее передали на Московскую железную дорогу.
Там её поставят в депо и прикрутят подножки для выхода на высокую платформу. И только после этого выпустят в рейс.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2014 01:51]
l
lessons
при совке о таком даже не мечтали
канешна, при совке все на лошадях ездили или пешком ходили. а еще при совке интернетов и айфонов не было
О
Осел-оборотень
это не говорит о баснословной цене самих платформ.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.