Самолет "Уральских авиалиний" в Домодедово из-за скользкой полосы при посадке задел крылом землю
Л
Ляля29
Опять «рекорд». Российские авиалинии оказались опаснее зарубежных
Новости » В мире
Вчера, 21:21 | Просмотров: 747 | К комментариям (0) >>
Пассажиры российских авиакомпаний гибнут в авиакатастрофах в четыре раза чаще, чем пассажиры остальных мировых перевозчиков.
Как сообщает агентство Reuters, ссылаясь на статистику Международной ассоциации воздушного транспорта, портала Aviation Safety Network, собирающего данные об авиакатастрофах, и на открытые данные Росавиации. В сообщении отмечается, что в среднем в мире гибнет один авиапассажир из 4,7 миллиона. В то же время у российских авиакомпаний гибнет один пассажир из 1,2 миллиона.
С 2008 по 2012 год услугами российских авиакомпаний воспользовались около 290 миллионов пассажиров. Это составляет примерно 2,1 процента мирового рынка авиаперевозок, объем которого за тот же период оценивается в 13,5 миллиарда человек. При этом на российских перевозчиков приходится 8,6 процента всех жертв авиакатастроф.
За последние пять лет в мире в авиакатастрофах погибли в общей сложности около 2,9 тысячи человек. При этом в России только в авиакатастрофах с гражданскими самолетами вместимостью больше 12 пассажиров за тот же срок погибли 247 человек. Статистика по менее вместительным самолетам в сообщении не приводится, отмечает «Лента.ру».
Россия также оказалась в числе лидеров в списке регионов с наибольшим числом погибших в авиакатастрофах. В России за послевоенное время жертвами авиакатастроф стали примерно семь тысяч человек. По этому показателю ее опережает только авиарынок США, являющийся крупнейшим в мире. Там за тот же период погибли 10,5 тысячи авиапассажиров.
Новости » В мире
Вчера, 21:21 | Просмотров: 747 | К комментариям (0) >>
Пассажиры российских авиакомпаний гибнут в авиакатастрофах в четыре раза чаще, чем пассажиры остальных мировых перевозчиков.
Как сообщает агентство Reuters, ссылаясь на статистику Международной ассоциации воздушного транспорта, портала Aviation Safety Network, собирающего данные об авиакатастрофах, и на открытые данные Росавиации. В сообщении отмечается, что в среднем в мире гибнет один авиапассажир из 4,7 миллиона. В то же время у российских авиакомпаний гибнет один пассажир из 1,2 миллиона.
С 2008 по 2012 год услугами российских авиакомпаний воспользовались около 290 миллионов пассажиров. Это составляет примерно 2,1 процента мирового рынка авиаперевозок, объем которого за тот же период оценивается в 13,5 миллиарда человек. При этом на российских перевозчиков приходится 8,6 процента всех жертв авиакатастроф.
За последние пять лет в мире в авиакатастрофах погибли в общей сложности около 2,9 тысячи человек. При этом в России только в авиакатастрофах с гражданскими самолетами вместимостью больше 12 пассажиров за тот же срок погибли 247 человек. Статистика по менее вместительным самолетам в сообщении не приводится, отмечает «Лента.ру».
Россия также оказалась в числе лидеров в списке регионов с наибольшим числом погибших в авиакатастрофах. В России за послевоенное время жертвами авиакатастроф стали примерно семь тысяч человек. По этому показателю ее опережает только авиарынок США, являющийся крупнейшим в мире. Там за тот же период погибли 10,5 тысячи авиапассажиров.
A
AlexCat
Вот благодаря Вам только сохраняла спокойствие
дак от паксов ничего не зависит, все прошло настолько быстро что никто понять ничего не успел, пока мотор не остановили. главное чтобы паники не было - тогда все будут живы и здоровы
I
Iron Bug
Еще раз убедился, что я абсолютно прав в том, что не летаю на самолетах!
проблема-то не в самолётах... проблема в головах!
О
Оптимисточка
не взорвался бы. у них бензин ещё в полёте закончился
Самолеты керосином заправляют, умник
Самолеты керосином заправляют, умник
З
Злобный УПЫРЬ™
Ещё один камень в огород тех, кто говорит, что бухать в полёте - зло.
О
Оптимисточка
Вот и летай на своем строительном вагончике, и невдомек тебе, что при посадке только пилот высшего класса может так посадить самолет, что даже касания с землей не почувствуешь, за это и аплодисменты командиру.
А таможня то что, только шмон, это ты уж сам себе хлопай в ладоши, что что-то смог пронести.
З
Злобный УПЫРЬ™
что при посадке только пилот высшего класса может так посадить самолет, что даже касания с землей не почувствуешь, за это и аплодисменты командиру.
Апплодирвать нужно после того, как покинул здание аэропорта.
t
tserg-usss
Выкат произошел из-за неверной информации о коэффициенте сцепления полосы, переданной с земли http://lifenews.ru/#!news/123296
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2013 21:52]
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2013 21:52]
что даже касания с землей не почувствуешь, за это и аплодисменты командиру.
таксистам и водилам ОТ тоже хлопаете ? не ну живые же доехали, а еще наверно стоматологам что не больно было, и продавцам которые колбасу не просроченую продали Ершова почитайте на досуге, он там отписался об этих аплодисментах
да фигня, вытащат, осмотрят и завтра днем отправят в Габалу http://onlinetable.uralairlines.ru/maps/karta.html... самолет vq-blo
вот он родименький стоит на стоянке
http://www.flightradar24.com/reg/vqblo
вот он родименький стоит на стоянке
http://www.flightradar24.com/reg/vqblo
З
Злобный УПЫРЬ™
Сейчас у "Уральских" вновь вся сетка расписания посыпется.
t
tserg-usss
командиру.
