Екатеринбургские водители-мигранты в ноябре по-прежнему будут ездить с иностранными правами
они не шибко торопятся людей забирать с конечных остановок, давая возможность газелькам забится по полной, соответственно водилы газелик им там чего то откатывают. Так что эти муницыпали те еще жуки
По автобусам не скажу, но если у них так же как у трамваев и троллейбусов, то думаю это маловероятно, ввиду того, что они должны по возможности соблюдать расписание и интервал движения даже в условиях пробок.
За этим строго следят и всё такое, ревизоры, диспетчеры, всякие шайнтан-коробочки..
При не выполнении плана кондуктора - бригаду наказывают, снижают зарплату, могут "снять" с машины.
Если это еще теоретически может быть перекрыто откатом чебурашки, то снятие с машины и постановка в резерв, или на другие маршруты может серьезно ударить по карману и думаю не водителю, не кондуктору такого счастья не надо, особенно зимой, когда со "своей" теплой, посадят на "еле едущее хз что без печки".
Ну а почему это скорее всего не возможно, так потому что платить всем - чебурахи не станут, да и не смогут просто.
Если будут платить кому-то одному - он спалиться сразу, потому что только он "странно" отрабатывает рейсы, и выделяется у диспетчеров в глонассе среди других водителей, следовательно кара настигнет и ему самому это не выгодно будет.
Я думаю тут всё дело в том, что муниципального транспорта, в разы меньше, и ездят они СТРОГО по маршруту, и строго в соответствии с расписанием (по возможности конечно), потому и кажется что их мало.
А джамшутовозов как г.. много в общем, и гоняют они так, как им нравится, хочешь - по путям, хочешь - дворами, могут остановиться и высадить/посадить где попало, обгонять друг-друга наплевав на безопасность движения и пассажиров, с молчаливого разрешения "хозяина".
Чурке - главное привезти "план" хозяину и всё что сверху - заработать себе. От того и гоняют наперегонки между собой, вплоть до драк.
Хозяину - главное чтобы водила привез "план", как? Его не интересует. Главное (в порядке убывания важности) чтоб привез "план", чтоб машина была цела, чтоб никого не убил).
Тому кто над "хозяином", точно так же, главное чтоб "хозяин" отвалил определенную сумму в месяц, а как - ему вообще фиолетового.
потому у нас и "закрывают глаза" на законы. Ибо "люди в теме". и вот с этим нужно вести борьбу.
все верно.
есть требование- все водители ОТ должны быть с рос.правами.
программы переобучения не существует.
вывод-иди учись и сдавай на общих основаниях!
кстати, мне вот еще непонятно, почему все вдруг решили, что эти товарищи должны сдавать только
теорию? от того, что они вызубрят билеты, навыков нормального и адекватного вождения по ПДД у них не появится.
пример цивилизации : в германии, когда сдаешь на национальные права -обычный водитель, не профессиональный (а это
нужно, если ты там проживаешь постоянно, твои рос.права канают, только если ты турист, то есть в определенный промежуток времени), ты сдаешь экзамены на ОБЩИХ основаниях, хоть ты 50 лет до этого отъездил. ты сдаешь теорию, потом тебя допускают к вождению -ты берешь положенное количество практических
занятий с инструктором, которому глубоко фиолетово на весь твой опыт езды по российским или африканским дорогам, и сдаешь экзамен -именно на знание того, как выученные ПДД ты можешь применять в процессе езды по Германии. и это единственно правильно. ну кроме того, что они зачем-то росссийские права
забирают при выдаче своих))))
+1
Считаю хочешь работать - иди учись (ПОЛНЫЙ ЦИКЛ, с 0!).
Не хочешь учиться - води осла, а не автобус с пассажирами.
И никто не должен создавать никаких "программ".
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2013 15:24]
С
Сочная салями
по классификации Луркоморья, сказанное в новости относится к "взаимоисключающим параграфам".
