Самолет "Уральских авиалиний" в Домодедово из-за скользкой полосы при посадке задел крылом землю

Упсс
От пользователя Namib
когда у нас будет нормальная гражданская авиацая

вы на бонбардировщиках летаити? 8(
От пользователя eugenlus
Ну так Медвед же запретил старые советские лайнеры, он у нас спец в авиации.
Ждем, когда упадет следующий Боинг или airbus, он тогда и их запретит

пора дерижбандели осваивать :ultra:
2 / 0
ХорошийНик
От пользователя eugenlus
Ждем, когда упадет следующий Боинг или airbus, он тогда и их запретит

и будем на пхукет на поездахх летать, не?
1 / 3
Cain Laffer
От пользователя Namib
А гов...но. Сколько раз летал, ровно столько и задерживали рейс, бывало и до 18 часов.
5 раз летал Авиановой и все пять раз точно вовремя ... верните лоукост!!!


Несколько раз уже летал ТрансАэро.... Всегда вовремя, да и самолеты не такие уж старые.. Они на боингах летають.... Нормальная авиакомпания. :ultra:
5 / 12
От пользователя Гуляющий на природе выхухоль
Несколько раз уже летал ТрансАэро.... Всегда вовремя, да и
самолеты не такие уж старые.. Они на боингах летають.... Нормальная авиакомпания.

Директор ТрансАеро, перелогинься :ultra:
25 / 4
Priv
может на глиссаде немного и перелетел, корректируясь на непогоду... пришлось в конце полосы активно помогать педальками... - а там особо за полосой и не следят... главное на активном участке максимально выпарить... не лето... юзанул, завалился...
главное все живы... но пилотов вздрючат, конечно.... хотя они и сами поднабрались и опыта и адреналина... т.ч. может и сами на-пару кого-то в домодедово нагнут.
28 / 1
sonlik74
Домодедово врет - как только самолет сел, всю полосу сразу перекрыли машинами скорой помощи и пожарными. Все взлеты-вылеты временно прекратили. Сейчас Домодеово частично стоит.
21 / 0
Позывной "Топаз"
А чё лайнеры не тормозят парашютами как военные самолеты? Не, ну правда, почему? Одни могут, другие нет... За пределы ВПП выезжают... :-D
3 / 6
Загадка
Лучше сказать спасибо пилотам, что без последствий вышли из ситуации.
Молодцы.
22 / 1
От пользователя бэтмен777
То, что полоса скользкая, принципиального значения не имеет. Тормозить по скользкой надо двигателями (реверсом) , а не колёсами.



имеет

при реверсе идет торможение потоками воздуха, происходит давление на крылья и вся динамика может измениться из-за неравномерности обтекания воздушным потоком , в тч и плоскостей крыла

колеса в данном случае не могут вообще влиять на занос
0 / 6
CоюзNik
Фотка http://lifenews.ru/static/posts/2013/11/123281/ac8... правда коснулся лежит на правом двигателе.... :laie:
21 / 1
Cain Laffer
От пользователя Безжалостные эвакуаторы
8 ноября летел и москвы на трансаэро, так он ушол на второй круг и плюхнулся, очень даже жостко. такое ощушение, что на середину полосы приземлился. ночной рейс был..


Ну тут уж от пилотов зависит все..... А в общем мне понравилась Авиакомпания...... :cool:
5 / 1
Cain Laffer
От пользователя Безжалостные эвакуаторы
не летун, теперь..

Ощень даже летун.....)) Еще долго летать будеть))) :super:
5 / 0
Mephis†°
пора самоле†ы видеорегис†ра†орами оборудова†ь..†††
5 / 0
MТRIX ™
От пользователя ANDRE1968
"Был сильный боковой ветер" "Ту-134", созданный аж в 1963 (на смену которому, так и не появился "SSJ100") мог совершать посадку при боковом ветре до 30 м/с.


При этом допустимая боковая составляющая скорости ветра при взлёте и посадке на сухую ВПП – 20 м/с
На ВПП, покрытую атмосферными осадками – 5 м/с.
3 / 0
Mephis†°
Взле†ки в аэропор†ах видимо пора с†рои†ь в двух направлениях, дабы не име†ь проблем с безопаснос†ью при сильном ве†ре :-)
1 / 3
MVladimir
От пользователя uestion
смотреть надо черные ящики

Эху Масквы там нету
4 / 0
Позывной "Топаз"
От пользователя Mephis†o
пора самоле†ы видеорегис†ра†орами оборудова†ь..†††

Это называется "Черный ящик" или "бортовой самописец". :-D
4 / 0
MVladimir
От пользователя Mephis†o
пора самоле†ы видеорегис†ра†орами оборудова†ь..†††

и бап перед посадкой сбрасывать? Как балласт 8(
4 / 0
MVladimir
От пользователя выстрел из леса...........>
Это называется "Черный ящик" или "бортовой самописец".

сам себе писец? 8(
9 / 0
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Паксы такие паксы. Уже и экспертное заключение по состоянию полосы дали, и повреждения оценили.
5 / 3
forson
От пользователя Mephis†o
Взле†ки в аэропор†ах видимо пора с†рои†ь в двух направлениях, дабы не име†ь проблем с безопаснос†ью при сильном ве†ре :-)


почини себе букву т
20 / 0
Kääbik
От пользователя news@e1.ru
Между тем фото и комментарии очевидцев Вконтакте свидетельствуют о том, что сцепление с полосой в аэропорту могло быть лучше.

Ну правильно, нашли кого слушать - сборище балаболов, которые тяжелее собственного члена в жизни ничего не поднимали :-D
9 / 0
MVladimir
От пользователя forson
почини себе букву т

вот крест на пузу
0 / 1
AlexCat
ой, да шуму больше... вылетели на 10 минут позже, летели спокойно, садились тоже спокойно, а когда я увидел в иллюминатор занос , то первая мысль была, что "пилот решил дрифтануть" через 3 секунды удар и встали. быстро подъехали пожарные, через 20 минут всех выпустили по обычному трапу. На счет скользкости - автобус когда поехал чуть в маленькую машинку не въехал :-)
В вообще за эти 3-5 секунд не успеваешь понять что произошло. Потом осознаешь ;-)
16 / 1
CоюзNik
Блин, да чёж такое деется.... :ban: :help: :crazypilot: 8( :mad:
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.