На Ту-154 или Ил-86 чем плавнее "притёр" тем лучше. На торомз это влияния ника не оказывает.
А вот на Эйрбасах и Боингах, требуется "обжать" стойки амортизаторов. Для этого пилоты энергично плюхают самолет об полосу. Если стойки не обожмутся, то не сработают датчики, и не вступят в работу механические торомоза колес. А так же не сработают интерцепторы (воздушный тормоз на крыле, который поднимается вверх на крыле при посадке), которые создают отрицательную подъемную силу и препятствуют повторному взмытию самолета (сленговое выражение "самолет дал козла"). Только реверс двигателей. А вот тормоза колес - не будут. Именно это (не обжатие стоек) явилось причиной недавной катастрофы Ту-204 авиакомпании Red Wings во Внуково.
Пилот по ошибке не учел уменьшенного веса пустого самолета и зашел слишком быстро для данного веса, в результате чего не смог обжать стойки (прыгал с колеса на колесо). Стойки не обжимались - интерцепторы не срабатывали, колесные тормоза не работали. А вот скорость сбросили и обжались стойки - было уже поздно. Полоса кончилась. Результат - гибель Летчиков и бортпроводников. Выжил лишь один.
Так что не придумывайте тут про класс пилота. Разные типы самолетов требуют разной техники пилотировани и касания полосы.
Если летите в свою Анталию и при посадке пилот вас самолетом об полосу слегка "тряхнул" - радуйтесь. Это значит что он тормоза колес и интерцепторы в действие привел.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2013 22:14]
p
peredron
каг страшно жидь
З
Злобный УПЫРЬ™
А вот на Эйрбасах и Боингах, требуется "обжать" стойки амортизаторов.
И ещё на ТУ-204, как уже успели экспериментально убедиться. )))
t
tserg-usss
Пилот ответил, что ничего особо страшного не произошло. каг страшно жидь http://lifenews.ru/#!news/123296
Им дали не тот коэффициент сцепления полосы (если объяснить по простому - в зависимости от коэффициента сцепления в самолете задается уровень тормозных усилий на торомозе колеса).
По факту полоса оказалась более скользкая.
Экипаж поскользнувшийся самолет поймал, дрифтанул и остановился без каких-либо особых последствий.
Так что пилот тут высший класс показал.
А вот службам аэропорта надо пилюлю вставить за переданную недостоверную информацию
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2013 22:15]
э
эрбюс
Браво авторам.
Сложно придумать более смешного, непрофессионального и бредятского названия статье.
Сложно придумать более смешного, непрофессионального и бредятского названия статье.
t
tserg-usss
Какое отношение данное конкретное происшествие относится к тому, чья была авиакомпания? С земли передали не тот коэффициент сцепления полосы. Опять «рекорд». Российские авиалинии оказались опаснее зарубежных
По факту полоса оказалась более скользкая.
С такой переданной информацией и с такой полосой поскользнулся бы самолет любой авиакомпании.
Экипаж поскользнувшийся самолет поймал, дрифтанул и остановился без каких-либо особых последствий.
Так что пилот тут высший класс показал.
Учитывая то, как пилот вышел из ситуации, которую ему "подложили" авиаслужбы Домодедово - еще раз убеждаюсь, что именно Уральскими буду летать.
А КВСу Дмитрию Волкову - благодарность за то, что удержал самолет без каких либо последствий.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2013 22:26]
t
tserg-usss
Ты про себя-то?
Эхе хе, ни летать ни ездить не умем)))
t
tserg-usss
Лети спокойно. Дело не в Уральских авиалиниях оказалось а в наземных службах аэропорта Домодедово. Мне завтра утром на этом рейсе лететь... http://lifenews.ru/#!news/123296
t
tserg-usss
Лети себе спокойно. Главное что не в домодедово
А мну чо делать - в воскресенье рейс на УА в Рим?
A
Andre1189
УА в России одна из самых безопасных авиакомпаний, за всю историю ниодного пассажира эта компания не плгубила, полет всегда проходит на ура! Пилоты молодцы...профессионалы
C
Cain Laffer
Нашел видео в тему+)) Вот это настоящий боковой ветер и жесткая попытка посадить А320..
http://www.youtube.com/watch?v=aYiLaK5bIJo
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2013 23:08]
http://www.youtube.com/watch?v=aYiLaK5bIJo
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2013 23:08]
A
Andre1189
я обычный житель никакого отношения не имею к уа....если интересно посмотри статистику катастроф...у уа ни одной не было...
A
Andre1189
http://deit.name/2011/09/%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%b0%... статистика, а вот из этой статистики По данным агентсва JACDEC, наибольшее количество жерт авиакатастроф у авиакомпании S7 — 250 человек. За ней следует «Аэрофлот», за все время своего существования лишивший жизни 242 своих пассажиров. Правда здесь следует учесть, что статистика по
«Аэрофлоту» собрана за весь период существования компании, включая времена СССР, а «S7″ существует с 1992 года. На счету авиакомпании «Россия» 184 жизни, «Владивосток-Авиа» — 145, «КрасЭйр» — 29 и «Тюменских авиалиний» — 5. Пока обошлось без жертв у компаний «Трансэро», «Домодедовские
авиалинии» и «Уральские авиалинии».
f
fi-tec
на видео ответы на все вопросы
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.