Как это так, ездить по ЗАКОНУ нельзя, но побую, пускай ездят????????? Я худею, дорогая редакция.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2013 15:30]
Как это так, ездить по ЗАКОНУ нельзя, но побую, пускай ездят????????? Я худею, дорогая редакция.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2013 15:30]
Н
Наймит
я балдею за нашу Родину.....а вот почему бы всенародно не предложить власть имущим элементарный законопроект) к примеру: все личные водители власть имущих, обязаны являться водителями общественного транспорта их муниципалитетов!, отрабатывать посменно, к примеру от каждой конторы по одной смене) и
посмотрим на их лица! пусть ездят с теми же кому позволяют возить своих как бы избирателей по автономным округам!
я принципиально не езжу в автобусах, в котороых водила и кондуктор мигранты
Значит у вас личное авто или вы добираетесь пешком? мне кажется 95% водителей мигранты
Значит у вас личное авто или вы добираетесь пешком? мне кажется 95% водителей мигранты
C
CJef
таким образом можно на все законы забивать... менталитет мать его...
и что эти чебуреки вынесут из всего этого?
правильно - просто не соблюдать ни эти, ни другие законы
Т
Толян78
Как интересно пракоментирует новость всенародновыбранный новый мер!
C
CJef
Значит у вас личное авто или вы добираетесь пешком? мне кажется 95% водителей мигранты
трамвай, тролибас, метро и междугородка - последний оплот
степень чуркизации транспорта велика, но 95% слишком преувеличено
Екатеринбургские водители-мигранты
что за "водители-мигранты из Екатеринбурга"?
пишите "Водители-мигранты в Екатеринбурге"
вы сами похоже мигранты там казбеки
a
anetfa
ну собсно никто и не сомневался что они положат енг на закон
в том числе и сами законодатели
a
anetfa
Вы там на верху не слышите что ли что вам народ говорит? Всех мигрантов на их родину.
и не только мигрантов, а и наглых выродков с кавказа
Мы с самого начала берем только профессиональных водителей, их не нужно учить водить автобус, достаточно стажировки, с помощью которой осваиваются навыки работы на машине конкретной марки, - заявил Александр Ашихмин. – Некоторые мигранты уже много
лет работают у нас. Конечно, есть особенности, связанные с тем, что русский язык для них неродной.
правильно,русский им неродной,пусть уматывают в свою Казбекистан
б
боевые лоси
жаль жаль, хорошы был бы пример наглядны как оно без гастеров-то, и время года самое то чтоб часами автобус ждадь.
S
Sebostyan
Бизнес превыше всего, даже закона.
а
ацццкокатстенки
о, и время года самое то чтоб часами автобус ждадь.
меняй маршрутку на трамвай!!! на 85 рубасов в сутки...какая уж машина
S
Sebostyan
"Водители-мигранты, которые к этому моменту уже должны, по идее, заканчивать обучение в автошколах и получать российские права, в ноябре по-прежнему будут ездить с иностранными водительскими удостоверениями. Об этом порталу E1.RU рассказал руководитель некоммерческого партнерства автошкол
Свердловской области Евгений Фомичев."
Он кто вообще такой, этот руководитель некоммерческого партнерства. Некоммерческое партнерство это как садовое товарищество. Зачем нам тут приводят его утверждения. Вертят закон как хотят и на чём хотят.
Он кто вообще такой, этот руководитель некоммерческого партнерства. Некоммерческое партнерство это как садовое товарищество. Зачем нам тут приводят его утверждения. Вертят закон как хотят и на чём хотят.
d
dimаinter
Элементарно не хотят что то менять. Иностранцы без прав это норма. Откуда такие привилегии чем они лучше местных. Свято место пусто не бывает, нет прав езжай домой. Коллапса не будет спрос рождает предложения. Повышайте оплату труда пусть работают русские вот и все. Зачем коммерческий интерес
ставить выше закона? Закон для всех один должен быть.
M
Mboga
вопрос на засыпку: как отличить муниципальный автобус от джамшутского?
муниципальные ПАЗики (и т.п. хундаи) бывают вообще?
муниципальные ПАЗики (и т.п. хундаи) бывают вообще?
J
JASMINа
. Вертят закон как хотят и на чём хотят.
Бардак в стране им больше выгоден. И мигранты перевозить будут не их толстые задницы ,а простой народ.
Н
Неугомонный провокатор
Государству это выгодно, к примеру эти люди работают за 15000 (наверное, не знаю точно) в месяц, Русский не пойдет на такую работу за такие деньги.
если государство думает только о себе, а не о гражданах, чего ж удивляются чинуши, что граждане не платят налоги?
б
боевые лоси
Повышайте оплату труда пусть работают русские вот и все
вы безработных водителей видали?
n
[null]
От пользователя: Mboga (ЕР жулики и воры)
как отличить муниципальный автобус от джамшутского?
Номер маршрута начинается на ноль.
Далеко не факт. Здесь на форуме приведен перечень маршрутов муниципального и коммерческого транспорта: http://forum.tr.ru/read.php?12,1116556,1116556
муниципальные ПАЗики (и т.п. хундаи) бывают вообще?
Нет.
Муниципальный транспорт - это метро, троллейбусы, трамваи и автобусы.
Если с первыми тремя у вас сложностей в идентификации возникнуть не должно, то последние - большие такие, бывают с гармонью , имеют на борту логотип МОАП (Буква =А= )
Да тут не нужно принципиально отказываться от коммерческих извозчиков, нужно требовать с них выполнения законов.
Зашел к ним - требуйте билет, ВСЕ, ВСЕГДА требуйте билет! И не с полу подобранный, а только распечатанный если е-карта, или свежеотпечатанный от катушки, если наличка.
Сообщайте в ГИБДД о фактах нарушений, разговоров по телефону во время вождения, встречках, проезде на красный.
Пару десятков раз штрафанут - умнее станет.
С
СамаяБольшаяВредина
печалька(((( маршрутов которыми пользуюсь я муниципальных нет вообще(((( походу домой пешком ходить придется((((
O
Oven53
Дата: 21 Окт 2013 14:09
Цитата:
От пользователя: Эйяфьятлайокюдль
Уважаемый Александр Ашихмин, а вас не смущает, что половина ваших водителей не знает теорию (читай - правила ПДД), а значит подвергает опасности жизни пассажиров?! Вы там от вседозволенности совсем страх потеряли, как я вижу?
ну я думаю, примерно о половине водителей города можно также сказать - сходу могли бы не сдать экзамен по теории ПДД
Сотрудникам ГИБДД в Свердловской области удалось завалить экзамен по теории правил дорожного движения, которые обычно сдаются в автошколах. Сесть за экзаменационные билеты гаишникам пришлось по инициативе свердловской прокуратуры.
Как сообщили сегодня в пресс-службе надзорного ведомства, проверка знаний по ПДД проводилась в Краснотурьинске. По ее результатам выяснилось, что охранники правопорядка на дорогах сами путаются в правилах. Без единой ошибки на вопросы зачета, проведенного по типовым билетам для курсантов автошкол, из 29 сотрудников ДПС ГИБДД по ГО Краснотурьинск ответил только один работник, остальные же - допустили от 2 до 8 ошибок (обычно водителей с результатом более 2 ошибок не допускают до управления машиной).
В прокуратуре отмечают, что незнание ПДД самими работниками ГИБДД приводит к тому, что зачастую граждане незаконно, без оснований привлекаются инспекторами к административной ответственности. Например, только за сентябрь прошлого года прокуратурой было выявлено 12 таких фактов.
По итогам проведенной прокурорской проверки начальнику местного ОВД указано разобраться в выявленных нарушениях.
http://forum.krasnoturinsk.org/cgi-bin/yabb2/YaBB....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.